Театральный кружок 22-23
рабочая программа (средняя группа)

Программа кружка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа театрального кружка105.6 КБ

Предварительный просмотр:

 ПРИНЯТО

на педагогическом совете

№___ от __.___.20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский  сад  № 26»

__________ О.В.Вальд

              «___»__________20__г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида  26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому развитию детей»

Рабочая программа кружка

по художественно эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста

 «В гостях у сказки»

2022-2023 учебный год

Воспитатель:    Курдюк Ю.М.

                                                                                                   

                                                                    Ачинск, 2022г.

Пояснительная записка

 Программа театрального кружка «В гостях у сказки» разработана на основе:

- Введённого в действие ФГОС ДО;

- Основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 26»;

- Парциальной программы «Театр - Творчество - Дети» Н.Ф. Сорокиной, модифицированной программы «Музыкальная сказка», программы художественно-эстетического развития «Театральная палитра» под редакцией О.В. Гончаровой.

Программа кружка реализует образовательную область «художественно эстетическое развитие», предусматривает интеграцию в ходе реализации всех образовательных областей программы. Возраст детей, на которых рассчитана программа: от 4 до 6  лет.

Срок программы один год, она рассчитана на 36 учебных недель в году, продолжительность непосредственной деятельности в неделю для детей устанавливается в зависимости от возраста. Средняя группа– 20 минут. Программа предполагает проведение одной игры в неделю во второй половине дня. Всего 36 игровых ситуаций, которые носят как коллективные, так и индивидуальные формы работы.

В начале и конце учебного года проводится мониторинг детей, которые в течение года посещали кружок, сравниваются результаты на начало и на конец учебного года и делается вывод об усвоении программного материала.

Актуальность:  Для  дошкольников средней группы характерно принятие действий взрослых в качестве образца. Именно через роль в театрализованной игре ребёнок усваивает нормы поведения, принятые в мире взрослых. Только яркие художественные образы, запоминающиеся, увлекательные сюжеты, близкие жизненному опыту ребёнка, становятся основой для детской игры. Поэтому в качестве дополнительного развития детей была  выбрана театрализованная деятельность.

Театрализованная деятельность формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что литературное произведение или сказка для детей всегда имеют нравственную направленность (честность, смелость, дружба, доброта и т.д.).

В театрализованной деятельности ребёнок решает многие проблемные ситуации от какого-либо лица персонажа. Ребёнок преодолевает робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребёнка.

Создаётся микроклимат, в основе которого лежит уважение к личности маленького ребёнка, забота о нём, доверительные отношения между взрослыми и детьми.

Цель программы: Интенсивное формирование речевого развития дошкольников, их творческого потенциала и литературно-художественных способностей.

Задачи:

Обучающие:

- Побуждать детей имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением).

- Знакомить детей с приёмами вождения настольных кукол (театр резиновой и мягкой игрушки, театр деревянной игрушки), кукол плоскостного театра на палочках, кукол пальчикового театра, плоскостных магнитных кукол. Сопровождать движения простой песенкой, словами.

Развивающие:

 - Развивать навыки словесного творчества, поэтического слуха, интонационной выразительности речи.

- Развивать стремление детей импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок.

- Создать  условия для формирования и развития интереса детей  дошкольного возраста к театрализованной игре.

Воспитательные:

-  Формировать умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, созданных силами взрослых и старших детей.

-  Прививать детям навыки слушать, слышать и воспринимать художественные тексты.

- Вызывать желание детей действовать с элементами костюмов (шапочки, воротнички и т.д.) и атрибутами как внешними символами роли.

- Вызывать желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

Методы и приемы:

- Словесные (рассказ, пояснение, вопрос, художественное слово, обращение к личному опыту, чтение художественной литературы, конкурс стихов)

- Наглядные (рассматривание костюмов, декораций к различным спектаклям, просмотр спектаклей, этюдов и постановок в ДОУ)

Практические (игры-драматизации, работа над этюдами, рисование фрагментов сказок и пьес, изготовление декораций, костюмов, масок, элементов к костюмам).

