Путевой лист
материал (старшая группа)

Путевой лист

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_nariyana.docx45.45 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематический план

ФИО (конкурсанта) _____________________________________________________

Цель для педагога Организация и проведение итогового мероприятия проекта «Достопримечательности нашей Якутии» в форме квест-игры «В поход за приключениями» через проведение организационно-мотивационной беседы с включением видео-контента.

Фрагменты мероприятия

Цель проведения

для детей

Методы и приемы

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды

Способы взаимодействия ребенка со сверстником

Организационно-мотивационная беседа

Проявляют интерес к предстоящей квест-игре «В поход за приключениями» через беседу на тему «Какие удивительные места в Якутии мы с вами узнали?»

Словесный:

Беседа

Игровой:

Загадки

Наглядный: просмотр видео.

Подготовить экран

Общение друг с другом, обмен информацией

Настольно-печатная дидактическая игра

Выбирают предметы для похода.

Словесный:

Беседа, ответы на вопросы;

Наглядный:

Показ карты.

Изображение рюкзака.

Карточки с изображением предметов для похода.

Обмен информацией; Взаимодействие друг с другом.

Локации квест-игры

1 локация «Археологи»

Находят части Мамонта.

2 локация

«Распределения корма для животных»

Распределить

3 локация «Крепкие скалы»

выполняют задание с палочками.

4 локация «Снежный ком» стараются попадать в цель.

5 локация «Улыбашка»

Поют песни со словами «солнышко», «солнце», «облака»

Словесный:

Объяснение правил игры.

Картинки, корзина, палочки пластмассовые, кегли, обруч.

Договариваясь между собой, выполняют задания по локациям.

Заключительный этап – рефлексия по всем фрагментам мероприятия

Подводят итоги квест-игры по теме «В поход за приключениями»

Словесный:

Беседа, ответы на вопросы.

Медальки, конверт.

Общение друг с другом.

Сценарий квест-игры

Беседа: Ребята помните

Загадки

Должны до конца дослушать меня а потом отвечать.

1 загадка: Нам экскурсовод сказал, Как пройти в такой-то зал. Мумию мы посмотрели, В чём ходили, разглядели. Даже мамонт здесь стоит, Глаз закрыл, как будто спит. Если ты не ротозей, То иди скорей в… (музей).

2 загадка: Она огромной высоты, и склоны все её круты; на верх такой гранитной глыбы лишь альпинисты влезть могли бы. (Скалы)

3 загадка: Мерзлота тут вечная, никогда не тает, как вы думаете ребята что же это за место… (вечная мерзлота)

4 загадка: Это очень странный сад, Звери в клетках там сидят, Его парком называют, Люди в парке отдыхают. Там укрытия, вольеры, За забором ходят звери. Как мы этот парк зовём И смотреть зверей идём? (зоопарк).

5 загадка: образ девушки на скале иногда улыбается, а порой печалится… (Харама Хайата)

(Видео ролик)

«Гимнастика для глаз»

«Влево-вправо»

Ребята, сегодня я ваш путеводитель

Как вы думаете почему?

Как называют людей которые идут на поход? (Ответы детей) Туристы

Вот молодцы сегодня вы будете туристами

Ребята что это? Чего здесь не хватает? Помните ребята нашего гостя, он нам ответил поблагодарил за рисунок и хочет приехать к нам в республику Саха Якутию, но у него нету карты достопримечательностей, давайте поможем ему и составим карту. (Пустая карта)

В: Ребята давайте смотрите вокруг, что вы видите

Д: настольная игра

В: Да, давайте подойдём по ближе к столу

Что вы видите на столе?

Да это рюкзак

Как вы думаете, для чего же нам нужен рюкзак?

Д: чтобы пойти на поход

А что в рюкзак мы должны, положить какие, предметы для этого нужны?

Начинаем игру;

В: Молодцы вы все очень хорошо справились, ребята я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны угадать хотите

Д: даа

Внимательно слушаем и должны дослушать до конца, не перебивать меня

Загадка:

Я ходил по разным странам,

Плыл по рекам, океанам,

По пустыне шёл отважно –

На одном листе бумажном.

Географическая…

Дети: (карта)

В: Умнички, Ребята договоритесь друг с другом с какой локации вы хотите начать

Поход у нас не простой перед нами стоит большая задача.

1 локация – «Археологи»

Кто занимается раскопками останков мамонта? (Археологи)

Что делают археологи? (ответы детей)

Сейчас мы будем археологами.

2 локация – «Распределение корма для животных»

Ход игры: Сортировка еды для травоядных и хищных.

3 локация – «Крепкие скалы»

Ход игры: Участник даётся палки. Нужно сделать приседание (Вправо 2 раза шагнуть покружиться) (Если не получается приседать до того момента пока они не смогут) вопрос как они что им помогает продержаться им столько лет не развалиться.

Вы должны быть крепкими как скалы.

4 локация – «Снежный ком»

Ход игры: Дети вы должны попасть снежками на корзину.

5 локация – «Улыбашка»

Помнете, ребята я вам рассказывала, что девушка иногда улыбается, иногда грустит.

Что нам сделать, чтоб она улыбнулась (Ответы детей)

Ход игры: когда дети поют, девушка должна улыбнутся.

Picture background


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наступила осень....кругом опавшие листья... Предлагаем апликацию из листьев!

Используйте ваше с ребенком воображение, а также бумагу и клей, чтобы создать аппликации из листьев. Отправьтесь вместе в лес на прогулку и поищите листья, которые бы вам что-то напоминали по форме. Н...

Презентация для детей подготовительной к школе группы на тему “Дворец Петра I в Стрельне (Путевой дворец)” в рамках образовательных областей с использованием технологий развивающего обучения и здоровьесберегающих технологий

Путевой дворец  — самая ранняя постройка в пригороде Петербурга Стрельне, сохранившаяся до наших дней с петровских времён. Дворец расположен недалеко от берега...

Квест-игра "По следам Путевичков"

Социально-коммуникативное развитие...

Экскурсия в МВЦ "Путевой дворец"

Ребята подготовительной группы посетили МВЦ "Путевой дворец" . Ребятам рассказали об истории Солнечногорска, о местах города, которые сыграли свою важную роль....

Вложение в инженерную книгу по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» на тему «Путевые машины»

Методическая разработка- Вложение в «Инженерную книгу воспитанника» по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров» по ОД в подготовительной к школе группе «...

Путевой лист

Путевой лист " День детских инициатив"...

Путевой лист " День детских инициатив"

Путевой лист «День детских инициатив»....