Презентация "Театр педагогов"
презентация
Презентация "Фото отчёт театра педагогов в детском саду"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель деятельности театра: художественно-эстетическое развитие детей посредством театрального искусства. Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию. А самое главное – дети погружаются в незабываемую атмосферу сказки и волшебства.
Во время просмотра спектаклей осуществляется: развитие у детей эмоциональной отзывчивости на театральное действие; освоение мира человеческих чувств; развитие способности к сопереживанию; развитие коммуникативных навыков; художественное образование и воспитание детей дошкольного возраста; формирование эстетического вкуса; воспитание нравственных начал; развитие коммуникативных качеств личности; воспитание воли, развитие памяти, воображения, фантазии, речи; снятие напряженности, решение конфликтных ситуаций.
Что даёт участие в театральном представлении педагогу? Театральное искусство дает возможность воспитателю реализовать себя, выразить через театральную игру свои чувства и эмоции. Если человек имеет возможность для самовыражения, то это обеспечивает душевный комфорт, эмоциональное благополучие.
Медведь: Я на пасеке тружусь, Своей пасекой горжусь! Мои пчелки – просто класс! Медом угостят всех вас! Сказочная программа «Лесная ярмарка»
Заяц играет с детьми в игру "Кто самый ловкий"
Белка: Вот, опять все прозевала! Я в лесу шишки искала. Шишки очень я люблю, Их на зиму засолю!
Фото на память
Театральная постановка «12 месяцев»
«12 братьев – месяцев»
«Встреча»
« Пойду тоже в лес!»
Фото на память
Театральная постановка «Пожар в лесу»
- Алло, пожар в заячьей избушке!
Лягушата-пожарные
Артисты спектакля
Кукольный спектакль «Щенок Тузик и его друзья»
Кукольный спектакль «Щенок Тузик и его друзья»
Роли исполняли
Спектакль «Мешок яблок »
Главный герой – добрый Заяц
Козлятушки –ребятушки!
«Маша и медведь» Спектакль
Маша и её весёлые подружки.
Все артисты
Театральная постановка « Приключения Колобка»
А вот и Колобок!
Медведь, поиграй с ребятами – медвежатами.
Будем веселиться и весну встречать.
Спасибо за внимание!
«Ленивая Маша» Театральная постановка
Театральная постановка «Ленивая Маша»
«Я её боюсь!»
Помоги, доктор!
Артисты
Кукольный спектакль « Школа Зверят»
«Цветик – семицветик » Спектакль рамках экологического фестиваля
Мусор в лесу!
«Ёлочку срублю!»
Перевязка лапки
Герои поучительной сказки
Интернет - ресурсы Цветочный бордюр: http://lisyonok.ucoz.ru/_ ld/0/49013.png Сказочный домик: http:// img-fotki.yandex.ru/get/9668/16969765.221/0_8e9d6_b4691ca7_orig.png Сказочный домик-2: http:// www.jblog.fr/images/billets/0422/mini_500_422593.png Картинка для фона: http:// ramki-vsem.ru/fon/raznocvetnyj-fon24.jpg На момент создания шаблона все ссылки на использованные ресурсы являются активными.
Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна учитель начальных классов МАОУ лицей № 21 г . Иваново Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ Фото из личного фонда Мухиной Ольги Викторовны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...

Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...

«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...

Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...

семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...