Формы работы:

  • Игровые упражнения и ситуации;
  • Беседы  о театре и его разновидностях;
  • Работа с наглядным материалом с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли;
  • Дидактические игры;
  • Артикуляционная гимнастика;
  • Прослушивание музыкальных произведений

Предполагаемый результат

Погружая ребенка в различные игровые ситуации, с применением наглядного материала с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли у  детей, сформируется определённый запас умений и знаний. Сформируется умение следить за развитием действия в играх-драматизациях и кукольных спектаклях, имитировать характерные действия персонажей (птички летают, козлёнок скачет), передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, жестом, движением). Владение приёмами вождения настольных кукол (театр резиновой и мягкой игрушки, театр деревянной игрушки), кукол плоскостного театра на палочках, кукол пальчикового театра, плоскостных магнитных кукол. Самостоятельно смогут сопровождать движения простой песенкой, словами. Появится  стремление детей импровизировать на несложные сюжеты песен, сказок,  а так же желание выступать перед куклами и сверстниками, обустраивая место для выступления.

  Основные направления работы с детьми

1.        Театрализованная игра.

2.        Ритмопластика.

3.        Культура и техника речи.

4.        Основы театральной культуры.

5.        Работа над спектаклем.

Перспективное  планирование

Месяц

№ п/п

Игровые ситуации

Цель

Источник

Сентябрь

1

Составление списка детей театрального кружка. Диагностика. Рассказать им о том, какую роль играет театральная деятельность в жизни человека.

2

Изменю себя, друзья. Догадайтесь кто же я?

Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.

Игра «Научись изменить себя при помощи наряда, голоса, маски, походки».

3

«Здравствуй сказка»

 Познакомить детей с жанром «сказка». Определить его отличительные черты. Дать представление о видах сказок. Развивать воображение, память, мышление.

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

Отрывки разных по жанру сказок.

4

Импровизация русской сказки «Репка». 

Развить речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка».

Плоскостной театр «Репка» (русская народная сказка).

Октябрь

5

Игра «Муравьи»

Уметь ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться на площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться в разных темпах, тренировка внимания

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

6

Артикуляционная гимнастика-1часть.

Составление книжки  самоделки по сказке Репка.

 Развивать артикуляцию и дикцию:

Рисование животных по шаблону.

Комплекс артикуляционных гимнастик.

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

7

Артикуляционная гимнастика-1часть.

Беседа на тему: «Что такое театр?».

Демонстрация небольших сценок с использованием настольного резинового, пальчикового театра и театра мягкой игрушки

Развивать артикуляцию и дикцию:

Знакомство детей с различными видами театра.

Комплекс артикуляционных гимнастик.

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

8

Коллективное рисование «Мои любимые сказочные герои»

на большом листе бумаге

Побуждать детей коллективно изображать любимых героев сказок на театральной сцене, нарисованной воспитателем на большом листе бумаге

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Ноябрь

9

Игра «Изменю себя, друзья – догадайтесь, кто же я?»

Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Поощрять участие детей в игре, формировать положительное отношение к данному виду деятельности

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

10

Артикуляционная гимнастика-2 часть

«Зарядка для шеи и челюсти»

Игра «Измени голос»

Развивать артикуляцию и дикцию:

Побуждать детей менять голос, его тембр, высоту, изображать голосок героя сказки. Использовать настольный театр резиновой игрушки

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

11

Артикуляционная гимнастика-2 часть.

Чтение детям пьесы Л. Поляк «Репка».

 Познакомить детей  с правилами управления куклами настольного театра мягкой игрушки.

Развивать артикуляцию и дикцию:

Познакомить детей со стихотворным текстом знакомой сказки. Побуждать детей импровизировать движения, имитирующие походку героев сказки

Комплекс артикуляционных гимнастик.

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

12

Лепка «Овощи на грядках» Игр.упр. «Угадай, где же репка».

Побуждать детей лепить овощи и «сажать» их на грядки (целый кусок чёрного пластилина). Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание

лепить те предметы, которые встречаются в сказках

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Декабрь

13

Игра на развитие двигательных способностей «Кактус и ива»

Подготовка к кукольному спектаклю «Репка», заучивание стихотворного текста

Развивать умение владеть мышечным напряжением и расслаблением, ориентиров. в пространстве, координировать движения, останавливаться точно по сигналу.

