Проект, посвященный Дню матери «Как маленькие мастера готовили мамам подарки» (в формате – квест)
проект

Хапова Ирана Владимировна

Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям.

   И действительно – ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы.  К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт. Утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. Кроме того, в беседе с детьми, нам удалось выяснить, что практически, не многие дети знают и могут рассказать, чем их мамы заняты дома, о своей совместной с ними деятельности. Но есть дети, которые не знают где и кем работают их мамы, не могут рассказать о маминых увлечениях.

Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям.

Участники проекта: Воспитатели, учитель кабардинского языка, музыкальные руководители, педагог дополнительного образования (английский язык), старший воспитатель, директор детского сада, воспитанники средних, старших и подготовительных  к школе групп, родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kvest_.docx61.26 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УРВАНСКОГО РАЙОНА КБР

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №4» г.п. НАРТКАЛА

____________________________________________________________________________________________________361336, КБР,  Урванский муниципальный район,  г.п. Нарткала, ул. Мичурина, 2, т. 8 (86635) 4-32-63

Утверждаю:

директор МКДОУ «Детский сад №4»

_______________ /И. В. Шибзухова/

Проект,

посвященный Дню матери

 «Как маленькие мастера готовили мамам подарки»

   (в формате – квест)

 

Место проведения: МКДОУ «Детский сад №4» г.п.Наркала

Дата проведения: 24.11.2023г.

Форма проведения: квест.

Авторы проекта: старший воспитатель Хапова И.В.,

                                 музыкальный руководитель Альборова Е. В.

                     

2023г

     Пояснительная записка.

  В этом году День матери мы решили  провести в необычном формате – в виде квеста. Чтобы не ограничиваться только видеопоздравлениями, создали праздничное настроение и задействовали всех воспитанников, воспользовались готовым планом-программой. Организовали творческую работу с подгруппами детей, выполнили необходимые санитарные требования и вместе с воспитанниками подготовили  подарки для их мам.

Актуальность: Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям.

   И действительно – ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает всё для того, чтобы мы были счастливы.  К ней мы идём со своими проблемами. Она всегда всё поймёт. Утешит и обнадёжит. Сколько бы мы не говорили о маме – этого будет мало. Важно, чтобы дети понимали, что значит мама в судьбе каждого из них, какую роль она играет в семье. Кроме того, в беседе с детьми, нам удалось выяснить, что практически, не многие дети знают и могут рассказать, чем их мамы заняты дома, о своей совместной с ними деятельности. Но есть дети, которые не знают где и кем работают их мамы, не могут рассказать о маминых увлечениях.

Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям.

Участники проекта: Воспитатели, учитель кабардинского языка, музыкальные руководители, педагог дополнительного образования (английский язык), старший воспитатель, директор детского сада, воспитанники средних, старших и подготовительных  к школе групп, родители.

Типы проекта: творческий, ролево - игровой.

Цель проекта: развитие интеллектуальной  и социальной  компетентности дошкольников в процессе игры, общения, творческой деятельности и восприятия художественной литературы.

Задачи:

  • создать условия для совместной творческой деятельности детей;
  • вызвать у дошкольников радостные эмоциональные переживания и желание подготовить подарки для своих мам;
  • воспитывать уважительное отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями;
  • формировать у детей представления о социокультурных ценностях, принятых в обществе;
  • стимулировать познавательную активность дошкольников;
  • поддерживать детскую инициативу и самостоятельность в ходе мероприятия;
  • развивать творческие способности, коммуникативные навыки детей, музыкальный и художественный вкус, эмоциональную отзывчивость;
  • развивать творческое воображение, интонационную выразительность речи;
  • совершенствовать умение двигаться под музыку в соответствии с ее темпом, ритмом и характером.

 Ожидаемые результаты: 

• обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе;

• осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме, необходимости быть милосердными;

• развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкально-художественной деятельности;

• создание условий для социально-нравственного развития.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Методы и формы работы: квест-технология, презентация, выставочная деятельность, познавательная деятельность, совместные творческие игры, изобразительная деятельность

Предварительная работа:

  • провести беседы с детьми о празднике «День матери»;
  • организовать просмотр презентаций по теме праздника;
  • организовать конкурс поделок для родителей «Золотые руки мамочки моей»
  • подобрать и разучить с детьми танцы, стихи и песни  о маме.

