Аналитический отчет за 2021 – 2022 учебный год старшей группы
материал (старшая группа)

Конаныхина Юлия Витальевна
Аналитический отчет
за 2021 – 2022 учебный год
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchyot_no10_ulybka.docx68.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский

(МАДОУ д/с «Алёнка»)

Аналитический отчет

за 2021 – 2022 учебный год

Старшей группы

общеразвивающей направленности

№10 «Улыбка»

                                                                                Воспитатель: Тихонова Екатерина Юрьевна

                                                                                 Конаныхина Юлия Витальевна

                                                                                     

май 2022г.

г. Советский

В 2021-2022 учебном году старшую группу № 10 «Улыбка» посещало 24 ребёнка  5-6 лет.

Мальчиков 11, девочек 13.

Горшкова Яна не посещала детский сад по заявлению.

Баталов Александр посещал детский сад 35 дней за весь учебный год

Андреева Яна в течении года была в саду  162 пропуска по заявлению.

В группе есть дети которые часто отсутствуют в детском саду (Зейналова Гамар, Хобоко Тимофей, Оглы Аслан)

Группы здоровья

Группа  здоровья

I

II

V

Кол-во детей

10

13

1

%

43

56

1

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год 15 человек (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

16

67%

15

62%

14

58%

13

54%

14

58%

13

54%

16

67%

16

67%

17

70%

15

62%

Вывод: среднее количество детей за 2021- 2022 учебный год 15 человек 62 (%). Средняя посещаемость в сравнении с предыдущим годом 2020-2021 (54%) возросла на 8%.

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья обучающихся, регулярно проводились   физминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, подвижные игры, ортопедическая гимнастика.  С целью формирования у детей представлений о ЗОЖ: проводили с детьми беседы, дидактические игры и упражнения, читали художественную литературу.

Соблюдался СанПин

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

0.9

1.3

1.05

0.6

0.8

1.7

1.5

0.3

0.4

1.3

Вывод: заболеваемость возросла на 0,7% по сравнению с прошлым годом (2020-2021)

т.к. был карантин - ковида COVID

Работа старшей группы № 10 «Улыбка» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2021- 2022 учебный год и направлена на решение задач:

Совершенствование обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.

 I. Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников

  1. обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье через внедрение технологий социально-психологического благополучия;
  2. выстроить комплексный подход к оптимизации двигательной деятельности дошкольников в течение дня.

II. Совершенствование организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования

2.1 внедрить инновационные подходы к формированию современной развивающей предметно-пространственной среды, способствующей наиболее полному выявлению и развитию способностей и интересов дошкольников;

2.2. реализовать проекты, направленные на развитие творческих и познавательных способностей воспитанников.

III. Повышение профессионального мастерства педагогов

  1. создать условия для повышения профессионального мастерства на основе обмена передовым опытом через открытые мероприятия, презентации, конкурсы, публикации, разработки методических пособий;
  2. создать условия для самореализации молодых педагогов через участие в конкурсах, презентациях;
  3. принять участие в реализации проекта «Муниципальная модель организации работы с молодыми педагогами в Советском районе «Молодой педагог» через организацию стажировки для молодых педагогов.

IV. Совершенствование форм работы с семьёй

  1. создать систему взаимодействия с семьями воспитанников, направленную на усиление родительской активности, повышение ответственности родителей за воспитание и образование детей;
  2. мотивировать родителей на получение детьми дополнительного образования в городе через оформление сертификата ПФДО.

V. Пополнение материально – технической базы в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования:

5.1. заменить и обновить учебно-методический комплект к образовательной программе в связи с истечением срока годности;

5.2. обновить наглядные пособия по ОО «Речевое развитие»;

5.3. заменить детские столы, мебель в буфетных;

5.4. установить малые архитектурные формы на прогулочных участках;

5.5. установить систему домофона.

Воспитательно – образовательный процесс в старшей группе № 10 «Улыбка» выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой старшей группы.

Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября по 31 маяв соответствии с Годовым календарным учебным графиком, Учебным планом и режимом занятий на 2021/2022 учебный год.

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОО.

 В 2021- 2022 учебном году группа была закрыта на карантин по COVID-19 с 31.01.2022-4.02.2022.

В период закрытия группы на карантин, с целью выполнения образовательной программы в полном объёме, была проведена корректировка рабочей программы по всем образовательным областям.

