Интерактивная дидактическая игра "Безопасный маршрут в детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа)

Дидактическая игра:

«Безопасный путь в детский сад»

Цель: формирование развития у детей навыков безопасного поведения на дороге, систематизирование знаний о правилах дорожного движения в игровое форме.

Обучающие задачи:

-Углублять представления детей о правилах дорожного движения, полученные ранее .
-Углублять и расширят знания детей о знаках – помощниках на дорогах.
-Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

Развивающие задачи:

-Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, речь.
-Развивать способность планирования последовательности своих действий и программирования.

Воспитательные задачи:

-Воспитывать нравственные качества личности необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd_14_gruppa.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска МАДОУ д/с № 72 « Мир детства». Дидактическая игра «Безопасный путь в детский сад» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная категория: 6-7 лет Авторы : Шевень Ольга Анатольевна Рудакова Анастасия Николаевна

Слайд 2

Дидактическая игра: «Безопасный путь в детский сад» Цель: формирование развития у детей навыков безопасного поведения на дороге, систематизирование знаний о правилах дорожного движения в игровое форме. Обучающие задачи: Углублять представления детей о правилах дорожного движения, полученные ранее . Углублять и расширят знания детей о знаках – помощниках на дорогах. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, речь. Развивать способность планирования последовательности своих действий и программирования. Воспитательные задачи: -Воспитывать нравственные качества личности необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность.

Слайд 3

Материал к игре: «Удивительный код»: игровая магнитная платформа со считывателем, комплект карточек со стрелками, тематическая карточка с заданиям, фигурки- роботы.

Слайд 4

Описание игры В игре участвует один ребенок Шаг первый: ребенок выкладывает тематическую карточку на магнитную платформу. Шаг второй: воспитатель дает задание ребенку проложить на тематической карточке безопасный путь в детский сад Шаг третий: ребенок выкладывает путь из карточек со стрелками на столе. Шаг четвертый: ребенок ставить робота на магнитное поле

Слайд 5

Шаг пятый: игрок прикладывает карточки со стрелками к считывателю на игровое платформе, программируя действия робота Шаг шестой: ребенок прикладывает карточку «в путь» и фигурка начинает перемещаться по магнитной платформе, выполняя действия игрока.

Слайд 6

Второй вариант. « Собери светофор» Обучающие задачи: Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Углублять знания детей о помощниках на дорогах Закреплять умения ориентироваться на плоскости и понимать пространственную терминологию (вверх – низ, влево- вправо) Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, речь. Развивать способность планирования последовательности своих действий и программирования Воспитательные задачи: - Воспитывать нравственные качества личности необходимые для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность

Слайд 7

Материал к игре: «Удивительный код»: игровая магнитная платформа со считывателем, комплект карточек со стрелками, тематическая карточка с заданиям, фигурки - роботы.

Слайд 8

Описание игры В игре участвует один ребенок Шаг первый: ребенок выкладывает тематическую карточку на магнитную платформу. Шаг второй: воспитатель дает задание ребенку собрать светофор в правильной цветовой последовательности Шаг третий: ребенок выкладывает путь из карточек со стрелками на столе. Шаг четвертый: ребенок ставить робота на магнитное поле

Слайд 9

Шаг пятый: игрок прикладывает карточки со стрелками к считывателю на игровое платформе, программируя действия робота Шаг шестой : ребенок прикладывает карточку «в путь» и фигурка начинает перемещаться по магнитной платформе, выполняя действия игрока

Слайд 10

Желаем удачной интересной игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Создание интерактивной дидактической игры для дошкольников"

В статье представлен опыт реализации проекта для педагогов ДОУ "Создание интерактивной дидактической игры для дошкольников". Проект был успешно реализован МОУ ДПО «Центр научно-методического обеспечен...

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"

Алгоритм работы со слайдами:№ слайдаДействия и возможный вариант пояснений педагога 1Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добрат...

Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка!» (Детский альбом П.И. Чайковского) в образовательном процессе

– Игра: «Угадай-ка!» (Детский альбом П.И. Чайковского)– Возраст:  старшие дошкольники 6-7 лет– Цель пособия:·        развитие предпосылок ценностно – смыслового...

Презентация для интерактивной доски Интерактивная дидактическая игра "Вершки и корешки" для детей старшего дошкольного возраста.

Интерактивная игра "Вершки и корешки" поможет в игровой форме познакомить детей старшего дошкольного возраста,  с миром съедобных растений. Расширить кругозор – помочь узнать историю  п...

Интерактивное дидактическое пособие для детского сада «Профессии военных» из серии "Четвертый лишний".

Интерактивное дидактическое пособие для детского сада«Профессии военных» из серии "Четвертый лишний".Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point.Автор. Бер...

Интерактивная дидактическая игра по познавательному развитию для детей 4-7 лет "Дидактические игры"

Участие информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — одно из новых и актуальных направлений в отечественной дошкол...

Интерактивное дидактическое пособие для детского сада «Найди маму»

Цель: Формирование умения детей в игровой форме запоминать образ домашних животных, названия животных и их детёнышей....