Оборудование:  табличка с названием «Город мастеров»; таблички – указатели: «Сквер музыкальный», «Бульвар London», «Улица Поэтическая», «Проспект юных художников», маршрутная карта; компьютер, проектор, экран;

Изобразительная деятельность:

Для работы в технике «Эбру»  -  материалы для художественного творчества - набор в технике «Эбру»: загуститель, акриловые краски, шпажки, пипетки, белые контейнеры, салфетки.

Технология формирования рисунка:

Специальная вода готовится за 8 часов до использования. Техника «Эбру» - переводится – «плавающие чернила». Так как краски не опускаются на дно контейнера, а остаются на поверхности раствора. Рисунок формируется с помощью шпажки, специального гребешка и пипетки. Заготовкой может быть не только бумага, но и дерево, камень, кожа. В данном случае использовались шаблоны в виде сердец из бумаги.

Для аппликации «Цветок для мамы»: бумага разных видов и фактур, кисти, краски, карандаши, клей, ножницы.

Для исполнения танца - костюмы и куклы для детей.

Для изготовления народной  тряпичной  куклы – закрутка - ситец, синтепон, нитки «мулине»

Предварительная подготовка к  проведению мероприятия.

Перед  началом мероприятия разделили  детей на шесть подгрупп, которые потом разошлись по разным улицам «Города мастеров». «Улицей поэтической» стал  кабинет преподавателя кабардинского языка, «Улицей музыкальной» – музыкальный зал, «Проспектом юных художников» – группа №5 «Паровозик» и группа №6 «Ягодка». Такой прием позволил нам развести детей по разным кабинетам, обеспечить индивидуальный подход к каждому ребенку и записать качественные видеофрагменты для общего видео.

1-й этап – проблемная ситуация

Большинство семей не может обеспечить в достаточной мере потребность детей в общении. Особенно на формировании личности ребенка сказывается дефицит материнского внимания, общения, тепла, любви, участия, заботы. Дети начинают воспринимать маму как источник материальных благ.

Цель: сформировать у детей внутреннюю мотивацию к деятельности, целевую установку найти решение проблемной ситуации.

                                 

   

                                   

                                              План мероприятий в рамках декады, посвященной Дню матери

 с 28.10.2023 по 24.11.2023г.

п/п

Наименование

мероприятия

Дата, время,

место проведения мероприятия

Количество участников,

человек

Ответственный исполнитель

 I этап  (поисковый, аналитический)

Информирование родителей о предстоящей деятельности.. Заинтересовать детей в проблеме при помощи доступных средств: диалогов, бесед, игр, чтения литературных произведений, сбора информации.

Содержание и цель: Подготовить необходимый материал для проекта (подбор методической, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; подготовка материалов для продуктивной деятельности; подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности). Подбор и анализ литературного и музыкального, иллюстративного , игрового фото и видео материала по теме.

Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта.

Разрабртка сценария праздничной концертной программы.

28.10.2023г. – 24.11.2023г

25

Старший воспитатель,

Музыкальный руководитель

Воспитатели всех возрастных групп

II основной этап (практический)

1.

Книжные выставки «Эти нежные строки о ней»; «Мы будем прославлять ту женщину, чье имя мать…» ( во всех возрастных группах в соответствии с возрастом детей)

4.11.2023г. – 24.11.2023г 

В течение декады

157

Воспитатели всех возрастных групп

2

Вернисаж детских работ (выполнение детьми с помощью родителей и педагогов):

лепка «Сладости для мамы» (ранний возраст), рисование «Платье для мамы»  (младше-средняя) , детский дизайн «Букет для мамы» (подготовительная к школе группа)

«В каждом рисунке – МАМА» (старшая, средняя группы)

Выставка декоративно-прикладного творчества «Подарок маме своими руками» (старшие, подготовительные группы)

4.11.2023г. – 24.11.2023г 

В течение декады

Приемные групповых комнат

Лестничная площадка

157

Воспитатели всех возрастных групп

3

НОД по ознакомлению с окружающим миром:

 «Все начинается с мамы» (младше-средняя  группа)

«Самые близкие и родные люди» (старшая группа)

«Образ матери в искусстве» (подготовительная к школе группа)

Стихотворение на родном языке «День рожденья мамы», Мирзабекова Диана

Исценировка  сценку «Слово матери», Налоев Заур

Разучивание музыкально – танцевальных композиций для концерта «Засыпай, солнышко», муз. и сл. Ларисы Черниковой

В течение декады

Групповые комнаты

Музыкальный зал

46

Старший воспитатель 

4

Чтение художественной литературы:

«Мамины руки» М.Родина, «Кукушка» К.Шарова,

 «Посидим в тишине» Е. Благининой,

«А что у вас?» С. Михалков

Инсценировка на родном языке  «Моя семья», авторская работа Анимоковаой Мадины Мухабовны

4.11.2023г. – 24.11.2023г 

Групповые комнаты

88

Воспитатели старших, подготовительных групп

5

Анализ ситуаций:

«Почему мама расстраивается, огорчается»,

«Как сказать маме о плохом поступке»,

«Чем я порадую маму».

