мониторинг образовательной деятельности в подготовительной, младшей и средней группе
материал (средняя группа)

Пичугина Анна Александровна

отчёт

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотой ключик» г. Рославль Смоленской области

Отчет

итогового мониторинга по результатам освоения образовательной программы

                детей         подготовительной  к  школе группы

                                за 2020 - 2021 учебный год.

Разработала воспитатель:

Пичугина А.А..

Воспитатели: Пичугина А.А..,Кальянова Н.Н..

Группа: подготовительная к коле.

Количество детей, принявших участие в мониторинге: 25 человека - 100 %

Отчетный период: сентябрь 2020 г. – май 2021г.

Цель мониторинга – определить степень освоения ребенком общеобразовательной программы, и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Сбор информации основан на использовании следующих методик:

  • систематические наблюдения за деятельностью ребенка
  • организация специальной игровой деятельности
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации
  • анализ продуктов детской деятельности
  • анализ процесса деятельности
  • индивидуальная беседа с ребенком

Форма организации мониторинга – при обследовании были использованы диагностические задания Ю,А.Афонькиной, по Основной образовательной программе МБДОУ д/с «Золотой ключик».

Воспитателями проводилась диагностика по основным направлениям программы ДОУ:

  • Физическое развитие;
  • Речевое развитие;
  • Социально-коммуникативное развитие;
  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Познавательное развитие;

Анализ мониторинга образовательного процесса позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок усвоения образовательных областей:

Образовательная область «Физическое развитие»

                                   2020-2021 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

48.4%

43%

8,6%

54.2%

45.8%

0%

Реализация ОО находится на достаточно высоком уровне. Этому способствует соблюдение режима двигательной активности в течение дня, проведение утренней гимнастики, ОД по физическому развитию, планируемая индивидуальная работа по развитию движений, использование здоровье сберегающих технологий в режиме дня.

Рекомендации: продолжить работу и летом в данном направлении, планировать НОД по физическому развитию, соблюдать двигательный режим, проводить закаливающие мероприятия, планировать беседы с детьми по формированию знаний о ЗОЖ.

Образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

                                   2020-2021 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

42%

49%

9%

49,2%

50,8%

0%

 Дети, активно включаются в работу, могут планировать этапы создания собственной постройки, находить конструктивные решения, умеют

работать коллективно, анализируют образец постройки. Дети с удовольствием по рисунку создают постройки. Они умеют пользоваться шаблоном.

Проявляют стремление к постоянному общению с книгой, испытывают явное удовольствие при слушании литературных произведений.

В рисовании имеют элементарные технические навыки: правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают несложные

сюжетные композиции, изображения по мотивам народных игрушек. Создают небольшие сюжетные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции, позы и движения фигур.

В лепке дети лепят предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы. Большинство детей различают такие особенности музыкального искусства, как выразительность и изобразительность, выделяют с небольшой помощью взрослого музыкальный образ, дают ему характеристику. У многих зафиксирован сдвиг в

формировании элементарных вокально-хоровых навыков – чувство ритма, звукообразование, дыхание; навыков игры на детских музыкальных инструментах – чувство ансамбля, такта.

Рекомендации: шире использовать нетрадиционные техники; создавать на занятиях проблемные ситуации, активизирующие творческое воображение детей («дорисуй»,

«придумай сам», «закончи»); пополнить центры творчества разнообразным

художественным материалом, принадлежностями для художественной деятельности (кисти, гуашь, акварель, пластилин, бумага разной окраски и фактуры, трафареты, раскраски и др.)

Образовательная область «Развитие речи»

                                                 2020-2021 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

30,8%

63,6%

5,6%

41%

54,9%

4.1%

По развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности,

художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, метафоры, пословицы и поговорки. Следует отметить, что у некоторых детей есть нарушения в речи.

