конспект игровой деятельности "Стирка белья"
план-конспект занятия (младшая группа)
Дети второй младшей группе учатся алгоритму стирки белья.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игровой деятельности во второй младшей группе
«Стирка белья»
Голобокова Л.Н.
воспитатель
Ход игры:
1 вводная часть
Сюрпризный момент: (стук в дверь) появление куклы Кати.
К нам сегодня в гости
Катенька пришла.
Дома кашу ела,
В гости нас звала.
Только вот беда случилась,
Катя в каше извозилась.
Плачет, плачет Катя наша,
Замарала платье в каше.
Чем же Кате мы поможем?
Что мы здесь поделать можем?
- Что надо сделать, чтобы кукла была чисто одета? (Выстирать грязную одежду.) Перечислить одежду
2 основная часть
Воспитатель: – Что нужно для стирки?
Дети: – Вода, мыло, порошок.
Воспитатель: – Как стирают белье?
Дети: – Руками, в стиральной машине.
Воспитатель: – мы с …. Покажем как правильно нужно стирать белье в машинке
— Егор, открывай дверку стиральной машины!
— Варя, закладывай белье!
— Тася, засыпай порошок!
/дети последовательно выполняют перечисленные действия/
— А теперь, я нажимаю на кнопку и включаю стиральную машинку.
Белье закрутилось, стирка началась!
/дети внимательно наблюдают за работой стиральной машины/
Потом я достаю белье, развешиваю его на сушилку с детьми
Безопасность
Если нет- ручная стирка
Чтобы ничего не забыть и правильно постирать белью и меня есть подсказка
(показ алгоритма)
— У меня два таза: маленький таз с теплой водой, а большой — с
холодной. Белье стирают в теплой воде, чтобы оно лучше отстиралось.
Сама рассказываю и показываю алгоритм: одеваем фартук, наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, выливаем грязную воду, наливаем чистую и затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало.
Показываю действия сама
Дети действуют по алгоритму.
Опускаем салфетку в таз с теплой водой. Вот так. Теперь берем мыло из
мыльницы и намыливаем салфетку вот так. Кладем мыло в мыльницу и трем
салфетку кулачками. Снова берем мыло и еще раз намыливаем салфетку.
Снова стираем кулачками, вот так. Салфетка стала чистой. Отжимаем
салфетку, вот так, и кладем в таз с холодной водой. Тщательно
прополаскиваем, вот так. Отжимаем салфетку, встряхиваем ее и кладем в таз
чистого белья. Вот так.
/воспитатель последовательно проводит показ стирки,
выстраивает алгоритм действий/
Воспитатель:
— Ребята, а теперь вы берите салфетки и проходите к своим столам.
Опускайте салфетку в таз с теплой водой.
— Берите мыло и намыливайте салфетки. А теперь трите салфетку
кулачками. Опять берите мыло, намыливайте салфетки и продолжайте
стирать.
Мыло пенится в корыте.
Мы стираем, посмотрите!
/дети последовательно осуществляют действия,
при необходимости воспитатель подсказывает, помогает каждому.
Дети рассказывают: одеваем фартук, наливаем в таз воды, насыпаем порошок или берем мыло, стираем белье, отжимаем, выливаем грязную воду, наливаем чистую и затем полощем, отжимаем и развешиваем сушить на веревку. Закрепляем белье на веревке прищепками, чтобы не упало. Когда белье высохнет его нужно погладить утюгом.
А с помощью чего еще можно стирать?
- с помощью стиральной машины. Если стирать в машине, то она все делает сама, только надо просушить белье и погладить.
— А у вас есть стиральная машина?
— Да.
— Тогда пусть стиральной машиной стирают мальчики, а девочки будут стирать руками (ведь они помощницы наши и мамины).
Смотрите сколько грязной одежды собралось в стране игрушек (показывает сумку с кукольной одеждой), надо игрушкам помочь постирать их одежду. Согласны?
— Да!
— Тогда за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Стирка белья"
Конспект занятия...

Конспект комплексного занятия "Белая книга зимы"
Комплексное занятие по развитию речи и аппликации. Знакомство с жизнью птиц и зверей зимой....

План-конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе
Конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе детского сада. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание»,...
Конспект интегрированного занятия «Белая книга зимы»
Совместная работа логопеда и музыкального руководителя...

ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследованию предмета (мыло);-расши...

ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
Программное содержание:-познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследовани...

