Самоанализ занятия "В гостях у Бабушки-Хохотушки"
материал (младшая группа)

1

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx16.44 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  НОД в младшей группе по теме «В гостях у бабушки -хохотушки».

Ведущая область: познавательное развитие

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,  физическое развитие.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально - художественная.

Цель: создать условия для познавательной деятельности детей, активизации речевой активности.

Образовательные задачи:

  • Расширять представления детей о многообразии домашних животных
  • Тренировать речевые навыки.
  • Обогащение активного словарного запаса

Развивающие задачи:

  • Активизировать слуховую и зрительную память.
  • Развивать художественно-речевую деятельность детей
  • Совершенствовать мелкую и общую моторику.

Воспитательные задачи

  • Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.
  • Тренировать  двигательную деятельность;
  • Поощрять активность и самостоятельность на занятии;
  • Создать дружескую и творческую атмосферу.

Оборудование: домик бабушки, игрушки: собака, кошка, бычок, рыбки, косточка, молоко, корм для кошки и собаки, сено, трава, цветы, коврик, разноцветные подушки, миски для угощения,  круг луллия большой, круги луллия по количеству детей, солнышки и тучки по количеству детей, аудиозапись звукоподражаний, музыка для игр, воздушный шарик, письмо.

Методические приемы: наглядные, практические, словесные.

Словарная работа: сено.

Предварительная работа: разучивание стихов,  имитационных движений, отгадывание загадок, чтение стихов и рассказов о домашних животных, просмотр фильмов, работа с кругами луллия, музыкальная игра.

Структура занятия соответствовала поставленным задачам. Оно построено в логической последовательности и взаимосвязи частей занятия. Целесообразно разделила время по всем частям занятия. Темп занятия выбран оптимальный. Темп речи умеренный. Материал излагала эмоционально.

При планировании открытого занятия были учтены возрастные особенности детей. Материал подобран на доступном для детей уровне. Учитывая возрастные особенности, дети отвечали на вопросы воспитателя, поддерживали разговор.

Дети были довольно активные, чувствовали себя комфортно, охотно принимали участие в игре, двигались под музыку.

Все элементы занятия между собой объединены общей темой. Содержание занятия соответствовало поставленным задачам: развивать речь детей, коммуникативные навыки, обогащать словарный запас; слуховое внимание, кругозор, память; Поощрялась активность и самостоятельность на занятии;

Во время занятия применялись следующие методы работы: словесный (вопросы, уточнение, напоминание, поощрение); наглядно-демонстрационный материал (угощение для животных); игровой материал.

В водной части: организация детей, переключение внимания на деятельность, стимулирование мотивации к ней. Этому способствовало появление письма ог бабушки на шарике.

Основная часть: умственная и практическая деятельность детей, были включены задания на умственное, речевое развитие и восприятие окружающего мира, систематизацию имеющихся знаний, закрепление навыков речи. Для снятия общего переутомления были проведены игровые действия, дыхательная гимнастика, имитационные движения.

Индивидуальная работа проявлялась в выборе детьми угощения для животных, работе с малыми кругами луллия.

Я считаю, что выбранная мной форма организации занятия для детей была достаточно эффективной. Мною были соблюдены нормы педагогической этики и тактики. Считаю, что поставленные на занятии задачи, младшими дошкольниками моей группы были выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ занятия "В гости к лесным жителям"

Представлен самоанализ непосредственно-образовательной деятельности...

Самоанализ занятия по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»

Самоанализ занятия по развитию мелкой моторики рук в первой младшей группе: «В гости к бабушке – Забавушке»...

«Чудесный сундучок бабушки - Хохотушки»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по развитию речи детей 2 - 3 лет...

Конспект НОД по развитию речи детей 2 - 3 лет «Чудесный сундучок бабушки - Хохотушки»

Цель: активизировать речь, обогащать и систематизировать словарный запас; развивать умение слушать и воспроизводить слова; развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие. Создать условия ...

Конспект занятия по речевому развитию детей 2-3 лет "Сундучок бабушки-Хохотушки".

Активизировать речь, обогощать словарный запас. Создавать условия для развития речевой активности у детей....

В гостях у Бабушки-хохотушки

Технологическая карта  НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у бабушки -хохотушки».гостях у бабашки-хохотушки...