Развлечение "День смеха"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья.
Ведущий встречает детей словами:
Ведущий: Добро пожаловать, ребята
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”
Потому что:
1 апреля — это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!
Звучит веселая музыка, вбегает скоморох.
Скоморох: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Всех вас без исключения
Приглашаю на наше развлечение!
Будем пляски плясать, будем в игры играть.
А вы, ребята знаете, какой сегодня праздник? Правильно 1 апреля-день смеха!
А чтобы нам не скучать- давайте танцевать!!!
Звучит веселая музыка «Девочки и мальчики», дети танцуют со скоморохом.
Ведущий: Ну скоморох, понравилось тебе, как наши ребята танцуют?
Скоморох: Конечно понравилось! Здорово повеселились!
Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Ведущий: Молодцы, вы ребята очень внимательные! А хочешь, Скоморох теперь послушать, какие веселые частушки поют наши девчушки-хохотушки?
Скоморох: Конечно!
Девочки исполняют веселые частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Вот у нас, вот у нас
Было дело как-то раз:
Прилетела к нам корова,
Говорит: «Который час?»
- Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз,
Прибыл инопланетянин,
На макушке третий глаз.
- Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз,
К рыбкам в наш аквариум
Спустился водолаз.
- Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз,
Мы плясали, песни пели
В нашем зале целый час.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
Скоморох: Вот девчата молодцы, повеселили от души!
Ребята, а вы знаете кто еще кроме меня любит смешить детей? (ответы детей). Конечно это клоуны! К сожалению, они не смогли попасть на наш веселый праздник, но просили передать вам веселый привет и прислали вам вот эту картину.
Скоморох разворачивают картину, на ней изображен ослик «Иа» без хвоста.
Скоморох: Ребята, это кто?
Дети: Ослик «Иа»!
Скоморох: Какой-то необычный ослик, а чего у него не хватает?
Дети: Хвоста.
Скоморох: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить нас хотят.
Кто сможет прикрепить ослику хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморох демонстрирует.
(Хвост на магните, а рисунок ослика крепится к листу железа).
Дети по желанию выполняют задание скомороха.
Ведущий: Какие молодцы клоуны, повеселили наших ребят! Ты, скоморох обязательно передай клоунам от наших детей тоже привет! Интересно, а как вы думаете, что понравится клоунам! (ответы детей) Конечно наши улыбки и звонкий смех!!! А давайте громко посмеемся, чтобы клоуны услышали нас! Молодцы! Клоуны остались очень довольны вашим задорным смехом и широкими улыбками!
Скоморох: А вы знаете песню про улыбку? (ответы детей)
Воспитатель: Да-да, скоморох мы как раз знаем одну очень хорошую песню про улыбку!! Давай мы тебе ее сейчас и споем! (Дети исполняю песню В. Шаинского «От улыбки»)
Скоморох: Молодцы детки! Мне очень понравилась эта песня!
А вы знаете, что в старорусские времена скоморохи смешили детвору смешными небылицами?! Например, вот какие небылицы я знаю!
Кони, маленькие кони,
До чего забавны пони,
На хвостах висят мартышки,
То-то рады ребятишки.
Добрый, добрый серый волк
На ребят зубами щелк.
Воспитатель: А ведь наши ребята тоже знают небылицы!
Скоморох: Здорово! Я очень хочу их послушать! (Дети рассказывают небылицы).
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Воспитатель: Что-то мы засиделись, не правда ли ребята?
Давайте-ка поиграем!?
Скоморох: Ой! Я тоже с вами хочу! Можно и мне с вами тоже поиграть?
Дети: Да! (Проводится игра «Сапожник»)
Скоморох: Как же мы сегодня здорово повеселились, но к сожалению, мне пора уходить….
Ох, так с вами заигрался, что чуть было не забыл, что пришел то я на ваш праздник не с пустыми руками, а приготовил вам подарочки. Чтоб вы по мне не скучали-добрым словом вспоминали, да по чаще веселились и смеялись! Вот вам такие веселые маски-потешки.
Скоморох раздает подарки детям.
Скоморох: А давайте-ка ребята мы теперь потанцуем с нашими масками и повеселим друг друга!