Во время репетиции тренировать чёткое произношение согласных в конце слова, пользоваться интонациями, произносить фразы грустно, радостно, сердито

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

14

Подготовка к кукольному спектаклю «Репка», заучивание стихотворного текста

Игра «Магазин игрушек»

Во время репетиции тренировать чёткое произношение согласных в конце слова, пользоваться интонациями, произносить фразы грустно, радостно, сердито

Развивать воображение, фантазию, создавать образы с помощью выразительных  жестов

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

15

Кукольный спектакль «Репка» (театр мягкой игрушки)

прививать детям любовь к театру, к поэтическому слову, к русским народным сказкам. Формировать у детей желание «играть» в кукольный театр. Закрепить умение кукловождения

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

16

Коллективная обрывная аппликация «Весёлая репка»

Вызвать интерес, обрывая цветную бумагу, наклеивать её по контуру. Продолжать развивать интерес к персонажам сказки. Побуждать создавать образ, декоративную композицию, используя готовые формы, осваивать последовательность этапов работы

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Январь

17

Артикуляционная гимнастика-2 часть.

Игра «Где мы были мы не скажем, но зато мы вам покажем!»

Игр.упр. «Кто на картинке?»

Развивать артикуляцию и дикцию:

Развивать внимание, память, образное мышление, фантазию.

Развивать умение передавать образы живых существ с помощью пластических выразительных движений

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

18

Артикуляционная гимнастика-2 часть.

Игр.упр. «Животные-зверюшки-ушки на макушке»

Развивать артикуляцию и дикцию: познакомить детей с новыми чистоговорками о животных, учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнёров

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

19

Артикуляционная гимнастика- 2 часть.

Музыкальная игра-драматизация «Стоит в поле теремок»

Развивать артикуляцию и дикцию

Способствовать умению передавать игровой образ, эмоциональное состояние, характер и поведение каждого из героев этой сказки. Поощрять стремление детей придумывать новые диалоги действующих лиц в сказке

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

20

Трудовая деятельность по восстановлению реквизита и частей костюмов

Приучать детей аккуратно,

бережно относиться к театральным костюмам, шапочкам, реквизиту. Приобщать детей помогать ремонтировать (подклеивать, разглаживать, подкрашивать) маски, которые использовались во время игры-драматизации

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Февраль

21

Чтение и заучивание сказки К. Чуковского «Цыплёнок».

Игр.упр. «Пальма»

Познакомить детей с новым литературным произведением.

Развивать умение: напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук в кистях, локтях и плечах.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

22

Артикуляционная гимнастика- 3 часть.

Повторное чтение и заучивание сказки К. Чуковского «Цыплёнок»

1 Распределение ролей

2 Знакомство с правилами кукловождения театра кукол на палочках

Игр.упр. «Игра со свечой»

Развивать артикуляцию и дикцию

Способствовать умению передавать игровой образ, эмоциональное состояние, характер и поведение каждого из героев этой сказки.

Развивать правильное речевое дыхание

Комплекс артикуляционных гимнастик.

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

23

Кукольный спектакль с использованием плоскостных картинок на палочках (на ширме) по сказке К. Чуковского «Цыплёнок»

Побуждать детей согласовывать действия одних

детей с действиями других. Развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

24

Артикуляционная гимнастика- 3 часть.

Лепка «Угощение для цыплёнка и его мамы» (зёрнышки, червячки)

Развивать артикуляцию и дикцию

Заинтересовать детей лепить шарики и колбаски. Придать червячкам волнистую форму. Развивать мелкую моторику, внимание, аккуратность. Вызвать эмоциональный отклик и желание лепить для героев кукольного спектакля

Комплекс артикуляционных гимнастик.

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Март

25

Этюды на выразительность жеста «Баю-бай» (рус.нар. песня) «На двери висит замок» (р.н. песня)

Игра «Ходим кругом»

Развивать находчивость, воображение, фантазию.

Способствовать снятию зажатости и скованности; согласовывать свои действия с другими ребятами.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

26

Артикуляционная гимнастика- 3 часть.

Игр.упр. «Расскажи сказку» «Продолжи сказку «Закончи сказку»

Развивать дикцию, память, внимание, фантазию детей; работать над чётким произношением согласных в конце слов, упражнять артикуляционный аппарат

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

27

Знакомство с настольным театром бумажной игрушки. Импровизация кукольного спектакля по рус.нар. сказке «Маша и медведь»

Упражнять детей с помощью различных этюдов в кукловождении. Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать добро-желательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

28

Коллективное рисование на тему: «Сказочный лес»

Заинтересовать детей рисовать на большом листе бумаги, правильно располагать деревья, ёлки, кустики, травку. Создать объёмность, приклеив цветы. Предложить поиграть на фоне этого леса куклами театра деревянной игрушки. Поощрять желание детей придумывать новые сказки, движения

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Апрель

29

Игра «Мокрые котята»

Этюды на воспроизведение отдельных черт характера «Катя, Катя маленька» (р.н. прибаутка),  «У неряхи – растеряхи» (р.н. потешка)

Развивать умение снимать напряжение поочерёдно с мышц рук, ног, шеи

корпуса, двигаться врассыпную мягким пружинис-тым шагом. Развивать умение воспроизводить  отдельные черты  характера

С.И. Преображенская «Театрализованные игры».  

