План образовательной работы с детьми второй младшей группы «Светлячок»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гиголаева Наталья

План образовательной работы с детьми  второй младшей «В» группы «Светлячок»

Тема недели: « В гостях у бабушки»  с 6.11 по 10.11.2022 г

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_v_gostyah_u_babushki.docx58.98 КБ

Предварительный просмотр:

План образовательной работы с детьми  второй младшей «В» группы «Светлячок»

Тема недели:« В гостях у бабушки»  с 6.11 по 10.11.2022 г

Цель:обобщение знаний  детей о животных, живущими рядом с человеком и их детенышами, расширение  представлений детей о жизни домашних животных, какую пользу они приносят человеку, как он за ними ухаживает.

Задачи:

Образовательные

 учить различать домашних животных и их детенышей по характерным признакам,формировать представление  о поведении, питании домашних животных. Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».

Развивающие

развивать речевую активность детей, воображение, любознательность, зрительное восприятие  и мелкую моторику рук детей.

Воспитательные

воспитывать бережное отношение к животным, желание помогать взрослым в уходе за ними.

Итоговое мероприятие: творческая мастерская  с участием   родителей воспитанников «Бабушкин дворик» - создание книжки-малышки

Воспитатель: Гиголаева Наталья Хазбиевна

Содержание образовательной деятельности

Дата, день

недели

Совместная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

(Организация

развивающей среды)

3

Сотрудничество с семьей и другими социальными партнерами

НОД

1

в режимных моментах

2

06.11

понед

8.45–9.00 Двигательная деятельность.

Цель: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Игровое здание «Веселые мышки». Ходьба в колонне по одному. По сигналу «Мышки!» – дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шагами, руки на поясе. По сигналу: «Кошки!» – к бегу. Ходьба и бег проводятся в чередовании  с ленточками. Равновесие «В лес по тропинке».

9.10–9.25 Познавательно-исследовательская.«Фокусы с водой»
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи:познакомить детей со свойствами воды (цвет, запах);
обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами.

-развивать навыки проведения первых опытов;
-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого;
-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать. Умение работать в группе; воспитывать бережное отношение к воде.

Раздаточный материал:стаканчики с крышками, ванилин, гуашь, ложечки. Планируемый результат: расширение знаний детей о воде; обогащение активного и пассивного словаря детей; развитие у детей познавательного интереса, наблюдательности.

Утренний сбор:

1 Индивидуальная беседы; повторить последовательность времен года, с Ульяной А., Мариной С.

2.Рассматривание иллюстраций по теменедели;«Домашние животные»

Рассматривание игрушек по теме недели: корова, собака, свинья.

3.Речевое стимулирование: заучивание стихотворения «Пес»

У меня учёный пёс —
Пёс по имени Барбос.
Если в чём-то я не прав,
Громко лает он: ГАВ-ГАВ!
4.Игровая ситуация:«Волшебное слово»

5.Утренняя гимнастика

«Мы на цыпочки привстали»
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!

Подготовка к завтраку: продолжать обучение привычки: самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, вытирать руки и лицо насухо.

Дневная прогулка.

1.Наблюдение за ветром в природе. Цель: обратить внимание детей на то, что ветер бывает сильный и слабый ,дует  то с одной стороны ,то с другой.  «Ветер дует нам в лицо…» Цель: Познакомить с природным  явлениями–ветер.Закреплять знания детей о характеристиках ветра: сильный,слабый,разное  направление,теплый,холодный.

2.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от опавших листьев.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать

оказывать помощь взрослым.

3.Подвижные игры

«Мышки и кот».

Цель: Приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга.«Солнышко и дождик».

Цель: Учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на др.

4 Индивидуальная работа: «Чей детёныш?».

Цель: учить применять в игре знания о детёнышах животных, правильно употреблять их названия в речи в нужной форме (например-котят, щенят). Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи.

5 Сюжетно-ролевая игра «Фермер».

Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, обыгрывать предлагаемые воспитателем ситуации в роли пассажиров, водителя

Игры по выбору детей; игры с сенсорными подушечками.