Звучит песня «Раз, два, три, четыре, пять», дети танцуют со Скоморохом
Скоморох: Ну вот ребятки, мне пора уходить. До свиданья детвора, в дальний путь мне пора!
Скоморох прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: Праздник, День смеха – веселье, потеха,
Собрал этот праздник всех лучших друзей!
С друзьями смеяться, шутить, баловаться
Гораздо приятнее, чем без друзей!
Наш праздник подошел к концу!
Дети выходят из зала.
Задачи:
1. Сохранение психоэмоционального здоровья детей.
2. Приобщение к истокам русского народного фольклора.
3. Создание радостного настроение у детей.
Цели:
1. Создать условия для психоэмоциональной разгрузки детей.
2. Вызвать желание детей стать участниками представления.
3. Развивать речь, музыкальное восприятие у детей.
Действующие лица: Скоморох.
Оборудование: Фланелеграф, рисунок ослика «Иа», маски-потешки
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №41
Открытое развлечение «Первоапрельская смешинка» к педсовету №4 «Психическое здоровье детей дошкольного возраста» в старшей группе «Незабудки»
Воспитатели:
Поддоскина В.В.
Муз. Руководитель:
Ковальчук А. С.
Томск 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_1.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья.
Ведущий встречает детей словами:
Ведущий: Добро пожаловать, ребята
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех!
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля — никому не верю!”
Потому что:
1 апреля — это юмор,
1 апреля — это шутка,
1 апреля — это смех и улыбки на ваших лицах!
Звучит веселая музыка, вбегает скоморох.
Скоморох: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Всех вас без исключения
Приглашаю на наше развлечение!
Будем пляски плясать, будем в игры играть.
А вы, ребята знаете, какой сегодня праздник? Правильно 1 апреля-день смеха!
А чтобы нам не скучать- давайте танцевать!!!
Звучит веселая музыка «Девочки и мальчики», дети танцуют со скоморохом.
Ведущий: Ну скоморох, понравилось тебе, как наши ребята танцуют?
Скоморох: Конечно понравилось! Здорово повеселились!
Ребята, поиграть хотите? Сейчас я проверю, какие вы внимательные.
Игра «Это я и все мои друзья!»
Если ответ отрицательный, все молчат, а если положительный — отвечают фразой «Это я, это я, это все мои друзья!»
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто одежду «бережёт»,
Под кровать её кладёт?
Знает кто, что красный свет
Означает: хода нет?
Кто ложится рано спать
В ботинках грязных на кровать?
Кто из вас идёт вперёд
Только там, где переход
Кто из вас, из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто из вас, идя домой,
Мяч гонял по мостовой?
Кто любит маме «помогать»,
По дому мусор рассыпать?
Кто любит в группе отвечать,
Аплодисменты получать?
Ведущий: Молодцы, вы ребята очень внимательные! А хочешь, Скоморох теперь послушать, какие веселые частушки поют наши девчушки-хохотушки?
Скоморох: Конечно!
Девочки исполняют веселые частушки.
Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
Вот у нас, вот у нас
Было дело как-то раз:
Прилетела к нам корова,
Говорит: «Который час?»
- Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз,
Прибыл инопланетянин,
На макушке третий глаз.
- Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз,
К рыбкам в наш аквариум
Спустился водолаз.
- Это что, а вот у нас
Было дело как-то раз,
Мы плясали, песни пели
В нашем зале целый час.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!
Скоморох: Вот девчата молодцы, повеселили от души!
Ребята, а вы знаете кто еще кроме меня любит смешить детей? (ответы детей). Конечно это клоуны! К сожалению, они не смогли попасть на наш веселый праздник, но просили передать вам веселый привет и прислали вам вот эту картину.
Скоморох разворачивают картину, на ней изображен ослик «Иа» без хвоста.
Скоморох: Ребята, это кто?
Дети: Ослик «Иа»!
Скоморох: Какой-то необычный ослик, а чего у него не хватает?
Дети: Хвоста.
Скоморох: Вот ведь какие клоуны, сами не пришли, а повеселить нас хотят.
Кто сможет прикрепить ослику хвост с завязанными глазами? Вот так.
Скоморох демонстрирует.
