Работа с родителями
материал (младшая группа)

Погорельчук Елена Анатольевна

Родители- это важнейший институт социализации подрастающего поколения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx17.71 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ                    

 РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ.

Для родителей важно , чтобы их ребёнок был успешным и развитым. Создавая развивающие игры своими руками , родители с детьми увлекательно и познавательно  проводят время в кругу семьи.

Цель: Знакомство родителей с условиями , методами использования игр и упражнений , направленных на развитие интеллектуальных способностей детей в домашних условиях.

Задачи: Сформировать у родителей представления о значении игры в развитии ребёнка о влиянии игры на развитие интеллектуальных способностей у детей.

Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности , которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом , познавательном и эмоциональном общении с взрослым и сверстниками.

Упражнять родителей в умении самостоятельно подбирать игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей у детей.

Здравствуйте уважаемые родители! Очень рады вас видеть!

Сегодня на нашей встрече мы хотим поподробнее остановиться на таких занимательных играх , которые родители могут изготовить своими руками.

Разберём несколько из игр:

1.Игра с манной крупой.

Наша игра называется «Найди картинку».

Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения. Песок может и просто позабавить, и стать средой для развития и обучения. Мы песок заменили манной крупой по технике безопасности.

Для создания этой игры мы используем : Манная крупа, неглубокий лоток , маленькие детские грабли[a] .На дно лотка зафиксируем цветные картинки животных, фигуры , и т.д. Засыпаем манную крупу и грабельками ищем картинку.

2. Игра с использованием POP IT.

POP IT- дословно переводится, как «лопни это».

Наша игра называется «Помпоны».

 Это детская игра, процесс в которой можно сравнивать с лопанием воздушно- пупырчатой упаковочной плёнки. Игрушка – антистресс, привлекает внимание своими разнообразными расцветками, формами и вариантами выполнения.

Для создания этой игры мы используем: POP IT., помпоны.

Выемки POP IT. Выкладываем помпоны.

3. Игра с пластиковыми крышечками.

Наша игра называется «Рыбалка».

Развивает восприятие, память, наблюдательность, усидчивость. Создаёт условия для формирования у детей практических и умственных действий.

Для создания этой игры мы используем: Вода, крышки из под пюре , глубокая ёмкость , маленькое с ручкой ситечко.

Ёмкость заливаем водой ,опустим туда крышки и ситечком вылавливаем в другую ёмкость.

4. Игра с мешочками.

Наша игра называется «Чудесный мешочек».

Для развития мелкой моторики мы сшили тактильные мешочки и наполнили их различными крупами.

 Мешочки с крупой для развития тактильной чувствительности и сложно- координированных движений пальцев и кистей рук, развивает мелкую моторику, внимание, память.

Что мы делаем с мешочками?

- Просто перебираем в руках. Даём малышу мешочек с рисом, говорим, что там лежит рис, показываем рис на тарелочке. Включаем в нашу игру ножки. Снимаем носочки и просим ребёнка походить по мешочку.

Видеть как растёт ваш ребёнок- огромное удовольствие , а если при этом он держит игрушку ,сделанную нашими заботливыми и нежными руками , такому счастью можно позавидовать! Проявляйте фантазию и создавайте все новые и новые развивающие игрушки для детей своими руками.

Уважаемые родители , спасибо за внимание .Мы обязательно ещё встретимся!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями

Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания  помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...

Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями

Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»

      Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».

В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...