Комплексно - тематический план образовательной работы во второй младшей группе детского сада
материал (младшая группа)

Мунина Татьяна Валерьевна

Комплексно - тематический план во второй младшей "В" группе  детского сада по теме "Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich._planirovanie.docx53.2 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план образовательной работы

во 2 младшей  «В» группе МАДОУ ДСКН №2 г. Сосновоборска

Воспитатель  

Мунина Татьяна Валерьевна

Тема: «Осень»

Сроки: 1-2 неделя октября 2021г.

Итоговое событие: Выставка семейного творчества «Осенние фантазии» (поделки из природного материала).

Осеннее развлечение «Осень золотая в гости к нам пришла!».

Задачи:  Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями (тракторист, доярка и др.).

Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. На прогулке предлагать детям собирать и рассматривать осеннюю листву. Разучивать стихотворения об осени.

Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.

Виды ООД

Понедельник

4 октября

Вторник

5 октября

Среда

6 октября

Четверг

7 октября

Пятница

8 октября

1. Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: «Один – много - мало».

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

1. Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Осень в лесу»

2.  Художественно -эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

1. Региональный компонент

Образовательная деятельность «Люби и знай, родной свой край!»

Тема: « Путешествие осеннего листочка»

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

1. Художественно -эстетическое развитие. Аппликация

Тема: «Тарелка с фруктами»

2. Физическое развитие на прогулке (по плану физ. инструктора)

1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)

2. Художественно -эстетическое развитие. Конструктивно – модельная деятельность

Тема: «Забор вокруг дома»

Создание условий для самостоятельной деятельности (ППРС)

Внести в группу иллюстрации, картинки, плакаты с изображением «Осень к нам пришла» и т.д. Рассматривание иллюстраций из серии картинок «Осень». Беседы с детьми об осени.

Просмотр презентации «Осень к нам пришла».

Поместить в игротеку игры «Такой листок», «Разложи по цвету листочки», «Собери урожай», «Узнай по тени», «Кто во что одет?», «Найди пару», «Загадки с грядки», «Сварим овощной суп», «Во саду ли в огороде», «От какого дерева лист» «Разложи по корзинкам».

Подобрать материал для детского экспериментирования (бумага, салфетки, камешки, предметы из пластмассы, дерева; осенние листочки, шишки, гербарий из листьев и семян).

Разместить в мини-библиотеке следующие произведения: В.  Сутеева «Яблоко», «Мешок яблок», «Под грибом»,  «Палочка выручалочка», р. н. с. «Петушок и бобовое зернышко»; В. Степанова «Домик для воробья», «Лесные звезды», «Мельник и медведь», В. Капнинского «Пустомеля», «Приключения в лесу Ёлки- на- горке», р.н.с.  «Война грибов с ягодами», украинской сказки «Колосок», К. Д. Ушинского "Пчела и мухи", рассказа Е. Чарушина «Кто как живет» (заяц, белка), стихотворения Ю. Тувима «Овощи».

В изостудию поместить материал для детского творчества (листы тонированной бумаги, раскраски, шаблоны, аппликационные заготовки  и т.п.).

Предложить детям музыкальные произведения: «Дождик», «Осень, осень»

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевым играм «Магазин», «Бабушка в гостях».

Внести костюмы и элементы декораций для игр-драматизаций на тему «Курочка Ряба», «Колобок».

Взаимодействие с родителями

-  папка-передвижка на тему «Осень золотая»;

-  стенгазета «Вот и осень на дворе»;

- выставка совместного творчества «Осенние фантазии»;

- подготовка к осеннему развлечению «Осень золотая в гости к нам пришла!»;

- заучивание стихотворений про осень.  

- консультация «Профилактика гриппа и ОРВИ в осенний период»

Дата

04.10.2021

Совместная деятельность

Тема недели: «Осень»

                                       

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Примечание*

                                       Понедельник

Утро

1. Утро радостных встреч «Разноцветные листочки». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений.

2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.

3.Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: учить детей слушать речь, соотносить слова с движениями пальцев. Развивать речевое дыхание.

4. Рассматривание картинок об осени. Цель: расширять представление детей об осени, обогащать знания о характерных признаках, развивать речь детей.

5. Игры по инициативе детей.