Корректировка проведена с учетом интеграции занятий, объединения занятий связанных единой темой, вынесение задач на закрепление материала в совместную деятельность взрослых и детей, через организацию различных видов игр, индивидуальную работу с детьми и через взаимодействие с родителями (законными представителями)

Таблица 2

Реализация образовательной  программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

занятий

Проведено

занятий

% реализации программы  

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

ФЭМП

33

33

100%

Шахматы

9

9

100%

Ознакомление с окружающим миром

32

32

100%

Речевое развитие

Развитие речи

62

62

100%

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

16

16

100%

Рисование

33

33

100%

Аппликация

9

9

100%

Художественный труд

8

8

100%

ИТОГО                                                                          202                        202

100%

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения…

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности через проведение и организацию «Литературная гостиная», «Конструирования», «Минутки безопасности», «Приобщение к искусству»)

В ходе образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:

Игровые технологии, ТРИЗ, ИКТ-технологии, проектный метод, здоровьесберегающие технологии, исследовательская деятельность.

Вместе с тем имеются трудности в воображении, знании литературных произведений, проблема в жанрах изобразительного искусства

Реализованы парциальные программа

  • «Шахматы»  запланировано 9 занятий. Проведено 9
  • Уровень освоения средний у 20 детей, низкий у 3 детей из-за не посещаемости многих зантий.
  • «Социокультурные истоки» 

В 2021 – 2022 учебном году второй год реализовывалась парциальная программа «Социокультурные истоки».

В течение недели проводилось 1 занятие (во второй половине дня).

Перспективный план включал 7 тем занятий. После каждой изученной темы планировались и проводились итоговые занятия с использованием активных форм работы: ресурсный круг, работа в паре. Проведение итоговых занятий планировалось (согласно программе «Социокультурные истоки»)  

Родители в течение года: читали произведения, разучивали с детьми потешки, стихи, колыбельные; раскрашивали иллюстрации из «Альбома для рисования».

Реализация парциальной программы «Социокультурные истоки»

Месяц            Тематика

Сентябрь         Наша дружная семья 2 занятия

Октябрь         Домашнее тепло 5 занятий

Ноябрь         Дорогою добра 4 занятия

 Декабрь         Дорогою добра 4 занятия

Январь         Добрая забота  3 занятия

Февраль        Праведный труд 4 занятия

Март                      Благодарное слово 4 занятия

Апрель        Благодарное слово  5 занятий

Май                    Светлый праздник 1 занятие

32 занятия в течении года

Вывод: Реализация программы составила 100%.

Проблемы в реализации парциальной программы «Социокультурные истоки»:

-  для достижения цели реализации программы, задачи и формы работы с детьми (чтение художественных произведений, беседы по вопросам, рассматривание иллюстраций, разбор пословиц и др.) предполагают активную работу родителей с детьми дома по содержанию книг для развития детей. Но по причине необеспечения родителей этими методическими пособиями они не могли выполнять эту работу. (мы распечатывали, давали распечатки)

- низкая посещаемость родителей на итоговых занятиях по программе «Социокультурные истоки» в связи с режимом работы родителей.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективными планами по сюжетно – ролевым играм, составленными на основе  образовательной программы старшей группы.

В течение года с детьми регулярно (согласно циклограмме) проводились игры: сюжетно –

ролевые, подвижные, театрализованные, народные, хороводные, игры – эксперименты, дидактические игры, словесные, настольно-печатные игры, пальчиковые игры.

Разработаны картотеки:

- игры – инсценировки

- хороводные игры

- подвижные игры

- малоподвижные игры

- пальчиковые игры  

-сюжетно-ролевые игры

По результатам учебного года у 87% обучающихся сформированы навыки.

высокий уровень: 8 детей -35%

Средний уровень: 12 детей-52%

Низкий уровень: 3 детей- 13%

Мероприятия с обучающимися

Реализован календарный план воспитательной работы.

В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

  • Праздник «Осень, чудная пора!»
  • Мероприятия в группах «Поздравления в день добра и уважения»;
  • Творческий конкурс мастеров «Первая буква моего имени»;
  • Конкурс «Мисс «Алёнка»;
  • Смотр-выставка «Фестиваль волшебных снежинок»;
  • Развлечение «Рождественские колядки»;
  • Проект детской деятельности по здоровьесбережению «Кто как видит»;
  • Игровая программа «Островок безопасности» совместно с МБОУ СОШ
  • Праздник «8 Марта – мамин день!»;
  • День открытых дверей «Всё начинается с детства!»;
  • Музыкальное развлечение «Масленица! Весну встречаем!»;
  • Тематический день «Лес – богатство земли»;
  • Праздник «День защитника Отечества»;
  • Смотр – выставка среди мальчиков «Машина моей мечты»;
  • Экологическая акция «Сбереги дерево»;
  • Семейный творческий конкурс «Звезда Победы»;
  • Городской конкурс чтецов «Мы растем под мирным небом» с МБУК «Межпоселенческая библиотека Советского района».

