Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год
материал (средняя группа)

Багрова Александра Сергеевна

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Средней группы общеразвивающей направленности

 №4 «Затейники»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_za_2021-2022_uchebnyy_god.docx44.37 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение                                                          «Детский сад «Алёнка» г. Советский»                                                                                                               (МАДОУ д/с «Алёнка»)

 

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Средней группы общеразвивающей направленности

 №4 «Затейники»

Воспитатели: Мугдасимова Эльвина Рафимовна

                                                                                Багрова Александра Сергеевна

 

г. Советский, 2022 г.

В 2021-2022 учебном году группу  №  4 «Затейники» посещало 25 детей  5-6 лет.

   (учебный год)                                                                (возрастная групп                                        (кол-во)             (возраст)

Мальчиков 11, девочек 14.

Группы здоровья

Группа  здоровья

I

II

III

IV

V

Кол-во детей

6

18

1

%

26%

70%

4%

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год  16  человек (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

67%

61%

57%

54%

46%

59%

55%

71%

68%

60%

Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2020-2021 учебный год составило 16, это составляет 60%. Связано это с тем, что много пропусков без уважительной причины.    

  С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д. В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

  

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

17

1.4

44

1.7

62

2.5

65

2.6

0

-

33

1.3

53

2.1

0

-

0

-

11.6

Вывод: заболеваемость снизилась (возросла) на 4.5 % по сравнению с прошлым годом.

Работа средней группы общеразвивающей направленности № 4 «Затейники» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021 – 2022 учебный год и направлена на решение задач: (перечислить):

  1. Обеспечение условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников

1.1.Продолжать работу по внедрению здоровьесберегающих технологий. Способствующих формированию здорового образа жизни дошкольников;

1.2.Совершенствовать организацию инклюзивного образования, коррекционно-развивающего обучения воспитанников, систему ранней помощи детям через эффективное взаимодействие специалистов.

2. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО

2.1. Продолжать внедрять современные образовательные технологии, обеспечивающие сотворчество взрослых и детей, ориентированные на интересы и возможности воспитанников.

3. Совершенствование форм работы с семьёй

    3.1.Формировать семейные ценности, навыки безопасного поведения у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей через совместную деятельность с семьями воспитанников.

    3.2.Организовать индивидуальное качественное информирование родителей о достижениях и проблемах развития детей, освоение ими образовательной программы, совершенствовать работу по информированию родителей о деятельности Учреждения.

    Воспитательно – образовательный процесс в средней группе общеразвивающей направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой средней группы.  

    Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября по 31 мая в соответствии с Годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и режимом занятий на 2021/2022 учебный год.

         В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану, проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

          В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по короновирусной инфекции с 01.11.2021 по 03.11.2021 гг.

В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.

Корректировку провели с учетом интеграций занятий, объединяя занятия связанных единой темой. Во вторую половину дня в совместной деятельности взрослых и детей проводили творческую работу по лепке на тему «Грибы». Для закрепления материала играли в дидактические игры, словесные игры, игровые упражнения такие как: «Хлопни в ладоши если услышишь звук з-зь», «Мальвина учит считать Буратино», «С/и «Найди и назови предметы квадратной формы», «Квадрат, прямоугольник и треугольник». Проводили индивидуальные работы с детьми для закрепления поставленных задач. Родителям было предложено поиграть с детьми дома: С/и «Что растёт в лесу»; вместе с ребенком слепить 4 грибочка разного размера; Д/и «Назови профессию»; и/задание «Раскрась квадраты и прямоугольники» и т.д.

      В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по короновирусной инфекции с 26.01.2022 по 08.02.2022 гг.

      В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.

      Корректировку провели с учетом интеграций занятий, объединяя занятия связанных единой темой. В первую, во вторую половину дня, а также во время прогулки проводились дидактические, словесные игры, игровые упражнения для закрепления задач из пройденного материала в совместной деятельности взрослых и детей: Д/и «Чудесный мешочек», Д/и «Найди столько же», Д/и «Разложи правильно», Д/и «Что из чего сделано?», Д/и «У кого кто?» (ж) и т.д. Предложили родителям вместе с детьми дома рассмотреть игрушки и предметы из пластмассы и стекла; раскраски «Дымковские игрушки»; С/и «Кто живёт в лесу»; родителям слепить вместе с ребёнком семью птичек; С/и «Назови слово с заданным звуком» и т.д.

