Планы работы
материал
Планы работы учителя-логопеда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.03 КБ |
![]() | 19.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 26 «Радость»
Годовой план учителя – логопеда
на
2022- 2023 учебный год
Составитель:
Учитель-логопед
Майданова Ю.П.
Перспективный план взаимодействия с семьями детей, имеющие нарушение речи.
Виды деятельности | Сроки |
1.Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования. Выступления на собраниях. Знакомство с графиком занятий. | октябрь |
Логопедическая гостиная: «Речецветик» Практикум по теме: « Моя мама логопед» « Эффективные способы развития длинного, плавного речевого выдоха. Изготовление пособия.» | Ноябрь средний дошкольный возраст |
1.Тема: « Игры направленные на развитие грамматического строя речи» (папка - передвижка) 2. Видео – презентация: «Нормы речевого развития детей 1,5 до 3 лет» | Декабрь Старший дошкольный возраст Младший дошкольный возраст |
Видео-урок «Фонетическая игротека в кругу семьи». «Мнемотехника для развития памяти у детей ». | Январь Старший дошкольный возраст |
Логопедическая гостиная: «Речецветик» Интерактивная площадка: « Изготовление книжек – малышек. « Артикуляционная гимнастика в сказках». | Февраль Все возрастные группы |
Краткосрочный проект : «Составление рассказов о маме и как звучит слово «мама», «я люблю свою маму» на разных языках». | Март старший и подготовительный возраст. |
1.Выступления на собраниях по теме: «Профилактика дисграфии и дислексии. Практические приемы». 2.Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | Апрель Подготовительные к школе группы |
Перспективный план взаимодействия с педагогами.
Виды деятельности | Сроки |
Ознакомление с результатами первичной диагностики состояния речи. Рекомендации по профилактике нарушения речи с детьми, определенными в группу риска по возникновению нарушения речи. Формирование списка детей, зачисленных на логопедические занятия. Согласование расписания занятий с детьми на коррекционно - развивающие занятия. | Октябрь |
Оформление банка презентаций: « Живые мнемотаблицы ». | Ноябрь |
Логопедическая гостиная: «Речецветик» Семинар-практикум по теме: « Эффективные способы развития длинного, плавного речевого выдоха. Изготовление пособия». | Декабрь Для молодых педагогов |
Оформление банка логопедических распевок « Логоритмика для малышей» по Е.Железновой. | Январь Вторые младшие и средние группы |
«Ярмарка педагогических идей». Презентация игр по развитию речи. | Февраль все возрастные группы. |
Интерактивная площадка: « Изготовление книжек – малышек. « Артикуляционная гимнастика в сказках». | Март Все возрастные группы. |
Тема: « Логопедическая работа на заключительном этапе». Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционно - логопедических мероприятий для детей в летний период ( беседа, рекомендации воспитателям). Рекомендации по оформлению центра «Развитие речи». | Апрель |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 26 «Радость»
Перспективное планирование
на
2023- 2024 учебный год
Составители
учителя-логопеды:
Е.А.Габдуллина
Ю.П.Майданова
Перспективное планирование взаимодействия с семьями детей, имеющие нарушение речи.
Виды деятельности | Сроки |
- Индивидуальное консультирование родителей по результатам обследования. Выступления на собраниях. Знакомство с графиком занятий. | октябрь |
- Электронная логопедическая газета для родителей по теме: «От звука к букве.» | Ноябрь |
- Логопедическая гостиная: «Речецветик» по теме: «Повышение логопедической компетентности родителей в преодолении нарушений звукопроизношения.» | Декабрь |
- Видео-игротека: «Игровые упражнения для развития слоговой структуры слова» | Январь Старший дошкольный возраст |
- Электронная логопедическая газета: «Правильная речь в семье – залог успешного обучения в школе». - Краткосрочный проект по теме: «Вместе дружная семья, логопед, родители и я». | Февраль Все возрастные группы Старший дошкольный возраст |
- Логопедическая гостиная: «Речецветик» по теме: «Путешествие в страну речевых игр.» | Март |
- Выступления на собраниях по теме: «Профилактика дисграфии и дислексии. Практические приемы». - Индивидуальное консультирование по запросам родителей. | Апрель Подготовительные к школе группы |
Перспективное планирование взаимодействия с педагогами.
Виды деятельности | Сроки |
Ознакомление с результатами первичной диагностики состояния речи. Рекомендации по профилактике нарушения речи с детьми, определенными в группу риска по возникновению нарушения речи. Формирование списка детей, зачисленных на логопедические занятия. Согласование расписания занятий с детьми на коррекционно - развивающие занятия. | Октябрь |
риемы педагогической коррекции внеречевых процессов детей Деловая игра с педагогами по теме: «Логопедическая радуга.» | Ноябрь |
Практический материал по теме: «Приемы педагогической коррекции внеречевых процессов детей.» | Декабрь Для молодых педагогов |
Рекомендации для педагогов ДОУ по теме: «Речевой этикет». | Январь |
Мастер-класс для педагогов: «Друдлы как одна из эффективных игровых технологий». | Февраль все возрастные группы. |
Картотека игр по теме: «Использование нейропсихологических упражнений в развитии связной речи детей с нарушениями речи. | Март Все возрастные группы. |
Тема: « Логопедическая работа на заключительном этапе». Практические и теоретические рекомендации по осуществлению коррекционно - логопедических мероприятий для детей в летний период ( беседа, рекомендации воспитателям). Рекомендации по оформлению центра «Развитие речи». | Апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/12/picture-216605-1392185582.jpg)
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/28/picture-303970-1380385145.jpg)
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/27/picture-45545-1519747263.jpg)
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/16/picture-565800-1421396315.jpg)
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/10/picture-1091846-1544445815.jpg)
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/28/picture-1252755-1590682537.jpg)
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...