Военный авторский спектакль "Мишка"+ доп. концерт на военную тему
материал (младшая, средняя, старшая группа)

Смирнова Юлия Александровна

Военный авторский спектакль "Мишка" с участием детей старших, средних и младших групп.

В дополнение после спектакля идет концертная программа памяти ВОВ и СВО. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Спектакль + концерт памяти19.26 КБ

Предварительный просмотр:

Театральная миниатюра «Мишка»,

приуроченная к празднованию дня победы.

Явление 1. Ярмарка

Входят торговцы со всех сторон, начинают торговать, рыночный хаос.

Между рядами ходят, баранки продают, конфеты.

Голос за кадром:

Кто Русью рожденный

В Россию влюбленный

Тот отдал ей сердце и душу свою

Пред ней, величавой, склоняюсь в поклоне,

О ней, о России, я говорю.

Ярмарочная музыка:

Ярмарка, ярмарка, кто тебе не рад?

На ярмарку веселую все вокруг спешат!

Заходи, честной народ,

Всех нас ярмарка зовет!!!!

Нынче ярмарка у нас,

Покупай всё про запас!

Наряжайтесь, собирайтесь,

На гулянье отправляйтесь!

Эй, народ, не зевай,

Пятаки доставай!

Пляши, гуляй,

Только рот не разевай!

Веселись, народ, пляши,

Нашу ярмарку смотри!

        

Кира:
А ну, честной народ,
Подходи смелей,
Покупай товар, не робей!
Эй, ребята, не зевайте, 
Кто что хочет покупайте!

Лана:

Кому пирожки,

Горячие пирожки?

С пылу-жару,

Из Русской печи.

Степан:

Посуда наша,

Для щей, для каши!

Не бьётся, не ломается,

Хохломскими узорами славится!

София:

Кому валенки, кому лапоточки?

Возьмите сыну или дочке!

Все это время на ярмарке ходят покупатели. Одна из них – Инна, смотрит, что же купить на свою монетку. Ее все кружат, предлагают купить свои товары, но это все не то, вежливо отказывается.

Музыка сменяется, все внимание - на лавку посередине, на нее садятся ложкари, они подзывают Инну. Она садится с ними играть.

Песня и номер ложкарей

Все дети смеются, разбегаются, танцуют. Инна в этой суматохе видит на земле мишку. Поднимает его, смотрит, и прижимает к себе, восхищенно улыбаясь.

Тут начинается СИРЕНА, все замирают, а затем стук сердца, выносят красное полотно, как только оно касается ребят они уходят.

Действие 2. Военное время.

Музыка ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ, остается Инна одна, стоит без эмоций, мы ее переодеваем в военную форму.

Вед: Оборванного мишку утешала
Девчушка в изувеченной избе:


Инна: «Не плачь, не плачь… Сама недоедала, 

Полсухаря оставила тебе…

Вед: Вот снова пролетели и упали,
Смешалось всё и черная земля…


Инна: Была семья, был дом…

Теперь остались совсем одни на свете — ты и я.

Вед:… А за деревней рощица дымилась,
Поражена чудовищным огнём,
В округе тьма летала злою птицей,
Бедой нежданной приходила в дом…
                                                                                                                                          
Инна: «Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,
И мне дадут на фронте закричать.
Я отомщу за то, что слезы прячу,
За то, что наши сосенки горят…»

Вед: Но в тишине свистели пули звонко,
Зловещий отблеск полыхнул в окне…
И выбежала из дому девчонка:


Инна: «Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!..»


Вед: …Молчание. Ни голоса не слышно.
Победу нынче празднует страна…
А сколько их, девчонок и мальчишек,
Осиротила подлая война?!

Инна убежала, села на стулья сзади, закрыв мишку.

Выходят солдаты к Инне:

Лана: Вспомним всё:
София: Как мы дружили,

Как пожары мы тушили,
Лана: Как у нашего крыльца
Молоком парным поили
Поседевшего от пыли,
Утомлённого бойца.

Кира: Не забудем тех героев,
Что лежат в земле сырой,
Жизнь отдав на поле боя
За народ, за нас с тобой…

Степан: Слава нашим генералам,
Слава нашим адмиралам
И солдатам рядовым –
Пешим, плавающим, конным,
Утомлённым, закалённым!


Все: Слава павшим и живым –
От души спасибо им!

