Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период. Тема недели «Наша Хакасия»
проект (старшая группа)

Корниенко Вера Владимировна

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

понедельник 1 июля 2024 г.

 

Тема дня: «Моя малая Родина Хакасия»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: «Хакасская народная сказка «Хитрая лиса»»

Задачи: создание условий для:  приобщения детей к народному творчеству; формирования представления о добре и зле.

Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы.

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Просматривание презентации «Моя малая Родина Хакасия»

Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме.

 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Киик-nÿÿpi» (волк во рву) упражнения для формирования умений детей в прыжках с разбега.

Подвижная игра «Лошадки» формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга

Экспериментирование «Песочная страна» выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

 

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

СР/И: «Путешествие по реке Абакан»

Задачи: создать условия для развития интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Воробьи и собачка»  закрепление знаний детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

Инд. работа упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Беседа с родителями по обучению детей безопасному поведению на дороге.

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

вторник 2 июля 2024 г.

 

Тема дня: «Государственные символы Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Волшебный чатхан»

Ситуативный разговор «Улицы нашего города»

Задачи: создать условия для закрепления детьми понятий «улица», «переулок», «площадь», «сквер», и знакомство с улицами родного города.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Продуктивная деятельность «Государственные символы Хакасии»  

«Национальное хакасское украшение «ПОГО»

Задачи: создание условий для знакомства детей с национальными хакасскими украшениями, их названиями на хакасском языке

 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

М/П/И: «Кто это?» Задачи: создать условия для закрепления знаний о праве на индивидуальность, познакомить с новой игрой, формировать знания о том, что все дети разные, но у них много общего: игры, интересы, эмоции, желания, мечты.

Упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Просмотр презентации «Моя Хакасия»

Задачи: создать условия для расширения представления детей о родном крае.

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Инд. работа упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу

Самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Индивидуальные беседы родителей с детьми на тему "Что рассказать детям о малой родине своей"

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

среда 3 июля 2024 г.

 

Тема дня: «День Республики Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Бай и охотник»

  1. Инд. работа д/и «Громко-шепотом» Задачи: создать условия для развития умений детей подбирать сходные по звучанию фразы, произносить их громко или шепотом.
  2. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом на участке

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Познавательное развлечение «День Республики Хакасии»

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Трудовая деятельность на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

П/И «Раз, два, три в домик свой беги» Задачи: создать условия для упражнения детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Упражнение «Салки - перебежки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Рисование

Тема «Степи Хакасии»

Цель: создать условия для формирования эстетического восприимчивости, умение видеть и ценить природу Родной Хакасии, желание оберегать и сохранять её неповторимую красоту.

 

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

СР/И: «Семья на экскурсии» Задачи: создать условия для формирования умения распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Упражнение «С кочки на кочку» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре безопасности  детей (мальчики) и на кухне (девочки)

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»

 

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

четверг 4 июля 2024 г.

 

Тема дня: «В мире хакасских сказок»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» задачи: Отрабатывать умение употреблять в речи простые предлоги, способы словообразования и употребления глаголов с различными приставками;

Самостоятельная изобразительная деятельность детей на тему «В мире хакасских сказок»

Инд. работа д/и «Третий лишний» Задачи: создать условия для развития умений услышать в слове определённый звук.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Театральная деятельность «В мире хакасских сказок»

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.

 

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Конструирование «Дом, в котором я живу»

Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Бездомный заяц» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать ловкость, внимательность.

Чтение перед сном Хакасская народная сказка «Ленивый мальчик и синичка»

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка для родителей «По профилактике острых кишечных инфекций»

 

 

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период группа «Гномики»

пятница 5 июля 2024 г.

 

Тема дня: «Моя Хакасия»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

 

Зарядка комплекс №

Чтение рассказа  Н. Носова «Живая шляпа» задачи: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Итоговое событие – создание Лэкбука  «Моя Хакасия»

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Быстро возьми» Задачи: Улучшить быстроту реакции на сигнал. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

Заучивания стихотворения  А. Барто «Как Вовка стал взрослым» Задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии.

Самостоятельная игровая деятельность детей

2 половина  дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Беседа: «Домашний адрес»

Задачи: создание условий для выяснения, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.

