Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Лепий Татьяна Геннадьевна
Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры . 3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными. Итоговое мероприятие: Вечер развлечения «В гостях у Мойдодыра» Разработала воспитатель Лепий Татьяна Геннадьевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе №3  III КВАРТАЛ   2013 -  2014 г.

Тема: « Будь здоров малыш!»  

Задачи:  1.Дать представления  о здоровом образе жизни.

               2Развивать простейших навыках опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры .

        3.Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.        

                                                                                         

                                                                                                                     Итоговое мероприятие: Вечер развлечения «В гостях у Мойдодыра»

                             Разработала воспитатель   Лепий Татьяна Геннадьевна

Образовательные области

Социально – коммуникативное                

   Речевое                                                                    развитие

Познавательное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

Виды

совмест-ной

деятель-ности

 Игровые ситуации:

«Как мама учила мишку правильно кушать».

                       

Дидактические игры:

«Оденем куклу на прогулку», «Разденем куклу после прогулки».

Дидактические упражнения: «Туфельки поссорились - подружились», «Сделаем из носочка гармошку», «Покажем кукле (мишке, зайчику), где лежат наши вещи».

Рассматривание картинок: «Девочка чумазая», «Девочка аккуратная».

Игровая ситуация «Как мы помогли кукле собраться в гости к мишке».

Дидактическое упражнение «Поучим зверюшек застегивать пуговицы»

Дидактическое упражнение

«Поможем зверюшкам накрыть стол к обеду».

Д/и «Чудесный мешочек»

«Возьмем мишку на прогулку»

С/р игры:

«Парикмахерская»

«В гости к доктору»

Театрализованная игра «Мойдодыр»

Чтение: потешки

«Наша Маша маленька»,

Александрова «Катя в яслях»

Чтение: потешки: «Ладушки, ладушки», «Умница, Катенька»,

Чтение: потешки: «Водичка-водичка...», « Гуси-лебеди летел и...»

Чтение: потешки: «Идет коза рогатая...», «Пошел котик на торжок...», «Кисонька-мурысонька»,   Александров

«Вкусная каша»

Чтение:   Александрова «Мой мишка», Н. Павлова «Чьи башмачки»

Чтение: потешка «Уж я Танюшечке пирог испеку...»,

Е. Благинина «Аленушка»

Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр»,

Чтение:

Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает»

Чтение: И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»

Дидактическое упражнение

«Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Рассматривание картинок:

«Дети моют руки», «Мама моет дочку». Беседа по ним.

Игровая ситуация

«Как петушок разбудил утром детей».

Дидактическое упражнение

 «Уложим куклу спать».

Игровая ситуация «Мишка пригласил в гости зайку и ежика». Дидактическое упражнение «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать».  

Д/игры

«уберем кукольную одежду на место»

«Поможем кукле раздеться после прогулки»

«Научим куклу убирать одежду и обувь на место»

Рассматривание иллюстраций с изображением врача, повара,  вос-ля, парик-ра,  продавца.

Оказание детьми посильной помощи помощнику

вос-ля перед обедом.

Выполнение детьми простейших трудовых действий: собрать мусор, протереть дощечки для лепки, сложить книги на полочку.

Знако-во с правилами поведения в д/с: играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; уходить уз детского сада только с родителями

Знако-во с правилами поведения в д/с: нельзя брать в рот несъедобные предметы, нельзя засовывать их в нос или ухо.

Уточнение правил безопасности во время игр на улице: не кидать друг в друга снежки, камни, палки

Беседа «Как беречь руки?

Обсуждение «Чем опасна дорога зимой?»

 

Рисование

«Украсим новой платочек»

«Украсим шарфик узором»

«Витаминки для Иринки»

«Украсим платье Кати»

«Украсим варежку»

Конструирование из строительного материала «Узкая и широкая дорожки на улице»

Рисование узора на «сарафане»

Исполнение музыкально-ритмических движений под плясовую песенку «Уж я топну ногой»

Слушание и подпевание: «Водичка»

Исполнение песни «Где же наши ручки?»

Танцевальная импровизация под р. н. мелодию «Сапожки»

 Дыхательные упражнения.

Выполнение игровых действий по подражанию

«Где же наши ручки?»

Самомассаж.(поглаживание ручек, коленок, ушек …)

Гимнастика после сна.

Целевые прогулки по территории д/с.

Подвижные игры .

Рас-е иллюстрации «Дети моют руки» и беседа по ней.

Дид- е упражнения

 -«Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

 - «Научим мишку (зайку, куклу) правильно умываться», -«Покажем Винни-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем».

Д/и

-«Расскажи и покажи»

-«Оденем куклу на прогулку»

-«Причешем куклу»

-«Накормим куклу»

-«Кукла заболела»

 

- «У Куклы заболел зуб»

Создание

условий для самостоя-тельной

деятель-ности

детей

Подборка художественных произведений, потешек, загадок, словесных игр по данной теме.

Сделать дидактические игры.

Взаимо-действие с семьей

Папки – передвижки.

 «Как ухаживать за молочными зубами »

 «Как правильно одевать ребёнка на прогулку »

 «Как привить детям культурно – гигиенические навыки »

 «Как приучить ребёнка к аккуратности и опрятности »

Родительские собрания:

«Движение – это жизнь»,

«Как вырастить ребенка здоровым? »,

 «Воспитание навыков безопасного поведения»