Тема недели «Наша Хакасия»
проект (старшая группа)
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
понедельник 1 июля 2024 г.
| Тема дня: «Моя малая Родина Хакасия» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: «Хакасская народная сказка «Хитрая лиса»» Задачи: создание условий для: приобщения детей к народному творчеству; формирования представления о добре и зле. Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Просматривание презентации «Моя малая Родина Хакасия» Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме.
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Киик-nÿÿpi» (волк во рву) упражнения для формирования умений детей в прыжках с разбега. Подвижная игра «Лошадки» формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга Экспериментирование «Песочная страна» выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | СР/И: «Путешествие по реке Абакан» Задачи: создать условия для развития интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Воробьи и собачка» закрепление знаний детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Инд. работа упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Беседа с родителями по обучению детей безопасному поведению на дороге. | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
вторник 2 июля 2024 г.
| Тема дня: «Государственные символы Хакасии» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Волшебный чатхан» Ситуативный разговор «Улицы нашего города» Задачи: создать условия для закрепления детьми понятий «улица», «переулок», «площадь», «сквер», и знакомство с улицами родного города. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Продуктивная деятельность «Государственные символы Хакасии» «Национальное хакасское украшение «ПОГО» Задачи: создание условий для знакомства детей с национальными хакасскими украшениями, их названиями на хакасском языке
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № М/П/И: «Кто это?» Задачи: создать условия для закрепления знаний о праве на индивидуальность, познакомить с новой игрой, формировать знания о том, что все дети разные, но у них много общего: игры, интересы, эмоции, желания, мечты. Упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Просмотр презентации «Моя Хакасия» Задачи: создать условия для расширения представления детей о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Инд. работа упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Индивидуальные беседы родителей с детьми на тему "Что рассказать детям о малой родине своей"
| |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
среда 3 июля 2024 г.
| Тема дня: «День Республики Хакасии» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Бай и охотник»
|
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Познавательное развлечение «День Республики Хакасии» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). П/И «Раз, два, три в домик свой беги» Задачи: создать условия для упражнения детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Упражнение «Салки - перебежки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Рисование Тема «Степи Хакасии» Цель: создать условия для формирования эстетического восприимчивости, умение видеть и ценить природу Родной Хакасии, желание оберегать и сохранять её неповторимую красоту.
|
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № СР/И: «Семья на экскурсии» Задачи: создать условия для формирования умения распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Упражнение «С кочки на кочку» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости Самостоятельная игровая деятельность детей в центре безопасности детей (мальчики) и на кухне (девочки) | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»
| |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
четверг 4 июля 2024 г.
| Тема дня: «В мире хакасских сказок» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» задачи: Отрабатывать умение употреблять в речи простые предлоги, способы словообразования и употребления глаголов с различными приставками; Самостоятельная изобразительная деятельность детей на тему «В мире хакасских сказок» Инд. работа д/и «Третий лишний» Задачи: создать условия для развития умений услышать в слове определённый звук. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Театральная деятельность «В мире хакасских сказок» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мыши водят хоровод» фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.
| |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Конструирование «Дом, в котором я живу» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Бездомный заяц» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать ловкость, внимательность. Чтение перед сном Хакасская народная сказка «Ленивый мальчик и синичка» | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «По профилактике острых кишечных инфекций» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
пятница 5 июля 2024 г.
| Тема дня: «Моя Хакасия» | |
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)
| Зарядка комплекс № Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» задачи: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Итоговое событие – создание Лэкбука «Моя Хакасия» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Быстро возьми» Задачи: Улучшить быстроту реакции на сигнал. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Заучивания стихотворения А. Барто «Как Вовка стал взрослым» Задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии. Самостоятельная игровая деятельность детей | |
2 половина дня
| Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Беседа: «Домашний адрес» Задачи: создание условий для выяснения, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.
|
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Выше ноги от земли» Задачи: развивать выносливость и физическую силу играющих. Инд. работа д/и «Сделай столько же движений» Задачи: создать условия для упражнения в воспроизведении определенного количества движений. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»
| |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 91.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
понедельник 1 июля 2024 г.
Тема дня: «Моя малая Родина Хакасия» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: «Хакасская народная сказка «Хитрая лиса»» Задачи: создание условий для: приобщения детей к народному творчеству; формирования представления о добре и зле. Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы. |
Совместная деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Просматривание презентации «Моя малая Родина Хакасия» Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме.
| |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Киик-nÿÿpi» (волк во рву) упражнения для формирования умений детей в прыжках с разбега. Подвижная игра «Лошадки» формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга Экспериментирование «Песочная страна» выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | СР/И: «Путешествие по реке Абакан» Задачи: создать условия для развития интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Воробьи и собачка» закрепление знаний детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса. Инд. работа упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Беседа с родителями по обучению детей безопасному поведению на дороге. | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