 При рассматривании картинок побуждать детей (Витя, Соня, Алина М.) к ведению разговора.

Поддержать инициативу Оливии написать письмо маме.  

ООД

1. ФЭМП «Один – много – мало». Цель: закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало; сравнивать предметы и называть результат сравнения словами: большой – маленький.

2. Физ. культура (по плану физ. инструктора).

Привлекать малоактивных детей (Макар, Назар, Дамира) к действиям с предметами.

Дневная прогулка

1.Наблюдение за погодой (холодно)- учить определять время года по характерным признакам.  

2. П/и «Пузырь» - научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.

3. Труд: сложи игрушки в корзину - воспитывать у детей желание помогать взрослым.

4. Игры с выносным материалом (мячи, песочные наборы, машины).

5. Игры с мыльными пузырями.

6.Чтение сказки Сутеева «Палочка выручалочка». Цель: воспитывать желание слушать сказки.

Обратить внимание детей на деревья, листья во время прогулки.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Поддержать инициативу Алины Б. провести подвижную игру «У медведя во бору».

Вечер

1.Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности 

2.Рассказывание сказки «Теремок». Цель: воспитывать желание слушать сказки.

3. С/р игра «Дом» - учить детей распределять роли, вести ролевой диалог.

4. П/и «Мой веселый, звонкий мяч» - учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

5. Игры по выбору детей (игры на развитие сенсорных эталонов, мелкой моторики рук).

6. Д\и «Такой листок лети ко мне» - развивать внимание, мышление; учить соотносить одинаковые листочки.

7. Вечерний круг. Цель: Вспомнить интересные дела в течении дня.

Индивидуальная работа с Макаром, Дамирой, Оливией – «Расставь кружки на блюдца» - подобрать по цвету кружку и блюдце.

Д/и «Один – много» с Вероникой, Алиной М., Димой. Цель: закреплять представления о понятии: один, много.

По предложению Макара сделали большой дом (из трансформируемой ширмы) для сюжетно –ролевой игры «Дом».

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за голубями. Цель: Уточнять знания детей о птицах, их строении (клюв, крылья, хвост, лапки, перья).

2. Игры детей по интересам.

3. Взаимодействие с родителями - индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Дата

05.10.2021

                                          Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Примечание*

                                                                               Вторник

                                                                                                                         Утро

1.Утро радостных встреч «Радостная песенка». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений.

2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.

3. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

Развивать речевой аппарат и речевое дыхание детей.

4. Беседа на тему: «Осень». Цель: расширять представления детей об окружающей природе (сезонные изменения); развивать речь, обогащать словарь новыми словами.

5. Д/у «Что бывает у осени». Цель: учить выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы. Развивать внимание, мышление.

Д/и «Чего не стало?» Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности

6. Игры по желанию детей.

И/р с Вероникой, Соней, Дамирой – пальчиковая гимнастика, умение соотносить слова с движениями рук, пальцев.

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей.

                                                                                                                       ООД

1. Речевое развитие. Тема: Рассматривание картины «Осень в лесу»  – учить детей отвечать на вопросы по картинке. Активизировать и пополнять словарь.

2. Худ. -эстетическое развитие -музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

Создавать ситуацию для активизации словаря  - Соня, Витя, Назар, Алеша.

                                                                                                                Дневная прогулка

1. Наблюдение за листочками – с приходом осени они становятся желтыми, красными, коричневыми.

2. П/и «Разноцветные листочки» - учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

3.Самостоятельная деятельность – игры с песком «Кто построит самый большой замок!»

4. Игры с выносным материалом (мячи, машины, песочные наборы).

5.Чтение перед сном р. н. сказки «Пряничный домик». Цель: воспитывать желание слушать сказки, пополнять словарь.

Предложить детям собрать коллекцию листочков на участке.

При сборе листочков для коллекции Алина Б.  предложила устроить листопад из осенних листочков.

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

                                                                                                                        Вечер

1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности 

2. Игры на развитие речи, сенсорики, конструктивных способностей (сухой бассейн, мозаики, пазлы, конструкторы).

3. Художественно – продуктивная деятельность (рисование - по желанию детей) - развивать творческие способности, умение держать карандаш, учить раскрашивать, не входя за контур рисунка.