Таблица 2

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

занятий

Проведено

занятий

% реализации программы  

Социально-коммуникативное развитие

«Формирование основ безопасности» 

9

9

100%

Познавательное развитие

Формирование элементарных математических представлений

33

33

100%

«Приобщение к социокультурным ценностям»

16

16

100%

«Ознакомление с миром природы»

17

17

100%

Речевое развитие

«Развитие речи»

32

32

100%

«Приобщение к художественной литературе»

21

21

100%

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

32

32

100%

Лепка

17

17

100%

Аппликация

16

16

100%

Конструирование

22

22

100%

Приобщение к искусству

9

9

100%

ИТОГО                                                              224

          Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.

          В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности, развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования, по конструктивно-модельной деятельности «Конструирование», по приобщению к художественной литературе «Литературная гостиная», по основам безопасности «Минутки безопасности», по приобщению к искусству «Приобщение к искусству».

      В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:  

- Здоровье сберегающие технологии

- Технологии проектной деятельности

- Технологии исследовательской деятельности

- Информационно – коммуникационные

- Личностно – ориентированные технологии

- Технология портфолио дошкольника и воспитателя

- Игровые технологии и т.д.

Организация игровой деятельности дошкольников

 В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.  

Разработаны картотеки по играм:

-сюжетно-ролевых,

-театрализованных,

-народных,

-хороводных,

-игры-экспериментирования,

-д/и по развитию речи, по ФЭМП, по развитию мелкой моторики

-словесные,

-настольно-печатные,

-пальчиковые,  

-подвижных игр.  

По результатам учебного года у 77% обучающихся игровые действия с игрушками разнообразные, по степени обобщенности развернутые и обобщенные, самостоятельно используют в играх знакомые и новые предметы-заместители, воображаемые предметы.    (результаты диагностики игры по методике Комаровой Н.Ф.)

Мероприятия с обучающимися

Реализован календарный план воспитательной работы.

     В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

(проекты, экскурсии, встречи с интересными людьми и др….)

  • Праздник Осени
  • Неделя здоровья
  • День открытых дверей Музыкальная разминка «Малышарики»
  • Новогодний утренник
  • Праздник - Масленица
  • Утренник 8 марта
  • Неделя здоровья
  • День Открытых дверей Мастер – класс «Наша добрая матрёшка!»
  • Тематическое занятие «12 апреля — День космонавтики»
  • Тематическое занятие «9 мая — День победы»
  • Мероприятие «Весёлые старты» май, 2022 г.
  • Итоговые занятия НОД апрель, май 2022 г.
  • Экскурсия к памятнику «Наказ матери» май 2022 г.
  • Акция «Читаем всей семьей» апрель 2022 г.
  • Акция «Посылка солдату!» - 2021 (Зуб П., Скапенко Д.)
  • Акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру» (апрель 2022 г.)
  • Акция «Посылка солдату!» - 2022(апрель 2022 г.)
  • Акция «Подари книгу детскому саду» (март, 2022 г.)
  • Акция «Внимание дети!» Видеообращение командира отдельного взвода ДПС Коробкина Михаила Александровича «Внимание дети!»
  • Акция «День Победы» (Родители приняли участие подготовке материала для стенда)
  • Акция «Чистый двор» (май, 2022 г.)

Совместно с детьми оформили фото стенды и фотогазеты:

- «Осень золотая» (октябрь)

- «Милым мамам» (ноябрь)

- «Я вырасту здоровым!»  (ноябрь)

- «В ожидании Нового года» (декабрь)

- «Наши отважные папы» (февраль)

- «Мамочка моя!» (март)

Совместно с родителями оформили:

  • Выставка «Осенняя поделка»
  • Выставка «Волшебные снежинки»
  • Выставка «Книжка - малышка»
  • Выставка «Ах матрёшка, хороша!»
  • Выставка «Звездное небо!»
  • Выставка «Наши работы!»

