Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование

Планирование ранний возраст 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_nedelya.docx25.76 КБ

Предварительный просмотр:

                                Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  «Солнышко»  Дата:12.02.2024

Тема недели: « Неделя детской книги»

Работа с родителями : Акция «Подари книжку детскому саду»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность
в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренний прием детей .

Утренняя гимнастика , комплекс № 1

Беседа с детьми : «Берегите книги!» (картотека)

Пальчиковая  гимнастика «Книги»(картотека)

Чтение художественной литературы «Федя одевается» Владимир Орлов

.Повторение музыкального репертуара «Солнышко яркое»

С Солихой дидактическая игра –«Подбери мишке одежду»

С Амирой повторение песни «Солнышко яркое»

Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Кукла Катя не хочет мыть руки после прогулки»

Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши,  «Примерим мишке одежду»

Образовательная деятельность

(занятия)

Ознакомление с окружающим –Л.В.Абрамова И.Ф.Слепцова стр.27 «Покажи книжку»

Лепка –Д.Н.Колдина «Овощной салат»

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями .Подвижная игра «Дорожки». Индивидуальная работа с Артемом –перешагивание через препятствия. Труд – уборка игрушек после прогулки

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем детей .

Воздушные ванны

Хождение босиком по дорожке «Здоровья»

Подвижная игра «Лохматый пес»- выполнение действий в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Оденем куклу» ( познавательное развитие, развитие воображения)

Петербурговедение –«»Птицам холодно зимой» (Изготовление кормушки для птиц )

С  Артемом закрепление последовательного самостоятельного одевания после дневного сна

Воспитание КГН и навыков самообслуживания  .Игровая ситуация «Покажем кукле ,как мы умеем быстро одеваться

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках

Прогулка

См.утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Марком и Димой

                                                                            Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

 Группа:  «Солнышко»  Дата:13.02.2024

Тема недели: « Неделя детской книги»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность
в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренний прием детей .

Утренняя гимнастика , комплекс № 1

Беседа с детьми : «Рассматривание иллюстраций в книжки «Теремок»» (картотека)

Пальчиковая  гимнастика «Книги»(картотека)

Чтение художественной литературы «В матрешке - матрешка» Владимир Орлов .Повторение музыкального репертуара «Солнышко яркое»

С Амирой и Миланой дидактическая игра –«Мозаика»

С Марком повторение песни «Солнышко яркое»

Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Вытираем руки своим полотенцем»

Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши,  «Матрешки»

Образовательная деятельность

(занятия)

Физкультура – по плану инструктора ФК

Сенсорное сенсорное –И.А.Помараева В.А.Позина Занятие № 20 стр.26

Прогулка

Наблюдение за ветром. Подвижная игра «Ворона и собачка». Индивидуальная работа с Яромиром–изобразить ,как дует ветер «Ветер дует нам в лицо»Труд –уборка игрушек после прогулки

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем детей .

Воздушные ванны

Хождение босиком по дорожке «Здоровья»

Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом.

Показ театра «Репка с использованием матрешек»

С Артемом ,  разукрашивание матрешек восковыми мелками

Воспитание КГН и навыков самообслуживания  .Игровая ситуация «Быстро просыпаемся ,быстро одеваемся»

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках

Прогулка

См.утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с  Димой

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  «Солнышко»  Дата:14.02.2024

Тема недели: « Неделя детской книги»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность
в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренний прием детей .

Утренняя гимнастика , комплекс № 1

Беседа с детьми : «Кто из какой сказки?» (картотека)

Пальчиковая  гимнастика  «Книги »(картотека)

Чтение художественной литературы «Маша и медведь»

С Яромиром и Агатой поочередное собирание матрешек.

С Мухаммадом–стаканчики вкладыши

Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Убираем вещи в свой шкафчик»

Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши,  «Матрешки»

Образовательная деятельность

(занятия)

Музыкальное –по плану музыкального руководителя

Развитие речи-В.В.Гербова  «Рассматривание сюжетной картины «Делаем машину» стр.54

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Ворона и собачка». Индивидуальная работа с Артемом и Алисой–изобразить ,как дует ветер «Ветер дует нам в лицо» Труд –уборка игрушек после прогулки

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем детей .