Рекомендации: приобщать детей к культуре чтения художественной литературы, поощрять детское словотворчество; необходимо больше внимания уделять

просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам речевого развития.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

                                                  2020-2021 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

40%

52%

8%

49,9%

50,1%

0%

с моральными нормами и правилами поведения. Проявляют интерес к разнообразному содержанию сюжетно – ролевых игр, осваивают умения принимать игровую роль. У детей сформировалось положительное отношение к труду взрослых, появилось желание принимать участие в посильном труде, умении преодолевать

небольшие трудности. Сформированы навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице; сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Следует отметить, что у некоторых детей недостаточная сформированность коммуникативных компетенций и плохая организация самостоятельной деятельности.

Рекомендации: в режимных моментах чаще планировать сюжетно – ролевые игры, создавать условия для них, пополнять центр ролевых игр необходимыми для развития

сюжета игрушками, атрибутами. Индивидуальная работа с воспитанниками по безопасности поведения.

Образовательная область. «Познавательное развитие»

                                              2020-2021 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

21%

58.2%

20.8%

41.7%

58,3%

0%

Анализ мониторинга показал, по ФЭМП, по сенсорному развитию, и по формированию целостной картины мира, мира природы и расширению кругозора, одинаковый уровень развития. Имеют представления о себе, о составе семьи, родственных отношениях, о государстве и принадлежности к нему, о мире. Знают герб, флаг, гимн России, столицу. Имеют представление о родном крае, о его достопримечательностях. Устанавливают элементарные причинно-следственные связи. Умеют работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. Но большинство детей имеют средний уровень знаний из-за плохой организации у некоторых воспитанников самостоятельной

деятельности поведение во время занятий, дети часто отвлекаются, спорят, часто не могут заниматься совместной деятельностью.

Рекомендации: Продолжать работу в данном направлении. Развивать у детей интерес к самостоятельному познанию (наблюдать, обследовать, экспериментировать с разнообразными материалами, ставить опыты). Дать родителям рекомендации по

формированию целостной картины мира.

Выводы

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Так, 100% детей готовы к успешному обучению в школе, в том числе – 51% детей продемонстрировали высокий уровень готовности к школьному обучению.

По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:

  1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.
  2. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников.

Эти результаты полученыза счет достаточно сформированных предпосылок к учебной

деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно

действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

     Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной

деятельности.



Предварительный просмотр:


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотой ключик» г. Рославль Смоленской области

Отчет

итогового мониторинга по результатам освоения образовательной программы

детей  младшей группы

 за 2021-2022 учебный год.

Подготовила воспитатель:

Пичугина А.А.

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе «Чебурашка» выстроен на основе основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

  • целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2021 – 2022 учебном году проводился мониторинг освоения детьми образовательной программы. В течение года данный мониторинг был проведен дважды

(сентябрь 2021, май 2022).

Мониторинг осуществляли воспитатели : Пичугина А.А., Кальянова Н.Н.

Характеристика группы: в группе 25 детей (15 мальчиков и 10 девочек). Мониторинг прошли 20 детей.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик: - систематические наблюдения, беседы; - организация специальной игровой деятельности;

- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации; - анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям : речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

2021-2022 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

20%

56 %

24%

24%

56%

20%

Программный материал по образовательной области «Физическое развитие» хорошо освоен воспитанниками младшей подгруппы, но есть дети, требующие дальнейшей работы педагога. Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: двигательной,

  • том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.). Однако, в течение следующего учебного года 2018-19г, необходимо уделить внимание закреплению основных навыков ЗОЖ в игровой деятельности, а также с помощью бесед, повысить навыки личной гигиены и опрятности у дошкольников. Необходимо на следующий учебный год приобрести дидактический материал (карточки с беседами) по ЗОЖ.

Анализ освоения детьми программного материала образовательной области «Речевое развитие»  показал следующий результат:

2021-2022 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

28%

50 %

22%

30%

52%

18%

Анализ показал, что почти все воспитанники младшей группы владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; на протяжении всего года знакомили с книжной культурой, детской литературой, без существенных пропусков последовательно пересказывают не большие произведения. Необходимо в следующем учебном году продолжать вести работу по обогащению у них словаря, закреплению умения вести диалоги, монолог, отвечать на вопросы принимать игровые задачи, общаться с взрослыми

  • сверстниками. Уделять внимание становлению самостоятельности, целенаправленности

  • саморегуляции собственных действий. Многим детям необходимы занятия с логопедом для коррекции речи.