Подготовка к обеду: дежурство, формирование к.г.н.

Подготовка ко сну:слушание русских народных колыбельных.

Гимнастика после сна (Возле кроваток)

«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Хождение по массажным дорожкам.

Вечер

1 Художественная мастерская;«Раскраски». Предложить детям для свободного раскрашивания раскраски на тему «Домашние животные».

2 Игровые тренинги; «Отгадай, что в коробке»

3 Уроки вежливости.« Я по кругу иду, вгости всех к себе зову»

Прогулка вечерняя.

1.Игры с выносным материалом, самостоятельная деятельность по выбору детей.Цель:развивать у детей желание

играть самостоятельно.

2.Ходьба  друг, за другом держась за веревку. Цель: Развивать навыки

основных движений.

3.Рисование на мольберте мелками. Цель: Вызвать интерес рисования мелом.

4еседа «Золотая осень». Цель: развития умения замечать изменения в природе.(становится холоднее, листья меняют окрас).

Вечерний круг: обсуждение – что произошло за день.

Новый материал  в

центрах  детской активности:

Центр изобразительного искусства:Раскраски по теме недели.

Центр науки и экспериментирования: стаканчики с крышками, ванилин, гуашь, ложечки.

Центрстроительно-конструктивных игр

коллекция наборов зверей, птиц, рыб, насекомых; (для обыгрывания «Ферма)

Центр сенсорно-математических игр

игры на формирование мелкой моторики.

Внесение настольно-печатной игры «Домино - домашние животные»

Выносной материал на улицу: мольберт ,  мелки,  лопатки, грабли, ведра.

Знакомство родителей с темой недели, определение мест включения родителей в реализацию темы.

 Рекомендовать родителям во время прогулок с детьми обращать внимание на природные явления.

07.11 втор.

8.45–9.00  Изобразительная деятельность.

Нетрадиционная техника рисования (пальчиками) «Котенок»

Цели: учить рисоватьнетрадиционным способом .пальчиками,

Задачи: учить детей раскрашивать животных пальчиковым     способом;

Закреплять умения детей рисовать пальчиками.

Расширять знания детей о домашних животных.

Демонстрационный материал: игрушка котенок, иллюстрации, рисунки котят.

Раздаточный материал: альбомный лист с нарисованным контуром котенка, гуашь (черная, зеленая, красная), салфетки.

Предполагаемыйрезультат: Овладение ребёнком нетрадиционными техниками

Утренний сбор.

1.Игры в центре двигательной активности;

кольцеброс, скакалка.

2.Хороводные игры: «Раздувайся пузырь»

3.Рассматривание книг по теме недели; «Кошкин дом»

4.Рассматривание иллюстраций и картин по теме недели.Рассматривание картины «Кошка с котятами».

5.Утрення гимнастика.

«Мы на цыпочки привстали»
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись,
И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!

6.Утренний круг: обсуждение набора дел на первую половину дня.

Подготовка к завтраку, дежурство, подготовка к занятиям.

Дневная прогулка:

1.Наблюдение за солнцем. Цели:   вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;

2.Трудовая деятельность Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

3.Подвижные игры:  «Мыши в кладовой» .Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

4. Индивидуальная работа. Ксюша Х. Марк Ш.«Мой веселый звонкий мяч».                               Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

5. Сюжетно–ролевые игры. « Покорми поросенка» (каша из песка)

Театрализованные игры: «Зверята» (Угадай зверя)

Подготовка ко сну: При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Слушание русских народных колыбельных.

Гимнастика после сна (Возле кроваток)

«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Хождение по массажным дорожкам.

Вечер

Самостоятельные занятия детей в центрах активности по выбору. Компьютерная презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.(в муз. Зале)

Индивидуальная работа: «Сухой бассейн» моторика пальчиков. Никита К. Вика В.

Вечерняя прогулка:

1.Наблюдать за кошкой, уметь ей звукоподражать, знать части тела, рассмотреть ее следы. 

