комментарии к презентации по теме "Транспорт"
материал (старшая группа)

Юрина Елена Леонидовна

комментарии к презентации по теме "Транспорт"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kommentarii_k_prezent.2024.docx19.55 КБ

Предварительный просмотр:

Комментарии

Развивающая предметно-пространственная среда

в старшей группе «Солнышко».

Организация пространства жизнедеятельности детей в старшей группе соответствует возрасту и индивидуальным особенностям и предусматривает

достаточное количество материалов в центрах для организации разных видов детской деятельности. Сменяемость материала происходит в зависимости от темы недели или проекта. Неоформленный игровой материал постоянно пополняется и представлен: коробки (большие и малые), палочки, шнуры, трубки пластиковые, бутылочки. Трансформируемость среды представлена мольбертами для рисования, крючками (настенные и потолочные) для крепления веревочек, тканей, сеточек, полифункциональными ширмами, имеются вязанные индивидуальные коврики. В группе выдержано зонирование пространства (выделены активная, рабочая, спокойная зоны).

В рабочей зоне находятся центры: математики, опытов и экспериментов, природы, дорожной безопасности, туристко - краеведческий, творчества. В активной зоне расположены: центр музыки и театра, центр сюжетных игр, центр двигательной активности, центр театра, строительно - конструктивный центр. В спокойной зоне: центр настольно-печатных игр, центр книги, центр отдыха.  Для разделения на зоны мобильного пространства  есть небольшие передвижные ширмы, заборчики и различное игровое оборудование.

Слайд /№

Задачи центра

№1

Центр дорожной безопасности «Светофорчик»

Формирует основ безопасного поведения в быту, социуме, природе и правил ПДД.

№2

Центр книги

«Книжное царство»

знакомит с книжной культурой, детской литературой; воспитывает интерес и любовь к книге, чтению, желание и умение слушать художественные произведения.

№3

Центр игры

(сюжетно-ролевая)

«Малинка», «Хозяюшка», «Автостоянка»

Создаёт  игровую обстановку, воспитывает коммуникативные навыки, дружеские и партнерские взаимоотношения, совершенствует диалогическую речь, воспитывает культуру поведения.

№4

Строительно-конструктивный центр

«Мы строители»

Воспитывает умение работать коллективно. Формирует воображение, развивает мышление во время индивидуальной и коллективной деятельности детей, направленной на сбор из отдельных деталей разнообразных сооружений домов, игровых площадок, автостоянок.

№5

Центр творчества «Веселый карандаш»

Развивает  интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.

№6

Туристко- краеведческий центр

«Мое село»

Формирует первичные представления о малой родине с. Новосёлово, о её культурных ценностях.

№7

Центр музыки

«Бубенчики»

Приобщает к музыкальному искусству, развивает музыкальные способности, воспитывает интерес к музыкально – художественной деятельности.

№8

Центр экспериментирования

«Почемучки»

Развивает интерес детей, любознательность, воображение творческую активность и познавательную мотивацию. В процессе опытнической деятельности расширяет представления детей о свойствах песка, глины, камня и др.

№9

Центр математики

«Эрудит»

Развивает интерес к математическим знаниям, смекалку, сообразительность; закрепляет представление о счете, геометрических фигурах.

Формирует навыков ориентировки в пространстве и на плоскости.

№10

Центр игры

(настольно-печатные)

«Знайки»

Развивает у детей  воображение, логическое мышление, память, внимание, мелкую моторику. Воспитывает у детей усидчивость, способствует общению детей друг с другом и со взрослым.

№11

Центр природы

«Капелька»

Способствует формированию у детей бережного отношения к объектам живой природы.

Учит замечать изменения в природе. Прививает трудолюбие, любовь к природе.

№12

Центр театра

«В гостях у сказки»

Развивает личность ребёнка, пробуждает устойчивый интерес к театру, совершенствует навык воплощать в игре определённые переживания, побуждает к созданию новых образов.

№13

Центр отдыха «Лапушки»

Создает атмосферу уединения, где ребенок может успокоиться, посидеть со своей любимой игрушкой, помечтать, что – то рассмотреть, пообщаться с кем-либо.

№14

Центр спорта и здоровья  «Крепыши»

Развивает физические качества, формирует правильную осанку, профилактика плоскостопия. Формирует потребности в самостоятельной двигательной деятельности на основе использования накопленных знаний, средств и методов в области физической культуры. Развивает интерес к участию в подвижных и спортивных играх, интерес и любовь к спорту. Дети овладевают элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

№15

Ширмы

Способствуют разделению мобильного пространства на зоны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комментарии к презентации "Мы живем в России"

Данный материал предназначен для комментирования презентации по патриотическому воспитанию....

коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими НОДА. Комментарии к презентации

Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими НОДА. Комментарии к презентации...

Комментарии к презентации на тему: "Русские умельцы. Механических чудес изобретатели"

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ К ПРЕЗЕНТАЦИИИ "РУССКИЕ УМЕЛЬЦЫ. МЕХАНИЧЕСКИХ ЧУДЕС ИЗОБРЕТАТЕЛИ"...

Комментарии к презентации.

О пользе  утренней  гимнастики в ДОУ...

Комментарии к презентации

Воспитание  у детей духовно - нравственных  и патротических   чувств,любви к Родине и родному краю....

Комментарий к презентации «Использование нетрадиционных техник рисования с младшими дошкольниками»

Комментарий к презентации «Использование нетрадиционных техник рисования с младшими дошкольниками»...