(Хвост на магните, а рисунок ослика крепится к листу железа).
Дети по желанию выполняют задание скомороха.
Ведущий: Какие молодцы клоуны, повеселили наших ребят! Ты, скоморох обязательно передай клоунам от наших детей тоже привет! Интересно, а как вы думаете, что понравится клоунам! (ответы детей) Конечно наши улыбки и звонкий смех!!! А давайте громко посмеемся, чтобы клоуны услышали нас! Молодцы! Клоуны остались очень довольны вашим задорным смехом и широкими улыбками!
Скоморох: А вы знаете песню про улыбку? (ответы детей)
Воспитатель: Да-да, скоморох мы как раз знаем одну очень хорошую песню про улыбку!! Давай мы тебе ее сейчас и споем! (Дети исполняю песню В. Шаинского «От улыбки»)
Скоморох: Молодцы детки! Мне очень понравилась эта песня!
А вы знаете, что в старорусские времена скоморохи смешили детвору смешными небылицами?! Например, вот какие небылицы я знаю!
Кони, маленькие кони,
До чего забавны пони,
На хвостах висят мартышки,
То-то рады ребятишки.
Добрый, добрый серый волк
На ребят зубами щелк.
Воспитатель: А ведь наши ребята тоже знают небылицы!
Скоморох: Здорово! Я очень хочу их послушать! (Дети рассказывают небылицы).
Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...
Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.
Воспитатель: Что-то мы засиделись, не правда ли ребята?
Давайте-ка поиграем!?
Скоморох: Ой! Я тоже с вами хочу! Можно и мне с вами тоже поиграть?
Дети: Да! (Проводится игра «Сапожник»)
Скоморох: Как же мы сегодня здорово повеселились, но к сожалению, мне пора уходить….
Ох, так с вами заигрался, что чуть было не забыл, что пришел то я на ваш праздник не с пустыми руками, а приготовил вам подарочки. Чтоб вы по мне не скучали-добрым словом вспоминали, да по чаще веселились и смеялись! Вот вам такие веселые маски-потешки.
Скоморох раздает подарки детям.
Скоморох: А давайте-ка ребята мы теперь потанцуем с нашими масками и повеселим друг друга!
Звучит песня «Раз, два, три, четыре, пять», дети танцуют со Скоморохом
Скоморох: Ну вот ребятки, мне пора уходить. До свиданья детвора, в дальний путь мне пора!
Скоморох прощается с детьми и уходит.
Воспитатель: Праздник, День смеха – веселье, потеха,
Собрал этот праздник всех лучших друзей!
С друзьями смеяться, шутить, баловаться
Гораздо приятнее, чем без друзей!
Наш праздник подошел к концу!
Дети выходят из зала.
Задачи:
1. Сохранение психоэмоционального здоровья детей.
2. Приобщение к истокам русского народного фольклора.
3. Создание радостного настроение у детей.
Цели:
1. Создать условия для психоэмоциональной разгрузки детей.
2. Вызвать желание детей стать участниками представления.
3. Развивать речь, музыкальное восприятие у детей.
Действующие лица: Скоморох.
Оборудование: Фланелеграф, рисунок ослика «Иа», маски-потешки
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад №41
Открытое развлечение «Первоапрельская смешинка» к педсовету №4 «Психическое здоровье детей дошкольного возраста» в старшей группе «Незабудки»
Воспитатели:
Муз. Руководитель:
Ковальчук А. С.
Томск 2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Смех,Смех,Смех собирает всех друзей"
Развлечение "Смех, Смех, Смех собирает всех друзей"...
Сценарий весеннего праздника 1 апреля "Смех, смех, смех собирает всех друзей"
Сценарий праздника...
Сценарий праздника к 1 апреля "Смех. смех. смех собирает друзей!"
Дети приходят в музыкальный зал и накого там не видят. Начинаются поиски и в углу находят мешок. в котором прячутся веселые клоуны Тишка и Тришка. Они спрашивают у детей, какой сегодня день и что за п...
"Смех,смех, смех собирает друзей"
1 апреля - всемирный праздник, который отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых или просто подшучивать над ними.Дети старшего дошкольного возр...
Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.
«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...
Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...