Анкета "Игра в жизни ребенка"
материал (старшая группа)
Анкета для родителей. "Игра в жизни ребёнка"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета « Игра в жизни Вашего ребенка»
1.Фамилия, имя ребёнка. Возраст. _____________________________________________________________________________
2. Каково, на Ваш взгляд, значение игрушки? (можно выбрать несколько вариантов) а) развлекающее;
б) развивающее;
в) воспитательное;
г) мне трудно сказать
3. Какие условия созданы для игр ребенка в Вашей семье? (наличие игрового уголка, наличие игрушек, соответствие их возрасту ребенка) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Где и как хранятся игрушки? Состояние игрушек? Как Вы приучаете ребенка их беречь? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Какие игрушки имеются у ребёнка? ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Какие игрушки у ребёнка любимые? Во что чаще всего играет ребёнок?_____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Какие черты характера особенно ярко проявляются у Вашего ребенка в процессе игры? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Кто и как часто покупает игрушки? По какому поводу их покупают? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Чем вы руководствуетесь при покупке игрушки?
а) только своим опытом;
б) ориентируюсь на запросы и желания ребенка;
в) тщательно отбираю, учитываю вредность, но ориентируюсь и на мнение малыша;
г) мне трудно сказать.
10. На что Вы ориентируетесь при выборе игрушки?
а) на модные течения (барби, бакуганы, человеки-пауки и др.);
б) на красоту и содержание игрушки;
в) ориентируюсь на свои детские мечты;
г) мне трудно сказать.
11. Часто ли ребенок ломает игрушки? Как Вы поступаете в таких случаях? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи чаще всего играет с ребенком? Какие темы игр используются в семье, каковы их сюжеты? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Если в семье есть брат или сестра, наблюдаете ли Вы, во что играют дети? Как они взаимодействуют в игровой деятельности? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Как Вы думаете, бывают ли игрушки вредные? __________
Если «да», то какие? ___________________________________________________________
Есть ли у вашего ребёнка вредные игрушки? Какие?_______________________________________________________________________
16. Какие настольные, развивающие игры есть у вашего ребенка? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Есть ли в вашей семье компьютер? _______
Если «да», то сколько времени за ним проводит ваш ребенок?____________________________________________________________________-
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Игра в жизни ребенка. Игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка. В игре ребенок познает смысл человеческой деятельности, начинает понимать и ориентироваться в причинах тех или иных поступков
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬДошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребе...

Консультация для воспитателей «Использование музыки при организации режимных моментов и проведении НОД в повседневной жизни детского сада и в жизни ребенка»
Музыка в жизни ребенка входит через взрослое окружение и закладывает то, что потом будет служить его нравственным стержнем в течении всей жизни. Это своеобразная «школа чувств», к...
ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ИГРА В ЖИЗНИ ВЗРОСЛОГО, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА
Игра словно волшебная палочка, может изменить отношение ребенка ко всему, поможет включить в активную деятельность, а так же в ходе игры развивается речь....

Консультация для родителей: « Роль семьи в жизни ребенка»Консультация для родителей: « Роль семьи в жизни ребенка»
Консультация для родителей: « Роль семьи в жизни ребенка»...
Консультация для родителей «Семья на пороге школьной жизни ребенка. Как подготовить ребенка к школе? Как выбрать школу для ребенка?»
Маленький человек идет в школу. Волнуются все: и ребенок, и его родители, и педагоги. Каким будет его путь: трудным и тернистым или легким и радостным? Поддержат ли его на этой дороге, протянут ладони...