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2021- 2022 учебный год

Таблица 4

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

 

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

 Ознакомление с окружающим миром  

Развитие речи

Рисование

Лепка

Аппликация  (Художественный труд)

 

 

Конструктивно-модельная деятельность

Социализация, нравственное воспитание

Патриотическое воспитание

Трудовое воспитание

Основы безопасности

Высокий

н/г

0

0

0

0

0

0

0

к/г

30%

35%

35%

13%

43%

35%

35%

32%

Средний

н/г

78%

70%

44%

52%

56%

61%

70%

62%

к/г

61%

61%

56%

78%

48%

61%

61%

61%

Низкий

н/г

22%

30%

56%

48%

44%

39%

30%

38%

к/г

9%

4%

9%

9%

9%

4%

4%

7%

Итого:

Программа освоена 100% обучающимися

Высокий уровень освоение программы 32%

Программа не освоена 7% обучающимися

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал:

Высокий уровень освоения программы вырос на 32%

Средний уровень освоения программы снизился на 1%

Низкий уровень освоения программы снизился на 31%

В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Ориентировка в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости).

Понимание смысла слов утро, день, вечер, ночь, определение частей суток.

Речевое развитие

Определение первого звука в слове.

Затруднение пересказа сюжета из литературного произведения

Художественно-эстетическое развитие

Конструирование из бумаги (оригами)

Умение правильно держать ножницы и вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезать и закруглять углы

Социально-коммуникативное развитие

Понимание значения слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические характеристики.

Игровая деятельность

Соблюдение правил сюжетно-ролевой игры.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)

Таблица 3

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Имя, первая бука фамилии ребенка

Результат

Всероссийский, международный уровень

Всероссийская викторина «Время знаний» «Зимние загадки»

декабрь, 2021 г.

Дарья С.

Диплом 1 место

Всероссийская викторина «Время знаний» «Зимние загадки»

декабрь, 2021 г.

Стефания Х.

Диплом 1 место

Всероссийская викторина «Время знаний» «Зимующие птицы»

декабрь, 2021 г.

Илья Г.

Диплом 1 место

Всероссийская викторина «Время знаний» «День Защитника Отечества»  

Февраль, 2022 г.

Тимофей Е.

Диплом 1 место

Итого:

Региональный уровень (округ)

Региональный конкурс «Моя Югра» номинация «Звёздный космос», рисунок «Звёздный космос»

2022 г.

Милана И.

Диплом 1 место

Итого:

Муниципальный уровень (город, район)

Районный конкурс фотоколлаж «Смастерим кормушку мы!» в рамках районной акции «Покормите птиц зимой!» - 2022  

март 2022 г.

Вова П.  

3 место

Районный конкурс фотоколлаж «Смастерим кормушку мы!» в рамках районной акции «Покормите птиц зимой!» - 2022  

март 2022 г.

Амина А.

участие

Акция «Зелёный подоконник» в рамках экологического марафона «Моя Югра- моя планета»  

апрель 2022 г.

Стефания Х.

Сертификат участника

Итого:

Локальный уровень (детский сад)

Конкурс чтецов среди обучающихся МАДОУ д/с «Алёнка»

2021 г.

Давуд Б.

участие

Смотр-выставка из природного материала «Осенние фантазии»

2021 г.

Полина Д.

участие

Конкурс «Фестиваль волшебных снежинок» 

2022 г.

Лида М., Эльдар Ф., Назрин З., Тимофей Е.

участие

Конкурс «Ах матрёшка, хороша!»   

2022 г.

Тимофей Е., Полина З., Лиза К., Лида М.

Участие

Конкурс Неделя здоровья «Быстрые, ловкие, смелые!»   «По следам олимпиады»

март 2022 г.

Группа №4 «Затейники»

Участие

Конкурс «Книжка - малышка»  

2022 г.

Лида М. Эльдар Ф.,   Тимофей Е.

Участие

Конкурс чтецов «Мы живём под мирным небом!»  посвященного годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

  

2022 г.

Давуд Б., Амина А.,  

Илья Г.

Участие

Семейный конкурс «Звезда победы!» семья Зуб, семья Кобзий, семья Андросовых.

2022 г.

Семья Арсения А.

Семья Полины З.

Семья Лизы К.

Участие

Экологическая акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру»

Май, 2022 г.

Семья Лидии М.

Семья Дарьи С.

Благодарность

Итого:

ВЫВОД: Итого приняли участие в 15 конкурсах 16 обучающихся. Из них  в очных конкурсах  10.

