Методическая разработка "Ёжик-сортёр"
методическая разработка (младшая группа)

Фурманец Ирина Владимировна

Данная разработка  позволяет детям познавать окружающий мир через тактильные ощущения, цветовое восприятие. Развивает мелкую моторику, координацию и усидчивость; активизирует способности к сравнению, анализу, классификации.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yozhik-sortyor.docx437.67 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка «Ежик – сортёр»

Для детей от 2 до 4 лет

Игра  содержит подставку в виде «ёжиков», стакан  с трубочками четырех базовых цветов и фиолетовым цветом, а так же карточки с изображением этих цветов (рис.1). Детали подходят для маленьких детских ручек, не травмоопасны и их можно мыть.

Данная разработка  позволяет детям познавать окружающий мир через тактильные ощущения, цветовое восприятие. Развивает мелкую моторику, координацию и усидчивость; активизирует способности к сравнению, анализу, классификации.

Цель игры: развитие сенсорного восприятия.  

Ход игры: Педагог показывает ребёнку карточку, называет цвет и кладёт рядом с ёжиком. Далее предлагает ребёнку взять из стакана, соответствующую этому цвету трубочку и прикрепить на спину ёжику.  Можно усложнять игру, добавляя по несколько карточек с цветами (рис.2).

C:\Users\Ирина\Downloads\photo_5420083607990560755_y.jpg

Рис.1 Ёжик-сортёр

C:\Users\Ирина\Downloads\photo_5420083607990560756_y.jpg

Рис.2 Вариант игры с усложнением


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект теоретико-методической деятельности. Методическое сопровождение инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении

Введение ……………………………………………………………....................31 .Теоретические  основы  методического сопровождения  инновационной деятельности в ДОУ1.1  Основные понятия  ………………………………...

Методический кабинет в ДОУ как центр организации методической работы

Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении – важное условие повышения качества педагогического процесса....

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

М.о. на тему: "ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ. Методическая разработка -показатель педагогического мастерства педагогов.Презентация методических разработок педагогов.

1-Презентация на тему: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ПЕДАГОГА КАК ЦЕЛЬ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ.2- доклад к презентации ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИХ...

4.1.4 Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для пе

Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов  по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку:- метод...

4.1.4. Наличие собственных (самостоятельно разработанных) методических продуктов по повышению качества образования, совершенствованию методов обучения и воспитания, получивших экспертную оценку: - методические разработки, методические рекомендации для п

Наличие собственных методических продуктовДатаНазвание методической разработкиФорма методического продуктаЭкспертная оценкаПодтверждающий документ12.05.2024Дидактическое игровое пособие «Ёжики и...