"Мир головоломок"
презентация к уроку (младшая группа)
Используемые методические приемы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций способствуют развитию логического мышления. Обучение включает в себя как прямые, так и опосредованные методы, которые способствуют не только овладению математическими знаниями, но и общему интеллектуальному развитию дошкольников. Все полученные знания и умения закрепляются в разнообразных дидактических играх. Разгадывая головоломки, дети испытывают удовольствие от умственного напряжения, поиска правильного решения, знают, что такое радость победы, учатся справляться с огорчением от неудачи, доводить начатое дело до конца, даже если «не получается». Как говорится: «Мы пока учимся, и у нас, конечно же, всё обязательно получится».
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd1_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd2_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd3_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd4_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd5_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd6_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd7_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd8_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd9_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd10_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd10_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd11_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd12_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd13_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2024/04/03/slayd14_1.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль головоломок в развитии личности ребенка дошкольника.
в работе показано значение использования головоломок для всестороннего развития ребенка, дан примерный перечень головоломок, которые могут представлены в развивающей среде в разных возрастных гр...
Инновационный проект «Развитие интеллектуальных умений у детей старшего дошкольного возраста путем решения головоломок».
Если дети научатся с удовольствием решать головоломки, можно смело говорить о том, что интеллектуальная пассивность им не грозит. Разгадывая головоломки, старшие дошкольники испытывают удовольствие от...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/27/picture-249376-1367080444.jpg)
Книга кроссвордов, головоломок, загадок и рассказов.
Книга для обучения детей пожарной безопасности, для всех возрастов....
Использование задач-головоломок на занятиях по ФЭМП
Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно, записывать решение задачи.Продолжать учить детей решать примеры.Формировать навык самоконтроля.Формировать умение ориентир...
Картотека игр-головоломок
Успешность освоения игры в дошкольном возрасте зависит от уровня сенсорного развития детей. Дети должны знать не только названия геометрических фигур, но и их свойства, отличительные признаки, владеть...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/24/picture-512327-1590314597.jpg)
Картотека игр головоломок (З.А. Михайлова) Виды игр-головоломок
Картотека игр головоломок (З.А. Михайлова) Виды игр-головоломок:«ТАНГРАМ», «ВОЛШЕБНЫЙ КРУГ», «ГОЛОВОЛОМКА ПИФАГОРА», «КОЛУМБОВО ЯЙЦО», «ВЬЕТНАМСКАЯ ИГРА», «ПЕНТАМИНО»Игры-головоломки развивают:*...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-1115787-1568316240.jpg)
Консультация для педагогов о роли головоломок в ДОО «МИР ГОЛОВОЛОМОК»
Консультация для педагогов о роли головоломок в ДОО «МИР ГОЛОВОЛОМОК»...