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2021 - 2022 учебный год

Таблица 4

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно- эстетическое развитие»

 

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

 Ознакомление с окружающим миром  

Развитие речи

Подготовка к обучению грамоте

Рисование

Лепка

Аппликация  (Художественный труд)

 

 

Конструктивно-модельная деятельность

Социализация, нравственное воспитание

Патриотическое воспитание

Трудовое воспитание

Основы безопасности

Высокий

н/г

13%

9%

9%

9%

26%

-

13%

-

-

43%

-

12%

к/г

13%

18%

26%

43%

54%

34%

39%

40%

4%

60%

22%

32%

Средний

н/г

52%

78%

87%

43%

48%

57%

74%

92%

39%

36%

87%

63%

к/г

87%

74%

74%

43%

48%

34%

61%

56%

83%

36%

78%

61%

Низкий

н/г

35%

13%

4%

48%

26%

43%

13%

8%

61%

21%

13%

26%

к/г

-

8%

-

14%

-

32%

-

4%

13%

4%

-

7%

Итого:

Программа освоена 93% обучающимися

Высокий уровень освоение программы 32%

Программа не освоена 7% обучающимися

Анализ освоения детьми ООП по сравнению с началом учебного года показал:

что качественный показатель освоения образовательной программы за 2021-2022 учебный год возрос с 12 % до  32 %; показатель среднего уровня повысился  с 63 %  до 61 %; низкий уровень понизился с 26 % до 7 %.

В ходе педагогического наблюдения выявлены проблемы в освоении образовательных задач обучающимися.

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Окружающий мир-

ФЭМП- ориентировка во времени ( вчера-сегодня-завтра)

Шахматы- ориентировка на доске

Речевое развитие

Определение место звука в слове

Умение подбирать синонимы

Художественно-эстетическое развитие

Работа с ножницами

Решение лабиринтных задач, строить по схеме

Социально-коммуникативное развитие

Давать нравственную оценку своим и чужим поступкам

Игровая деятельность

Разнообразие игровых действий с воображаемыми предметами, количество игровых задач.

ВЫВОД: Проблемы в усвоении данных задач выявлены у тех детей, у которых  низкая посещаемость.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)

Таблица 3

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Имя, первая бука фамилии ребенка

Результат

Всероссийский, международный уровень

Всероссийский конкурс «День Великой Победы», посвященном дню Победы в Великой Отечественной войне войне.

Стих «Мир»

15.04.2022

Дарья С.

Диплом

Победитель

(1 место)

Международный конкурс «Конкурс стихотворений»

Работа: «Давай дружить»

15.04.2022

Егор Б.

Диплом

Победитель

(1 место)

Всероссийский  конкурс

«Актёрское мастерство»

Работа: «Сказка про зайчонка  Стёпу»

15.04.2022

Стас С.

Диплом

Победитель

(1 место)

VIII Международный конкурс «Надежда России»

Номинация : «По страницам истории» - «О великих подвигах»

17.04.2022

Артём С.

Диплом

Победитель

(1 место)

Итого: 4

Региональный уровень (округ)

Региональный конкурс «Моя Югра»

Номинация: «Снежная выставка – 2022»

28.02.2022

Нармина Г.

Диплом

Победитель

(1 место)

Региональный конкурс «Моя Югра»

Номинация: «Лучшая открытка для мамы»

14.03.2022

Группа «Улыбка»

Диплом

Победитель

(1 место)

Областной конкурс «Моя Югра»

Номинация: «Огород на окошке»

15.04.2022

Группа «Улыбка»

Диплом

Победитель

(1 место)

Итого: 3

Муниципальный уровень (город, район)

Малая Сосьва конкурс комиксов «Птичьи истории» в рамках районного конкурса «покормите птиц зимой» - 2022

.02.202

Артём С.

Сертефикат частника

Дистанционного районного конкурса декоративно – прикладного творчества и традиционных ремесел «Сувенирная ворона»

.04.2022

Ольга С.