4.11.2023г. – 24.11.2023г 

Групповые комнаты

88

Воспитатели старших, подготовительных групп

6

Мастер- класс для педагогов «Коммуникативная культура педагогического общения с родителями».

24.11.2022

Музыкальный зал

10

Старший воспитатель.

Музыкальный руководитель

7

Оформление выставки творческих работ  «Наши мамы не простые – у них руки золотые!»

4.11.2023г. – 24.11.2023г 

   Приемные групповых комнат

157

Воспитатели всех возрастных групп

8

Размещение статей и фотографий на официальном сайте учреждения «Письмо любви и благодарности матерям и бабушкам» Я у мамы не один (одна)» (фотографии мам вместе с детьми)

В течение декады

Социальные сети Viber, WhatsApp ВКонтакте ,  Одноклассники,   Telegram,     ЯRUS

157

Воспитатели всех возрастных групп

9

Аппликация «Цветы в подарок маме» (средний возраст)

 24.11.2023г 

Групповая комната

28

Воспитатели  средних групп

10

 «Букет для мамы», работы в технике «Эбру».

(средний возраст)

24.11.2023г 

Групповая комната

24

Воспитатели средних групп

11

1. Фотовернисаж: «Мама, бабушка» — фотографии поколений (гр. раннего возр.).

2. «Моя мама на работе» — фотографии мам в профессии (мл.-средн.гр.).

3. «Мамины помощники» -семейные фотографии, где есть мамы с детьми, бабушки с детьми и внуками за каким-либо общим занятием ( Старшая, подг.гр.)

В течение декады

Социальные сети Viber, WhatsApp ВКонтакте ,  Одноклассники,   Telegram,     ЯRUS

157

Воспитатели всех возрастных групп

12

Консультация для мам «Будущая женщина» или «Как правильно воспитывать девочку».

В течение декады.

Групповые комнаты

157

Воспитатели всех возрастных групп

13

Беседы: «День матери, в славный осенний день , отмечает вся страна», Кто вас, дети, крепко любит, кто вас нежно так голубит?»,  «Как мы с мамой укрепляем здоровье», «Мамы всякие нужны», «Как я помогаю маме (бабушке)»

Слушание и исполнение музыки (песен) о маме:  «Моя мама», Adelina Michel, «Я люблю свою маму»,англ.

В течение декады.

Групповые комнаты

Музыкальный зал

52

Воспитатели средних групп

14

Дидактические игры: «Мамочка», «Чья мама?», «Назови маму ласково» (с мячом), «Что такое хорошо и что такое плохо».

Сюжетно-ролевые игры : «Мамин праздник, «Семья», «Семейный обед», «Мама в магазине».

157

Воспитатели всех возрастных групп

15

Праздник, посвященный

Дню матери        «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!»

  24.11.2023

       Музыкальный зал

46

Музыкальный руководитель

III заключительный этап (итоговый)

16

Квест - технология, ИКТ, личностно-ориентированная технология, игровая технология.

Онлайн концерт «Мамочке любимой посвящаем»

Конкурс - выставка поделок родителей «Золотые руки мамочки моей»

Анализ результатов и подведение итогов.

Рефлексия по итогам творческой деятельности.

  24.11.2023

       Музыкальный зал

157

Воспитатели старших, подготовительных групп

Старший воспитатель.

Музыкальный руководитель

                                                                                                           Приложение 1

                   Квест          

         «Как маленькие мастера готовили мамам подарки»

           

       Ход мероприятия.

После завтрака дети собрались в музыкальном зале, где наш старший воспитатель Ирана Владимировна  обращает  внимание детей на презентацию с яркими изображениями поющих, танцующих детей и на табличку, украшенную шарами «Город мастеров».

                                         

Старший воспитатель.
Какая интересная надпись на табличке! Что бы это значило? Интересно узнать, кто это сменил вывеску с названием нашего детского сада и почему. Ребята, а вам интересно это узнать? 
(Дети отвечают.) А как вы думаете, у кого мы можем об этом спросить? Кто знает все о том, что происходит в нашем детском саду? (Дети отвечают.) Правильно, наша заведующая знает все, что происходит в детском саду и на его территории. Давайте зайдем к ней и спросим.