2.Подвижная игра «Кот и мыши». Подвижная игра «У медведя во бору»Закрепить умение ходить и бегать по сигналу.

Вечерний круг: обсуждение – что произошло за день.

Новый материал  в

центрах  детской активности:

Центр развития речи: Книги «Кошкин дом». Альбомы–Домашние животные, Журналы, Иллюстрации.

Строительно-конструктивный центр

Мягкий, деревянный, пластиковый конструктор,

небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки домашних животных, деревьев, людей).

Центр изобразительного искусства

разные

виды бумаги, шаблоны, аппликационные заготовки.

Центр сенсорно-математических игр

Дидактическая игра «Найди лишний цвет», мозаики.

Выносной материал: лопатки. Формочки, ведра, мячи.

Внести  иллюстрации для уголка ОБЖ

«Осторожно, злая собака» Беседа «Почему нельзя трогать чужую собаку» Рекомендации для родителей по воспитанию осторожного обращения с животными

Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме

9.10–9.25 музыкальная деятельность.

Музыкально-ритмические движения. Учить малышей начинать и заканчивать движение с началом и концом музыки.1.Ходим бегаем» Тиличеевой.

Слушание: приучать детей слушать инструментальную музыку.«Вальс»Кабалевского.

2.Пение:  продолжать учить детей петь естественным голосом в одном темпе. «Петушок» р. н. п.

3.Игра. Учить использовать знакомые танцевальные движения Импровизация с осенними листьями Мореа.

08.11

среда

8.45–9.00 Познавательная

деятельность

 «В гостях у Круга и Квадрата»

Цель: Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку: форма, цвет, величина. Учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры.

Задачи:  

-учить детей сравнивать предметы по величине, форме и цвету, называть геометрические фигуры.

-развивать представление о геометрических фигурах, их свойствах.

-воспитывать уверенность в себе, любовь к математике.

Предполагаемый результат:умеют группировать предметы по величине и форме.

Оборудование и материал: набор геометрических фигур вырезанных из цветной бумаги, клей, чистый лист бумаги.

Утренний сбор.

1.Чтение познавательной литературы.Чтение Б. Житков «Храбрый утенок» Формирование интереса и потребности в чтении

2.Игры на развитие моторики.«Угадай, что в мешочке»

3.Пальчиковые игры.«Этот пальчик дедушка…»

4.Настольные игры. «Найди пару рукавичкам»

5.Игры с конструкторами. «дорожка для козы»

6.Утренняя гимнастика;Мы на цыпочки привстали,
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!.

7.Утренний круг: обсуждение набора дел на первую половину дня.

Подготовка к завтраку: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости, подготовка к занятиям.

Дневная прогулка.

1.Наблюдение за транспортом. Цель: учить различать транспорт по внешнему виду

2.Трудовая деятельность Уборка территории.Цель: учить правильно пользоваться веничками.

3.Индивидуальная работа. Обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению

предметы; развивать умение понимать

обобщающие слова; Паша В., Ульяна С.

4.Индивидуальная работа. Ситуативный разговор «Как человек заботится о домашних животных». Степа М., Матвей Н.

5.Сюжетно–ролевые игры.«Кондитерский магазин»  (стряпаем пирожное)

Пересказ сказки. «Кошкин дом»

Подготовка к обеду:закреплять умение самостоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " набирать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.

Подготовка ко сну:Слушание русских народных колыбельных.

Гимнастика после сна.

Дыхательная гимнастика. «Ветер поднял листву»

Хождение по массажным дорожкам.

Вечер.

Проблемно-игровая  ситуация «Кукла заболела» Цель: учить пользоваться носовым платком.

Вечерняя прогулка.

1.Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

2.Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

3.Сюжетно–ролевые игры по выбору детей

Вечерний круг: обсуждение – что произошло за день

Новый материал  в

центрах  детской активности:

Центр сенсорно-математических игр

«Волшебные мешочки» Дидактические игры «Найди пару», «Что какого цвета?»