Диплом участника

Муниципального этапа всероссийского конкурса

на лучшую поделку из вторичного сырья

«Наши друзья – Эколята за раздельный сбор

отходов и повторное использование материалов»

в номинации:

«Эколята – Дошколята

учатся раздельному сбору отходов

03.05.2022

Группа «Улыбка»

Сертефикат участника

Итого: 3

Локальный уровень (детский сад)

Конкурс «Мисс Алёнка - 2021»

.11.2021

Артём С.

Мисс Очарование

Семейный творческий конкурс «Первая буква моего имени»

.12.2021

Дарья С.

Грамота 1 место

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций»

.12.2021

Дарья С.

Грамота 2 место

Семейный творческий конкурс «Мир эмоций»

.12.2022

Дарья С.

Сертефикат участника

Конкурс экологических листовок «Ёлочка живи»

.12.2022

Гамар З.

Диплом участника

Смотр – выставка «Фестиваль волшебных снежинок»

.02.2022

Евгений К.

Сертефикат

Смотр – выставка «Фестиваль волшебных снежинок»

.02.2022

Артём С.

Сертефикат

Смотр – выставка

«Машина моей мечты»

.02.2022

Дарья С.

Сертефикат

Смотр – выставка

«Машина моей мечты»

.02.2022

Дарья П.

Сертефикат

Смотр – выставка «Ах матрёшка хороша»

.03.2022

Дарья С.

Сертефикат

Смотр – выставка «Ах матрёшка хороша»

.03.2022

Егор Б.

Сертефикат

Отборочный этап конкурса чтецов «Мы растём под мирным небом»

.04.2022

Дарья С.

Сертефикат участника

Отборочный этап конкурса чтецов «Мы растём под мирным небом»

.04.2022

Артём С.  

Сертефикат участника

Семейный творческий конкур «Звезда победы»

.04.2022

Артём С.

Диплом III степени

Семейный творческий конкур «Звезда победы»

.04.2022

Дарья С.

Диплом I степени

Итого: 9

ВЫВОД: Итого приняли участие в 19 конкурсах 10 обучающихся. Из них  в очных конкурсах  5.

Всего победителей (1 место) 9

Призёров (2 и 3 место) 2

Участников 10

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась. Были изготовлены (оформлены):

  • Пополнили уголок моторики: смартбук «Сборник дидактических игр»,
  • Оформлены картотеки по возрасту в физкультурном уголке:
  • Математический уголок: «Геометрическое лото», счётный материал,
  • Пополнен  театральный уголок: схемы для составления рассказов сказок по картинкам
  • Дополнили  сюжетно ролевые игры: больница, водитель автобуса, семья
  • Обновлено тематическое украшение на столы
  • Обновлена выставка в патриотическом уголке:  

Вместе с тем (указать проблемы): Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей.   При изготовление дидактического материала не хватает в свободном доступе цветной печати, бумага для ламинированния в течение года не была выдана.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • В течение учебного года были разработаны:  
  • Рабочая программа для  старшей  группы общеразвивающей направленности.
  • Перспективный план по конструктивно – модельной деятельности
  • Перспективный план социокультурные истоки
  • Перспективный план литературная гостиная
  • Перспективный план чтения художественной литературы
  • Перспективный план   шахматы

Вместе с тем (указать проблемы)

Взаимодействие с семьей.

 Работа по воспитанию и развитию детей  ведется в тесном контакте с семьей.

Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.  Каждую неделю в социальных сетях в родительских группах размещались рекомендации и игры на предстоящую неделю согласно лексической теме. Родителями представлялся фотоотчет и ролики о том, как они занимаются дома с детьми: составление описательного рассказа, рисование круглых форм и другое.

Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

Три родительских собрания:

  • «Встречаем новый учебный год»;
  • «Математическое развитие  дошкольников». Форма проведения: Мастер – класс;
  • «Вот и стали мы на год взрослее».

Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.

Консультации:

  1. Памятка «Возрастные особенности детей 5 – 6 лет»
  2. Памятка «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе»
  3. Памятка «Читайте вместе с нами – произведения художественной литературы для детей 5–6 лет»
  4. «Культура еды и поведения за столом»
  5. «Шахматы как средство обучения и воспитания детей»
  6. «Искусство наказывать и прощать»
  7. «Игры и упражнения на закрепление представлений о временах года и их последовательности»
  8. «Как вырастить детей здоровыми»

«Как вырастить из детей помощников»

