Мое электронное портфолио
материал
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом ГАОУ ДПО ИРОСО
им. Заслуженного учителя РФ В.Д. Гуревича
№ 4.52-478 (п) от 11.12.2023
Критерии оценки профессиональной деятельности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
на ПЕРВУЮ квалификационную категорию
по должности ВОСПИТАТЕЛЬ, ВКЛЮЧАЯ СТАРШЕГО
Наименование критерия/показателя | Подтверждающие документы | |
КРИТЕРИЙ 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых организацией. | ||
Обязательные показатели для педагога: | ||
1.1. | Наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (ООП) ДОУ по результатам педагогической диагностики (мониторинг за межаттестационный период) | Справка руководителя ОО, заверенная подписью и печатью, содержащая анализ результатов освоения обучающимися ООП ДОУ на основе сравнения результатов педагогической диагностики на начало и конец учебного года за весь межаттестационный период
(представленные результаты должны показывать стабильность положительного показателя за межаттестационный период указаны в процентном значении, рассчитывается среднее значение за межаттестационный период) https://nsportal.ru/node/6761811 |
1.2. | Наличие современной развивающей предметно-пространственной среды (ППС), включающей в себя: - интерактивные зоны; - творческую, исследовательскую, экспериментальную или другие лаборатории и инновационные центры; - музеи; - инновационное оборудование и другие современные элементы | 1. Развёрнутое описание (в виде таблицы) инновационных форм ППС, созданных педагогом (заверенное печатью и подписью руководителя ОО). Описание включает в себя: цель создания, какие инновационные технологии используются с помощью данной ППС, в каких видах самостоятельной детской или совместной с педагогом деятельности используется, фото (перечень игрушек, типовой мебели, канц. товаров, литературы в описание не включаются). 2. Копии приказов по итогам смотров-конкурсов в ДОО по предметно-развивающей среде. 3. Копии результатов мониторингов ППС, доказывающих регулярную смену современной развивающей среды или ссылки на них на сайте организации (при наличие таких мониторингов в ОО) |
КРИТЕРИЙ 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. | ||
не предусмотрены | ||
КРИТЕРИЙ 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | ||
3.1. Обязательные показатели для педагога: | ||
3.1.1 | Наличие проектов, акций интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника | 1. Паспорта проектов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО). 2. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам реализации проектов, проведения акций. 3. Отзывы родителей, педагогов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО). Проекты и справки подтверждения: https://nsportal.ru/node/6727867 https://nsportal.ru/node/6727907 https://nsportal.ru/node/6727896 https://nsportal.ru/node/6727872 https://nsportal.ru/node/6727944 Приказы подтверждающие реализацию проектов и акций https://nsportal.ru/node/6727762 Отзывы родителей https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0001.jpg |
3.1.2 | Участие педагога с воспитанниками в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, выставки, концерты, интерактивные занятия, конкурсы) с социальными партнерами (другие детские сады, клубы, библиотеки, школы, музеи, общественные организации и другие) | 1. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. 2. Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, по итогам проведения мероприятий. |
3.1.3 | Участие обучающихся, под руководством педагога, в различных мероприятиях: конкурсы, викторины, квесты, олимпиады, фестивали, смотры, соревнования, выставки творческих работ, проводимые по приказам ДОУ, Департамента (Управления, отдела) образования, Министерства образования Сахалинской области, Департамента (Управления, отдела) культуры И Результаты воспитанников по выполнению нормативов на знаки отличия комплекса ГТО (для инструкторов по физической культуре) | 1. Грамоты, дипломы, сертификаты, свидетельства детей (если в данных документах не указаны ФИО педагога, то предоставляется справка от руководителя ОО, заверенная печатью и подписью, с указанием ФИО педагогического работника, как руководителя ребёнка при подготовке к конкурсу). 2. Грамоты, дипломы, благодарственные письма педагога (при наличии) – за подготовку воспитанников к мероприятию. 3. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. https://nsportal.ru/node/6726139 Копии протоколов сдачи норм ГТО (официальные) и приказов по выполнению нормативов ГТО (для инструкторов по физической культуре) |
КРИТЕРИЙ 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | ||
4.1. Обязательные показатели для педагога: | ||
