циклограмма образовательной деятельности 2023-2024
материал (средняя группа)
Циклограмма образовательной деятельности с распределением времени в средней группе с детьми ТНР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждено:
Заведующий МДОУ «Детский сад №109»
Усанина Н.С. _____________________
Циклограмма образовательной деятельности с распределением времени в средней группе с детьми ТНР.
(Воспитатели: Коваленко О.В., Красноперова Н.С.)
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
07:00-08:30 | Утренний прием детей. Работа с родителями. Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом центре. Беседа на формирование представлений об окружающем мире (по теме недели). Игры на развитие мелкой моторики. Утренний круг. Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Обыгрывание и обсуждение ситуаций на формирование у детей навыков безопасного поведения. Игровые тренинги. Дидактические игры (по грамоте). Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Совместная деятельность в экологическом центре (трудовые поручения, хозяйственно-бытовой труд). Настольно-печатные игры. Дидактические игры (ФЭМП). Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Игры на развитие внимания. Познавательно-исследовательская деятельность в экологическом центре. Самостоятельные игры в игровых центрах. Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. | Утренний прием детей. Работа с родителями. Беседы, упражнения, чтение художественной литературы на усвоение моральных норм и ценностей, формирование взаимоотношений. Игры на развитие мелкой моторики, артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Утренний круг Индивидуально-коррекционная деятельность. |
08:30-08:40 | Утренняя гимнастика. | ||||
08:30-09.00 | Подготовка к завтраку. Гигиенические процедуры. Завтрак. | ||||
09:00-10:00 | Непосредственно-образовательная деятельность. | ||||
| 1. Развитие речи 2. Музыка |
|
|
| |
10.00-10.10 | Второй завтрак | ||||
10:10-11:20 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация наблюдений, игровой, трудовой деятельности, индивидуальная работа. | ||||
11:20-11:35 | Возвращение с прогулки. Развитие навыков самообслуживания. | ||||
11:35-12:00 | Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Обед. | ||||
12.00-15:00 | Подготовка ко сну: раздевание, посещение туалетной комнаты. Сон. | ||||
13:15-15:00 | Составление календарного плана. Подготовка дидактического материала к НОД. | Обновление ПРС. Подготовка к НОД. | Разработка индивидуальных и коллективных проектов. Подготовка к НОД. | Работа с методической литературой. Подготовка к НОД. | Консультация узких специалистов. Подготовка к НОД. |
15:00-15:10 | Постепенный подъем детей. | ||||
15:10-15:25 | Гигиенические процедуры, комплекс закаливающих процедур, бодрящая гимнастика. | ||||
15.25-15.40 | Вечерний круг | ||||
15:40-16:10 | Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Художественно-эстетическое развитие (рисование). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. | Игры (сюжетно-ролевые, настольно-печатные). Самостоятельная и организованная деятельность. Индивидуальная работа по плану учителя-логопеда. |
16.10-16.30 | Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Ужин. | ||||
16:30-19:00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Организация наблюдений, игровой, трудовой деятельности, индивидуальная работа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/23/picture-209923-1361591517.jpg)
Циклограмма образовательной деятельности во второй младшей специализированной группе
Циклограмма помогает планировать образовательную деятельность с детьми младшей группы на неделю в системе и последовательности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/02/picture-418331-1541168618.jpg)
Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе на 2013 - 2014 учебный год
Циклограмма образовательной деятельности на учебный год , старший дошкольный возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/18/picture-1321251-1616063117.jpg)
Программа по самообразованию Тема: «Развитие мелкой моторики у детей среднего возраста через различные виды деятельности». 2023-2024 г.
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-1497089-1700588547.jpg)
ПЛАН Воспитательно - образовательной работы 2023-2024 год
ПЛАНВоспитательно - образовательной работыв подготовительная группа Б «Мечтатели».Октябрь 2023 - 2024 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/04/picture-1366123-1680599548.png)
Родительское собрание в средней группе «Начало учебного года. Внедрение ФОП ДО в образовательную практику».2023-2024 уч.год
Ознакомление родителей с особенностями развития детей 4-5 лет, о введении ФОП в учебный процесс....
образовательная программа 2023-2024 гг
Рабочая образовательная программа для детей старших и подготовительных групп по обучению разговорному якутскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/18/picture-26919-1500388148.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда для детей с тяжёлыми нарушениями речи от 5 лет до прекращения образовательных отношений 2023-2024 учебный год
Цель реализации Программы: обеспечение условий для дошкольного образования, определяемых общими и особыми потребностями обучающегося раннего и дошкольного возраста с ОВЗ, индивидуальными особенн...