Взаимодействие с родителями через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС)
презентация

Вальчук Татьяна Андреевна

Взаимодействие с родителями через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodestvie_rpps.pptx2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Взаимодействие с родителями через организацию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) Воспитатель группы №5 Вальчук Т.А. МАОУ «Гимназия г. Троицка» отд.№3

Слайд 2

Развивающая предметно – пространственная среда групп организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом.

Слайд 3

Проведение различных мастер – классов разной направленности и тематики. Например: Мастер – класс по росписи различных предметов, изготовление кукол и т.д. и тем самым организовать мини музеи.

Слайд 4

Проведение открытых мероприятий ( НОД по экспериментально – исследовательской деятельности), которые способствуют пополнению уголков природы и экспериментирования .

Слайд 5

Театрализованная деятельность. Подготовка к данному мероприятию подразумевает активное участие родителей. Кто – то шьет костюмы, кто – то готовит декорации, атрибуты. Все это способствует сплочению родителей, детей и педагогов. Настраивает на положительный результат и заряжает позитивными эмоциями. А удачное выступление детей, Стимулирует к дальнейшему сотрудничеству и новым постановкам.

Слайд 6

- Нельзя забывать, и о совместных экскурсиях в рамках маршрута выходного дня. Продуктом таких мероприятий могут стать: информационные стенды, фотоальбомы из жизни группы, книжки – малышки и многое другое, что несомненно обогатит и разнообразит РППС.

Слайд 7

Обогащение РППС для игр на прогулке. -Так же, немаловажную роль играет организация игрового пространства ДОУ во время прогулки. И здесь тоже нужно участие родителей. Конечно, детские площадки снабжены необходимым оборудованием. Но время не стоит на месте и детям хочется чего – то новенького. И для решения этой проблемы просто необходима помощь родителей. Одним из способов вовлечения родителей в процесс организации игрового пространства на прогулке может быть совместное изготовление различных атрибутов или инвентаря из подручных средств. Совместное участие в веселых стартах, организация фотовыставок.

Слайд 8

И, конечно не стоит забывать о таких видах взаимодействия педагогов с семьей как: – родительские собрания ; – индивидуальные и групповые беседы; – советы и рекомендации для родителей в родительском уголке; – творческие отчеты воспитателей и детей перед родителями (утренники, концерты); – консультации для родителей; – дни открытых дверей. Все эти мероприятия способствуют тому, что родители становятся активными участниками жизни группы, заинтересованными сторонниками воспитания детей. «Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В.А. Сухомлинский.

Слайд 9

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Создание условий для развития речи дошкольников через организацию развивающей предметно-пространственной среды"

Одно из условий  речевого развития детей – это обеспечение развивающей предметно-пространственной среды.На главную страницу Статьи...

«МОДЕЛИРОВАНИЕ ДУХОВНО - НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ ВОСПИТАННИКОВ, ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»

В статье раскрывается принцип построения развивающей предметно-пространственной среды с учетом духовно-нравственного наполнения личности ребенка....

«Роль педагога в создании условий для развития и коррекции эмоционально - волевой сферы воспитанников, через организацию развивающей предметно – пространственной среды»

При создании развивающей предметно – пространственной среды педагоги руководствуются принципами, определенными в ФГОС ДОО: содержательно - насыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариа...

СОЗДАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОМФОРТА В ДЕТСКОМ САДУ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Одной из актуальных проблем во все времена является проблема сохранения и укрепления здоровья дошкольников....

Перспективный план работы с родителями по организации развивающей предметно-пространственной среды через сенсорное развитие детей 2019-2020г.

Перспективный план работы с родителями по организации развивающей предметно-пространственной среды через сенсорное развитие детей2019-2020г....

«Формирование гражданской позиции у дошкольников через организацию развивающей предметно-пространственной среды»

Федеральная образовательная программа дошкольного образования направлена на воспитание и образование подрастающего поколения в национально-культурных традициях Российской Федерации, знающего историю и...