Воспитатели  вместе с детьми проходят к кабинету заведующей, стучат в дверь. Индира Валерьевна приглашает войти  детей  и отвечает на вопросы.


Директор.
Доброе утро, ребята! В предверии праздника в нашем детском саду открыл свои двери «Город мастеров». Вы ведь знаете, какой праздник мы будем скоро отмечать?

Дети:
День матери.

Директор.
А вы уже решили, как поздравите своих мам?

1-й ребенок:
Я хочу подарить маме песню.

2-й ребенок: А я хочу выучить танец.

3-й ребенок:
Я хочу нарисовать ей красивый рисунок.

4-й ребенок:
А я еще не решил, что подарить маме. Но, думаю, что это будет что-то интересное.

Директор.
Если вы еще не выбрали, какой сюрприз приготовить для своей мамы, в этом вам поможет карта-путеводитель по мастерским нашего «Города мастеров».

Директор вручает  старшему воспитателю карту «Города мастеров», и дети проходят в группу. В группе воспитатель приглашает всех к мультимедийному экрану. Дети вместе с воспитателем изучают карту и обсуждают, чем они смогут заняться на улицах города. Воспитатель поясняет, куда детей приведет каждая из улиц.

Воспитатель. Ребята, как вы уже догадались, вас ждет увлекательное путешествие по улицам «Города мастеров». Вы готовы отправиться в это путешествие? (Дети отвечают.)

2-й этап – проектирование решений

Цель: учить детей планировать деятельность, чтобы реализовать свой замысел

Воспитатель.

Прежде чем вы отправитесь на улицы «Города мастеров», нам нужно составить план действий и записать ваши пожелания. Что вы знаете о празднике «День матери»? (Дети отвечают.) Какой подарок вы хотели бы подготовить для своей мамы? (Дети отвечают.) Интересный вариант! Запишем в наш план. Мне очень нравятся ваши идеи подарков для мам, ребята!

Воспитатель заполняет маршрутный лист вместе с детьми: имя ребенка, пожелания.
Каждый воспитанник определяет, какая улица «Города мастеров» поможет ему реализовать идею.
Дети делятся на команды и отправляются в путешествие по улицам.

Воспитатель.

Город мастеров ждет вас впереди,
По его улицам вам предстоит пройти.
Все скорее собираемся,
В путь-дорогу отправляемся!

Дети с воспитателем и помощником воспитателя выходят из группы и двигаются по указателям улиц.
В маршрутном листе условные символы улиц дублируются.

«Улица поэтическая»

В мастерской художественного слова детей, которые выбрали данную улицу, встречает учитель кабардинского языка Мадина Мухабовна

Учитель кабардинского языка.

Здравствуйте, мои друзья!
Вас так рада видеть я.
Что ко мне вас привело?

Дети.

Мы хотим подготовить поздравления для наших мам к празднику.

Учитель кабардинского языка.


Как интересно!
Может, кто-то уже знает
И стих сейчас нам прочитает?
Или что-то покажите,
Сценку нам изобразите?

Дети старшей группы №4  «Улыбка» исполняют игру – инсценировку на родном языке  «Моя семья», авторская работа  учителя кабардинского языка.

Дети (вместе):

Мы веселые ребята,
Маме любим помогать!
А теперь для наших мам
Пришли стихи к вам выбирать!

Учитель кабардинского языка.

У меня для вас, конечно,
Много разных есть стихов,
Я сейчас вам их прочту,
Самый лучший стих найду.

Учитель кабардинского языка читает детям несколько небольших стихотворений, дети выбирают и заучивают стихотворение в игровой форме.

Диана со старшей группы №4 «Улыбка» рассказывает стихотворение на родном языке «День рожденья мамы», Мирзабекова Диана

Дети подготовительной группы №10 «Солнышко» инсценируют сценку «Слово матери», Налоев Заур

Учитель кабардинского языка снимает на видео выступление детей.

«Сквер музыкальный»

В музыкальном зале – мастерской талантов  детей, которые выбрали улицу Музыкальную, встречают музыкальные  руководители.

Музыкальный руководитель.

Добрый день вам, гости дорогие! Я рада вас видеть. Что привело вас в наш музыкальный сквер, в мастерскую талантов?

Дети:

Мы хотим подготовить поздравления для наших мам к празднику. Вы нам поможете?