В конце спектакля звук фото и включается ВИДЕО ДЕТИ ВОЙНЫ

В: Глаза девчонки пятилетней
Как два померкших огонька.
На старом фото всё заметней
Большая, тяжкая тоска.

Молчат они, о чем ни спросишь,
Молчат всегда, молчат в ответ.
Как будто им не пять, не восемь,
А много-много горьких лет.

Ю: Летом 1941года, 22 июня, на рассвете гитлеровские войска без предупреждения напали на нашу Родину. Фашисты пытались лишить нас свободы, захватить наши земли и города. Так началась война.

 

В: Много горя принесли фашисты на нашу землю: жгли деревни, разрушали города, убивали мирных жителей – женщин, стариков и детей. Одна надежда оставалась у народа

 – на нашу армию.

 

Ю: Великая Отечественная война закончилась 9 мая 1945 года. Мы победили.

9 Мая стал всенародным Днём Победы.

Алиса:

Пылает днём и ночью пламя 

И озаряет шар земной, 

Не утихает наша память 

О тех, кто был убит войной. 

Яна:

Десятки лет легли меж нами, 

Ушла в историю война. 

Мы в сердце вечными словами 

Погибших пишем имена. 

Алиса:

Неугасима память поколений 

И память тех, кого так свято чтим, 

Давайте, люди, встанем на мгновенье 

И в скорби постоим и помолчим.

МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Ю: 24 февраля 2022 года началась специальная военная операция России на Украине. Этот день уже вписан в историю нашей страны и всего мира.

Наши русские солдаты вновь, как в Великой отечественной войне сражаются, защищая наш русский народ и весь мир от нацистов.

В: Мы гордимся нашими отцами, мужьями, братьями и сыновьями! Пусть победа будет за верой и правдой!

Кира:

Сяду к папе на колени, тихо прошепчу:                                                               

 - Расскажи мне, папа, милый, ну а я уж помолчу!

Буду слушать всё, что хочешь ты мне рассказать,

И вертеться я не буду и перебивать.

Про войну хочу послушать, как ты воевал,

Как в бою таком далёком жизнь свою спасал.

Про друзей своих военных, папа, расскажи

И в альбоме фото снова, папа, покажи.  

Видео СВО и Танец с огоньками

Ю: Любая война кончится, а жизнь, которая однажды оборвалась, никогда не увидит мира.  В: Жизнь - это то, что солдат ценит и то, за что сражается.

ВМЕСТЕ: Цените жизнь, любите жизнь и верьте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект подгруппового логопедического занятия с использованием информационно -коммуникативных технологий (авторских электронных учебных пособий) по лексической теме "Насекомые весной"

Конспект подгруппового логопедического занятия по развитию звукового анализа и синтеза с детьми 6-7 лет, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи с использованием информационно-коммуникативн...

авторский конспект итогового мероприятия по лексической теме "почта" для детей подготовительной к школе группы "И в сказке почта есть" по ФЭМП

авторская разработка по ФЭМП как итоговое мероприятие по проекту "почта"  на базе презентации интерактивной технологии мимио (представлены скриншоты страниц презентации). материал представлен в и...

Авторская разработка инновационно-экспериментального проекта по теме: «Мягкая школа. Сенсорная реабилитация детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья»

Проект направлен на решение одной из самых главных на сегодняшний день проблем в социальной сфере - успешную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья в современный социум посредством сво...

Авторская разработка "Дыхательные тренажеры на лексические темы"

Авторская разработка дыхательных тренажеров, направленных на развитие направленной воздушной струи, на некоторые лексические темы. Можно посмотреть, распечатать, скрепить и использовать в работе....

«ЭКСКУРСИЯ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ МУЗЕЙ ИМЕНИ ПЕТРА ВЕЛИКОГО» Лексическая тема: «ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ» 2021 год

В Презентации размещены фотографии, сделанные мной при посещении Центрального военно-морского музея имени Петра Великого.  ...

Методическая разработка занятия по образовательной области «Познавательное развитие по нравственно- военно-патриотическому воспитанию» в средней группе на тему: «Наша армия родная.»

Возрастная группа: средняя.Формы организации: групповая.Виды деятельности: познавательная, речевая, игровая, двигательная, коммуникативная.Педагогическая технология: информационно- коммуникативная.Обр...