план на первую неделю июня для средней группы
материал (средняя группа)

Андрющенко Светлана Владимировна
Цель работы:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx23.33 КБ

Предварительный просмотр:

ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН НА ИЮНЬ

Тема недели «В мире много сказок»

Дени недели

Режимный момент

Образовательная область/направление воспитания/ценность

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая

индивидуальная

1

Консультация «Правила поведения на воде»

2

Памятка для родителей «Опасность укуса клещей»

3

Индивидуальная беседа с родителями «Возможные формы совместного

отдыха родителей и детей»

Понедельник

03.06.2024

Путешествие по сказкам А. Пушкина

утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социальное/Человек, Семья, сотрудничество

Духовно-нравственное/Жизнь

Комплекс утренней гимнастики №1

Культурно-досуговая деятельность. Праздник «Пусть будет мир на всей планете»

Беседа «Что мы знаем о лете?» Цель: уточнение представлений детей о лете; развитие логического мышления и долговременной памяти.

прогулка

Прогулка №1

Закрепление упражнений на метание и ловкость

Вова Оводов

Земфира Талыбова

Вынос детской художественной литературы на прогулочный участок

вечер

Чтение художественной литературы. Пушкин А.С. «У Лукоморья дуб зеленый». Цель: углублять и расширять знания детей о творчестве поэта.

Физическое развитие.

№1

Помощь воспитанникам в освоении произведений Пушкина А.С.

Амина Шихнадурова

Дмитрий Бодряков

Организация работы в книжном уголке

Прогулка

Прогулка №2

Дени недели

Режимный момент

Образовательная область/направление воспитания/ценность

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая

индивидуальная

1.Привлечь родителей к ремонту игрового оборудования на веранде.

2.Поместить в уголок для родителей информацию на тему «Здравствуй солнечное лето».

3.День открытых дверей «Утренняя гимнастика на улице».

Вторник

04.06.2024

утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социальное/Человек, Семья, сотрудничество

Духовно-нравственное/Жизнь

Комплекс утренней гимнастики №1

Приобщение к искусству: Знакомство с профессией художника

«Грузовой автомобиль» (строительный материал).

Цель: учить строить грузовой автомобиль.

прогулка

Прогулка №3

упражнять в ловле и подбрасывании мяча. Арутюнянц Артур

Вынести цветные мелки для рисования на асфальте.

«Мой дом», «Солнце».

Цель: способствовать формированию у детей чувства прекрасного, аккуратность, трудолюбие.

вечер

Чтение художественной литературы: М. Пляцковский

«Урок дружбы»

Физическое развитие. №2

учить отвечать на вопросы воспитателя. Чобанян Давид

Д\И «Мозаика»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Прогулка №4

Дени недели

Режимный момент

Образовательная область/направление воспитания/ценность

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая

индивидуальная

1.Памятка для родителей «Первая помощь при тепловом и солнечном ударе».

2.Рекомендации для родителей на тему «Закаливание детей в семье».

3.Индивидуальные беседы с родителями «Гигиенические требования к одежде и обуви в летний период».

Среда

05.06.2024

утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социальное/Человек, Семья, сотрудничество

Духовно-нравственное/Жизнь

Комплекс утренней гимнастики №1

Экспериментирование: «Вода – жидкость». Задача: выявить свойство воды-текучесть. Перелить воду из одного стакана в другой.  

Вывод: вода жидкая. Она может течь, это свойство воды называется текучестью.

«Встречаем гостей» Задача: Учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол.

прогулка

Прогулка №3

учить ходить и бегать, сохраняя равновесие Бодряков Дмитрий

Выносной

материал:

соответственно

 плану

прогулки

вечер

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения

А.С.Пушкина «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Физическое развитие.

  №3

учить четко произносить звуки в словах

Внесение иллюстраций, игрового оборудования по теме недели

Цель: вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций.

Отметить в календаре: число, день недели, состояние погоды.