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - учить распределять роли, вести ролевой диалог.  

5. Д/и «Волшебный мешочек» Цель: учить угадывать предметы на ощупь и называть их. Развивать мышление, сообразительность, тактильные навыки.

6. П/и «Листопад». Цель. Закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; закрепить понятие «листопад»; учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Игра упражнение «Перепрыгни через дорожку» (из листочков)

7. Самостоятельная деятельность детей. Игры по выбору.

8. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось.

И/р с Вероникой, Алиной, Витей – «Сделай как я» (учить раскладывать предметы по образцу).

Поддержать инициативу Насти показать и посмотреть театрализованную сказку.

Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность детей.

                                                                                                        Вечерняя прогулка

1. Игры по выбору детей.

2. Взаимодействие с родителями – предложить родителям принять участие в выставке «Осенние фантазии».

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Дата

06.10.2021

                                          Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

Примечание

                                                   Среда                                            

                                                                                                         Утро

                                                                       

1. Утро радостных встреч «Мой дружочек». Цель:  создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений.

2. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.

3. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику рук, учить соотносить слова и движения пальцев.

Развивать артикуляционный аппарат.

4. Беседа «Что нам осень принесла». Цель: расширять представления детей о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

5. Д/и: «Чего не стало?» Цель: развивать зрительное внимание.

6. Игры по интересам детей.

И/р. с Вероникой, Соней, Назаром, Дамирой – стимулировать повторение слов за воспитателем.

Игры по инициативе детей.

Самостоятельная деятельность детей

                                                                                                          ООД  

                                                                                                                             

1. Обр. дея-ть «Люби и знай родной свой край» - «Путешествие осеннего листочка» - познакомить с богатством природы нашего края. Прививать любовь к родному городу, краю.

Папка №4 -

2. Физ. культура (по плану физ. инструктора).

                                                                                      Дневная прогулка

1. Наблюдение за солнцем – поговорить с детьми, о том, что солнце светит, но уже не греет.

2. Труд – сбор листочков на участке. Цель: учить работать сообща.

3. П/и «Солнышко и дождик» - учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

4. Игры по инициативе детей с выносным материалом (мячи, машины, песочные наборы).

5.Рисование мелками на асфальте. Игры с мыльными пузырями.

6.Чтение перед сном сказки Сутеева «Мешок яблок». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Трудовое поручение - Собрать букет из осенних листьев. Цель: расширять представления детей о деревьях осенью; развивать внимание, умение любоваться красотой природы; воспитывать трудолюбие.

Макар обратил внимание  на листопад.

Назар принес большой и маленький листик и стал выкладывать их на столе. Поддержать инициативу Назара собирать маленькие и большие листья и привлечь к сбору листочков остальных детей.

По предложению Саши была организована игра «У медведя во бору»

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

                                                                                          Вечер

1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности.

2.С/р игра «Больница» - учить детей распределять роли, вести ролевой диалог.

3.Самостоятельные игры детей.

4.Игры (лото, домино, пазлы, конструктора) - развивать логику, внимание, речь, конструкторские способности, вос-ть усидчивость.

5. П/и «Ветер и листочки» - умение принимать на себя роль неодушевленного предмета, действовать в соответствии с текстом.

6. Д/и «Загадки с грядки», Вершки- корешки» - закреплять знания детей об овощах. Развивать внимание, мышление.

7.  Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось.

И/р с Алиной, Соней, Витей, Назаром – д/и «Что где растет?» - уточнять и закреплять знания детей о фруктах и овощах, и где они растут.

Предложить детям раскрасить осенние листочки, которые могли бы отправиться в путешествие с нашим новым другом листочком.

Предложить детям проверить «Тонет – не тонет» - листья и камешки. Цель: развивать интерес к окружающему миру, желание узнавать что-то новое.

                                                                               Вечерняя прогулка

1. Игры с выносным материалом.

2. Рекомендации родителям о необходимости совершенствовать культурно - гигиенические навыки детей.

3. Консультация для родителей «Профилактика гриппа и ОРВИ в осенний период».

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Дата

07.10.

2021

                                          Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

            Примечание

                                                                                                    Четверг

Утро

Утро радостных встреч «Здравствуй солнце золотое». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений.

1. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.

2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Развивать речевой аппарат и речевое дыхание.

3. Игры по выбору детей (настольные игры, конструктора).

4. Игра м/п «Прятки» («Кого не стало?»). Цель: создавать условия для развития внимания, наблюдательности.

5. Д/и «Найди пару». Цель: способствовать развитию внимания, наблюдательности, мышления, сообразительности.

6. Ситуативный разговор «Осенняя погода». Цель: Формировать умение обращать внимание на изменения в природе, развивать диалогическую речь.

И\р. с Витей, Соней, Ксюшей - учить насухо вытирать руки полотенцем - формировать элементарные навыки обслуживания.

По предложению Вити была организована игра с блоками Дьёныша и к нему присоединились Катя и Вероника.

ООД

1.Худ. -эстетич. развитие (аппликация)- Тема: «Тарелка с фруктами» - формировать навыки работы с клеем и кистью. Работать аккуратно, используя для промакивания клея салфетку. Продолжать учить располагать части композиции на круге. Воспитывать желание сделать работу до конца, радоваться успехам своим и своих сверстников.

 2. Физическая культура на прогулке (по плану физ. инструктора).

И\р с Оливией, Соней, Макаром, Витей – нанесение клея на всю поверхность детали.

Мира решила показать детям как красиво у нее получилось сложить фрукты на тарелочку.

По инициативе Насти была организована выставка тарелок с фруктами на доске.

Дневная прогулка

1. Наблюдение за трудом взрослых – дворником – проявлять интерес к работе взрослых, уважать их труд, проявлять желание помочь.

Наблюдение за небом  - привлечь внимание детей к небу. Какое оно? Почему?

2. Труд: привлечь детей к уборке веточек и листьев на участке. Цель: содействовать умению работать сообща.

3. П/и «Не замочи ноги». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

«Кабачок» - хородная игра – умение выполнять действия в соответствии со словами.

4.Игры с выносным материалом (мячи, песочные наборы, машины).

5. Чтение перед сном сказки «Петушок и бобовое зернышко». Цель: формировать желание и интерес к чтению художественной литературы.

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Исследовательская деятельность -

Сравнить, какие следы оставят формочки для игры в песок.

Вечер

1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности.

2. С-р игра «Дом». Цель: формировать умение играть вместе, развитие и обогащение игровых действий. Учить распределять игрвын роли, договариваться друг с другом.

 3. Игры по инициативе детей.

4. Разучивание народной игры «Огуречик, огуречик». Цель: учить соблюдать правила.

5. Д/и «Разрезные картинки». Цель: Формировать умение собирать целое из частей. Развивать логическое мышление, внимание.

6. Чтение стихотворения Ю. Тувима «Овощи». Цель: воспитывать  интерес  к  художественному  слову, обогащение  словаря. Беседа по содержанию.

7. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось.

И/р с Вероникой, Дариной, Оливией, Назаром - Д/и «Разложи». Ц.: Тренировать умение группировать предметы по определенному признаку.

Катя во время с-р игры в «Дом» предложила попить чай с молоком и позвала в гости детей.

Вечерняя прогулка

1. Наблюдение за небом – как оно изменилось? Сравнить небо какое оно было на дневной прогулке, и какое стало. Почему?

2. Игры по выбору детей.

3. Беседа с родителями о необходимости одевать детей по погоде.

4. Предложить родителям сделать вместе с детьми стенгазету «Вот и осень на дворе». Цель: привлечь родителей к совместному творчеству с детьми.

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Дата

08.10.2021

                                          Совместная деятельность

Индивидуальная работа, коррекционно-развивающая деятельность

                                                                                    Пятница                                          

Утро

Утро радостных встреч «Осень в гости к нам прищла». Цель: создавать и поддерживать у детей радостные эмоции от встречи и общения друг с другом, содействовать сплочению коллектива, формированию дружеских взаимоотношений.

 1. Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей.

2. Пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Развивать речевой аппарат и речевое дыхание.

3. Загадки – отгадки (формировать умение отгадывать загадки, способствовать развитию мыслительных операций).

4. Игры по интересам детей.

5. Игра м/п «Кто тебя позвал?». Цель: способствовать развитию слухового внимания.

