недельное планирование
рабочие листы (подготовительная группа)

Павлова Марина Анатольевна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelnoe_planirovanie.docx36.34 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

08.07.2024г          ТЕМА ДНЯ:  «День семьи и верности»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 5 «Повторялки под муз. сопровождение»

 Беседа  «Просмотр презентации «Детям о празднике» знакомить детей с историей праздника «День семьи, любви и верности», способствовать воспитанию любви и уважения к культуре народа, его обычаям, традициям.

        Д/и «Назови семью»

 Цель: развивать умения детей словообразованию.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Д/и «Где работает?»

Цель: закреплять умения называть место работы мамы, бабушки, сестры.

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Весёлый колпачок» Цель: вспомнить игру, закреплять умение двигаться в соответствии со словами, формировать навыки художественного исполнения движений. Закреплять умение использовать в игре знакомые считалки.       

  П/и П/ и «Едет, летает, плавает».Цель: упражнять детей в умении выполнять действия в соответствии с текстом.

Художественное творчество.  «Придумай предложение». Цель: Развивать речевую активность, быстроту мышления.       

 Физическая культура: игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Раскрашивание Творческая работа

Пальчиковое рисование «Ромашки»

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

  Д/и   Д/и «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 Трудовая деятельность: полив и рыхление в зависимости от состояния почвы. Цель: формировать умение определять и планировать свою деятельность, отбирать необходимые материалы, закреплять трудовые умения, воспитывать аккуратность.

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Предложить родителям подборку игр для совместного времяпрепровождения в кругу семьи.

Консультация:  «Солнечный удар»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

09.07.2024г          Тема дня:  «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

     Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.    

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение.

И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

         С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д.

Консультация:  «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

10.07.2024г          Тема дня:  «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

     Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.    

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение.

И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

         С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д.

Консультация:  «Какая обувь должна быть у ребёнка»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

11.07.2024г          Тема дня:  «ЛЕТНИЕ ВИДЫ СПОРТА»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс №1 «Воробушки»

Рассматривание иллюстраций (презентация, картинки) «Летние виды спорта»

Чтение и разучивание спортивные заклички -продолжать знакомить детей с летним видом спорта, обогащать словарный запас потешками, закличками.

        Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

«Спорт –это жизнь» (Эксперимент) –развивать мелкую моторику, уменье устанавливать логическую связь

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение.

И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и «Вышибало»- тренировать в бросании и ловле мяча.

Чтение стихотворения А. Жаброва «Спорт для жизни очень важен…» что дает здоровье, объяснять детям для чего нужен спорт

       Д/и «Угадай вид спорта».Цель: Закреплять знания детей о спорте и о спортивном инвентаре.

Дети по спортивному инвентарю называют вид спорта.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Аппликация из цветной бумаги «Спортивный городок» изготовление плоскостной аппликации, Развивать мелкую моторику рук, глазомер, развивать творчество, воображение, ассоциативное мышление.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и «Скажи ласково» - формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Трудовая деятельность: полив цветника- продолжать формировать ухаживать за цветами.

Инд.работа: Спрыгивание с пенька на двух ногах- закреплять умение приземляться на согнутые ноги.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: «Пускание дома солнечных зайчиков»

Консультация: «Летние виды спорта для детей»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период

12.07.2024г          Тема дня:  «Самые сильные, быстрые, ловкие!»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка –комплекс № 2 «Солнышко проснулось, потянулось»

 Беседа «Культура поведения во время еды». Цель: закреплять умение правильно держать столовые приборы, пользоваться салфеткой по мере необходимости, соблюдать речевой этикет.

     Д/и «Спортивное лото» - закреплять название спортивных игр.

Совместная деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

П/ и «Гуси» (русская народная игра), «Солнышко и дождик» Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве, реагировать на сигнал, бегать, не наталкиваясь.    

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение №

Исследование: «опыт с физической энергией» - показать значение физических упражнений, спортивных игр , что источник физической энергии является движение.

И/р АО ФИЗО: Подбросить и поймать мяч – развитие ловкости, умение поймать мяч.

П/и Подвижная игра «Забей гол»Цель: закрепить умение принимать правильное и. п., развивать глазомер, умение регулировать силу удара и задавать направление мячу.

Художественное творчество. Создание коллажа о спорте.Цель: учить подбирать необходимые материалы, вырезать подходящие картинки, красиво располагать их на общем фоне, в соответствии с замыслом. Закреплять навыки рисования и аппликации.

         С./р. и «Магазин спортивных товаров». Цель: развивать ролевые действия, дружеские взаимоотношения. Поощрять умение распределять роли и подбирать атрибуты.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Раскрашивание «Спорт» Цель: учить раскрашивать спортсменов по образцу, совершенствовать умение держать карандаш и использовать разный нажим для создания оттенков. Материал: раскраски, цветные карандаши.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

П/и «Найди где спрятано»

      Д/и  «Как помочь товарищу»Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках  в их внешнем виде, воспитывать желание помочь им

Трудовая деятельность: убрать игровой материал, очистить от песка веранду, лавочки.Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.                            

Инд.работа Цель: поупражняться в умении сравнивать несколько объектов по длине, употребляя в речи слова: длинный, длиннее, самый длинный, короткий, короче, самый короткий.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Рекомендации: Загадки про спортивные снаряды (мяч, скакалка, обруч, штанга, коньки, лыжи и т.д.

Консультация:  «Какая обувь должна быть у ребёнка»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование работы по теме "ЗОЖ. Человек"

Данное планирование включает в себя работу по теме "ЗОЖ. Человек"  с детьми сташего дошкольного возраста по всем образовательным областям,а так же  работу по данной теме с родителями....

тематическое недельное планирование в соответствии с ФГТ

планирование воспитательно-образовательной  работы с детьми средней группы  по теме "Осень"...

Недельное планирование, тема: "Грибы"

Предлагаю вашему вниманию Примерное недельное планирование на тему: "Грибы" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательной работы

Планирование выполнено для разновозрастной дошкольной группы по теме "Азбука безопасности"...

Примерное недельное планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста.

Примерное недельное  планирование учебно-воспитательной работы во второй группе раннего возраста по ФГОС...

Перспективное недельное планирование образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме " Наш город"

Тематическое  планирование  по  всем  образовательным  областям  по  теме  "Наш город" с  учетом  индивидуальной  работы  по  всем...