Всего победителей (1 место) ___5_____

Призёров (2 и 3 место)___1____

Участников ___10____

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.  Оформлялись уголки – «Книжный уголок», «Речевой уголок», «Физкультурный уголок», «Уголок сюжетно ролевых игр», «Уголок театрализации»,

«Уголок сенсорики», «Уголок экспериментальной деятельности», «Уголок природы»,   «Математический Уголок»

  Были изготовлены (оформлены):

  • Картотека дидактических игр по развитию речи;
  • Картотека дидактических игр по ФЭМП;
  • Картотека и перспективный план игр-экспериментов;
  • Картотека и перспективный план по театрализованным играм;
  • Картотека и перспективный план по сюжетно-ролевым играм;
  • Картотека побудительной гимнастики;
  • Картотека гимнастики для глаз;
  • Картотека подвижных игр;
  • Картотеку игр и заданий на развитие моторики рук;
  • Картотеку пальчиковых игр;
  • Счетный материал — птицы, звери, деревья, цветы, насекомые;
  • Изготовление альбома «Олимпийские виды спорта», «Цветы», «Деревья»,   «Профессии», «Родительские профессии», «Люблю тебя, город Советский»,
  • Д/и «Животные и их детеныши», «Поезд», «Матрешки», «Назови одним словом», «Подбери узор»
  • Дополнены сюжетно — ролевые игры атрибутами
  • Макеты «Домашние животные», «Дикие животные», «Аквариум», «9 Мая»…

 и т.д.  

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • Рабочая программа средней группы
  • Перспективный план «Конструирование», по приобщению к художественной литературе «Литературная гостиная», по основам безопасности «Минутки безопасности», по приобщению к искусству «Приобщение к искусству».
  • Перспективный план «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционные техники рисования»
  • Перспективный план игр-экспериментов;
  • Перспективный план по театрализованным играм;
  • Перспективный план по сюжетно-ролевым играм;
  • Перспективный план на развитие моторики рук;
  • Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений
  • Разработано планирование для свободного чтения по лексическим темам

Взаимодействие с семьей.

         Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей.

         Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

3 родительских собрания:

- «Начало путешествий в страну знаний»

- «Игра – не забава»

- «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей».

Родители приняли участие:

  • Мероприятие «Весёлые старты» май, 2022 г.
  • Выставка «Осенняя поделка»
  • Выставка «Волшебные снежинки»
  • Выставка «Книжка - малышка»

  • Выставка «Ах матрёшка, хороша!»
  • Выставка «Звездное небо!»
  • Выставка «Наши работы!»
  • «Золотая осень» (октябрь 2021 г.)
  • «Ёлочка - красавица» (декабрь 2021 г.)
  • «Зимушка - зима» (январь 2022 г.)
  • «23 февраля» (февраль 2022 г.)
  • «Подарок маме» (март 2022 г.)
  • Семейный конкурс «Звезда победы!» семья Зуб, семья Кобзий, семья Андросовых.

Апрель, 2022 г.

  • Акция «Читаем всей семьей» апрель 2022 г.
  • Акция «Посылка солдату!» - 2021 (Зуб П., Скапенко Д.)
  • Акция «Сбереги дерево – сдай макулатуру» (апрель 2022 г.)
  • Акция «Посылка солдату!» - 2022(апрель 2022 г.)
  • Акция «Подари книгу детскому саду» (март, 2022 г.)
  • Акция «Внимание дети!»
  • Акция «День Победы» (Родители приняли участие подготовке материала для стенда)
  • Акция «Чистый двор»
  •  (май, 2022 г.)
  • Экологическая акция «Сбереги дерево» - сдай макулатуру» (май, 2022 г.)

          Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования средней группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования средней группы, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ и ...

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

  • Праздник Осени
  • День открытых дверей
  • Новогодний утренник
  • Утренник 8 марта
  • Неделя здоровья
  • Мероприятие «Весёлые старты» май, 2022 г.

Вместе с тем в силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.

ВЫВОД: планируем работать над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

Вывод по реализации образовательной программы за учебный год

 На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования средней группы рекомендуем с сентября 2022 года перевести детей в старшую группу, общеразвивающей направленности №4 «Затейники».

II. Методическая работа

В 2021 учебном году прошла курсы повышения квалификации с 30.05.2021 по 24.06.2021 г. г. Екатеринбург Тема: «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ». Удостоверение № 0102607

С 15.06.2021 по 15.09.2021 г. г. Москва Тема: «Современные подходы к реализации ФГОС дошкольного образования».   Удостоверение № ПК-АП-2021-Д-ДШ-144-0363

Аттестована на 1 категорию 2016 г. (дата).