Центр строительно-конструктивных игр

Внести строительный деревянный набор «Ферма»

Выносной материал: куклы в одежде, лопатки, формочки для песка, ведра, веник, грабли.

Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые).

9.10–9.25 Двигательная деятельность.

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Воспитатель объясняет детям задание: на слово: «Кошка!» – присесть, руки положить на колени, затем встать и продолжить ходьбу. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. На слово: «Собака!» – остановиться и помахать руками, как крылышками. Ходьба и бег проводится в чередовании с флажками.

09.11

четверг

9.00–9.15 Коммуникативная деятельность/восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение и инсценировка сказки.  «Волк и семеро козлят»

Цель: познакомить детей со сказкой «Волк и семеро козлят»

Задачи: - воспитывать у детей умение слушать сказку внимательно;

- сопереживать героям сказки;

- развивать память, внимание;

-  подвести детей к пониманию соблюдений элементарных правил послушания;

- развивать целостное восприятие: узнавать и называть сказку по иллюстрации.

-учить изображать животных жестами, голосом.

Предполагаемый результат: знание детей русских народных сказок, умение передавать характер животного с помощью мимики и пантомимики.

Двигательная деятельность на прогулке:Упражнение «Выше ниже»,Игра: «Поезд» Цель: Укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах движения. Воспитание осознанного отношения к здоровому образу жизни.

Утренний сбор.

1.Игровая ситуация«Водичка, водичка!»

Цель: формировать интерес к самостоятельности при выполнении

навыков самообслуживания.

2.Игра на сплочение «Приветствие с колокольчиком»

Цель: приветствие, настрой детей на доброжелательный лад.

3.Утренняя гимнастика.«Мы на цыпочки привстали»
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись
И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!

4.Утренний круг: обсуждение набора дел на первую половину дня

Подготовка к завтраку: закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки полотенцем.Дежурство.

Дневная прогулка

1.Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. 

2.Трудовая деятельность:  корм  для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. 

3.Подвижные игры:  «Бездомный заяц».

 Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения.

4.Индивидуальная работа. Никита К., Лиза С. «Попади в круг» Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель.

5. Сюжетно–ролевая игра «Строители»  (из Камней) Цель: закрепить  ловкость, выдержку.

Игра на развитие коммуникативных навыков «Дружная пара»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Ход: Дети делятся на пары. Одному из них завязывают глаза. На полу межу стульями раскладывают крупные игрушки. Второмуребенку из пары необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была сбита.

Подготовка к обеду: дежурство, формирование к.г.н.

Подготовка ко сну: При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

Слушание русских народных колыбельных.

Гимнастика после сна (Возле кроваток)

«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Хождение по массажным дорожкам.

Вечер

Обыгрывание сказки «Волк и семеро козлят» Цель: Закрепить умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки.

Вечерняя прогулка

1.Игры детей с выносным материалом. 2.Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. 3.Наблюдения за состоянием погоды.

4. Игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге.

5.Пальчиковые игры «Коза рогатая» «Кошка» Цель развитие у детей памяти, воображения, мелкой моторики.

Вечерний круг: обсуждение – что произошло за день.

Новый материал  в

центрах  детской активности:

Центр развития речи: Книги «Волк и семеро козлят».

Центр сенсорно-математических игр

Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)

- Совершенствование зрительного восприятия

Центр театрализации

Внести маски и костюмы  (козлят, волка) для обыгрывания сказки «Волк и семеро козлят»

Центр изобразительного искусства

Выложить  бумагу, карандаши, шаблоны силуэты домашних животных

Выносной материал:  Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, совочки, машинки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Оповещение родителей о итоговом мероприятии.

10.11

пятница

8.45–9.00 Музыкальная деятельность.

Музыкальноритмические движения. 1.Учить малышей начинать и заканчивать движения с началом и концом музыки «Ходим-бегаем» Тиличеевой.

2.Слушание. Приучать детей слушать инструментальную музыкуизобразительного характера. «Осенью»Майкопар.

3.Пение. Продолжать учить петь детей петь естественным голосом в одном темпе. «Петушок» р. н. п.

