план март 2022
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Елена Александровна Слепнева

Циклограмма тематического планирования на март 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_mart_2022.docx32.17 КБ

Предварительный просмотр:

 Перспективно-тематический план на март 2022

Тема: «В мире прекрасного»

 Цель: - формировать представление о том, что мама выполняет множество социальных ролей: дома – она любящая мать, на работе – умелая труженица, в свободное время – спортсменка

-воспитывать чувство любви и заботливое отношение к маме.

-продолжать расширять представления детей о весне, сезонных изменениях. Формировать элементарные экологические представления.

- систематизировать представления детей об условиях жизни на Земле - активизировать знания о том, что в разных местах Земли условия разные, но несмотря на это человек растения, животные и птицы приспособились жить почти везде.

од

Мама лучше всех на свете

Птицы весной

День земли

День театра

Весна

Понедельник

ФЦКМ

«Женский день. 8 Марта» (конспект)

«Долгое путешествие» (конспект)

«Международный день земли» Соломенникова срт.65

Знакомство с театром Вострухина стр.81

Сезонные изменения в природе

 Художественно-эстетическое(музыка)

По плану муз. рук.

Чтение худ. лит.

«За что я люблю маму» А. Митяев

«Воробушек качаться захотел» М. Познанская

«Берегите землю» М.Дубин

 Постановка сказки «Кто сказал мяу?» Н. Сутеев

 «Раннею весною» А. Прокофьев

Вторник

ФЭМП  (Помораева, Позина)

№7 стр.116

№1 стр.120

№ 3стр.126

№ 5стр.130

№ 7стр.134

Физ-ра

Художественно-эстетическое (аппликация /лепка)

 «Мимозы для любимых женщин»

«Птицы на ветке» Комарова стр 60

«Радужный хоровод» Комарова Т.С.

Персонаж любимой сказки Комарова Т.С.

«Березы весной»

Среда

Обучение грамоте

По плану логопеда

Художественно-эстетическое(музыка)

По плану муз. рук.

Познавательно- исследовательская деятельность

Знакомство с микроскопом Марудова стр.98 Марудова стр.95

«Пришла весна прилетели птицы»

Марудова стр.98

«Почему все падает на землю»

Морудова стр. 70

Веракса стр. 58

Четверг

ФЭМП (Помораева, Позина)

№8 стр.118

№2 стр.125

№4 стр.128

№ 6стр.132

№ 6 стр.136

Художественно-эстетическое(рисование)

«Открытка для мамы» Комарова стр.

«Птички»

Комарова Т.С. стр. 61

 «Ваза с ветками» Комарова Т.С.  стр.82

«Афиша к празднику» Комарова Т.С. стр.

«Первые цветы»

Физ-ра на воздухе

Занятия на улице по Пензулаевой в подготовительной группе. (папка)

Пятница

З.К.Р.

 «Мама слово дорогое» Н.Т. Пантелеева стр. 23

Пересказ рассказа «Грачи открыли весну» Коноваленко стр19

«Всякому лесу на земле есть место» Гуськов стр.21

«Что мы делали не скажем ,а что видели покажем»

«Уж тает снег…» А. Плещеев.

Физ-ра

Художественно-эстетическое(рисование)

«Гуляй широкая Масленица» (конспект)

«Ласточки прилетели»

( конспект)

Комнатное растение Комарова Т.С. стр.

 «Веселый клоун» Комарова Т.С. стр.

«Весеннее настроение» Комарова Т.С. стр.

Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности на март

Детская деятельность

        1

2

3

4

Двигательная

Развивать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Закреплять умение самостоятельно придумывать подвижные игры. Поддерживать интерес к физкультуре и спорту.

П/И: Игры-эстафеты с санками, Совушка, Жмурки, У медведя во бору, Снайпер

П\И: Чье звено скорее соберется, Догоняшки, Прятки, Ловушки ,Веселые соревнования

П/И: Эстафета , День – ночь, Колдун, игры на льду

П/И: Самый ловкий, Самый быстрый, соревнование ,Краски, ,Цепи кованные

Игровая

Способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни: использовать для этого атрибуты, конструкторы, стройматериал. Продолжать воспитывать умение договариваться и играть сообща.

