Карта наблюдения за индивидуальной работой педагога с детьми в режиме дня
материал

Тонконоженко Елена Николаевна

Карта наблюдения за индивидуальной работой педагога с детьми в режиме дня

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Карта наблюдения за индивидуальной работой педагога с детьми в режиме дня

Дата проверки:

________

Группа:

______________

Ф.И.О. педагога:

_____________

Проверку проводил:

__________________________________

Вопросы контроля

Критерии оценки

Соответствует требованиям

Частично соответствует

Не соответствует

Утреннее время, первая половина дня

Педагог показывает детям пример, образец выполнения задания (во время самостоятельной деятельности детей)

_

Педагог организует пары или микрогруппы, в которых дети выполняют задание по образцу или при помощи сверстников

_

Педагог использует разные методы с учетом ситуации:

  • словесные (рассказ, беседа, напоминание, вопрос, проговаривание)
  • наглядные (показ иллюстраций, макетов, предметов)
  • практические (упражнение, совместное выполнение действий, моделирование, эксперимент)

_

Педагог мотивирует детей к индивидуальной деятельности

_

Вторая половина дня

Педагог показывает детям пример, образец выполнения задания (во время самостоятельной деятельности детей)

_

Педагог организует пары или микрогруппы, в которых дети выполняют задание по образцу или при помощи сверстников

_

Педагог использует разные методы с учетом ситуации:

  • словесные (рассказ, беседа, напоминание, вопрос, проговаривание)
  • наглядные (показ иллюстраций, макетов, предметов)
  • практические (упражнение, совместное выполнение действий, моделирование, эксперимент)

_

Педагог мотивирует детей к индивидуальной деятельности

_

Прогулка

Педагог показывает детям пример, образец выполнения задания (во время самостоятельной деятельности детей)

_

Педагог организует пары или микрогруппы, в которых дети выполняют задание по образцу или при помощи сверстников

_

Педагог использует разные методы с учетом ситуации:

  • словесные (рассказ, беседа, напоминание, вопрос, проговаривание)
  • наглядные (показ иллюстраций, макетов, предметов)
  • практические (упражнение, совместное выполнение действий, моделирование, эксперимент)

_

Педагог мотивирует детей к индивидуальной деятельности

_


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми в режиме инновационной деятельности МАДОУ

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры.Практика музыкального воспитания в детском саду ...

Циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня

Примерная циклограмма совместной деятельности педагога с детьми в режиме дня в разных возрастных группах...

Журнал оценки наблюдения и индивидуальной работы с детьми по музыкальному развитию

Журнал наблюдения и индивидуальной работы  с детьми по музыкальному развитию во 2-й младшей группе...

Дистанционное обучение.Индивидуальная работа с одаренными детьми. Дисциплина 6. Модуль 3. Формы организации работы с музыкально одаренными детьми

1. Педагогическая поддержка одаренного ребенка.2. Содержание индивидуальной работы с одаренными детьми.3. Диагностика музыкальных способностей и одаренности.Практическое задание: Р...

Карта наблюдений за особенностями взаимодействия педагога с детьми

Критериями взаимодействия взрослых с детьми дол­жны выступать «Временные (примерные) требования к содержанию и методам воспитания и обучения», реали­зуемые в дошкольном образовател...

Использование настольного дидактического материала в индивидуальной работе педагога-психолога с детьми с нарушением речи.

Использование настольного дидактического материала в индивидуальной работе педагога-психолога с детьми с нарушением речи....