  1. «Зимние игры и развлечения: чем заняться с ребенком в зимние каникулы?»
  2. «Игра как средство нравственного воспитания»
  3. «Игровые особенности детей старшего дошкольного возраста»
  4. «Семейный досуг зимой» (развивающие игры для детей без отрыва от домашних дел)
  5.  «Игры и упражнения на развитие речи детей 5 – 6 лет»
  6. «Роль семьи в развитие речи ребенка»
  7. «Роль семьи в воспитании здоровых дошкольников»
  8. «Приобщение детей к народным традициям в современном мире»
  9. «Секреты воспитания вежливого ребенка»
  10. «Использование нетрадиционной техники рисования для развития творческих способностей детей»
  11. «Театрализованные игры и их роль в развитии мелкой моторики детей»
  12. «Какая должна быть родительская требовательность»
  13. «Игры и упражнения на закрепление представлений о названиях дней недели и их последовательности»

Запланировано: 21; проведено: 21, выполнение 100%.

Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):

 

Тема, форма

Срок

1

  • Фотовыставка «Как мы провели лето»
  • Уголок безопасности: 

- «Правила перевозки детей в автомобиле»

  • Уголок здоровья:

- «Прогулки – это важно!»

Сентябрь

2

  • Уголок безопасности: 

 «Профилактика детского травматизма»

  • Уголок здоровья:

- «Компьютер: «за» и «против»

 

Октябрь

3

  • Фотостенд «Я вырасту здоровым!»
  • Газета «Милым мамам»
  • Уголок безопасности: 

- «Если чужой приходит в дом!»

  • Уголок здоровья: 

- «Физическое воспитание ребенка в семье»

Ноябрь

4

  • Уголок безопасности:  

- Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!

  • Уголок здоровья:

- «Как сохранить зрение ребенка?»

Декабрь

5

  • Уголок безопасности:

- «Правила поведения на остановке маршрутного транспорта»

  • Уголок здоровья:

- «Как сформировать правильную осанку»

Январь

6

  • Газета «Наши отважные папы!»

Уголок безопасности: 

- «Безопасность ребенка в доме» (буклет)

  • Уголок здоровья:

- «Красивые и здоровые зубы»  

Февраль

7

  • Газета «Наши любимые мамы и бабушки»
  • Фотовыставка «ЗОЖ нашей семьи»
  • Уголок безопасности: 

- «Воспитываем грамотного пешехода»

Уголок здоровья:

- «Здоровье в наших руках»

Март

8

  • Папка-ширма «Как рассказать ребенку о космосе»
  • Уголок безопасности:

- «Обучаем детей наблюдательности на улице»

  • Уголок здоровья:

- «Польза плавания»

Апрель

9

  • Папка – передвижка «Почитайте детям стихи о войне»
  • Уголок безопасности:  

- «Безопасное поведение на улице»

- «Правила поведения на воде» (буклет)

  • Уголок здоровья:

- «Способы закаливания» 

Май

Выполнение 100%

Родители приняли участие:

  • Утренники;
  • Маршрут выходного дня «Ледовый дворец»;
  • Парад, посвященный празднику «День Победы».

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования старшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования старшей группы, размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, оформлении выставки детских работ.

Наиболее удачными были следующие мероприятия:  

  • День открытых дверей «Квест-игра «моя семья»
  • Проект «Проект «Кто как видит»

Вывод по реализации образовательной программы за учебный год

 На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования старшей  группы рекомендуем с сентября  2022 года перевести  24 ребенка  в подготовительную к школе группу.

II. Методическая работа

Тихонова Екатерина Юрьевна

В 2021-2022 учебном году прошла курсы повышения квалификации по теме: «Первые шаги по ступенькам грамотности» БУ ВО «Сургутский государственный университет»

Приняла участие в конкурсах

Таблица 7

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Результат

Всероссийский, международный уровень

Международный конкурс «Социальный контекст образования как идеи и системы»

Апрель  2022

Диплом 1 степени

Посетила открытые мероприятия в ДОО  

  • Семинар  «Подготовка обучению грамоте»
  • Практикум «Русская народная игра, как форма организации детей перед занятием»
  • Мастер - класс «Организация подвижных игр и малоподвижных игр на прогулке»
  • Презентация проекта «Зимний городок»
  • Презентация проекта «Традиции моей страны»

Представила опыт работы по творческой теме:  

  • ПДС        «Формирование интереса к семейным традициям у детей дошкольного возраста посредствам метода проектов»
  • Педсовет        «Взаимодействие с родителями по приобщению к истокам русской национальной культуры (через программу «Социокультурные истоки)»

Провела открытые мероприятия:  

  • Презентация проекта «Кто как видит»
  • День открытых дверей: Квест – игра «Моя сеемья»
  • Итоговое занятие по развитию речи «Страна умных игр»