Д/И: пазы, СРИ «Красная шапочка «геометрическое лото, герои сказок, лото, ассоциации, Профессии

С.Р.И. по сказке, Д/И: угадайка, по дорогам сказок, лото: превращение,профессии, зеркало

Д/И: контуры, времена года, по дорогам сказок, сказочное лото, мозаика: профессии кто лишний, кого не  стало

Настольные игры: угадайка, мозаика, конструктор «Лего, рассеянный художник, кто лишний, кого не стало.да-и-нет

Продуктивная

Совершенствовать умение детей выделять и использовать в театрализованной деятельности средства выразительности разных видов искусства.

 Оригами с элементами рисования  «Лиса и заяц»

Аппликация с элементами конструирования атрибутов к театральной постановке

Изготовление декораций к сказке

Конструирование с элементами аппликации «Маски и очки»

Коммуникативная

Приучать детей (будущих школьников) проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником, быть актером.

Беседа:мой любимый сказочный герой,как  я ходил  в театр

Театрализованная игра

«Обезьянки»

Отгадывание загадок ,беседа  «Театральная мастерская»

Викторина «театральные профессии»

Трудовая

Закреплять умение самостоятельно быстро раздеваться и одеваться, складывать  на место театральный реквизит,  Воспитывать трудолюбие, наблюдательность, бережное отношение к реквизиту.

Беседа «Почему нужно быть аккуратным», игры-соревнование на превращение чтение-беседа по произведению «Человек рассеянный»

Беседа «Каждой вещи  свое место», шефская помощь малышам по наведению порядка в группе

Игровое упражнение «Помощники», «Костюмерная»

Игровые ситуации «Помоги Незнайке», хозяйственно бытовой труд

Чтение художественной литературы

Приобщать детей к театру, в том числе развивать художественное восприятие .

«Как Маша стала большой», «Помошники», стихи к празднику

Т.Александрова «Домовенок Кузя»,Посидим в тишине .

Царевна-лягушка, «Кукушка», «Каша из топора», «Маша и медведь»

Сказочная  викторина «По дорог сказок» «Как вести себя в театре «

Познавательно-исследовательская

Развивать представление о временной перспективе личности, об изменении позиций человека с возрастом:  школьник- школа, взрослый – работа. Развивать у детей познавательный интерес к миру прекрасного.

«Профессии наших мам»

 «Птичьи столовые»

«Играем в сказку» экспериментирование театральным реквизитом

Знакомство с миром книг Театральная постановка»Однажды в лесу»

Модельно-конструктивная деятельность

Цель формировать умение обклеивать коробку бумагой, вырезать детали из цветной бумаги, оформлять поделку. «Конструирование и художественный труд» Л.В.Куцакова

Конструирование «Дом для любимой мамочки»

«Скворечник» конструирование из деталей конструктора

«Конструируем из палочек»

«Гаражи и машины».

Индивидуальная работа

 Работа над звукопроизношением: формировать умение подбирать слова на заданный звук

Беседа о птицах составление рассказа

Оказание помощи затрудняющимся детям в лепке мелких деталей

упражнять в счете, формировать умение сравнивать по величине, решаем задачи

Безопасность

Основы безопасности собственной жизнедеятельности.

Ситуативная беседа о правилах поведения. Закреплять правила поведения в детском саду и на улице

«Спички детям не игрушка!»

«Контакты с животными»,

«Не дразни животных».

«Правила безопасности на льду»

Региональный компонент

Подготовка детей к школе

Загадывание загадок

Компонент ДОУ (работа по УМК)

Взаимодействие с родителями

Консультация «Осторожно сосульки»

Папка передвижка «Весна»,   «Гуляй широкая масленица»

Циклограмма взаимодействия с детьми

содержание

1-2 неделя

3-4 неделя

Физминутка

«Утро рано солнце встало и в окошко постучало, Ему ручкой помашем, вместе с солнышком попляшем»

«Игра идёт!»

