Общеразвивающие игры
материал (младшая группа)
Лает - не лает. Растёт - не растёт |
Цель: Развивать внимание, координацию.
Ход игры: Педагог или водящий ребёнок называет предмет, если он летает, дети машут руками, как крыльями, если не летает-опускают руки вниз. Если растёт – поднимет руки вверх, не растёт- охватывают себя двумя руками.
Руки - ноги |
Цель: Развивать активное внимание и быстроту реакции.
Ход игры: По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам- встать. Если руки подняты: по одному –опустить руки, по двум-сесть.
Упражнение со стульями |
Цель: Прививать умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. ( Сесть на стулья, построив заданную фигуру, надо одновременно).
Ход игры: По предложению педагога дети перемещаются по залу со своими стульями и строят круг (солнышко), домик для куклы ( квадрат), самолёт, автобус.
Живой телефон |
Цель: Развивать память, слуховое внимание, согласованность действий.
Ход игры: Между детьми распределяются цифры от 0 до 9. Затем ведущий называет любой телефонный номер. Дети с соответствующими цифрами выходят вперёд и строятся по порядку цифр в названном номере.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия. Общеразвивающие игры
Лает - не лает. Растёт - не растёт |
Цель: Развивать внимание, координацию.
Ход игры: Педагог или водящий ребёнок называет предмет, если он летает, дети машут руками, как крыльями, если не летает-опускают руки вниз. Если растёт – поднимет руки вверх, не растёт- охватывают себя двумя руками.
Руки - ноги |
Цель: Развивать активное внимание и быстроту реакции.
Ход игры: По одному хлопку дети должны поднять руки, по двум хлопкам- встать. Если руки подняты: по одному –опустить руки, по двум-сесть.
Упражнение со стульями |
Цель: Прививать умение свободно перемещаться в пространстве, координировать свои действия с товарищами. ( Сесть на стулья, построив заданную фигуру, надо одновременно).
Ход игры: По предложению педагога дети перемещаются по залу со своими стульями и строят круг (солнышко), домик для куклы ( квадрат), самолёт, автобус.
Живой телефон |
Цель: Развивать память, слуховое внимание, согласованность действий.
Ход игры: Между детьми распределяются цифры от 0 до 9. Затем ведущий называет любой телефонный номер. Дети с соответствующими цифрами выходят вперёд и строятся по порядку цифр в названном номере.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общеразвивающие игры для театрализованной деятельности
Подборка игр на развитие воображения, внимания, фантазии....
Театрализованные и общеразвивающие игры в средней группе
Цель. Развивать внимание, выдержку, согласованность действий.Ход игры. Дети сидят на стульях в полукруге. Начиная игру, встают и садятся по очереди, сохраняя темпоритм и не вмешиваясь в действия друг ...
Театрализованные и общеразвивающие игры
картотека игр театрализованной о общеразвивающей направленности...

Конспект выступления на малых Олимпийских играх по образовательной области «Физическое развитие» детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 8-ми лет № 10 «Яблонька» «Малые олимпийские игры»
Название команды: «Верные друзья».Девиз команды: Мы команда хоть куда!В спорте все мы мастера.Будем бегать, мяч гонять,За победу воевать.Организованно вывести детей на приветствие, построи...
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ЭСТАФЕТА
Развивать внимание, выдержку, согласованность действий....

Общеразвивающие игры
Подвижные игры помогают развивать координацию, гибкость, силу и выносливость. Социальные навыки: В процессе совместных игр дети учатся сотрудничать, делиться, следовать правилам и решать конфликт...

Конспект дидактической игры Дидактическая игра «Назови вид спорта» В группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет
Цель: формировать интерес у детей к физической культуре и спорту. Задачи:- обогатить и систематизировать знания детей о видах спорта;- активизировать словарь детей за счёт слов, обозначающих...