Музыкальный руководитель.


День матери – замечательный праздник! Какие вы молодцы, что хотите поздравить своих мам. Им будет очень приятно.
Я с радостью вам помогу, но сначала предложу
Вместе всем нам поиграть в игру.
Называется эта игра «Пожелание». Я знаю, что вы все любите своих мам.
Что бы вы хотели мамам пожелать,
Предлагаю всем узнать!
Ленточку мою возьмите,
В круг скорее вы идите.

Проводится игра «Пожелание»

Дети становятся в круг и под весёлую музыку дети передают ленточку по кругу. Как только музыка останавливается, тот, у кого ленточка окажется в руках, говорит пожелания для своей мамы.

Музыкальный руководитель.

А теперь на выбор предложу:
Песню спеть, иль станцевать –
Вам сейчас здесь выбирать.

Музыкальные  руководители знакомят детей с песнями и предлагают им вместе придумать танец или разучить песню. Дети выбирают музыкальный подарок для своих мам и начинают его разучивать.

Дети подготовительной  группы №3 исполняют песню «Моя мама», Adelina Michel 

Девочки  старшей группы №11 «Пчёлки» исполняют колыбельную с куклами «Засыпай, солнышко», муз. и сл. Ларисы Черниковой

Дети подготовительных групп исполняют песню на английском языке «Я люблю свою маму»

Затем музыкальный руководитель снимает на видео выступление детей.

«Проспект юных художников»

Подгруппу детей, которые выбрали «Проспект юных художников»
встречают воспитатели средней группы.

Воспитатель ср. гр.  №6. Добрый день, ребята! Я рада вас приветствовать на «Проспекте юных художников». Что вас привело в мою мастерскую?

Дети: Мы хотим сделать подарки для наших мам ко Дню матери.

Воспитатель. Я одобряю ваше желание, молодцы! Расскажите мне, что именно вам хотелось бы подарить своей маме. Может быть, кто-то из вас хочет нарисовать рисунок? (Дети отвечают.) Мои чудесные кисти, краски и карандаши помогут вам это сделать. Но прежде чем вы приступите к работе, я хочу предложить вам поиграть в одну интересную игру. Для этой игры вам необходимо разделиться на две команды.

Проводится игра «Наряд для мамы»

Дети делятся на две команды. Педагог подводит каждую команду к их мольберту с ватманом и предлагает рассмотреть, что на нем нарисовано. На каждом ватмане нарисован женский силуэт в платье. Затем педагог просит каждого ребенка выбрать маркер или фломастер, и команды отходят от мольберта к противоположной стене. По сигналу педагога участники команд по очереди подбегают к ватману и дорисовывают одну деталь на силуэте: шляпу, бусы, сережки, цветы на платье и т. д. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Воспитатель. Да вы настоящие художники! Посмотрите, как красиво у вас получилось! Теперь я точно знаю, что и подарки для мам вы сделаете замечательные!

После игры воспитатель предлагает детям занять места за столами, и сделать открытки для мамы «Цветок для мамы» - (аппликация),  (средняя группа №6). Дети средней группы №5 делают  работы в технике «Эбру» «Сердце для мамы».

 В процессе деятельности педагоги записывают видео.

В конце путешествия по улицам «Города мастеров» воспитатели приводят подгруппы детей в музыкальный зал,  откуда начиналось путешествие и где их встречает  Старший воспитатель. Воспитанники рассказывают, что они делали на своей улице и у своего мастера и какой подарок приготовили мамам.

3-й этап: анализ результатов и подведение итогов

Цель: провести с детьми рефлексию по итогам творческой деятельности

Старший воспитатель.

Ребята, наше путешествие по улицам «Города мастеров» подошло к концу. Расскажите, удалось ли вам осуществить задуманное?

Вопросы для каждой команды

  • По какой улице путешествовала ваша команда?
  • Что там было самым интересным?
  • Что вы задумали сделать?
  • Что у вас получилось?
  • А для чего нам это было нужно?

Старший воспитатель. Каждому из вас я предлагаю выбрать смайлик, который соответствует вашим результатам и настроению, и заполнить наш маршрутный лист. А все что вы сегодня сделали, мы обязательно покажем вашим мамам. Это будет наш с вами сюрприз в их замечательный праздник «День матери»!

Из видеофрагментов, которые записали педагоги, смонтировали поздравительный видеоролик. Отдельно записали обращение педагогов.

В детском саду организовали выставку рисунков детей и поделок, сделанными руками родителей  «Золотые руки мамочки моей».

