Театрализация сказки "Репка"
план-конспект занятия (младшая группа)

Колядина Марина Ивановна

конспект занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizatsiya_skazki_repka.docx13.65 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Репка»

в группе раннего развития.

Цель: развитие творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

1.учить с помощью мимики, жестов, выразительно передавать образ героев сказки;

2.обогащать словарный запас детей;

3.воспитывать интерес к театрализованной деятельности, к русским народным сказка.

Атрибуты и декорации:

Костюмы героев, домик, колодец, лейка, лопата, грядка, стулья.

Музыкальное сопровождение:

Музыка на выход каждого героя,

танец «По осенней по тропиночке».

Действующие лица:

Сказочница – воспитатель

Дед – Конышев Даня

Репка – Конышев Лев

Бабка – Шупия Василиса

Внучка – Харина Кира

Жучка – Демидик Варвара

Кошка – Булдакова Александра

Мышка – Ульянюк Вероника

Ход инсценировки сказки «Репка»

Все герои сидят на стульчиках. Звучит музыка.

Сказочница: русская народная сказка «Репка». Посадил дед репку (выходит «дед» и сажает «репку» на стул, «репка» опускает голову на колени, дед берёт лопату и имитирует посадку «репки», набирает из колодца воду и поливает «репку»).

Сказочница: выросла репка большая – пребольшая («репка» поднимает руки вверх). Стал деде репку из земли тащить. Тянет - потянет, вытянуть не может. («дед» пожимает плечами). Позвал «дед» «бабку».

Дед: -бабкаааа! (выходит «бабка» имитируя храмоту, подходит к деду).

Сказочница: «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «бабка» «внучку».

Бабка: -внучкаааа! (внучка выходит с прискоками).

Сказочница: «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «внучка» «жучку».

Внучка: -жучкаааа! (выход «жучка», виляет хвостиком и гавкает).

Сказочница: «жучка» за «внучку», «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «жучка» «кошку».

Жучка: -кошкаааа! (выходит «кошка», чешет за ушком и мяукает).

Сказочница: «кошка» за «»жучку», «жучка» за «внучку», «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала «кошка» «мышку». (выходит «мышка» мелкими шажками и пищит).

Сказочница: «мышка» за «кошку», «кошка» за «жучку», «жучка» за «внучку», «внучка» за «бабку», «бабка» за «дедку», «дедка» за «репку», тянут-потянут, вытянули «репку».

Герои сказки и зрители (дети) выходят в круг на танец «По осенней по тропиночке».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»

Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...

ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Всё о том,что есть театрализация в дошкольном учреждении......

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)

Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...

Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»

(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...