Приняли участие в общественной жизни:

  • Субботник

Конаныхина Юлия Витальевна

В 2022 учебном году прошла  курсы повышения квалификации по теме: «Первые шаги по ступенькам грамотности» БУ ВО «Сургутский государственный университет» Приняли участие в конкурсах

Таблица 7

Участие в конкурсах

Полное название конкурса

Срок

Результат

Всероссийский, международный уровень

Окружной конкурс «Моя Югра» Номинация: «Дидактические игры как средство реализации ФГОС»

14.03.2022

Диплом (1 место)

Международный творческий конкурс «Престиж»

Номинация:

«Творческие работы педагогов»

28.03.2022

Диплом участника 1 степени

Интернет конкурс «День космонавтики»

12.04.2022

Сертефикат участника

Окружной конкурс «Моя Югра» Номинация: «Дидактические игры как средство реализации ФГОС»

14.03.2022

Диплом (1 место)

Региональный уровень (округ)

Муниципальный уровень (город, район)

Локальный уровень (детский сад)

«Весёлые старты среди педагогических работников»

.09.2021

Грамота 1 место

Открытая Всероссийская массовая лыжная гонка «Лыжня России – 2022»

.03.2022

Участие

Посетили открытые мероприятия в ДОО  

  • 09.09.2021        Логопеды        Семинар   «Подготовка обучению грамоте»        
  • 14.09.2021        Киселева К.В, Алехина Е.А         Практикум «Русская народная игра, как форма организации детей перед занятием»          
  • 07.10.2021        Почкалова И.В        Мастер - класс «Организация подвижных игр и малоподвижных игр на прогулке»        Повышение знаний
  • 12.01.2022        Бадамшина Р.Р Короткова Е.С        Презентация проекта «Зимний городок»        Повышение знаний
  • 24.03.2022        Кривоногова О.Н Подалюк Н.А        Презентация проекта «Традиции моей страны».

Провели открытые мероприятия:  

  • Презентация проекта «Кто как видит»;        
  • День открытых дверей. Квест – игра «Моя сеемья»;        
  • Итоговое занятие «Путешествие на остров чисел. Спасение Нолика».

         

 Приняли участие в общественной жизни:

- Участие в исполнение ролей на утренниках.

- Видео зарисовки представляем детский сад

- Уборка территории ДОУ.

Общий вывод:

В 2021/2022учебном году  

Реализация образовательной программы составила 100 %

. Средняя посещаемость (62%) в сравнении с предыдущим годом (54%) возросла на 8%.

•        Второй год год работали по парциальной программе «Социокультурные истоки»

•        Участие детей в международных, всероссийских, районных конкурсах и в конкурсах ДОУ.

•        Велась работа с родителями. В работе с родителями использовались нетрадиционные формы работы

•        Хорошие результаты методической деятельности:

- пройдены курсы повышения квалификации,

- выступление на ПДС, Педсовете

- пополнение предметно-развивающей среды для познавательного, речевого, художественно – эстетического развития.

Были выявлены   проблемы:

1.        Невозможность реализовывать формы работы родителей с детьми по парциальной программе «Социокультурные истоки» по причине необеспечения родителей методическими пособиями по данной программе.

2.        Низкая заинтересованность родителей участвовать с детьми в конкурсах различного уровня

     На основании результатов развития детей и освоения образовательной программы дошкольного образования   старшей группы на следующий учебный год группа будет подготовительной к школе.

На следующий учебный год поставлены задачи:

1.        Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

2.        Разработать программу для подготовительной к школе группы по парциальной программе «Социокультурные истоки»

3.        Разработать для подготовительной к школе группы перспективные планы по организации подвижных игр, опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности.

4.        Использовать нетрадиционные формы работы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План подготовки к новому 2021-2022 учебному году старшей группы № 12 «Солнечный город»

План подготовки к новому 2021-2022 учебному году группы № 12 «Солнечный город»Воспитатели:Козютенко С.Ю. Ткачева В.А....

Рабочая программа 2021-2022 учебный год Старшая группа

.Цели и задачи  реализации Программы Ведущие цели реализации Программы — всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,...

Аналитический отчет о работе за 2021 – 2022 учебный год старшая группа №1

Аналитический отчет о работе  за 2021 – 2022 учебный год старшая группа №1    ...

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год...

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный год

Аналитический отчет за 2021-2022 учебный годСредней группы общеразвивающей направленности №4 «Затейники»...