И/р. с Катей, Алиной Б., Соней, Димой А. - игра «Вежливость». Цель: учить детей здороваться, входя в группу.

Игры по выбору детей.

Саша принесла игрушку и предложила  показать ее всем детям.

ООД

1. Худ. -эстетич. развитие -музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).

2. Худ. -эстетич. развитие (конструктивно-модельная дея-ть). Тема: «Забор вокруг дома» - продолжать учить строить из строительного материала, знакомить с предметами и названиями. Закреплять знания о назывании отдельных деталей строительного  конструктора.

И\р с Назаром, Витей, Димой – ориентировка в пространстве.

Макар предложил Вите соединить свой забор с его забором, чтобы у них получился длинный забор.

Дневная прогулка

1. Наблюдение и рассматривание осеннего дерева. Цель: продолжать знакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. 

Беседа на тему: «Почему осенью деревья раздеваются?»

Цель: формирование представление об осенних изменениях в природе, закрепить понятие «листопад».

2. Труд – сбор обломанных веточек на участке.

Цель: формирование у детей позиции помощника взрослого, умение работать сообща.

 3. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать координацию движений, повышать двигательную активность детей. 

4. Игры с выносным материалом.

5. Рисование палочками на песке.

6.Чтение перед сном сказки «Приключения в лесу Ёлки- на- горке» Цель: прививать желание слушать художественную литературу.

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.

Вечер

1. Постепенный подъем детей. Закаливающие мероприятия после сна. Цель: обеспечить плавный переход от сна к бодрствованию, подготовка к активной деятельности

2. Настольные игры по выбору детей (лото, мозаика и т.д.). Цель: развивать внимание, мышление, память речь.

3. Игры с мячом «Поймай мяч» Цель: учить детей ловить мяч двумя руками, развивать ловкость, зрительно – моторную координацию.

4. П/игра «Солнечный зайчик» -  учить бегать легко, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика, развивать быстроту движений; воспитывать интерес к совместному со сверстниками участию в подвижных играх.

5. Рассматривание книжек. Цель: вовлекать детей в разговор во время рассматривания. Воспитание интереса и любви к книге. Учить бережно и аккуратно действовать с книгой. Вспомнить правила работы с книгами.

6. Самостоятельная художественная деятельность (цветные карандаши, восковые мелки). Цель: развивать умение правильно держать карандаш, действовать им регулирую силу нажима. Добиваться ровного раскрашивания.

7. С-р игра «Больница». Цель: формировать у детей умение принимать на себя игровую роль. Расширять представления детей о труде врачей.

8. Вечерний круг. Цель: вспомнить с детьми, чем занимались в детском саду, что понравилось.

И/р с Соней, Оливией, Алиной – раскрашивание картинок, не выходя за контур.

Алина Б. предложила сделать массаж, а Настя предложила раздать всем детям витаминки, чтобы не болеть.

Вечерняя прогулка

1. Самостоятельные игры детей.

2. Беседы с родителями о необходимости дома соблюдать режим дня.

П/и по выбору детей.

Свободные игры детей.

Предложить детям выносные игрушки, атрибуты к п/играм и для самостоятельных игр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС

Комплексно-тематический план образовательной работы в I младшей группе по ФГОС на III квартал Тема: « Будь здоров малыш!» Задачи: 1.Дать представления о здоровом образе жизни. 2...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Тема:,,Давайте знакомиться"(цели и задачи на неделю)Сетка образовательной деятельности на неделю....

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей группе.

Комплексно-тематический план образовательной работы во 2 младшей и средней группах детского сада по теме:«Путешествие в царство цветов и ягод».Содержание темы: лето, цветы, ягоды ( 1-4 недели июля)Зад...

Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей "А" группе

Комплексно-тематический план образовательной работы во второй младшей группе на тему "Зимушка-зима!"...

Методическая разработка : "Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей-подготовительной группе детского сада" (март)

Комплексно-тематический план по лексическим темам : "Мамин праздник", "Весна.Признаки весны", "Перелетные птицы","Животные жарких стран и севера"....

Комплексно-тематический план образовательной работы в первой младшей группе апрель-май

Комплексно-тематический план образовательной работы в первой младшей группе апрель-май...