вторник 2 июля 2024 г.
Тема дня: «Государственные символы Хакасии» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Волшебный чатхан» Ситуативный разговор «Улицы нашего города» Задачи: создать условия для закрепления детьми понятий «улица», «переулок», «площадь», «сквер», и знакомство с улицами родного города. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Продуктивная деятельность «Государственные символы Хакасии» «Национальное хакасское украшение «ПОГО» Задачи: создание условий для знакомства детей с национальными хакасскими украшениями, их названиями на хакасском языке | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № М/П/И: «Кто это?» Задачи: создать условия для закрепления знаний о праве на индивидуальность, познакомить с новой игрой, формировать знания о том, что все дети разные, но у них много общего: игры, интересы, эмоции, желания, мечты. Упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Просмотр презентации «Моя Хакасия» Задачи: создать условия для расширения представления детей о родном крае. Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Инд. работа упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу Самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Индивидуальные беседы родителей с детьми на тему "Что рассказать детям о малой родине своей" | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
среда 3 июля 2024 г.
Тема дня: «День Республики Хакасии» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Бай и охотник»
|
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Познавательное развлечение «День Республики Хакасии» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Трудовая деятельность на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). П/И «Раз, два, три в домик свой беги» Задачи: создать условия для упражнения детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий. Упражнение «Салки - перебежки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Рисование Тема «Степи Хакасии» Цель: создать условия для формирования эстетического восприимчивости, умение видеть и ценить природу Родной Хакасии, желание оберегать и сохранять её неповторимую красоту. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № СР/И: «Семья на экскурсии» Задачи: создать условия для формирования умения распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу. Упражнение «С кочки на кочку» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости Самостоятельная игровая деятельность детей в центре безопасности детей (мальчики) и на кухне (девочки) | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация «Как провести выходной день с ребёнком» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
четверг 4 июля 2024 г.
Тема дня: «В мире хакасских сказок» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» задачи: Отрабатывать умение употреблять в речи простые предлоги, способы словообразования и употребления глаголов с различными приставками; Самостоятельная изобразительная деятельность детей на тему «В мире хакасских сказок» Инд. работа д/и «Третий лишний» Задачи: создать условия для развития умений услышать в слове определённый звук. |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Театральная деятельность «В мире хакасских сказок» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Мыши водят хоровод» фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей. | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Конструирование «Дом, в котором я живу» Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Бездомный заяц» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать ловкость, внимательность. Чтение перед сном Хакасская народная сказка «Ленивый мальчик и синичка» | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Памятка для родителей «По профилактике острых кишечных инфекций» | |
Ежедневное планирование образовательной деятельности
в летний оздоровительный период группа «Гномики»
пятница 5 июля 2024 г.
Тема дня: «Моя Хакасия» | ||
1 половина дня | Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность) | Зарядка комплекс № Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» задачи: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр |
Совместная Деятельность (на улице) (развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.) | Итоговое событие – создание Лэкбука «Моя Хакасия» | |
Прогулка (на улице) (Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Быстро возьми» Задачи: Улучшить быстроту реакции на сигнал. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость. Заучивания стихотворения А. Барто «Как Вовка стал взрослым» Задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии. Самостоятельная игровая деятельность детей | |
2 половина дня | Совместная деятельность (на улице) (игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная деятельность) | Беседа: «Домашний адрес» Задачи: создание условий для выяснения, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся. |
Прогулка (игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа) | Наблюдение картотека № Подвижная игра «Выше ноги от земли» Задачи: развивать выносливость и физическую силу играющих. Инд. работа д/и «Сделай столько же движений» Задачи: создать условия для упражнения в воспроизведении определенного количества движений. | |
Работа с родителями (беседы, консультации, памятки и т.д.) | Консультация для родителей: «Закаливание детей летом» | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"
«Наша Армия сильна» АППЛИКАЦИЯ ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"...

"Наша Армия". РУЧНОЙ ТРУД ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"
"Наша Армия". РУЧНОЙ ТРУД ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"...

«Наша Армия сильна, охраняет мир она» ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"
«Наша Армия сильна, охраняет мир она» ТЕМА НЕДЕЛИ "НАША АРМИЯ"...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по реализации ОО «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе Тема: «Березовая роща» (тема недели «Наша Родина-Россия»)
конспект занятия по аппликации с использованием нетрадиционных техник...

Тема недели: Наши защитники. Конспект НОД по ОХЛ в старшей группе «Наша армия родная»
Конспект НОД по ОХЛ в старшей группе «Наша армия родная» Задачи: Расширять знания детей о том, что Российская Армия-защитница нашей Родины; сформировать у них представления о родах войск, о защит...

Тема недели: Наши защитники. Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!»
Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Есть такая профессия — Родину защищать!» Задачи: Расширять знания детей о Российской Армии; уточнить представления детей о родах войск, учить...

Тема недели: Наши защитники. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Граница на замке»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему: «Граница на замке» Цель: упражнять в составлении рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: закрепить и обобщить знания детей об армии и защи...