Игра Окончание пьесы, ориентироваться в пространстве. «Зайки и волк»Бодраченко

9.10–9.25 Конструктивная деятельность/аппликация

Пластилинография«Игры с котятами»

Цель:развитие тонких движений пальцев и всей руки в целом, активизация творческих способностей детей.

Задачи:

-упражнять детей в раскатывании кусочков пластилина между ладонями прямыми движениями;

-учить приёму сворачивания длинной «колбаски» по спирали;

-развивать мелкую моторику рук ребёнка.

Предполагаемый результат: дети освоят основные приемы пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание).

Материал и оборудование: плотный картон с изображением котенка, набор пластилина, доска, стека, салфетки для рук.

Утренний сбор.

1.Беседа«Какие домашние животные есть у вас?» Цель: закреплять знания  домашних животных.

2.Разучивание потешки

Мы купили кошке,
К празднику сапожки,
Причесали ей усы,
Сшили новые трусы.
Только как их надевать?
Хвостик некуда девать! Цель: Создавать условия для развития интереса к устному народному творчеству.

3.Наблюдения за растениями

4.Утренняя гимнастика «Мы на цыпочки привстали»
Ручки кверху мы подняли,
Мы вздохнули, потянулись,
И друг другу улыбнулись.

Выдохнули, руки вниз,
Повторим теперь на «бис»!

5.Утренний круг: обсуждение набора дел на первую половину дня

Подготовка к завтраку: дежурство.

Дневная прогулка

1.Наблюдение за собакой Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

2.Подвижные игры:  «Мы — веселые ребята».

Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей.

3.Трудовые поручения: сметем песок с бортиков песочницы. Цель: воспитывать желание трудится вместе с воспитателем.

4.Ситуативный разговор «Как хорошо самому уметь одеваться!».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

5. Индивидуальная работа Борис  С., Данил И. «Догони меня». Цели:  учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Подготовка к обеду: дежурство, формирование к.г.н.

Подготовка ко сну: Слушание русских народных колыбельных.

Гимнастика после сна (Возле кроваток)

«Музыканты»

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладошки.

Наши ножки: топ, топ.

Наши ручки: хлоп, хлоп!

Вниз ладошки опускаем,

Отдыхаем, отдыхаем.

Гимнастика для глаз «Кого встретил колобок?)

Вечер

Итоговое мероприятие

Творческая мастерская  с участием родителей воспитанников  «Бабушкин дворик», (создание коллективной книжки-малышки)

Оборудование: по выбору детей (краски, гуашь,  мелки,  карандаши, картинки животных, цветная бумага, клей,  ножницы. Цель: 1.Закрепить знание о домашних животных и их внешнем виде.

2.Привлечь родителей к участию к жизни группе.

Вечерняя прогулка

1.Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

2.Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

3.Сюжетно–ролевые игры по замыслу детей

Вечерний круг: обсуждение – что произошло за день.

Новый материал  в

центрах  детской активности:

Центр сенсорно-математических игр

игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Иголки для ежа» (прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.

Д/и по природному миру:«Кто где живет?»Цель: различать, где живут разные животные.

Выносной материал  для игры в песочнице, веник.

 Фотоотчет «Жизнь группы» за неделю

Оповещение родителей о предстоящей теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема:,,Давайте знакомиться"(цели и задачи на неделю)Сетка образовательной деятельности на неделю....

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе.

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей и средней группах детского сада по теме:«Путешествие в царство цветов и ягод».Содержание темы: лето, цветы, ягоды ( 1-4 недели июля)Зад...

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.

В данной работе представлен план работы с детьми второй младшей группы на 1 неделю. Тема недели "Мои любимые игрушки"...

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Мои любимые игрушки»

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: «Мои любимые игрушки»...

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.

Календарный план образовательной работы во второй младшей группе.Тема недели: "Птицы весной"...

План образовательной работы "Физическая культура" Младшая группа

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №1 «Солнышко» комбинированного видагорода Звенигорода       ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РА...