Развлечение «День смеха »
материал (средняя группа)

Гутенева Вероника Андреевна

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2.. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_smeha.doc82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение

«День смеха »

Цель: Развивать у детей положительный эмоциональный настрой, чувство юмора, учить снимать психологическое напряжение.

Задачи:

1. Сплотить детей группы.

2.. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под музыку Шаинского  «Улыбка» дети входят в зал и садятся на стульчики.

Вед:  1-ое апреля Всемирный день веселья,

Танцев, песен, добрых шуток,

Остроумных прибауток!

Ребята, а вы хотите повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяете движения за мной:

(дети делают большой круг)

Мы- веселые мартышки, 

Мы играем громко слишком. 

Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, 

Надуваем щечки, 

Скачем на носочках 

И друг другу даже 

Язычки покажем. 

Дружно прыгнем к потолку, 

Пальчик поднесем к виску, 

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке. 

Шире рот откроем, 

Гримасы все построим. 

Как скажу я цифру «три»- все с гримасами замри! 

(Дети должны совершать движения, которые произносит воспитатель. Повторяется игра 3раза)

Воспитатель: А теперь присядьте на свои места. Ну, как! Вам понравилось играть. А что вы еще любите?

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я

Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать?

Ну, что ж, тогда поиграем, детвора!

Вед: Ой, кажется, к нам кто-то идет в гости?

Входит грустная Баба Яга, плачет.

Б. Я: Ой, здравствуйте, ребятушки! Да как весело - то у вас. А у меня - то жизнь не сладкая, очень даже горькая.

Вед: Да что стряслось-то?

Б. Я: Завелись у меня в избушке скука тоскливая, тоска скучная, Грусть печальная, да печаль грустная. И вот мы в избушечке то плачем, то рыдаем.

Вед: Ну, хватит сырость то разводить. А то у нас не день смеха получается, а день плача

Б. Я: Ребятушки, помогите, спасите нас, избавьте от этой нечести!

 Вед: Да мы тебя в миг развеселим. Тоска, скука, грусть и печаль лопнут от злости.

Б. Я. Молодцы! А чем порадуете старушку?

 Вед: А давай баба яга поиграем ?

Игра «Паровозик»

Б.Я.:А давайте.

Вед: Ребята, давайте с вами поиграем в игру « Веселый мячик»

Игра «Веселый мячик»

Нам нужно поделиться на 2 команды :

 (Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка. )

Вед.                                       Игра «Кто быстрее на метле»

На полу выставлены кегли в цепочку. Нужно пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. 

Вед.                                   Игра «Быстрый обруч»

Участвуют две команды. Чертим старт и финиш. Каждый игрок каждой команды должен прокатить обруч от старта до финиша, вернуться обратно и передать обруч следующему игроку. Выигрывает команда, которая раньше завершит эстафету.

Вед. Мы берем большую шляпу,
Чтоб развился весь народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!

Игра « Волшебная шляпа»

Б.Я: (В кругу) А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Б.Я:  Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?! - Выходите поскорее, в круг вставайте веселее, Будем весело играть, веселиться и плясать! Проводится танец «Маленьких утят»

Б.Я.: - Вот какие молодцы, поплясали от души!

Вед: Закончился праздник, окончена встреча, настал расставания час. Играли, шутили и всех согревали улыбки  и блеск ваших глаз! Запомните этот весёлый день смеха, желаем вам счастья, здоровья. успеха!

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение День Смеха

Развлечение для старших и подготовительных групп....

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...

Развлечение "День СМЕХА"

Конспект развлечения "День Смеха" для малышей 2-3 лет. Цель мероприятия: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным де...

Развлечение "День смеха"

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Ведущий встречает детей словами: Ведущий: Добро пожаловать, ребятаВсё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть цар...

Развлечение "День смеха"

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Ведущий встречает детей словами: Ведущий: Добро пожаловать, ребятаВсё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть цар...

Развлечение "День смеха"

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Ведущий встречает детей словами: Ведущий: Добро пожаловать, ребятаВсё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть цар...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....