циклограмма образовательной деятельности 2023-2024
материал (средняя группа)

Красноперова Наталия Сергеевна

Циклограмма образовательной деятельности с распределением времени в средней группе с детьми ТНР. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_2023.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено:

                                                                                                                                                Заведующий МДОУ «Детский сад №109»

                                                                                                                                                        Усанина Н.С. _____________________  

Циклограмма образовательной деятельности с распределением времени в средней группе с детьми ТНР.

(Воспитатели: Коваленко О.В., Красноперова Н.С.)

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

07:00-08:30

Утренний прием детей.

Работа с родителями.

Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом центре. Беседа на формирование представлений об окружающем мире (по теме недели). Игры на развитие мелкой моторики.

Утренний круг. Индивидуально-коррекционная деятельность.

Утренний прием детей.

Работа с родителями. Обыгрывание и обсуждение ситуаций на формирование у детей навыков безопасного поведения. Игровые тренинги. Дидактические игры (по грамоте). Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность.

Утренний прием детей.

Работа с родителями. Совместная деятельность в экологическом центре (трудовые поручения, хозяйственно-бытовой труд). Настольно-печатные игры. Дидактические игры (ФЭМП). Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность.

Утренний прием детей.

Работа с родителями.

Игры на развитие внимания. Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом центре. Самостоятельные игры в игровых центрах. Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность.

Утренний прием детей.

Работа с родителями. Беседы, упражнения, чтение художественной литературы на усвоение моральных норм и ценностей, формирование взаимоотношений. Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность.

08:30-08:40

Утренняя гимнастика.

08:30-09.00

Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак.

09:00-10:00

Непосредственно-образовательная деятельность.

  1. Ознакомление с окружающим миром
  2. Физическая культура
  3. Конструирование по подгруппам

1. Развитие речи

2. Музыка

  1. Физическая культура
  2. Художественно- эстетическое развитие. Лепка/ аппликация
  1. Художественно- эстетическое развитие. Изобразительное искусство.
  2. ФЭМП
  1. Музыка
  2. ФЭМП
  3. Физкультура на улице

10.00-10.10

Второй завтрак

10:10-11:20

Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация наблюдений, игровой, трудовой деятельности, индивидуальная работа.

11:20-11:35

Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания.

11:35-12:00

Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Обед.

12.00-15:00

Подготовка ко сну: раздевание, посещение туалетной комнаты. Сон.

13:15-15:00

Составление календарного плана. Подготовка дидактического материала к НОД.

Обновление ПРС.

Подготовка к НОД.

Разработка индивидуальных и коллективных проектов. Подготовка к НОД.

Работа с методической литературой. Подготовка к НОД.

Консультация узких специалистов. Подготовка к НОД.

15:00-15:10

Постепенный подъем детей.

15:10-15:25

Гигиенические процедуры, комплекс закаливающих процедур, бодрящая гимнастика.

15.25-15.40

Вечерний круг

15:40-16:10

Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные).

Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда.

Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные).

Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда.

Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда.

Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой).

Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда.

Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные).

Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда.

16.10-16.30

Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин.

16:30-19:00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация наблюдений, игровой, трудовой деятельности, индивидуальная работа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма образовательной деятельности во второй младшей специализированной группе

Циклограмма помогает планировать образовательную деятельность с детьми младшей группы на неделю в системе и последовательности...

Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе на 2013 - 2014 учебный год

Циклограмма образовательной деятельности на учебный год , старший дошкольный возраст...

Программа по самообразованию Тема: «Развитие мелкой моторики у детей среднего возраста через различные виды деятельности». 2023-2024 г.

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки...

ПЛАН Воспитательно - образовательной работы 2023-2024 год

ПЛАНВоспитательно - образовательной работыв подготовительная группа Б «Мечтатели».Октябрь 2023 - 2024 учебный год...

Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года. Внедрение ФОП ДО в образовательную практику».2023-2024 уч.год

Ознакомление родителей с особенностями развития детей 4-5 лет, о введении ФОП в учебный процесс....

образовательная программа 2023-2024 гг

Рабочая образовательная программа для детей старших и подготовительных групп по обучению разговорному якутскому языку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 лет до прекращения образовательных отношений 2023-2024 учебный год

Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенн...