Интегрированная ООД Тема: «Путешествие с солнышком» (2 группа раннего возраста)
материал (младшая группа)

Интегрированная ООД

Тема: «Путешествие с солнышком»

(2 группа раннего возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe.docx18.05 КБ

Предварительный просмотр:


Интегрированная ООД

Тема: «Путешествие с солнышком»

(2 группа раннего возраста)

Цель: создание условия для обобщения, закрепления и систематизирования знаний, полученных в течение года.

Задачи:

1 Развивающие:

  • Продолжаем развивать моторику рук, произвольное внимание;
  • Продолжаем развивать диалогическую речь детей;
  • Развивать интерес детей, любознательность и познавательную мотивацию.

2. Образовательные:

  • Продолжать формировать навык соотносить предметы по величине: большой – маленький;
  • Закреплять умения у детей группировать предметы по цвету: красный, желтый, синий, зеленый;
  • Закрепить умение пользоваться словами обозначающие количество предметов: один – много;
  • Продолжать формировать умение рисовать разные линии: длинные, короткие, прямые.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательность, аккуратность, самостоятельность детей.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Оборудование: солнце без лучиков, солнце с лучиками, игрушечный заяц, ежик, медведь, морковь (большая и маленькая), корзинки, цветы из бумаги (желтые, красные зеленые, синие), желтые карандаши, бумага, воздушный шарик.

Ход:

Организационно-мотивационный этап

Ребята, когда мы приходим утром в д/с, мы здороваемся. Говорим друг другу здравствуйте или привет.

Я предлагаю вам пожелать доброго утра каждой части нашего тела.

А теперь скажем нашим ручкам:

«Доброе утро ручки! Вы проснулись?» (поглаживаем).

Доброе утро, глазки! Вы проснулись?

Доброе утро, ножки! Вы проснулись?

Мы проснулись, улыбнулись,

К солнышку потянулись!

Ребята, сегодня утром, когда я шла в наш детский сад, то встретила солнышко, оно грустное, т.к. потеряло свои лучики. Нет их, посмотрите.

Ребята, я предлагаю отправиться в небольшое путешествие, на поиски лучиков. Хотите?

Основной этап:

А путешествовать мы будем на шарике.

Давайте надуем наши шарики (дыхательная гимнастика).

Смотрите, какой шарик мы надули. Держитесь за ленточку, мы отправляемся в путешествие.

Ребята, к кому мы прилетели в гости?

Дети: к зайчику

Зайчик помоги нам, расскажи, как нам лучики найти солнышку.

Зайчик: Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку и капусту по корзинам.

Ребята, поможем зайчику разложить морковку?

Дети: Да. (дети помогают зайчику: сортируют морковь и капусту по корзинам)

Мы помогли зайчику, молодцы ребята! А давайте поиграем с зайчиком

Физкультминутка. (разминка с помощью телевизора)

(Зайчик показывает дорогу)

Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.

- Посмотрите, а кто нас встречает?

Дети: Это ежик!

Воспитатель: Ежик, ежик расскажи!

Ежик, ежик покажи!

Как нам лучики найти?

Ежик: Я бы вам помог, но когда я собирал цветы для своей ежихи, мои ежата уронили их, все цветы перепутались. Помогите мне пожалуйста их собрать, а я вам покажу дорогу .

(Воспитатель дает словесную инструкцию: рассортировать цветы по местам соответствующего цвета: красный, желтый, синий, зеленый).

Молодцы ребята! Помогли ежику.

Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.

-Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

Дети: Это Мишка.

Мишка: ребята, я сломал теремок и строю новый, но у меня ничего не получается. Помогите мне пожалуйста.

Ребята, поможем Мишке?

(Конструирование домика). Вот Мишка, мы тебе много домиков построили. сколько домиков построила? Один. А сколько домиков построили все вместе? Много

Молодцы ребята, помогли Мишке.

А Мишка говорит ,что нужно нарисовать лучики солнышку.

Какого цвета карандаш нам понадобиться?

Дети: Желтого.

Изобразительная деятельность.

Берем желтый карандаш в правую руку и рисуем прямые, длинные и короткие линии. Это наши лучики. (Показ и объяснение воспитателя, рисование детей).

Посмотрите, у нашего солнышка появились лучики. Оно стало веселым и радостным. Ему нужно уходить, чтобы обогреть всех зверят и ребят.

Заключительный этап (рефлексивный этап)

Ребята, давайте попрощаемся с солнышком. До свидание солнышко. Нам пора возвращаться в группу. Летим на шаре в группу.

Кого мы сегодня встретили? Как мы им помогли? Что мы рисовали?

Солнышко так благодарно, что вы ему помогли. Все молодцы. Можете идти играть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный игровой сеанс "Прощание с Солнышком" для детей раннего возраста

Задачи:сплочение группы, развитие эмпатии, обучение навыкам сотрудничества; социализация;развитие общей и мелкой моторики, координации движений;развитие восприятия (тактильного, зрительного, слухового...

Тема проекта «Моя семья» в группе раннего возраста «Солнышко»

Тема проекта «Моя семья» в группе раннего возраста «Солнышко»...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во 2-й группе раннего возраста по теме: «Сказочное путешествие»

Закрепить знание детей о русских народных сказках: «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка», «Теремок»....

Конспект организованной образовательной деятельности «Физическое развитие» на тему: «Путешествие к зверятам» (вторая группа раннего возраста)

Цель: развивать физическую активность детей.Образовательные задачи: упражнять детей в ползании, хождении по кругу на полной стопе, на носках и на пятках.Развивающие задачи: развивать координацию ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию на тему: «Путешествие по сказкам» вторая группа раннего возраста

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад пос. им. К. Маркса»Энгельсского муниципального района Саратовской области413142, Саратовская область, Энгельсский...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказку «Репка» группа раннего возраста

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказку «Репка» группа раннего возраста...