Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Сивкова Елена Д. Валентинаса

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми  по теме «Осень» в подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми  (с 09.09.2024 по 14.09.2024)

Тема: «Осень»

Цель: формирование представлений у детей об осени как времени года.

Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени. Ответственный: Сивкова Е. Д. В. Дата: 14.09.2024

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК –  09.09.2024

У

Т

Р

О

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х. – Э. Р.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Как я провёл выходные»

Д/и: «Когда это бывает»

М/п игра: «Узнай по голосу»

Закрепить умение детей образовывать прилагательные единственного и множественного числа (Егор, Муслима)

Совершенствование КГН

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой.

(Ульяна, Тимур)

Ситуативный разговор:

«Почему листья на деревьях меняют цвет»

Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания.

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Консультация: «Как одевать ребенка на осеннюю прогулку»

Предложить родителям выучить    с ребенком стихотворение

об осени.

Н

О

Д

Познавательное развитие (Окружающий мир/природа)

Беседа: «Осень» Цель: обобщение и систематизация знаний об осени, осенних явлениях.

Дежурство по занятию.

Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки, карандаши, краски, мелки.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Волшебная палитра осени» Цель: закрепление и расширение знаний детей об осени, познакомить с новыми цветами и оттенками.

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х – Э. Р.

Наблюдение за трудом дворника.

Трудовая деятельность

Сбор осенних листьев.

П/и: «Найди пару»

Упражнять в прыжках с продвижением вперед  на расстоянии 2-3 метра (Алия, Соня)

Подготовка к прогулке:

закреплять правила поведения в раздевалке,

развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы.

(Муслима)

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

Стихотворение И.Сурикова «Четыре цвета года».

П/и: «Кто скорее соберет»

С/р игра: «Экскурсия в парк»

Учить рисовать деревья, соблюдая пропорции. (Ярослав, Ангелина)

В

Е

Ч

Е

Р

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ВТОРНИК – 10.09.2024

У

Т

Р

О

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х. – Э. Р.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Приметы осени».

М/п игра: «Глухой телефон»

Д/и «Скажи наоборот», закреплять умение называть противоположные по смыслу слова (Алия, Ярослав)

Совершенствование КГН

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой.

(Егор, Софья)

Ситуативный разговор:

«Каждой вещи своё место».

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Предложить родителям

сходить с ребёнком в осенний парк.

Н

О

Д

Познавательное развитие (Математическая деятельность)

Числа 6, 7, 8. Цель: закрепление знаний об образовании чисел 6, 7, 8, упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 10.

Дежурство по занятию. 

Разложить тетради, карандаши, ручки, раздаточный  материал, салфетки.

Разложить планшеты, стеки, пластилин, (тесто, глину), ножницы,клей.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация/Лепка)

«Осенний лес» Цель: закрепление знаний о сезонных изменений в природе, учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы работы.

Физическое развитие (Физическая культура)

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х – Э. Р.

Наблюдение за туманом

Трудовая деятельность: приведение в порядок территорию участка.

П/и: «Третий лишний»

Д/и: «Какой»                            

Упражнять в соблюдении равновесия

(Алия, Тимур)

Подготовка к прогулке:

закреплять правила поведения в раздевалке,

развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы.

(Ульяна)

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

Н. Грибачева «Рыжие листья»

П/и: «Ветерок»

Познавательно – исследовательская деятельность (конструирование).

«Машина для сбора урожая»

Закреплять умение обводить фигур с помощью трафаретов (Егор, Ангелина)

В

Е

Ч

Е

Р

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

СРЕДА –

У

Т

Р

О

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х. – Э. Р.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание сюжетных картинок по теме

М/п игра: «Что мы делали не скажем»

Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя (Софья, Ярослав)

Совершенствование КГН

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой.

(Алия, Муслима)

Ситуативный разговор:

«Почему птицы улетают на юг?»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Рекомендовать родителям художественную литературу  по данной теме для семейного чтения.

Н

О

Д

Речевое развитие (Развитие речи)

Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Цель: учить детей внимательно слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя, устанавливать причинно-следственные связи.

Дежурство по занятию. 

Разложить планшеты, кисти, стаканчики, салфетки, карандаши, краски, мелки.

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

«Волшебница осень» Цель: закрепление умения при составлении декоративной композиции совершенствовать свои навыки в рисовании, продолжать развитие декоративного творчества детей.

Художественно-эстетическое развитие (Музыкальная деятельность)

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х – Э. Р.

Наблюдение за небом.

Трудовая деятельность: сбор веток.

П/и: «Горелки»

Д/и: «Какой лист»

Учить прыгать через скакалку (Егор, Ульяна)

Подготовка к прогулке:

закреплять правила поведения в раздевалке,

развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы.

(Ярослав)

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

Г. Скребицкого «Осень»

П/и: «С кочки на кочку»

Театрализация: В. Сутеев «Под грибом»

Закреплять умение работать ножницами (Тимур, Алия)

В

Е

Ч

Е

Р

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ЧЕТВЕРГ –

У

Т

Р

О

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х. – Э. Р.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Зачем приходит осень?»

