РППС
материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-пространственная среда группы создана с учетом возрастных особенностей детей, их интересов, комфортности, доступности, в соответствии с ФГОС ДО.
Физическое развитие детей Организация самостоятельной двигательной активности на основе использования накопленных знаний, средств и методов в области физической культуры с использованием традиционного и нетрадиционного оборудования.
Безопасность. Здоровье. Формирование представлений о том, что полезно и что вредно для здоровья; что безопасность зависит и от самого ребёнка, от соблюдения им гигиенических правил, от умения предвидеть и избежать возможную опасность. Формирование представлений о культуре здоровья и путях его сохранения, развития.
Речевое развитие детей. Развитие связной речи средствами игровой предметности. Развитие речевого творчества, культуры общения, интереса к художественной литературе, подготовка к обучению грамоте.
Познавательное развитие Развитие чувства прекрасного к природным явлениям и объектам. Формирование научных экологических , математических и финансовых знаний, доступных пониманию ребёнка – дошкольника. Воспитание патриотических чувств
Художественно-эстетическое развитие детей. Художественное творчество. Музыка. Театр. Формирование индивидуального и коллективного творчества и возможности самореализоваться. Поддержание и развитие у ребёнка интереса к музыкальной и театрализованной деятельности. Воспитание эстетических чувств.
Социально-коммуникативное развитие детей. Социализация. Труд. Обеспечение активизации успешной социализации для познания окружающего мира через игровые виды деятельности. Формирование трудовых и коммуникативных умений и навыков, представлений о трудовой деятельности людей.
Созданные мини-музеи во взаимодействии с детьми и родителями способствуют развитию творческих, исследовательских, поисковых и коммуникативных способностей, совместному решению проблемных ситуаций.
Информация для родителей Мы создаём развивающую предметно-пространственную среду в сотрудничестве с родителями и детьми. Родители – активные участники в организации предметно – пространственной среды группы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Создание мини-музея в музыкальном зале для насыщения РППС и знакомства детей дошкольного возраста с музыкальными инструментами» (статья из опыта работы)
Введение ФГОС ДО требует модернизации РППС. Предлагаемый материал описывает опыт музыкального руководителя по созданию и использованию в своей работе ресурса мини-музея музыкальных инструментов. Матер...

ФИРО разместило на своем сайте рекомендации к составлению ООП и к организации РППС
Согласно нормативно-правовым актам, регулирующим вопросы внедрения ФГОС ДО, первые примерные образовательные программы для дошкольных организаций должны быть уже утверждены...Читать тему на форуме:...

Принцип содержательности и насыщенности в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
В публикации кратко описано, в чём заключается принцип содержательности и насыщенности....

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) дошкольной образовательной организации
Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при ра...

Реализация принципа содержательность-насыщенность в построении РППС в соответствии с ФГОС ДО
Материал был представлен на груглом столе в ДОУ....

«Инновационные подходы к организации РППС в группе» Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»
laquo;Инновационные подходы к организации РППС в группе»Выступление на семинаре «Методические рекомендации для педагогов ДОУ по моделированию РППС в соответствии с ФГОС ДО»...