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

30

Музыкально-театрализованная игра «Котик»

Продолжать развивать артикуляционный аппарат (артикуляционная гимнастика губ и языка). Способствовать умению передавать игровой образ, эмоциональное состояние игрового образа.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

31

Репетиция спектакля-драматизации по р. н. сказке «Колобок»

Развивать связную образную речь, творческую фантазию. Упражнять детей в развитии памяти, внимания. Побуждать  детей правильно вести диалогическую речь, эмоционально жестикулировать

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

32

Аппликация с элементами рисования «Катится колобок по дорожке»

Заинтересовать детей создавать сюжет сказки, выбирать и наклеивать героев, которые повстречались колобку; дорисовывать необходимые детали  цветными карандашами (солнце, облака,

Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)

Май

33

Игра на развитие двигательных способностей «Самолёты и бабочки»

Этюд на выражение основных эмоций «Мышка, мышка, что не спишь» (рус. нар. шутка)

Развивать умение  детей владеть мышцами шеи и рук; ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке.

Способствовать умению передавать игровой образ, эмоциональное состояние игрового образа.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

34

Артикуляционная гимнастика- 3 часть.

Игровое упражнение «Мыльные пузыри»

Цель: развивать правильное речевое дыхание

Игра «Испорченный телефончик»

Развивать правильное речевое дыхание

Продолжать развивать артикуляционный аппарат (артикуляционная гимнастика губ и языка).

Развивать

внимание, память; Работать над техникой речи

Комплекс артикуляционных гимнастик.

С.И. Преображенская «Театрализованные игры»  

35

Драматизация по рус.нар. сказке «Колобок»

Продолжить  развивать способность детей удерживать в памяти и воспроизводить последовательность событий в сказке. Поощрять стремление общаться с партнёрами. Поддерживать желание детей участвовать в драматизации

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

36

Экскурсия в театральный мини-музей «Добро пожаловать в сказку 1 Беседа «Правила поведения в музее» 2 Знакомство с экспонатами музея

Игровое задание «Найдите игрушки того кукольного театра, с которыми вы играли, выступали

 Познакомить детей с правилами поведения в музее. Знакомство с экспонатами музея

Продолжить развивать память, внимание, ориентировку в пространстве

Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)

Работа с родителями:

Формы взаимодействия взрослых и детей разнообразны, индивидуальны, подвижны, комфортны и интересны.

Родители привлекаются не только, и не столько как зрители на занятия-показы, но и как субъекты организации жизнедеятельности кружка. Мнение родителей учитывается при выборе форм работы с детьми, тематического содержания занятий, при подборе музыкального или танцевального материала. Оформление зала и сцены, придумывание и исполнение костюмов и реквизита тоже не обходится без участия родителей. Совместная деятельность взрослых и детей носит развивающий характер, общение вне дома обогащает мир взаимоотношений ребенка и мамы, папы, бабушки. Взрослые имеют уникальную возможность посмотреть на своего малыша со стороны, увидеть те стороны его личности, которые в повседневном обиходе не раскрываются, или раскрываются крайне редко.

месяц

формы работы

задачи взаимодействия

Сентябрь

Анкетирование «Нужны ли кружки в ДОУ для детей?»

Формирование и подкрепление у родителей        установки        на

сотрудничество

Октябрь

Памятка для родителей «Как организовать театр дома?»

Повысить                педагогическую грамотность        родителей        по

вопросам театральной деятельности

Ноябрь

Семинар–практикум

«Организация теат-рально- игровой деятельности        в

домашних услови-ях»с использова-ниием презентации

Мотивировать заинтересованность родителей        в        обогащении развивающей среды, в создании условий для творческого развития

ребенка

Декабрь

Показ театрализ-ованного предста-вления

Развивать интерес родителей к театральной деятельности своих детей, создать хорошее настроение, привлечь родителей к совместному

творчеству

Январь

Издательская де-ятельность: бук-леты «Играем дома»

Повысить педагогическую грамотность родителей по вопросам организации детского досуга

Февраль

Фото-стенд «Те-атральная семья», оформление пап-ки- передвижки «Ты детям

сказку расскажи»

