Работа с родителями
материал (младшая группа)
Родители- это важнейший институт социализации подрастающего поколения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.71 КБ |



Предварительный просмотр:
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ
РАННЕГО ВОЗРАСТА, СДЕЛАННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ.
Для родителей важно , чтобы их ребёнок был успешным и развитым. Создавая развивающие игры своими руками , родители с детьми увлекательно и познавательно проводят время в кругу семьи.
Цель: Знакомство родителей с условиями , методами использования игр и упражнений , направленных на развитие интеллектуальных способностей детей в домашних условиях.
Задачи: Сформировать у родителей представления о значении игры в развитии ребёнка о влиянии игры на развитие интеллектуальных способностей у детей.
Привлечь внимание родителей к детской игре как деятельности , которая в условиях семьи наиболее полно удовлетворяет потребности ребёнка в деловом , познавательном и эмоциональном общении с взрослым и сверстниками.
Упражнять родителей в умении самостоятельно подбирать игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей у детей.
Здравствуйте уважаемые родители! Очень рады вас видеть!
Сегодня на нашей встрече мы хотим поподробнее остановиться на таких занимательных играх , которые родители могут изготовить своими руками.
Разберём несколько из игр:
1.Игра с манной крупой.
Наша игра называется «Найди картинку».
Песочные занятия способствуют развитию речи, мелкой моторики, памяти, воображения. Песок может и просто позабавить, и стать средой для развития и обучения. Мы песок заменили манной крупой по технике безопасности.
Для создания этой игры мы используем : Манная крупа, неглубокий лоток , маленькие детские грабли[a] .На дно лотка зафиксируем цветные картинки животных, фигуры , и т.д. Засыпаем манную крупу и грабельками ищем картинку.
2. Игра с использованием POP IT.
POP IT- дословно переводится, как «лопни это».
Наша игра называется «Помпоны».
Это детская игра, процесс в которой можно сравнивать с лопанием воздушно- пупырчатой упаковочной плёнки. Игрушка – антистресс, привлекает внимание своими разнообразными расцветками, формами и вариантами выполнения.
Для создания этой игры мы используем: POP IT., помпоны.
Выемки POP IT. Выкладываем помпоны.
3. Игра с пластиковыми крышечками.
Наша игра называется «Рыбалка».
Развивает восприятие, память, наблюдательность, усидчивость. Создаёт условия для формирования у детей практических и умственных действий.
Для создания этой игры мы используем: Вода, крышки из под пюре , глубокая ёмкость , маленькое с ручкой ситечко.
Ёмкость заливаем водой ,опустим туда крышки и ситечком вылавливаем в другую ёмкость.
4. Игра с мешочками.
Наша игра называется «Чудесный мешочек».
Для развития мелкой моторики мы сшили тактильные мешочки и наполнили их различными крупами.
Мешочки с крупой для развития тактильной чувствительности и сложно- координированных движений пальцев и кистей рук, развивает мелкую моторику, внимание, память.
Что мы делаем с мешочками?
- Просто перебираем в руках. Даём малышу мешочек с рисом, говорим, что там лежит рис, показываем рис на тарелочке. Включаем в нашу игру ножки. Снимаем носочки и просим ребёнка походить по мешочку.
Видеть как растёт ваш ребёнок- огромное удовольствие , а если при этом он держит игрушку ,сделанную нашими заботливыми и нежными руками , такому счастью можно позавидовать! Проявляйте фантазию и создавайте все новые и новые развивающие игрушки для детей своими руками.
Уважаемые родители , спасибо за внимание .Мы обязательно ещё встретимся!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...

Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....

Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...

Работа с родителями. Методические рекомендации по теме: «Работа с родителями»
Работа с родителями. Методические рекомендации по теме:«Работа с родителями»...

Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...

Информация для родителей "Формы работы с родителями детей, не посещающих ДОО (работа консультационного центра)"
Информация для родителей детей не посещающих ДОО...