 

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Выше ноги от земли» Задачи: развивать выносливость и физическую силу играющих.

Инд. работа д/и «Сделай столько же движений» Задачи: создать условия для упражнения в воспроизведении определенного количества движений.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon epod_01-05_iyulya.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

понедельник 1 июля 2024 г.

Тема дня: «Моя малая Родина Хакасия»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: «Хакасская народная сказка «Хитрая лиса»»

Задачи: создание условий для:  приобщения детей к народному творчеству; формирования представления о добре и зле.

Ситуативная беседа «Осторожно на прогулке» закрепить знания детей о том, как необходимо вести себя на прогулке; способствовать развитию мышления, памяти, умения делать логические выводы.

Совместная

 деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Просматривание презентации «Моя малая Родина Хакасия»

Задачи: создать условия для активизации внимания детей по теме.

 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Киик-nÿÿpi» (волк во рву) упражнения для формирования умений детей в прыжках с разбега.

Подвижная игра «Лошадки» формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга

Экспериментирование «Песочная страна» выделить свойства песка: сыпучесть, рыхлость, из мокрого можно лепить; познакомить со способом изготовления рисунка из песка.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

СР/И: «Путешествие по реке Абакан»

Задачи: создать условия для развития интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. 

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Воробьи и собачка»  закрепление знаний детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса.

Инд. работа упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Беседа с родителями по обучению детей безопасному поведению на дороге.

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

вторник 2 июля 2024 г.

Тема дня: «Государственные символы Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Волшебный чатхан»

Ситуативный разговор «Улицы нашего города»

Задачи: создать условия для закрепления детьми понятий «улица», «переулок», «площадь», «сквер», и знакомство с улицами родного города.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Продуктивная деятельность «Государственные символы Хакасии»  

«Национальное хакасское украшение «ПОГО»

Задачи: создание условий для знакомства детей с национальными хакасскими украшениями, их названиями на хакасском языке

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

М/П/И: «Кто это?» Задачи: создать условия для закрепления знаний о праве на индивидуальность, познакомить с новой игрой, формировать знания о том, что все дети разные, но у них много общего: игры, интересы, эмоции, желания, мечты.

Упражнение «Брось, поймай» Задачи: создать условия для упражнения в бросании и ловле мяча двумя руками

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Просмотр презентации «Моя Хакасия»

Задачи: создать условия для расширения представления детей о родном крае.

Самостоятельная деятельность детей в центре конструирования

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Инд. работа упражнение «Стой!» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу

Самостоятельная игровая деятельность детей в театральном уголке

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Индивидуальные беседы родителей с детьми на тему "Что рассказать детям о малой родине своей"

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

среда 3 июля 2024 г.

Тема дня: «День Республики Хакасии»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение художественной литературы: Хакасская народная сказка «Бай и охотник»

  1. Инд. работа д/и «Громко-шепотом» Задачи: создать условия для развития умений детей подбирать сходные по звучанию фразы, произносить их громко или шепотом.
  2. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом на участке

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Познавательное развлечение «День Республики Хакасии» 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Трудовая деятельность на участке

Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).

П/И «Раз, два, три в домик свой беги» Задачи: создать условия для упражнения детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

Упражнение «Салки - перебежки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Рисование

Тема «Степи Хакасии»

Цель: создать условия для формирования эстетического восприимчивости, умение видеть и ценить природу Родной Хакасии, желание оберегать и сохранять её неповторимую красоту.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

СР/И: «Семья на экскурсии» Задачи: создать условия для формирования умения распределять роли и действовать в соответствии с принятой на себя ролью, воспитывать дружеское отношение друг к другу.

Упражнение «С кочки на кочку» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре безопасности  детей (мальчики) и на кухне (девочки)

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация «Как провести выходной день с ребёнком»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний   оздоровительный период группа «Гномики»

четверг 4 июля 2024 г.

Тема дня: «В мире хакасских сказок»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение В. Осеева «Добрая хозяюшка» задачи: Отрабатывать умение употреблять в речи простые предлоги, способы словообразования и употребления глаголов с различными приставками;

Самостоятельная изобразительная деятельность детей на тему «В мире хакасских сказок»

Инд. работа д/и «Третий лишний» Задачи: создать условия для развития умений услышать в слове определённый звук.

