«Наша группа»
план-конспект занятия (младшая группа)

Социально- коммуникативное развитие:

-Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.

-Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.

Познавательное развитие:

-Познакомить детей с групповой комнатой.

-Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

-Уточнить и расширить представления детей об уголках и игрушках нашей группы.

-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Речевое развитие:

-Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.

-Способствовать формированию связных монологических высказываний.

-Развивать слуховое внимание.

-Обогащать словарь детей.

Физическое развитие:

-Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie2.docx28.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия с детьми второй младшей группы «Наша группа»

 Воспитатель: Перепеленко Лариса Владимировна

Конспект занятия с детьми второй младшей группы :

«Наша группа»

Интеграция образовательных областей«Речевое развитие»«Познавательное развитие»«Социально- коммуникативное развитие»«Художественно- эстетическое развитие»«Физическое развитие».

Задачи:

Социально- коммуникативное развитие:

-Побуждать детей активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом в решении игровых и познавательных задач.

-Продолжать накапливать опыт доброжелательного отношения детей друг с другом.

Познавательное развитие:

-Познакомить детей с групповой комнатой.

-Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

-Уточнить и расширить представления детей об уголках и игрушках нашей группы.

-Развивать чувство любви и гордости за свою группу.

Речевое развитие:

-Побуждать проявлять чуткость к художественному слову во время прослушивания стихотворений.

-Способствовать формированию связных монологических высказываний.

-Развивать слуховое внимание.

-Обогащать словарь детей.

Физическое развитие:

-Развивать ловкость, быстроту, желание участвовать в совместных подвижных играх.

Ход занятия:

В гости к ребятам приходит Медвежонок.

-Воспитатель: Ребята, вы помните, что совсем недавно вы ходили в ясельки? А теперь всех

перевели в младшую группу детского сада.

Как вы думаете, почему вы больше не будете ходить в ясельки?

Ответы детей

-Воспитатель: Давайте все вместе осмотрим нашу группу. Начнем мы с раздевальной.

Дети вместе с Медвежонком идут в раздевальную комнату.

- Посмотрите, как здесь много домиков. А что в этих домиках живет?

Ответы детей

-Воспитатель : Давайте поиграем в игру «Найди свой домик для одежды».

Дети рассказывают, по каким признакам они запомнили свой шкафчик.

- -Воспитатель: Молодцы ребята. А еще есть у нас в группе место, где из грязнуль превращаются в чистюль. Что это за комната?

Ответы детей

Дети вместе с Медвежонком идут в умывальную комнату.

Воспитатель: Какой стишок про водичку мы знаем? Давайте все вместе его расскажем.

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

И кусался зубок.

- Воспитатель: Молодцы. А про мыло какой стишок знаем?

Раз, два, три-

Мыло положи!

-Воспитатель: Ребята, посмотрите, и здесь есть домики. Для чего они нужны?

Ответы детей

- Воспитатель: А теперь игра «Найди свой домик для полотенца»

Ребята, а как вы сможете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый?

Ответы детей

Воспитатель: А теперь ответьте, где вы все ложитесь спать днем?

Ответы детей

Воспитатель: Правильно, ребята, спите вы в спальной комнате. И я хочу вам рассказать что в нашей спальной комнате живут сон и тишина. Они очень не любят, когда дети шумят в спальне. Поэтому, в спальне всегда должно быть тихо.

Давайте узнаем, знаете ли вы свои кроватки?

Игра «Найди свою кроватку»

Воспитатель: Но самая любимая комната всех детей- групповая. Почему эту комнату любят все ребята?

Ответы детей:

- Какого размера наша группа?

- Где пол?. Потопайте ножками по полу.

- Где потолок? Достаньте ручками потолок, потянитесь выше.

Вот какая у нас высокая группа.

- Давайте назовем все слова, какая наша группа

Ответы детей:

Физминутка.

Воспитатель:Мы с вами ходим в большой детский сад. Давайте вспомним стишок.

Утром рано мы встаем,

В детский сад скорей идем.

Любим садик от души -

Там играют малыши

Воспитатель: В нашей группе много игрушек. Все они стоят на своих местах. Давайте с вами выучим стишок:

Это всем давно известно-

То, что взял- клади на место!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите- это гараж для машин. Машинки очень аккуратно стоят в гараже! А здесь мы покупаем конфеты и печенье,

Плюшки и варенье- всем на удивленье это магазин. В нашей группе есть магазин. Посмотрите, сколько товаров там продается.

ВоспитательА теперь ответьте на вопрос : Кто нас ровно пострижет и сделает прическу?

Ответы детей

У нас есть парикмахерская и все необходимые инструменты для того, чтобы сделать прически.

Воспитатель: А куда кукол уложим спать? В спальню для кукол. Здесь у нас куколки, кроватка, пеленочки- все для того, чтобы уложить кукол спать.

А вот здесь все для того, чтобы приготовить куклам еду. Как называется это место?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы. Вся посудка для кукол стоит очень аккуратно.

А вот здесь у нас уголок «Помощницы». Она и стирает, и убирает, и гладит- наводит во всем доме порядок.

Воспитаетель: А что у нас здесь?

Ответы детей

Воспитатель: Да ребята, здесь у нас живут книги. Это книжный уголок. С книгами нужно обращаться бережно и осторожно.

Ребята посмотрите, а здесь у нас есть разные маски и игрушки – здесь у нас с вами театральный уголок, мы с вами будем разыгрывать разные сказки и вы будете превращаться в различных героев. Идем дальше. Здесь у нас уголок творчества, здесь мы с вами буднем лепить, рисовать, клеить и делать разные поделочки, и радовать ими ваших родителей. А здесь у нас уголок конструирования, здесь мы будем с вами строить различные фигуры.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами погуляли по нашей группе познакомились с тем что у нас есть, вам понравилось рассматривать нашу группу?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы ребята, нам с вами обязательно нужно запомнить правило:

Это всем давно известно

То, что взял клади на место.

И тогда в нашей группе всегда будет очень красиво и чисто.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наша группа « Солнышко» приветствует Вас в нашей замечательной приёмной!

Наша группа « Солнышко» приветствует Вас  в нашей замечательной приёмной!Наш детский сад начинается именно с нашей группы, сюда впервые мамы приводят дошколят  в детский сад, так как это...

"Наша группа не простая, наша группа- речевая"

Презентация- знакомство с речевой группой   для родителей детей, вновь поступивших в группу...

В нашей группе прошел утренник ко Дню наших любимых мам.

Любая, даже самая большая река, имеет свое начало - свой исток, так и любой человек имеет свой исток, и этот исток - мама. Для каждого человека это слово ассоциируется с теплом, добротой, любовью.В пр...

В нашей группе гости. Будущие коллеги присутствовали на занятии в нашей группе.

" В поисках добра" так называлось занятие. Всем очень понравилось. После встречи зарядились положительными эмоциями. И конечно фото на память....

Итоговое родительское собрание в I младшей группе. «Топотушки» группа. «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:подведение итогов образовательной деятельности;определение перспективы на будущее.Задачи родительского собрания:познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;подвести итоги со...

Занятие по патриотическому воспитанию «Россия – наша Родина. Символика государства. Символика нашей группы» с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной к школе группе.

Занятие по патриотическому воспитанию «Россия – наша Родина. Символика государства. Символика нашей группы» с использованием технологии проблемного обучения в подготовитель...