Цель: развивать наблюдательность

Прогулка

Прогулка №4

Дени недели

Режимный момент

Образовательная область/направление воспитания/ценность

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая

индивидуальная

1.Консультация на тему «Грязные руки – источник кишечной инфекции».

2.День открытых дверей «Подвижные игры в детском саду»

3.Выставка рисунков детей «Вот оно, какое наше лето».

Четверг

05.06.2024

утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социальное/Человек, Семья, сотрудничество

Духовно-нравственное/Жизнь

Комплекс утренней гимнастики №1

Театрализованная деятельность: Игра – путешествие по сказке «Гуси – лебеди» Цель: формировать и развивать у детей актерское мастерство, закреплять знание сюжета сказки.

Когда это бывает? Цель:  учить отгадывать загадки по характерным признакам.

ОБЖ «Контакты с животными»

Программные задачи:Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. Развивать способность описывать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным.

прогулка

Прогулка №5

учить ходить и бегать, сохраняя равновесие

учить бросать мяч от груди.

вечер

Чтение художественной литературы: Т. Шорыгина

«Добрые сказки»

Физическое развитие. №4

учить четко произносить звуки в словах

отвечать на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Прогулка

Прогулка №6

Дени недели

Режимный момент

Образовательная область/направление воспитания/ценность

Совместная деятельность педагога и воспитанников

Организация РППС для самостоятельной деятельности воспитанников

Взаимодействие с родителями (законными представителями)

Групповая

индивидуальная

1.Памятка для родителей «Правила поведения на воде»

2.Предложить родителям папку – передвижку: «Питание в детском саду».

Пятница

07.06.2024

утро

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социальное/Человек, Семья, сотрудничество

Духовно-нравственное/Жизнь

Комплекс утренней гимнастики №1

Народное декоративно-прикладное искусство: «Декоративное оформление закладки для книги по мотивам городецкой росписи»

- продолжить знакомить с историей возникновения Городецкого промысла.

С-р игра «Летняя прогулка». Цель: упражнять в умении действовать последовательно в соответствии с сюжетом.

Социальная игра Я И МОИ ЭМОЦИИ

Цель: Учить детей говорить о своих чувствах, развивать способность определять эмоции по схематическим изображениям, обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоции, чувства и их оттенки; развивать единство, сплоченность.

прогулка

Прогулка №7

совершенствовать умение бегать, не наталкиваясь на других

Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей.

Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.

вечер

Чтение художественной литературы: братья Гримм. "Бременские музыканты».

Физическое развитие.

 Карточка №5

формировать умение находить предметы по описанию

Самостоятельная деятельность детей:  игры по интересам детей «Мозаика», «Лего», «Лото» Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук у детей.

Прогулка

Прогулка №8


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План открытых мероприятий "Неделя здоровья" в средней группе.

В материале представлены мероприятия, запланированные в ДОУ на неделе, посвященной  формированию ЗОЖ у детей....

календарный план на первую неделю октября для подготовительной группы по ФГОС

календарный план на первую неделю октября по ФГОС для подготовительной группы....

План работы на неделю с детьми средней группы Б по теме ОБЖ

План  работы на неделю с  детьми средней группы Б по теме  ОБЖ...

Модульно-тематический план по теме "День знаний" в средней группе (первая неделя сентября)

Вариант написания модульно-тематического плана по теме "День знаний"...

Календарное планирование во второй младшей группе (первая неделя июня)

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (3-4 года) по пяти образовательным областям, на неделю, по теме "Здравствуй солнечное лето"...

Каждодневное планирование на первую неделю июня младшая группа

Каджодневное планирование на первую неделю июня младшая группа...

Календарный план. Январь 4 неделя. Дикие животные. средняя группа.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельностипо теме: «Кто живет в лесу?». (Дикие животные) 23.01.23-27.01.23. Цель: Формирование знаний о диких животных лесов Кра...