Приняли участие в конкурсах

Таблица 7

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Результат

Всероссийский, международный уровень

Всероссийский конкурс «День защитника отечества», открытка «С 23 февраля!»

14.02.2022 г.

Диплом

1 место

Всероссийский конкурс «Вода – наш друг!» (конспект НОД)

05.03.2022 г.

Диплом

2 место

Мероприятие «Развивающий потенциал цифровых образовательных ресурсов: как применять с пользой для детского развития»

17.03.2022 г.

Диплом

участника

Всероссийский конкурс «Весна – красна!» Конспект НОД «Поиграем с матрёшкой»

28.03.2022 г.

Диплом

1 место

Международный конкурс тематических уголков и стендов «12 апреля – Всемирный день авиации и космонавтики», название работы «Космос»

11.04.2022 г.

Диплом лауреата

1 степени

Международный конкурс профессионального мастерства «Они сражались за Родину» номинация «Сценарий мероприятия» «День Победы!»

19.04.2022 г.

Диплом лауреата

1 степени

Онлайн – викторина «Из истории Великой Победы»

Май 2022 г.

Диплом

Региональный уровень (округ)

«Большой этнографический диктант- 2021»

Ноябрь 2021 г.

Сертификат

Конкурс «Моя Югра» номинация «Лучшая новогодняя открытка», «Год тигра»

16.01.2022 г.

Диплом 2 место

Муниципальный уровень (город, район)

Конкурс литературно- художественного творчества «Волшебная книга -2022»

Апрель 2022 г.

Благодарность

Локальный уровень (детский сад)

Руководитель Конкурса чтецов среди обучающихся МАДОУ д/с «Алёнка», участник Байрамов Д.

Октябрь, 2021

Грамота

участника

Руководитель Конкурса чтецов «Мы живём под мирным небом!» участники: Байрамов Д., Абачиева А., Григорьев И.

 

Апрель 2022 г.

грамота за участие

Посетили районные мероприятия:  

  • РМО воспитателей ДОО Советского района Заседание №4 на тему: «Современное цифровое пространство в контексте педагогической практики»

Посетили открытые мероприятия в ДОО  

  • Конева А.Г., Алёхина Е.А.        «Дыхательная гимнастика»
  • Онлайн – занятие Межрегиональная педагогическая мастерская «Социокультурные истоки» «Защитники земли русской» (28.10.2021г.)
  • Бадамшина Р.Р., Короткова Е.С.        Проект «Зимний участок»
  • Киселева К.В.        Проект «Песни русские поем, дружно мы в Югре живем» (15.03.2022г.)
  • Кривоногова О.Н., Подалюк Н.А.        Проект «Ярмарка» (март 22.03.2022г.)

Представили опыт работы по творческой теме:  

  • Тема: «Формирование у детей уверенности в себе через использование нетрадиционных техник рисования» (февраль, 2022 г.)
  • Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» (опыт работы) (март, 2022 г.)

Провели открытые мероприятия:  

  • Мастер – класс «Наша добрая матрёшка!»
  • Мастер – класс «Веселая зарядка»

Общий выводя:

В 2021 – 2022 учебном году были достигнуты   успехи:

  • Реализация программы 100 %.

Позитивная динамика в освоении детьми основной образовательной программы. Качественный показатель усвоения программы 32%.

  • Участие детей в конкурсах.
  • Хорошие результаты методической деятельности:

- пройдены курсы повышения квалификации (вебинары)

- проведены открытые мероприятия в ДОУ (НОД)

- пополнение предметно-развивающей среды для речевого, социально коммуникативного развития и познавательного развития детей.

  • Велась активная работа с родителями.

На следующий учебный год поставлены задачи:

Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет педагога 2021-2022 гг.

Аналитический отчет – это форма представления результатов профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период. Он дает возможность педагогу в системе исследовать свою де...

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.

Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....

Мой аналитический отчет за 2021 - 2022 Старшей "Б" группы Апатовой Д.Р.

Отчет аналитический за 2021 - 2022 Старшей  "Б" группы Апатовой Д.Р....

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет за 2021 – 2022 учебный год старшей группы

Аналитический отчетза 2021 – 2022 учебный год...