Конспект занятия в младшей группе "В гости к букашкам"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия в младшей группе "В гости к букашкам"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_muzykalnogo_zanyatiya_k_bukashkam.docx | 18.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого музыкального занятия «В гости к букашкам», младшая группа
Задачи:
Музыкально ритмические движения:
– Обучать легкому бегу, не касаясь пятками пола. Различать темп музыки.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.
Музыкально-дидактическое пособие: сопоставлять картинку и слуховое восприятие.
Восприятие музыки (слушание):
– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.
Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).
Пляска:
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.
Игра на ДМИ: развивать чувство ритма.
Игра: приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.
Ход занятия
Дети проходят в зал, становятся в полукруг.
Муз. руководитель приветствует детей, знакомится.
Муз. руководитель: А что принято делать, когда видишь друг друга?
Ответы детей
Муз. руководитель: Правильно, здороваться. Давайте сейчас споем песенку про ваш сад и поздороваемся.
«Это что за теремок?» Л. Олифирова
(Взрослый поет, дети пропевают слоги)
Это что за теремок? Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Из трубы идет дымок. Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля
Пахнет кашей из окна.
Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Нет-нет-нет
Или заиньки-трусишки? Нет-нет-нет
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.
Муз. руководитель предлагает познакомиться по именам.
Ритмическая коммуникативная игра «Как тебя зовут»
Муз. руководитель: Теперь, когда мы все познакомились, можем отправляться в путь.
Вопросы про лес, прогулку, кто живет в лесу.
Сначала мы будем идти бодрым шагом, а потом побежим на носочках, а потом остановимся и будем хлопать в ладоши. Готовы?
«Марш» Д. Шостакович
«Кадриль»
Муз. руководитель: Посмотрите, где мы свами оказались?
Ответы детей
Муз. руководитель: Правильно, в лесу. Здесь нужно быть очень внимательными, чтобы не потеряться.
Вы знаете, что нужно кричать в лесу, если вы потерялись? АУ! ПРАВИЛЬНО!
Игра + дыхательная гимнастика «АУ!»
Кричу в лесу – АУ!
А мне в ответ – АУ!
Еще кричу – АУ!
А мне опять – АУ!
Муз. руководитель: Присаживайтесь на нашей лесной поляне. (рассаживаются на ковре). Посмотрите, сколько палочек в лесу. Что с ними можно делать? Можно ли на них играть?
Ответы детей
Муз. руководитель: Давайте ими поиграем!
Исполняют произведение на ритмических палочках
Муз. руководитель: Молодцы, ребята. Посмотрите вокруг, на полянке красивые ромашки растут. А на нашу музыку прилетели разные букашки.
А теперь, давайте с ними танцевать. Выходите на середину зала.
Посмотрите, какой танец будем танцевать. (Показ воспитателя и ребенка.)
Танец: «Ромашки и букашки»
Первый куплет: Ромашки красивые, улыбаются солнышку, поворачиваются в разные стороны. Букашки яркие, сидят на ромашках.
Припев: смотрят друг на друга, заглядывают.
Проигрыш: Лодочка. Кружение в шаге.
Второй куплет: Ромашки машут головой, букашки делают пружинку.
Повтор припев, проигрыш. В конце поклон
Муз. руководитель: Ребята, как хорошо в лесу, но наши букашки полетели домой и нам пора возвращаться в домой. Возвращаться будем под песню. (Показ движений)
Логоритмика «Всем на свете нужен дом»
Муз. руководитель: Теперь нам пора прощаться друг с другом и музыкой.
«Ты мне ручкой помаши»
Муз. руководитель: Ребята, расскажите, что вы сегодня делали и где побывали. Кого встретили в лесу?
Ответы детей
Мне понравилось, как вы пели, танцевали, играли. До свидания, ребята.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в младшей группе "В гостях у бабушки"
Цель занятия: продолжать знакомить детей с домашними животными и ихдетенышами; расширять знания детей о том, что едят, как за ними ухаживают, какую пользу приносят; формировать заботливое отношение к ...
Конспект занятия в младшей группе "В гости к сказкам".
Цель: Формирование у детей элементарных математических представлений.Задачи: Упражнять в сравнении предметов, контрастных по высоте ...
Конспект занятия 1 младшая группа "В гости к бабушке Дарье"
Задачи; Образовательная; Учить детей подбирать предметы по цвету, называть цвет. Закрепить знания детей о диких и домашних животных.Их отличительн...
конспект занятия 1 младшей группы "Зайка в гостях у детей на празднике овощей и фруктов"
метадичекая разработка занятия 1 младшей группы. цель: закрепить знания детей.Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь.воспитать любовь и уважение к природе....
Конспект занятия в младшей группе "Маша в гостях у ребят"
Занятие по развитию речи для детей младшей группы....
Конспект занятия в младшей группе, с использованием ИКТ «В гости к Матроскину» Совместная деятельность с использованием игровых компьютерных технологий в младшей группе Центра ТНР.
Цель: расширить представления детей о различных способах изображения цветовых пятен: познакомить со способом изображения узора с помощью картофельных штампов на материале.Задачи:Образовательные:- Прод...
Конспект занятия в младшей группе "Гости пришли"
Обобщение и систематизирование знаний детей о посуде, об этикете....