Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности
презентация к уроку (подготовительная группа)

Сабынина Елена Георгиевна

В настоящее время все чаще поднимается вопрос  о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребенка.

Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально – эстетической активности личности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr_rmo.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вовлечение родителей и детей в процесс создания РППС для театрализованной деятельности. Сабынина Е.Г .

Слайд 2

Цель: Активное вовлечение детей и родителей в творческий процесс развития театрализованной деятельности

Слайд 3

Задачи: Заинтересовать родителей перспективами развития театрализованной деятельности детей, вовлечь их в жизнь детского сада, сделать их союзниками в своей работе.

Слайд 4

Актуальность В настоящее время все чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для эффективного развития ребенка. Сфера искусства рассматривается как пространство, способствующее формированию социально – эстетической активности личности.

Слайд 5

Театрализованная деятельность – один из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. В театральной деятельности ребенок раскрепощается, передает свои творческие замыслы, получает удовольствие от деятельности.

Слайд 6

При проектировании театральной зоны в группе учитываются возрастные особенности детей. В нашей подготовительной группе широко представлены виды театров, разнообразные материалы для изготовления атрибутов к спектаклям, а также зона отвечает интересам как мальчиков, так и девочек.

Слайд 7

Для обеспечения оптимального баланса совместной и самостоятельной театрализованной деятельности детей в группе оборудован «тихий уголок», в котором ребенок может побыть один, посмотреть иллюстрации к произведению, вспомнить содержание своей роли.

Слайд 8

Театральный уголок создавался силами не только воспитателей, но и родителей, и детей. Папы сделали ширмы, мамы сшили костюмы и кулисы, а ребята помогали в изготовлении игрового реквизита и театральных атрибутов. Постановка сказки Г.- Х.Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб».

Слайд 9

Постановка сказки Г.-Х. Андерсена «Девочка, которая наступила на хлеб».

Слайд 10

Дети – большие артисты, поэтому с радостью участвуют в подготовке к спектаклям и в самих постановках.

Слайд 11

Полным ходом идет подготовка к постановке спектакля «Колобок на новый лад». Дети изготавливают костюм Колобка из папье – маше.

Слайд 12

Здесь дети рисуют декорации и афишу.

Слайд 13

Большую помощь в реализации идей оказывают родители. Они с интересом относятся к различным задумкам и предлагают новые идеи. Очень много костюмов сшито руками наших мам.

Слайд 14

Ширмы и персонажи сказки Простоквашино сделаны родителями.

Слайд 15

Репетиция спектакля

Слайд 16

Для этой постановки мы совместно с детьми изготавливали маски.

Слайд 17

Мы используем в своей работе различные виды театра. Не только изготавливаем сами, но некоторые покупаем. Например, магнитный театр купили, а теневой сделали сами.

Слайд 18

Грамотно спланированная предметно – развивающая среда предполагает возможность изменения в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Например, детская кухня легко превращается в театральное кафе, а парикмахерская – в гримерную.

Слайд 19

Уголок ряжения превращается в костюмерную, а магазин в театральную кассу.

Слайд 20

Для детей театр – это игра, для родителей – праздник, для педагогов – работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы «Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей»

Не все педагоги осознают важность тесного взаимного сотрудничества с родителями в рамках воспитательно-образовательного процесса. Но, в соответствии с новыми...

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через создание детско-родительских мультимедийных познавательных проектов

Современные тенденции и  стремительные перемены в социуме  приводят   к осознанию того факта, что современные дети  должны знать и уметь  на много больше, чем их сверстни...

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей»

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс  через совместное творчество педагогов, детей и родителей»...

«Психолого-педагогическая поддержка родителей, имеющих детей с нарушениями в развитии, средствами театрализованной деятельности»

Дошкольное учреждение (д/с №494 г. Новосибирска) посещают дети, имеющие нарушения развития речи и нарушения опорно-двигательного аппарата.  На основе существующих органических дисфункций фо...

Консультация «Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей»

Консультация «Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей»...

Проект «Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через совместное творчество педагогов, детей и родителей».

Не все педагоги осознают важность тесного взаимного сотрудничества с родителями в рамках воспитательно-образовательного процесса. Но в соответствии с новыми государственными требованиями, мы должны сд...

Педагогический проект с родителями «Комплекс мероприятий по вовлечению родителей и воспитанников в процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста экологических и природоохранных представлений. »

Педагогический проект с родителями «Комплекс мероприятий по вовлечениюродителей и воспитанников в процессформирования у детей старшего дошкольного возраста экологических и природ...