Положение Соревнований по робототехнике Яр – Сале 2022
материал (подготовительная группа)

1. Общие положения

На протяжении всей истории человечества людьми было сделано множество изобретений и научных открытий. Некоторые из этих изобретений и открытий оказали огромное влияние на развитие человечества и изменили мир.

Изобретение во многих странах является объектом интеллектуальной собственности. Права на изобретение регулируются патентным законодательством. Первые патенты на изобретения начали выдавать в Европе в XV веке. В России выдача привилегий на изобретения началась в середине XVIII века, первая из них была выдана в 1748 году. А в 1812 году Александр I подписал «Манифест о привилегиях на разные изобретения и открытия в ремеслах и художествах», являющийся первым патентным законом в России.

1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок участия, организационное, методическое обеспечение, сроки проведения для воспитанников  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко» и их родителей.

1.2. Организаторами соревнований является Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

1.3.Цель: приобщение детей дошкольного возраста и их родителей к техническому творчеству;

1.4.Задачи:

1. развитие познавательного и творческого потенциала детей дошкольного возраста

2. развитие инженерно– технических навыков детей;

3. создание нового уровня во взаимодействии со школой

4. пропаганда семейных ценностей (совместной игры детей и родителей)

5. продвижение инженерно- технического творчества, как одного из наиболее эффективного способа развития ребёнка

6. укрепление взаимоотношений между детьми и их родителями, через прохождение совместных испытаний

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_roboto_sorevnovaniya.docx47 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

Соревнований по робототехнике Яр – Сале 2022

1. Общие положения

На протяжении всей истории человечества людьми было сделано множество изобретений и научных открытий. Некоторые из этих изобретений и открытий оказали огромное влияние на развитие человечества и изменили мир.

Изобретение во многих странах является объектом интеллектуальной собственности. Права на изобретение регулируются патентным законодательством. Первые патенты на изобретения начали выдавать в Европе в XV веке. В России выдача привилегий на изобретения началась в середине XVIII века, первая из них была выдана в 1748 году. А в 1812 году Александр I подписал «Манифест о привилегиях на разные изобретения и открытия в ремеслах и художествах», являющийся первым патентным законом в России.

1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок участия, организационное, методическое обеспечение, сроки проведения для воспитанников  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко» и их родителей.

1.2. Организаторами соревнований является Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ярсалинский детский сад «Солнышко»

1.3.Цель: приобщение детей дошкольного возраста и их родителей к техническому творчеству;

1.4.Задачи:

1. развитие познавательного и творческого потенциала детей дошкольного возраста

2. развитие инженерно– технических навыков детей;

3. создание нового уровня во взаимодействии со школой

4. пропаганда семейных ценностей (совместной игры детей и родителей)

5. продвижение инженерно- технического творчества, как одного из наиболее эффективного способа развития ребёнка

6. укрепление взаимоотношений между детьми и их родителями, через прохождение совместных испытаний

1.5.Задания:

  1. «Самый быстрый строитель»
  2. «МЕМО кубики»
  3. «Жажда скорости»

2. Участники Форума и условия участия

2.1. На Форум приглашаются следующие категории участников:

команды в составе двух человек – воспитанника  Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Ярсалинский детский сад «Солнышко» и его родителя.

2.2. У каждой команды должны быть название.

Задание № 2 «МЕМО кубики».

 

Разъяснения по конкурсным испытаниям и критерии оценки командного выполнения заданий

«Самый быстрый строитель» 

Участники: ребёнок и его родитель

Оборудование: набор образовательной робототехники LEGO WeDo 2.0, ноутбук

Правила выполнения задания: у всех участников на столах находится набор образовательной робототехники LEGO WeDo 2.0 – задача участников собрать модель гоночного автомобиля по инструкции, запрограммировать его и заставить ехать. Чем быстрее заканчивает выполнение задание тем больше получает баллов команда.

Мемо кубики это дидактическая игра, в занимательной форме помогает развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, фантазию, способствует творческому конструированию.

«Мемо кубики»

Участники: дети

Оборудование: Лего платформа, парные фишки 16 штук, набор лего для творческого конструирования LEGO Duplo

Правила выполнения задания: перед детьми на столе лежит лего платформа. Платформа представляет собой пластину с окнами для кубиков Lego Duplo.16 окон, в каждом лежит маленький кубик Lego. Цвета кубиков парные. 8 пар, 16 штук.

 Дети за 30 секунд запоминают расположение кубиков. По команде судьи закрывают их кубиками Lego Duplo. По принципу камень, ножницы, бумаги определяют, какая команда начинает первый ход. Игрок должен открыть два кубика Lego Duplo, если маленькие кубики совпадают по цвету, игрок забирает кубики Lego Duplo себе, если нет ставит на место. В любом случае, ход переходит к другой команде.

Победителем считается команда набравшая большее число кубиков Lego Duplo.

Игроки победители соревнуются между собой, за каждую победу участник получает 1 балл.

Ход игры: Перед детьми на столе лежит лего платформа. Платформа представляет собой пластину с окнами для кубиков Lego Duplo.16 окон, в каждом лежит маленький кубик Lego. Цвета кубиков парные. 8 пар, 16 штук.

 Дети за 30 секунд запоминают расположение кубиков. По команде судьи закрывают их кубиками Lego Duplo. По принципу камень, ножницы, бумаги определяют, какая команда начинает первый ход. Команда должна открыть два кубика Lego Duplo. если маленькие кубики совпадают по цвету. команда забирает кубики Lego Duplo себе, если нет ставит на место. В любом случае, ход переходит к другой команде.

Победителем считается команда набравшая большее число кубиков Lego Duplo

«Жажда скорости»

 Участники: ребёнок и его родитель

Оборудование: набор образовательной робототехники LEGO WeDo 2.0, ноутбук, полигон

Правила выполнения задания: участники осуществляют доработку модели «гоночной машины» из первого испытания. Используя детали которые находятся в стандартном наборе и внеся изменения в программу, стараются максимально ускорить свой автомобиль. При подведении результатов учитывается время за которое «гоночный автомобиль» проехал дистанцию.

Допускается три попытки, между которыми команда может вносить изменение в свою «гоночную машину». В зачёт идет лучший результат прохождения полигона.

 При возникновении спорной ситуации победившей считается команда закончившая улучшение быстрее. Максимальное количество балов получает команда, чей «гоночный автомобиль прошел дистанцию быстрее.

Таблицы для внесения результатов:

«Самый быстрый строитель»

№ команды

Время выполнения

Количество баллов

« МЕМО кубики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение соревнования "Веселые старты на воде"

Положение соревнований для дошкольников "Веселые старты на воле"...

положения соревновании зимняя спартакиада для детей 5-6лет

Этапы соревнование пропагандирует сдачи нормы ГТО...

Положение соревнований по робототехнике в Яр-Сале 2021

1. Общие положенияНа протяжении всей истории человечества людьми было сделано множество изобретений и научных открытий. Некоторые из этих изобретений и открытий оказали огромное влияние на развитие че...

Первые соревнования по робототехнике в детском саду «Солнышко»

Первые соревнования по робототехнике в детском саду «Солнышко»ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=MVPpSv0tih4...