Пальчиковая гимнастика

Наша бабушка!"

«Мой дом» (Папка взаимодействия)

Артикуляционная гимнастика (Папка взаимодействия с логопедом)

 Картотека Чистоговорок (Папка взаимодействия)

Динамический час

Комплекс (ФЛЭШКА)

Комплекс (ФЛЭШКА)

Утренняя гимнастика

По плану муз. рук.

Прогулка

«Развивающие прогулки для детей 6-7 лет»

Карточка№1

Карточка№6

Карточка№11

Карточка№16

Карточка№2

Карточка№7

Карточка№12

Карточка№17

Карточка№3

Карточка№8

Карточка№13

Карточка№18

Карточка№4

Карточка№9

Карточка№14

Карточка№5

Карточка№10

Карточка№15

Карточка№20

Циклограмма самостоятельной деятельности на февраль2022

Дни недели

1- неделя

2- неделя

3- неделя

4- неделя

понедельник

Развивающие игры: Пазлы, Шашки

В музыкальном уголке: «Делай как я»

Рассматривание Золотая книга о бурятах

Рассматривание картинок военная техника

Рисование при помощи трафаретов

вторник

В книжном уголке: аудио - сказка

Игра с Юртой

СРИ «Дочки матери»

В познавательно -исследовательском уголке: сказка на магнитах

В книжном уголке: сказки «Колобок «Три медведя»

среда

В уголке ИЗО:

раскраски

игры с магнитами

Нарисуй что хочешь

В игровом уголке: «Гараж»

Конструктор

Настольная игра:  «Теннис» математические пазлы

четверг

Внести маски для игры драматизации по желанию детей

В книжном уголке: Рассматривание книг про Новый год

С.Р.И. «Концерт»

В уголке ИЗО: «Нарисуй праздник»

Внести маски для игры драматизации по желанию детей

пятница

В музыкальном уголке: игры на музыкальных инструментах

На мольберте: игра цифры и буквы

Игры с мозаикой

В познавательно – исследовательском уголке: игры с магнитами

Игры с мозаикой

раскраски (военные машины: танк, самолет, корабль) –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.

                ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая  группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА ДИНАМИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ за 2021-2022, 2022-2023 уч.г.

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЗА ДВА ГОДА В (%)...

План на неделю с 04.04.2022 по 08.04.2022.г. в формате «Сидим дома».

Уважаемые родители!Предлагаем для наших детей  занятия, которые помогут формат «Сидим дома» сделать интереснее и увлекательнее. 06.04, понеде-льник-Зарядкаhttps://www.youtube.com...

Рабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения на 2022-2023 учебный год для детей старшей группы (5-6 лет). от 1 сентября 2022 год

Образовательная программа дошкольного образования – стратегия психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.Программ...

25.05.2021 и 25.05.2022 г Отчёты воспитателя о проделанной работе за 2020-2022 учебный год ( младшая и средняя группы).

Вторую младшую группу № 2 посещают 25 человек: 14 мальчиков и 11 девочек.     Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы...

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе 2022 г. Вид проекта: познавательный, творческо – информационный. Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022 Участники: дети средней группы, воспитатели, родители. Актуальность: Патриоти

Краткосрочный проект «9 Мая — День Победы» в средней группе2022 г.Вид проекта: познавательный, творческо – информационный.Длительность: краткосрочный 25.04.2022 -29.04.2022Учас...

Планирование воспитательно - образовательной работы на ноябрь(01.11.2022-03.11.2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022) Вторая младшая группа № 2

Планирование воспитательно  - образовательной работы  на ноябрь.(01.11.2022-03.11. 2022) (07.10.2022 -11 .10. 2022)Тема : " Мой город"Цель : Формирование представлений детей  ...