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Театральная деятельность «В мире хакасских сказок» 

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» фoрмировать навыки двигательной активнoсти детей, сoвмещая с познавательно-исследoвательской, кoммуникативной деятельнoстью, с учетом безопасности жизнедеятельнoсти детей.

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Конструирование «Дом, в котором я живу»

Задачи: создать условия для развития умений моделировать, выполнять постройку по образцу и самостоятельно из счетных палочек, развития мелкой моторики, воображения

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Бездомный заяц» Задачи: Упражнять детей в беге с увертыванием, развивать ловкость, внимательность.

Чтение перед сном Хакасская народная сказка «Ленивый мальчик и синичка»

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Памятка для родителей «По профилактике острых кишечных инфекций»

Ежедневное планирование образовательной деятельности

в летний оздоровительный период группа «Гномики»

пятница 5 июля 2024 г.

Тема дня: «Моя Хакасия»

1 половина дня

Утро (на улице) (зарядка, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, самостоятельная и игровая деятельность)

Зарядка комплекс №

Чтение рассказа  Н. Носова «Живая шляпа» задачи: учить детей понимать юмор, комичность ситуации, уточнить представления об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров.

Самостоятельная игровая деятельность в центре настольных игр

Совместная

 Деятельность (на улице)

(развлечение, викторины, праздники, продуктивная деятельность, походы и т.д.)

Итоговое событие – создание Лэкбука  «Моя Хакасия»

Прогулка (на улице)

(Наблюдения, экспериментирование, поисковая деятельность, художественное слово, трудовая деятельность, игровая деятельность (подвижные, хороводные, спортивные игры)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Быстро возьми» Задачи: Улучшить быстроту реакции на сигнал. Совершенствовать навыки детей бега в быстром темпе, развивать ловкость.

Заучивания стихотворения  А. Барто «Как Вовка стал взрослым» Задачи: Учить детей понимать содержание произведения. Развивать интерес и любовь к поэзии.

Самостоятельная игровая деятельность детей

2 половина  дня

Совместная деятельность (на улице)

(игровая, продуктивная, конструирование, самостоятельная  деятельность)

Беседа: «Домашний адрес» 

Задачи: создание условий для выяснения, все ли дети помнят свой домашний адрес; обсудить, почему важно знать свой адрес, в каких ситуациях это может пригодиться. Рассказать, как избежать неприятных ситуаций, как нужно действовать, если потерялся.

Прогулка

(игровая и самостоятельная деятельность, чтение художественной литературы, индивидуальная работа)

Наблюдение картотека №

Подвижная игра «Выше ноги от земли» Задачи: развивать выносливость и физическую силу играющих.

Инд. работа д/и «Сделай столько же движений» Задачи: создать условия для упражнения в воспроизведении определенного количества движений.

Работа с родителями

(беседы, консультации, памятки и т.д.)

Консультация для родителей: «Закаливание детей летом»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Регламент непосредственной образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Регламент непосредственной образовательной деятельности в летний оздоровительный период...

Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период

Планирование досуговой деятельности на летний оздоровительный период для детей от 3-6 лет...

Комплексно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности на летний оздоровительный период

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности на летний оздоровительный период на август месяц в МБДОУ №63...

Образовательная деятельность на летний оздоровительный период на июнь 2019 год

Образовательная деятельность  на летний оздоровительный период     с  «3» по «7» июня 2019 г. Тема недели«Неделя сказок» Зад...

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «АКВАРЕЛЬКА» (рекомендации для родителей).

Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе, это большие возможности для ознакомления дошкольников с окружающим ми...

Особенности планирования образовательной работы в летний оздоровительный период.

Организация жизнедеятельности дошкольников в летний период имеет особое значение. Летний период благоприятен для решения задач всестороннего гармоничного развития дошкольников: физического, познавател...

Ежедневное планирование образовательной деятельности в летний оздоровительный период

Тема четвертой недели «Будь здоров и не болей, будет вместе веселей!» 19.06. – 23.06....