Способствовать освоению ак-тивной родительскойпозициив деятельности детского сада

Март

Папка–раскладушка

«Театрализованная деятельность дошкольников»

Повысить  педагогическую грамотность        родителей  по

вопросам        организации детского досуга

Апрель

Фото-альбом: «Весь мир - театр», выставка театральных кукол, сделанных руками родителей

Вызвать интерес у родителей к ДОУ.Привлечение родителей к подготовке атрибутов для выступлений, детских костюмов

Май

Анкетирование, показ сказки родителям

Подведение итогов работы

Материально-техническая база:

Направления развития

Помещения и их оснащение

Социально – коммуникативное развитие

Игровой центр в группе

Театральный уголок

Книжный уголок

Уголок ИЗО

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальный зал:

В театральном уголке располагаются:

-различные виды театров (бибабо, настольный, теневой, пальчиковый, марионеточный и др.);

-реквизит для разыгрывания сценок и спектаклей (набор кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, элементы костюмов, маски);

-афиши, программки, касса, билеты, бинокль, «деньги», номерки, виды бумаги, ткани, краски, фломастеры, клей, карандаши, нитки, пуговицы, коробки, банки, природный материал).

Список используемой литературы

  • Программа «От рождения до школы» - Под ред. Н. Е. Веракса, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
  • Н.Ф. Сорокина «Играем в кукольный театр» (Программа «Театр – Творчество – Дети»)
  • Е.Б. Чакина «Изобразительная деятельность дошкольников с введением элементов театра» (методические рекомендации)
  • С.И. Преображенская «Театрализованные игры»
  • Модифицированная программа «Музыкальная сказка»
  •   Программа «Арт – фантазия» (театральные игры, ритмопластика, культура и техника речи, основы театральной культуры)
  • О.В. Гончарова «Театральная палитра» (программа художественно-эстетического развития)


Электронно-образовательные ресурсы

Мониторинг

Ф.И. ребенка

Проявляет стремление
к
 общению   со

сверстниками, умеет общаться с партнерами

Умение изобразить основные эмоциональные состояния

Умение имитировать поведение животных

Умение двигаться с разнообразным характером музыки, музыкальными образами

Умение произносить фразу с разными интонациями

Итоговый результат

   с  

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Основной метод: педагогическое наблюдение.

На основании мониторинга уровня развития творческих способностей каждого ребенка в процессе театрализованных занятий педагогом делаются определенные педагогические выводы с целью дальнейшего совершенствования процесса взаимодействия и корректировки усилий педагога для достижения наиболее качественных результатов работы по всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Рекомендации по определению уровня развития ребенка:

Высокий – от 4,0 до 5,0

Ребенок увлеченно и с интересом общается и вовлекается в игровую деятельность со сверстниками.

Средний – от 2,9 до 3,9

Ребенок обычно следует по образцу, действует по подражанию, мотивирует свою неуверенность неумением, но при поддержке взрослого включается в деятельность и охотно соглашается играть.

Низкий – от 0 до 2,8

Ребенок не проявляет заметного интереса к играм и игровым упражнениям в совместной деятельности со взрослым по подражанию вовлекается в игру, но не выражает свое отношение к игре и игровым упражнениям.

Рекомендации по определению владения ребенком параметром оценки:

1балл – ребенок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает;

2 балла – ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

3 балла – ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого;

4 балла – ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого;

5 баллов – ребенок выполняет все параметры оценки сам.

Вывод______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театральный кружок Крошка

Цель кружка Задачи Перспективный план Используемая литература «Руководство театральными играми во второй половине дня» 1. Исполнительские театрализованные игры 2. Творческие театрализованные игр...

Театральный кружок «Щелкунчик» для детей старшей группы

Цель кружка: формировать творческой личности ребенка средствами  театральной деятельности....

Театральный кружок "В гостях к сказки" для детей старшего возраста

Пояснительная записка и перспективный план работы на учебный год...

ТЕАТРАЛЬНЫЙ КРУЖОК "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

План работы театрального кружка «В гостях у сказки»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6863697","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 470px; height...

Театральный кружок "Нескучайка"

Кружок направлен на воспитание и развитие понимающей, умной, интересной личности, обладающей художественным вкусом, разносторонними взглядами, имеющей собственное мнение....

Программа дополнительного образования театральный кружок «Буратино» (художественно-эстетическое развитие)

Настоящая программа описывает курс подготовки по театрализованной деятельности детей дошкольного возраста 4—5 лет (средняя группа).   ...