4.1.1 | Транслирование в педагогических коллективах собственного педагогического опыта: проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | 1. Копии приказов (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) по итогам проведения мероприятий. 2. Сертификаты, свидетельства, благодарственные письма с указанием ФИО педагогического работника. Отзывы родителей, педагогов, посетивших мероприятия (заверенные печатью и подписью руководителя ОО) |
4.1.2 | Участие в работе методических объединений: - выступления на педагогических Советах ОО, семинарах, заседаниях методических объединений по вопросам повышения качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания; - распространение педагогического опыта (выступления с представлением собственного опыта работы на педагогических Советах, на заседаниях городских методических объединений, на курсах ИРОСО) | 1. Выписка из протокола педсовета, из протокола МО, протокол семинара (заверенные подписью и печатью руководителя ОО) и копия приказа по итогам мероприятия. 2. Рецензия или копия приказа по итогам распространения (презентации) опыта. 3. Сертификаты, благодарственные письма с указанием ФИО педагога и темы педагогического опыта. 4. Копии программ, материалов научно-практических конференций, пед.чтений https://nsportal.ru/node/6726100 |
4.1.3 | Участие в деятельности рабочих (творческих) групп, экспертных групп по аттестации, групп по разработке грантовых проектов, жюри профессиональных конкурсов, олимпиад | Копии приказов, заверенные печатью и подписью руководителя ОО, об участии педагога в составе аттестационной комиссии, творческой группы (по реализации инновационных проектов, грантов, по разработке программ), в жюри олимпиад и профессиональных конкурсов. Благодарственные письма, сертификаты, свидетельства по итогам профессиональных конкурсов. https://nsportal.ru/node/6726208 https://nsportal.ru/node/6727756 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0016.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0014.jpg https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0013.jpg https://nsportal.ru/media-gallery/detail/6726208/31751424 https://nsportal.ru/sites/default/files/portfolio_photos/2024/11/13/img_20241113_0002_0.jpg |
4.1.4 | Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для педагогов; - рабочие, дополнительные общеобразовательные, инновационные программы; - авторские дидактические материалы; - публикации в официальных СМИ (не в сетевых изданиях) | 1. Методическая разработка/ рекомендация/титульный лист Программы (с печатью и подписью руководителя ОО) с рецензией педагогического Совета ДОО/ ГМО/РМО; выписки из протоколов педсоветов/ГМО/РМО – органов, где представлялся методический продукт (все документы заверены печатью и подписью руководителя ОО). 2. Копии приказов об утверждении и внедрении методических разработок, рекомендаций, программ, авторских дидактических материалов. 3. Копии авторских материалов (или ссылок на них), посвященные проблемам обучения, развития, воспитания, опубликованные в профильных официальных печатных изданиях, в том числе в СМИ, зарегистрированных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» |
4.2.Вариативные показатели (педагог выбирает два показателя из предложенных): | ||
4.2.1 | Почетные звания, профессиональные награды и поощрения | Копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые награды и поощрения за высокие результаты в профессиональной деятельности: - федерального уровня: почетное звание, почетная грамота и/или благодарность Министерства просвещения России; - регионального уровня: почетное звание «Заслуженный педагог Сахалинской области», Почетная грамота Правительства Сах. области, Благодарность Губернатора Сах. области, Почетная грамота Сах. областной Думы, Почетная грамота и/или Благодарность министерства образования Сах. области; - муниципального уровня: знак «Лучшему», Почетная грамота и/или Благодарность Департамента (управления, отдела) образования, Почетная грамота Городской Думы |
4.2.2 | Обобщение педагогического опыта по направлению деятельности - пед.Совет ДОУ, экспертные Советы: Департамента (Управления, отдела) образования, ИРОСО) | Подтверждающие документы об обобщении педагогического опыта: рецензии, приказы об обобщении опыта, свидетельства, протоколы заседания пед.Совета, экспертного Совета (ГМО/РМО не имеют полномочий на обобщение опыта). |
4.2.3 | Участие в профессиональных конкурсах (очных, официальных заочных): педагогического мастерства, методических разработок, сценариев образовательно-воспитательных мероприятий и т.д. | Копии грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств, благодарственных писем, копии приказов по итогам конкурсов (не учитываются интернет-конкурсы, проводимые сетевыми изданиями на коммерческой основе) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
Электронное портфолио
Аналитическая справка о показателях профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя МДОУ детский сад №12 «Рябинка» Брагиной На...



