Положение о проведении муниципальной Олимпиады «Я – ЮНЫЙ ГЕНИЙ» среди обучающихся с нарушениями речи старшего дошкольного и младшего школьного возраста
материал (старшая группа)

Чебыкина Ольга Витальевна

Цель Олимпиады:

- По отношению к участникам: создание условий для выявление одаренных детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, развития их интеллектуальных способностей.

- По отношению к педагогам: повышение рейтинга дошкольного и начального образования.

Задачи:  

- Выявление талантливых и одаренных детей среди обучающихся с нарушениями речи;

- Создание условий для применения детьми собственных знаний и умений;

- Создание положительной мотивации в работе с одаренными детьми у педагогов, воспитателей, учителей-логопедов, учителей-дефектологов.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon polozhenie_olimpiady_ya_-_yunyy_geniy.pdf642.66 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы "Ознакомление и закрепление ПДД с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста через проведение совместных праздников"

В статье представлен опыт работы МБДОУ "Детский сад № 1" г. Сосновый Бор Ленинградской области совместного проведения праздников по ПДД с учащимися школы....

«Развитие мелкой моторики детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста как средство развития речи»

Учителя – логопеды отмечают, что многие  дети с речевыми нарушениями плохо координируют движения руки и глаза, у них слабо развита мелкая мышечная моторика и координация пальцев рук. Дети не умею...

Олимпиада для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов, посвященная 55-летию первого полета человека в космос «Этот загадочный космос».

Основной целью викторины является формирование осознанного отношения к празднику День космонавтики, закрепление и расширение знаний детей о космических первопроходцах, о людях, благодаря которым наш м...

Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ (когнитивные нарушения, задержка психического развития), старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Выступление на Городской научно-практической конференции "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ; опыт, возможности, перспективы" в рамках Форума "От возможностей к перспективам:образовани...

Консультация учителя-логопеда для родителей на тему: "Профилактика нарушений письма в старшем дошкольном и младшем школьном возрасте"

К концу дошкольного периода дети в норме овладевают развернутой фразовой речью, фонетически, лексически и грамматически правильно оформленной. К семи годам ребенок овладевает речью как полноценным сре...

«Кинезиологические упражнения как средство развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи»

Кинезиологические упражнения как средство развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями речи...

Программа развития личностной сферы и произвольности, посредством обучающей игры у детей с ОВЗ (старший дошкольный и младший школьный возраста)

Цель данной программы: развитие личностной сферы и произвольности детей с ОВЗ (старших дошкольников и младших школьников)...