Показатели динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» следующие:

2021-2022 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

28%

50 %

22%

35%

50%

15%

Анализ показал, что материал в основном усвоен детьми, но требуется корректирующая работа педагога в следующем учебном году. У воспитанников младшей группы выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы. Необходимо в следующем учебном году уделить внимание ознакомлению с окружающим миром (комнатные растения, качество и свойства предметов и сезонным изменениям ), с предметным и социальным миром, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений(ориентировка в пространстве и времени).Желательно приобрести и расширить в 2018-19г дидактический материал по познавательному развитию.

Образовательная область «Социально- Коммуникативное развитие». Показатели диагностики следующие:

2021-2022 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

28%

42%

30%

30%

48%

22%

На протяжении всего учебного года велась работа по усвоению норм и ценностей, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребѐнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам

труда и творчества; сформировались навыки организованного поведения в д.саду, дома, на улице. Сформированы элементарные представления о том, что хорошо и что плохо, основ безопасного поведения в быту, в природе. В следующем учебном году продолжать уделять внимание коммуникативным навыкам детей, умению общаться между собой, уступать друг другу, соблюдать правила поведения в детском саду, повышать знания о безопасности на дороге, в быту, в природе. Проводить индивидуальные, коллективные беседы, рассматривать иллюстрации о правилах поведения, разбирать проблемные ситуации.

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». На таком уровне:

2021-2022 учебный год

Начало учебного года (сентябрь)

Конец учебного года (май)

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

20%

54 %

26%

26%

50%

24%

  • течение всего учебного года развивали у воспитанников предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.). В следующем учебном году необходимо продолжать индивидуальную работу по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. Предложить родителям в свободное время закреплять умения детей различать цвета. Вывод:

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2017- 2018 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям.

Таким образом, образовательная деятельность в младшей группе была реализована на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы, знания детей прочные. Дошкольники второй младшей группы способны применять их в повседневно



Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золотой ключик» г. Рославль Смоленской области

Отчет

итогового мониторинга по результатам освоения образовательной программы

детей средней группы

за 2022-2023 учебный год.

Подготовила воспитатель:

Пичугина А.А.

Мониторинг провели воспитатели: Кальянова Н.Н. и Пичугина А.А.

Группа: средняя.

Количество детей, принявших участие в мониторинге: 25 человека - 100 %

Отчетный период: сентябрь 2022 г. – май 2023г.

При обследовании были использованы диагностические задания Ю,А. Афонькиной, по Основной образовательной программе МБДОУ д/с «Золотой ключик».

Обследование проводилось по пяти образовательным областям: физическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативное развитие;

художественно-эстетическое развитие.

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми средней группы образовательной программы ДОУ;

Задачи мониторинга:

  • определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;
  • определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);
  • оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;
  • построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы диагностики:

  • наблюдение;
  • игровые упражнения;
  • индивидуальная беседа;
  • тестовые задания;
  • беседа с родителями с учетом анкетирования.

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

  • низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с небольшой помощью воспитателя),
  • средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью воспитателя),
  • высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным заданием).

Образовательная область «Физическое развитие»

По итогам диагностики качества образования в области физическое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 24%

Средний уровень: 56%

Низкий уровень: 20%

На конец учебного года:

Высокий уровень: 35%

Средний уровень: 50%

Низкий уровень: 15%

Вывод: по результатам проведенной диагностики, к концу учебного года основные виды движений – ходьба, бег, равновесие, прыжки, упражнения с мячом и обручем, построение

и перестроение, физические качества достаточно сформированы и развиты практически у всех детей группы.