Нашим родителям был показан видеофильм с выступлениями детей.

Так же, разместили отчёт на сайте.  

Приложение 2

Положение

о проведении творческого конкурса,

 «ЗОЛОТЫЕ РУКИ МАМЫ», ко Дню матери

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее положение о творческом конкурсе «Золотые руки мамы» ко Дню матери (далее по тексту – Конкурс), определяет основные цели, задачи, порядок и условия проведения.
  2. Конкурс проводится во всех возрастных группах МКДОУ «Детский сад №4» г.п. Нарткала

  

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  1. Целью творческого Конкурса является укрепление семьи и материнства, сохранения культурных традиций и духовных ценностей, развития художественно-эстетического вкуса, формирование ручных навыков, развития фантазии и воображения.
  2. Задачами творческого конкурса: вовлечение дошкольников и родителей в творческую деятельность, связанную с созданием изделий и композиций, а также для повышения самооценки и уверенности в собственных возможностях, выявление талантов в детском саду, их поощрение и предоставление им возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

  1. В Конкурсе принимают участие дети младших, средних, старших и подготовительных групп, посещающие МКДОУ «Детский сад №4»   и взрослые (родители или педагоги совместно с воспитанниками).
  2. Участие в Конкурсе является добровольным.

  1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

  1. Конкурс проходит с 09 ноября по 17 ноября 2023 года

  1. Работы участников Конкурса принимаются до 17 ноября 2023 года . Подведение итогов – 20 ноября 2023 года.

  1. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

          Номинации конкурса:

- поздравительная открытка «Милой маме»;

- мастерская поделок «Подарок маме»

- кулинарный «Мама, бабушка и я - рукодельная семья!»

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ  
  1. Мастерство и техника исполнения.
  2. Художественная ценность и эстетическое впечатление.
  3. Соответствие работ тематике конкурса.
  4. Яркость и оригинальность исполнения.
  5. Культура оформления работы.
  6. Творческое решение темы.

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

 Оформление: в нижнем правом углу рамки располагается этикетка (на белой бумаге, шрифт TimesNewRoman, размер шрифта – 16 кегль, одинарный межстрочный интервал) -   название работы – выделять жирным шрифтом, Ф.И. воспитанника, группа и наименование ДОУ, номинация.

.

  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсным жюри 20 ноября 2023 года.

2. Все участники конкурса награждаются дипломами участников конкурса, а авторы работ, занявших 1-3 место, будут награждены именными грамотами победителей.

  1. СОСТАВ ЖЮРИ

Председатель:

Директор – Шибзухова индира Валериевна

Члены жюри:

- Хапова Ирана Владимировна – старший воспитатель,

- Альборова Елена Владимировна – музыкальный руководитель,

-Белоусова Нина Коммунаровна – музыкальный руководитель,

-Маирова Асият Леонидовна – инструктор по физической культуре,

Анимокова Мадина Мухабовна – учитель кабардинского языка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ «Маму мамочку свою больше всех люблю» Творческий проект, посвященный «Дню Матери»

ПРОЕКТ«Маму мамочку свою больше всех люблю»Творческий проект, посвященный «Дню Матери»  Музыкальный руководитель:  Жидкова Н.Ю. ...

краткосрочный проект посвященный дню матери "Мама - солнышко мое"

проект ориентирован на первую младшую группу, направленный на развитие у детей доброго отношения, нежные чувства к самому близкому и дорогому человеку – своей маме....

Проект, посвященный Дню Матери "Мама - лучший в мире друг"

Проект разработан для воспитанников социально-реабилитационного центра...

ПРОЕКТ «Маму, мамочку свою больше всех люблю» (Творческий проект, посвященный «Дню Матери») 2 младшая группа

Цель проекта: Формирование  осознанного  понимания  значимости мамы в жизни ребёнка, привитие любви и уважения к маме....

Фотоотчет на тему «Как мы готовили мамам подарки к Дню Матери»

День матери в России стали отмечать сравнительно недавно. Мамин день –праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем...

План – программа Дня матери в новом формате «Как маленькие мастера готовили мамам подарки»

Цель:Развивать интеллектуальную и социальную компетентность дошкольников в процессе игры, общения, творческой деятельности и восприятия художественной литературы....

Проект, посвященный Дню матери «Как маленькие мастера готовили мамам подарки» (в формате – квест)

Воспитание доброжелательного отношения к маме, уважение к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям.   И действительно – ведь мама у всех на свете одна. И именно она делает ...