Воздушные ванны

Хождение босиком по дорожке «Здоровья»

Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом.

 «Репка» -театрализация

С Мухаммадом самостоятельное последовательное одевание после дневного сна

Воспитание КГН и навыков самообслуживания  .Игровая ситуация «Оденемся быстрее куклы»

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках

Прогулка

См.утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Алисой и Агатой

                                                                       

                                                             

                                                         Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  «Солнышко»  Дата:15.02.2024

Тема недели: « Неделя детской книги»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность
в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренний прием детей .

Утренняя гимнастика , комплекс № 2

Беседа с детьми : «Беседа о книгах» (картотека)

Пальчиковая  гимнастика «Книги» (картотека)

Чтение художественной литературы «Рукавичка» русская народная сказка

С Димой дидактическая игра –«Сложи матрешек»

С Яромиром и Марком повторение песни «Пирожки»

Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Быстро -собираемся ,быстро -одеваемся»

Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши,  «Матрешки»

Образовательная деятельность

(занятия)

Музыкальное занятие – по плану музыкального руководителя

Рисование- И.А.Лыкова «Лоскутное одеяло » стр.57

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Ворона и собачка».Индивидуальная работа с Алисой и Амирой –прыжки на двух ногах с продвижением вперед.Труд- уборка снега с площадки.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем детей .

Воздушные ванны

Хождение босиком по дорожке «Здоровья»

Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом.

Дидактическая игра «Наступи на загоревшийся цвет» (сенсорное развитие)

С Мухаммадом самостоятельное последовательное одевание после дневного сна

Воспитание КГН и навыков самообслуживания  .Игровая ситуация «Как мы умываемся»

Самостоятельная игровая деятельность в игровых уголках

Прогулка

См. утреннюю прогулку. Индивидуальная работа с Солихой

                                                                     

                                                                    Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы

Группа:  «Солнышко»  Дата:16.02.2024

Тема недели: « Неделя детской книги»

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность
в режимных моментах

Утро:

Игры, КГН, дежурство/ трудовые поручения, утренняя гимнастика совместная деятельность детей и взрослых

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие

Утренний прием детей .

Утренняя гимнастика , комплекс № 2

Беседа с детьми : «Мои любимые сказки» (картотека)

Пальчиковая  гимнастика «Книги»(картотека)

Чтение художественной литературы «Волк и семеро козлят» русская народная сказка

Рассматривание книг принесенных родителями

 Разукрашивание картинки для открытки.

С Мухаммадом –найди большую и маленькую книгу

Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Быстро -собираемся ,быстро -одеваемся»

Дидактические настольные игры «Пазлы из 3-4 частей» , игры вкладыши,  «Матрешки»

Образовательная деятельность

(занятия)

Физкультура – по плану инструктора ФК

Конструирование – О.Э.Литвинова стр 72 «Мебель для куклы Кати»

Прогулка

Наблюдение за погодными явлениями. Подвижная игра «Ворона и собачка».Индивидуальная работа с Артемом и Димой –прыжки на двух ногах с продвижением вперед.Труд- уборка снега с площадки.

Вечер:

Оздоровительные мероприятия, КГН, игры, самостоятельная деятельность детей, чтение, досуговая деятельность

Постепенный подъем детей .

Воздушные ванны

Хождение босиком по дорожке «Здоровья»

Подвижная игра «Передай мяч»- выполнение действий в соответствии с текстом.

Предварительная работа к изготовлению открытки к 23 февраля –разукрашивание раскраски.

С Алисой–матрешки «Репка» сложи и расскажи сказку .

С Миланой игры с прищепками – развитие моторики рук

Формирование навыков самообслуживания и взаимопомощи .Игровая ситуация «Одеваемся на прогулку»

Сюжетная игра «Мы идем в гости к куклам» (социально-коммуникативное развитие )

Прогулка

См.утреннюю прогулку.

 

                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...