«Кто из леса вышел?» - музыкальная игра Младшая, средняя группы
картотека (младшая группа)

Ковалевская ИА

Вариант 1

Играющие выстраиваются в три-четыре команды (по количеству игроков). Каждой команде предлагается музыка, под которую они танцуют по всему залу. Перед каждым выступлением ведущий произносит: «Кто из леса вышел?» и включает музыку. С окончанием музыки, дети возвращаются на место.  С началом другой выступает другая команда.

Вариант 2

Поиграем в игру, но игра будет необычная, а театрализованная. Танец - это отдельная история, и задача танцора - убедительно "сыграть" свою роль, точно так же, как это делают профессиональные актеры театра и кино.

- Умеете ли вы перевоплощаться? Сейчас мы посмотрим, можно ли вас назвать актерами?

Дети должны не только определить, кто вышел из леса: медведь, зайчик или лиса, но и передать в движении неуклюжего медведя, быстрого, трусливого зайку.

Игра "Походка и настроение".

Ведущий называет движение и просит изобразить настроение: "Полетаем, как воробей, а теперь как орёл. Походим как старая бабушка. Попрыгаем как весёлый клоун. Пройдёмся, как маленький ребёнок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке. Задумчиво пройдемся как рассеянный человек. Пройдемся как строгий учитель. А теперь побежим навстречу другу, обнимем его".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kto_iz_lesu_vyshel_-_muzykalnaya_igra.docx12.85 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«Кто из леса вышел?» - музыкальная игра

Младшая, средняя группы

Вариант 1

Играющие выстраиваются в три-четыре команды (по количеству игроков). Каждой команде предлагается музыка, под которую они танцуют по всему залу. Перед каждым выступлением ведущий произносит: «Кто из леса вышел?» и включает музыку. С окончанием музыки, дети возвращаются на место. С началом другой выступает другая команда.

Вариант 2

Поиграем в игру, но игра будет необычная, а театрализованная. Танец - это отдельная история, и задача танцора - убедительно "сыграть" свою роль, точно так же, как это делают профессиональные актеры театра и кино.

- Умеете ли вы перевоплощаться? Сейчас мы посмотрим, можно ли вас назвать актерами?

Дети должны не только определить, кто вышел из леса: медведь, зайчик или лиса, но и передать в движении неуклюжего медведя, быстрого, трусливого зайку.

Игра "Походка и настроение".

Ведущий называет движение и просит изобразить настроение: "Полетаем, как воробей, а теперь как орёл. Походим как старая бабушка. Попрыгаем как весёлый клоун. Пройдёмся, как маленький ребёнок, который учится ходить. Осторожно подкрадемся, как кошка к птичке. Задумчиво пройдемся как рассеянный человек. Пройдемся как строгий учитель. А теперь побежим навстречу другу, обнимем его".

Источник:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Животные нашего леса и их жилища" (младшая - средняя группы)

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах;Упражнять в узнавании и назывании диких животных (волк, лиса, медведь, заяц, белка, лось)...

Сценарий физкультурного досуга для младшей, средней групп "Игры в лесу"

Дети отправляются в увлекательное путешествие в лес,где проводят игры и соревнования....

Музыкальные игры в средней группе

Игры для развития у детей звуко-высотного слуха, чувства ритма, ритмической памяти, умения различать характер музыки, умений играть на колокольчиках, бубнах, маракасах, ложках....

Музыкально-дидактическая игра "Теремок" 2-я младшая, средняя группы

Музыкально-дидактическая игра на развитие певческих навыков....

Конспект музыкальной игры в средней группе «Солнышко и тучка»

Конспект музыкальной игры в средней группе «Солнышко и тучка»...

Сценарий музыкально - развлекательной программы для младшей-средней группы "Кто живет в лесу?"

Сценарий музыкально - развлекательной программы для младшей-средней группы "Кто живет в лесу?"...