Практико - ориентированный проект "Мой весёлый звонкий мяч". для младшей группы
презентация к уроку (младшая группа)

Полякова Анастасия Александровна

Практико - ориентированный проект "Мой весёлый звонкий мяч". Краткосрочный - на неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_myach.pptx98.52 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Практико – ориентированный проект « Мой веселый звонкий мяч» для детей младщей группы Выполнила Полякова А.А.

Слайд 2

Паспорт проекта Тема : «Мой веселый звонкий мяч» Вид проекта : Практико-ориентированный, межпредметный , коллективный. Участники : воспитатели, дети младшей группы, родители. Продолжительность : краткосрочный. Образовательные области : познание, художественное творчество, здоровье, чтение художественной литературы, безопасность, труд, физическая культура, социализация, коммуникация, музыка. Проблема : поверхностный интерес детей к мячу и играм с ним.

Слайд 3

Цель: Познакомить детей с историей мяча; расширять знания о его разновидностях, многообразии с ним. Задачи : Обогащать и расширять знания детей о разновидности мяча, о его происхождении. Формировать двигательные умения и навыки детей в процессе упражнений и игр с мячом. Развивать глазомер , координацию движений, ловкость ,быстроту. Формировать интерес к играм с мячом. Использовать интегрированное обучение детей в условиях реализации проекта.

Слайд 4

Формы работы с детьми Формы работы с родителями Беседа и знакомство детей с историей мяча, разновидностям игр с мячом. Проведение занятий по рисованию, аппликации, лепке, развитию речи, математике. Проведение занятий по физическому развитию с использованием мяча. Проведение утренней гимнастики и бодрящей гимнастики после сна с использованием мяча. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей(рассматривание картинок, отгадывание загадок, сюжетно-ролевые и подвижные игры, игра- драматизация) Индивидуальная работа ( по звукопроизношению, дидактические игры) Чтение и обсуждение художественной литературы. Оформление стенгазеты « В здоровом теле – здоровый дух» Беседа с родителями «Играете ли вы с детьми в мяч?» Консультация для родителей «В какие игры можно играть с мячом» Картотека подвижных игр.

Слайд 5

Конечный продукт : Папка «Мой мяч»( содержит работы детей), картотека подвижных игр с мячом, выставка работ. Стенгазета « В здоровом теле- здоровый дух». Форма итогового мероприятия: спортивный досуг « Мой веселый звонкий мяч». Создание развивающей среды: «волшебные раскраски», парные картинки «игры с мячом»,дидактическая игра «подбери картинку», «лабиринт», «Рассмотри предмет в облаке», пазлы «Мяч», мячи разного размера ( в спортивном уголке) Ожидаемые результаты: для детей: сформированные знания о разновидностях мячей, знакомство с разнообразием игр с мячом, активное участие в играх с мячом. Для родителей: активное использование мяча дома.

Слайд 6

I – й этап проекта: Целепологание Мозговой штурм мяч игры материал цвета форма

Слайд 7

II- й этап : планирование День Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями / социальными партнерами 1 Познавательно речевое. Физкультура (конспект) Утренняя гимнастика (конспект) Беседа «Мой веселый звонкий мяч», Просмотр видеоролика «спортивные игры с мячом», рассматривание картинок «игры с мячом» Игра драматизация «Наша Таня громко плачет…» Прогулка ( конспект) «Волшебные раскраски», парные картинки «Игры с мячом» Оформление стен газеты «В здоровом теле – здоровый дух» 2 РЭМП Утренняя гимнастика . (конспект) Сравнение предметов по величине. Отгадывание загадок. Подвижная игра «Лови мяч». Прогулка( конспект) Дидактическая игра «подбери картинку» Беседа «И граете ли вы с детьми в мяч?» 3 Рисование Утренняя гимнастика(конспект), Рассказы ситуации по ОБЖ импровизация : «Мчатся машины и каждому ясно , игрывать на дороге с мячом очень опасно» Оснащение спортивного уголка мячами разных размеров Пазлы «Мяч» Консультация «В какие игры можно играть с мячом» 4 Аппликации Физкультура (конспект) Утренняя гимнастика(конспект). Проговаривание чистоговорки . Прогулка(конспект) Дидактическая игра Картотека подвижных игр с мячом. 5 Позновательно-речевое . Лепка. Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мяч» . Утренняя гимнастика . (конспект) Заучивание стихотворения Маршака «Мой веселый звонкий мяч» Подвижная игра «Не урони мяч» Прогулка(конспект) Дидактическая игра «лабиринт» «Спортивное домино .»

Слайд 8

III- й этап: Сбор и анализ информации, осуществление проекта Коммутативно- личностное развитие: заучивание стихотворения Маршак «Мой веселый звонкий мяч», импровизация «мчатся машины и каждому ясно играть на дороге с мячом очень опасно», отгадывание загадок, сравнение предметов по величине . Физическое развитие: Утренняя гимнастика Художественно – эстетическое развитие . Рисование. Цель: учить рисовать предметы круглой формы, аккуратно закрашивать. Аппликация. Цель продолжать учить размещать и наклеивать предметы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем. Лепка. Цель: учить лепить предметы круглой формы- мяч, украшать его дополнительным материалом. Познавательно- речевое развитие: Беседа: «Мой веселый звонкий мяч», просмотр видеоролика «Спортивные игры с мячом»,какие разные мячи, Проговаривание чистоговорки , игра драматизация: «Наша Таня громко плачет», дидактическая игра «Лабиринт»

Слайд 9

IV- й Этап: Создание продукта Папка «Мой мяч» Картотека подвижных игр с мячом. Выставка работ. Стенгазета « В здоровом теле- здоровый дух». Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мяч» V- й Этап: Презентация результата

Слайд 10

Список литературы: Гусева Т.А. , Иванова Т.О. Технология реализации методов проектов в области физической культуры дошкольников . Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учереждений . Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей. Виноградова Н.А., Е.П. Панкова Л.Д.Глазырина нетрадиционные занятия по физической культуре.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практико - ориентированная деятельность «Весёлый магазин математики».

1.    Закреплять с помощью литературно-художественных образов умение детей считать в пределах от 1 до 10 , знание цифр 0 - 10 геометрических фигур и форм.2.    Сформирова...

Краткосрочный практико-ориентированный проект "Зимние забавы" для второй младшей группы с использованием электронных образовательных ресурсов

Проект «Зимушка-зима» во второй младшей группеВид проекта: практико-ориентированныйПродолжительность проекта: краткосрочныйУчастники проекта: дети 2-младшей группы, воспитатели, родители в...

Практико ориентированный проект «Зимние забавы» Во второй младшей группе

                ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД  № 844...

Этапы разработки и проведения информационно-практико-ориентированного проекта «Яркое лето» в первой младшей группе №1.

Этапы разработки и проведенияинформационно-практико-ориентированного проекта «Яркое лето»  в первой младшей группе №1.Подготовила:...

Проект «Мой весёлый звонкий мяч» 2 младшая группа

Проект «Мой весёлый звонкий мяч» 2 младшая группа...