Рекомендации: продолжать создавать развивающую предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности детей в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств,

созданию здоровьесберегающих факторов (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика, профилактика плоскостопия и нарушения осанки, закаливание). Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детско родительские мероприятия

Образовательная область «Познавательное развитие»

По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни в образовательной области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 35%

Средний уровень: 55%

Низкий уровень: 10%

Конец года:

Высокий уровень: 40%

Средний уровень: 51%

Низкий уровень:  9%

Вывод: по данным результатам можно сделать вывод, что за год дети усвоили программный материал и овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Хорошо развиты элементарные математические представления и навыки конструирования. У детей частично сформированы экологические представления и понятия предметного мира. Знают и называют домашних и диких животных, их

детенышей; имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; умеют классифицировать предметы одежды, обуви, посуды и мебели.

Рекомендации: необходимо особое внимание уделять формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально -исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

Образовательная область «Речевое развитие»

По результатам обследования детей средней группы в образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 30%

Средний уровень: 56%

Низкий уровень: 14%

Конец года:

Высокий уровень: 35%

Средний уровень: 55%

Низкий уровень: 10%

Вывод: по итогам сравнительного анализа показателей начала и конца учебного года, можно сделать следующие выводы. К концу учебного года, дети средней группы общеразвивающей направленности 5-го года жизни, научились правильно составлять предложения и употреблять их в описательных рассказах по картинке и при пересказе сюжета литературного произведения. Многие воспитанники данной группы начали активно сопровождать связной речью игровые и бытовые действия. Программный материал в данной образовательной области усвоен на среднем уровне.

Рекомендации: необходимо уделять больше внимания чтению детям литературных произведений, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно рассказывать стихи, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Также необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течение дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, выполнять пальчиковую и артикуляционную гимнастики в режимных моментах, расширять кругозор детей.

Проводить выставки продуктивных работ детского творчества на основе изученного программного материала. Обновлять детскую литературу в книжном уголке каждую неделю, опираясь на лексические темы и праздники календаря. Пополнять детскую

библиотеку иллюстрациями к литературным произведениям для рассматривания детьми вне занятий.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 23%

Средний уровень: 59%

Низкий уровень: 18%

Конец года:

Высокий уровень: 30%

Средний уровень: 55%

Низкий уровень: 15%

Вывод: по данным мониторинга видно, что программный материал образовательной области усвоен детьми на высоком уровне. У дошкольников достаточно сформирован навык сюжетно – ролевой игры, они активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. У детей данной группы к концу года сформировались навыки организованного поведения в детском саду, дома и на улице. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе.

Рекомендации: необходимо продолжать уделять внимание формированию культуры общения со взрослыми и сверстниками, учить общаться бесконфликтно. Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников. Необходимо учить детей соблюдать элементарные нормы и правила

поведения при взаимодействии со взрослыми и сверстниками, прививать правила элементарной вежливости. Необходимо продолжать работу по формированию представлений о государстве и мире, о себе и своей семье, о природе родного края.

Необходимо уделять внимание обогащению сюжетно – ролевых игр, закреплению вести диалоги, принимать игровые задачи.

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»

По итогам проведения обследования в средней группе общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни, выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 27%

Средний уровень: 50%

Низкий уровень: 23%

Конец года:

Высокий уровень: 20%

Средний уровень: 60%

Низкий уровень: 20%

Вывод: программный материал в данной области усвоен детьми на высоком уровне. Дети к концу года могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать собственные иллюстрации к произведениям. Практически все воспитанники могут

передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды

декоративно - прикладного творчества. У всех воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа, и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение дня предлагать

дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско родительского творчества.

Выводы: Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы.

Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем раздела


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности детей младшей и средней групп Познание Тема: "ЗЕМЛЯ И ВОДА» (интегрированное занятие)

Цели:1.     Дать представление о роли  земли и воды в природе, их свойствах. 2.     Познакомить детей с составом земли (то, по чему мы ходим) – ...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...

Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.

Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками  «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...

Результаты мониторинга образовательного процесса по ЗОЖ в средней группе

Результаты мониторинга образовательного процесса по ЗОЖ в средней группе...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг

Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...

Мониторинг образовательной деятельности в младшей группе

Критерии мониторинга во 2 младшей группе...