М/п игра: «Карусели»

Учить строить простые согласованные предложения. (Алия, Муслима)

Совершенствование КГН

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой.

(Ярослав, Захар)

Ситуативный разговор:

«Почему осенью стало холоднее?»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Предложить родителям нарисовать рисунок об осенней прогулки.

Н

О

Д

Познавательное развитие (Математическая деятельность)

Число 9 и 10 Цель: закрепление у детей представление об образовании чисел 9 и 10 и умение вести счет и отсчет предметов в пределах 10.

Дежурство по занятию.

Разложить тетради, карандаши, ручки, раздаточный  материал.

Физическое развитие (Физическая культура)

Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте)

«Звук и буква О» Цель: знакомство с буквой О, продолжать обогащение словаря детей поговорками и пословицами.

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х – Э. Р.

Наблюдение за птицами.

Сбор букета из осенних листьев и трав.

П/и: «Найди свой цвет»

Д/и: «Так бывает или нет?».

Развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя (Варвара, Егор)

Подготовка к прогулке:

закреплять правила поведения в раздевалке,

развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы.

(Софья)

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Постепенный подъём детей. Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

РНС «Мужик и медведь»

П/и: «Листопад».

С/р игра: «Пикник»

Исследовательская активность: «Что есть в почве?»

Закреплять умение считать до10.  (Ульяна, Егор)

В

Е

Ч

Е

Р

День недели

Режим

Интеграция

Образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной  деятельности

Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА –

У

Т

Р

О

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х. – Э. Р.

Приём детей в группу.

Утренняя гимнастика.

Беседа по картинкам «Разная осень»

М/п игра: «Пройди бесшумно».

Закрепить название осенних месяцев

(Захар, Софья)

Совершенствование КГН

Развитие культуры общения.

Дежурство по столовой.

(Варвара, Ангелина)

Ситуативный разговор:

«Зачем на дороге стоит светофор»

Календарь природы.

Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм.

Трудовые поручения.

Самостоятельная деятельность детей в игровом уголке.

Выносной материал по сезону.

Самостоятельная детей деятельность на прогулке.

Спортивный инвентарь.

Массажные коврики.

Подобрать атрибуты к сюжетно-ролевой игре.

Планшеты, пластилин, стеки, салфетки, клей, ножницы, цвет. бумага,

раскраски илисты для рисования, трафареты

и шаблоны по теме, ручки, карандаши, фломастеры, краски, кисти, стаканчики,

конструктор, мозаика, пазлы, настольные игры, книги, театр, предметы для мелкой моторики.

Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей.

Предложить родителям сделать поделку из природного материала для выставки – конкурса поделок из природного материала и овощей «Волшебный сундучок осени»

Н

О

Д

Познавательное развитие (Окружающий мир/природа)

«Экскурсия в осенний парк» Цель: расширение знаний детей о состоянии растений осенью, особенностях поведения птиц.

Дежурство по занятию.

Физическое развитие (Физическая культура на прогулке)

П

Р

О

Г

У

Л

К

А

Ф. Р.

Р. Р.

П. Р.

 С – К. Р.

Х – Э. Р.

Прогулка №

П/и: «Через лужу»

Д/и: «Наоборот»

Учить различать сигналы светофора (Тимур, Алия)

Подготовка к прогулке:

закреплять правила поведения в раздевалке,

развивать навыки самообслуживания

Возвращение с прогулки: совершенствовать умение складывать и убирать свои вещи на место. Взаимопомощь.

Дежурство в уголке природы.

(Тимур)

Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе.

Постепенный подъём детей.

Оздоровительная гимнастика после сна.

Закаливание.

Чтение и заучивание худ. литературы.

Стихотворение А.Усачёва «Матушка природа»

Итоговое мероприятие: Конкурс стихов об осени.

Учить аккуратно раскрашивать предметы (Ангелина, Варвара)

В

Е

Ч

Е

Р


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы Тема: Игрушки / Народная культура и традиции

Перспективный план психолого-педагогической работы с детьми подготовительной группы                                ...

Аналитическая справка оперативного контроля «Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»

Аналитическая справкаоперативного контроля«Написание ежедневных планов воспитательно-образовательной работы с детьми»...

План физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной группы на январь.

В плане оздоровительной работы подобраны комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артикул...

План физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной группы на январь.

В плане оздоровительной работы подобраны комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, различные подвижные игры, физкультминутки, и другие виды гимнастик (дыхательная, зрительная, артикул...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 07.11.2023 - 10.11.2023, 20.11.2023 - 24.11.2023)

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 07.11.2023 - 10.11.2023, 20.11.2023 - 24.11.2023)Индивидуальная работа с детьми вносится ежедн...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024, 19.02.2024 - 22.02.2024)

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024, 19.02.2024 - 22.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем е...

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024, 19.02.2024 - 22.02.2024)

Ежедневный план воспитательно-образовательной работы с детьми в 1 разновозрастной компенсирующей группе ( 12.02.2024 - 16.02.2024, 19.02.2024 - 22.02.2024)Индивидуальная работа вносится воспитателем е...