ИОМ воспитателя Осипович Е.Г.
методическая разработка

Осипович Елена Геннадьевна

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитателя предназначен для профессионального роста и самосовершенствования.

ИОМ позволяет педагогу оценить свои сильные и слабые стороны, чётко поставить цели и продумать пошаговый план их достижения. Это помогает осознанно подойти к выбору инструментов для саморазвития — курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов, открытых лекций.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_osipovich.docx85.09 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Осипович Елена Геннадьевна

Муниципалитет

Город Канск

Организация

МБДОУ №47

Должность

Учитель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Испытываю затруднения в области применения форм, методов, приемов при организации театральной деятельности с детьми 4-6 лет

1.

- Изучить особенности организации театрализованной деятельности

Изучение методической литературы

Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. -  М.: ТЦ Сфера, 2006.

Волшебный праздник/ Сост. М. Дергачева/. -  М.: РОСМЭН, 2000.

Гончарова О.В. и др.

Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010.

Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. СПб.: Речь, 2005.

Иванова Г.П. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников. - М.: “Скрипторий 2003”, 2006.

Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007.

Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 1969.

Карпов А.В. Мудрые зайцы, или Как разговаривать с детьми и сочинять для них сказки. – СПб.: Речь, 2008.

Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. – Ярославль: Академия развития, 2001.

Лаптева Е.В. 1000 русских скороговорок для развития речи. – М.: Астрель, 2013.

Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001.

Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. -  М.: ТЦ Сфера, 2001.

Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия, игры.. – М.: АРКТИ, 2001.

Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000.

Рахно М.О. Домашний кукольный театр. -  Ростов н/Д.: Феникс, 2008.

Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. - М.: Мнемозина, 1995.

Скурат Г.Г. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками. – СПб.: Речь, 2007.

Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. - СПб.: Речь, 2007.

Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. – СПб.: Речь; М.: ТЦ Сфера, 2008.

Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. -  М.:ВЛАДОС, 2001.

Федорова Г.П. На златом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – СПб.: “ДЕТСТВО – ПРЕСС”, 2006.

Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990.

Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013.

Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010.

Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

1.10-1.11

Консультации для родителей, педагогов ДОУ

- Изучить развитие детей в театральной деятельности

Изучение различных сайтов по обучению

https://театральнаяпедагогика.рф/about_resurs

1.11-1.12

Пополнение педагогической копилки

- Выявить роль педагога в организации театрализованной деятельности

Участие в вебинарах

https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/doshkolnoe-obrazovanie/503988/

https://yandex.ru/video/preview/11995645763832021056

https://yandex.ru/video/preview/17456803115286131290

1.12-15.01

Пополнение педагогической копилки

- Освоить методы, приемы, формы организации театрализованной деятельности с детьми

Пройти курсы повышения квалификации

https://infourok.ru/kursy/kpk-iskusstvo-teatra-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-aktualnye-voprosy-metodiki-i-organizacii-uchebnoy-deyatelnosti

15.01-1.03

Пополнение педагогической копилки сценариями сказок

2. Осуществить пробы в применении форм, методов, приемов в театрализованной деятельности

Изучение методических пособий

https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-po-teatralizovannoy-deyatelnosti-dou-1049385.html

1.03-1.04

Презентация для педагогов ДОУ, города по результатам самообразования

3.

- Внедрить в практику

Создание личной педагогической копилки

1.09-31.05

Представление опыта работы на ГМО

- оценить результативность

Разработать мониторинг

15.05-31.05

Разработана карта оценивания ЗУН у детей

Мониторинг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Образовательная практика "Театр и мы" (совместная работа Даниленко Ирина Валерьевна, Осипович Елена Геннадьевна) проект (старшая группа)

Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра...

Лепбук "Наш Родной город" (совместная работа Ирина Валерьевна Даниленко/Осипович Елена Геннадьевна)

Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме....

Презентация для воспитателей и младших воспитателей "Взаимодействие младшего воспитателя с воспитателем и детьми в рамках ФГОС ДО"

Младший воспитатель – это зачастую любимый старший друг детей. Сегодня младший воспитатель должен понимать основы педагогики, участвовать в проектировании и реализации воспитательных мероприятий...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Чудо песенка" совместно с Осипович Елена Геннадьевна

Цыганский новый год.Бабя яга ворует песенку-льдинку(Снежинку),дети ищут осколки,поют песню,встречают НГ....

Новогодний утренник - "Сказка в гости к нам пришла " совместно с Осипович Еленой Геннадьевной

Герои взрослые: ведущий, Баба Яга, Леший, Снегурочка. Дед Мороз.Дети: Сыщики, Маленькие Бабки Ёжки....

Образовательная практика «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности» совместная работа с Осипович Еленой Геннадьевной

Образовательная практика «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»...