ИОМ воспитателя Осипович Е.Г.
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) воспитателя предназначен для профессионального роста и самосовершенствования.
ИОМ позволяет педагогу оценить свои сильные и слабые стороны, чётко поставить цели и продумать пошаговый план их достижения. Это помогает осознанно подойти к выбору инструментов для саморазвития — курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов, открытых лекций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 85.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Осипович Елена Геннадьевна | |||
Муниципалитет | Город Канск | |||
Организация | МБДОУ №47 | |||
Должность | Учитель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Испытываю затруднения в области применения форм, методов, приемов при организации театральной деятельности с детьми 4-6 лет | 1. - Изучить особенности организации театрализованной деятельности | Изучение методической литературы Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2006. Волшебный праздник/ Сост. М. Дергачева/. - М.: РОСМЭН, 2000. Гончарова О.В. и др. Театральная палитра: Программа художественно-эстетического воспитания. – М.: ТЦ Сфера,2010. Гуськова А.А. Развитие речевого дыхания детей 3-7 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2011. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Тренинг по сказкотерапии. СПб.: Речь, 2005. Иванова Г.П. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников. - М.: “Скрипторий 2003”, 2006. Калинина Г. Давайте устроим театр! Домашний театр как средство воспитания. – М.: Лепта-Книга, 2007. Караманенко Т.Н. Кукольный театр – дошкольникам.- М.: Просвещение, 1969. Карпов А.В. Мудрые зайцы, или Как разговаривать с детьми и сочинять для них сказки. – СПб.: Речь, 2008. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. – Ярославль: Академия развития, 2001. Лаптева Е.В. 1000 русских скороговорок для развития речи. – М.: Астрель, 2013. Лебедев Ю.А. и др. Сказка как источник творчества детей /Пособие для педагогов дошкольных учреждений/. - М.: ВЛАДОС, 2001. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2001. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия, игры.. – М.: АРКТИ, 2001. Петрова Т.И., Сергеева Е.Л., Петрова Е.С. Театрализованные игры в детском саду. - М.: Школьная пресса, 2000. Рахно М.О. Домашний кукольный театр. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. Рымалов Э. Бумажный кукольный театр. - М.: Мнемозина, 1995. Скурат Г.Г. Детский психологический театр: развивающая работа с детьми и подростками. – СПб.: Речь, 2007. Татаринцева А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. - СПб.: Речь, 2007. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. – СПб.: Речь; М.: ТЦ Сфера, 2008. Толченов О.А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. - М.:ВЛАДОС, 2001. Федорова Г.П. На златом крыльце сидели. Игры, занятия, частушки, песни, потешки для детей дошкольного возраста. – СПб.: “ДЕТСТВО – ПРЕСС”, 2006. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М.: Просвещение, 1990. Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. Методические рекомендации. – М.: ТЦ Сфера, 2013. Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2010. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4-5 лет. - М.: Мозаика-Синтез, 2008. | 1.10-1.11 | Консультации для родителей, педагогов ДОУ |
- Изучить развитие детей в театральной деятельности | Изучение различных сайтов по обучению https://театральнаяпедагогика.рф/about_resurs | 1.11-1.12 | Пополнение педагогической копилки | |
- Выявить роль педагога в организации театрализованной деятельности | Участие в вебинарах https://русское-слово.рф/methodics/webinars/archive/doshkolnoe-obrazovanie/503988/ https://yandex.ru/video/preview/11995645763832021056 https://yandex.ru/video/preview/17456803115286131290 | 1.12-15.01 | Пополнение педагогической копилки | |
- Освоить методы, приемы, формы организации театрализованной деятельности с детьми | Пройти курсы повышения квалификации https://infourok.ru/kursy/kpk-iskusstvo-teatra-v-uchrezhdeniyah-dopolnitelnogo-obrazovaniya-detey-aktualnye-voprosy-metodiki-i-organizacii-uchebnoy-deyatelnosti | 15.01-1.03 | Пополнение педагогической копилки сценариями сказок | |
2. Осуществить пробы в применении форм, методов, приемов в театрализованной деятельности | Изучение методических пособий https://infourok.ru/metodicheskoe-posobie-po-teatralizovannoy-deyatelnosti-dou-1049385.html | 1.03-1.04 | Презентация для педагогов ДОУ, города по результатам самообразования | |
3. - Внедрить в практику | Создание личной педагогической копилки | 1.09-31.05 | Представление опыта работы на ГМО | |
- оценить результативность | Разработать мониторинг | 15.05-31.05 | Разработана карта оценивания ЗУН у детей Мониторинг | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.
Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст) Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Образовательная практика "Театр и мы" (совместная работа Даниленко Ирина Валерьевна, Осипович Елена Геннадьевна) проект (старшая группа)
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, Всегда готовый утверждать Все, что на свете человечно. Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра...

Лепбук "Наш Родной город" (совместная работа Ирина Валерьевна Даниленко/Осипович Елена Геннадьевна)
Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме....

Презентация для воспитателей и младших воспитателей "Взаимодействие младшего воспитателя с воспитателем и детьми в рамках ФГОС ДО"
Младший воспитатель – это зачастую любимый старший друг детей. Сегодня младший воспитатель должен понимать основы педагогики, участвовать в проектировании и реализации воспитательных мероприятий...

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной к школе группе "Чудо песенка" совместно с Осипович Елена Геннадьевна
Цыганский новый год.Бабя яга ворует песенку-льдинку(Снежинку),дети ищут осколки,поют песню,встречают НГ....

Новогодний утренник - "Сказка в гости к нам пришла " совместно с Осипович Еленой Геннадьевной
Герои взрослые: ведущий, Баба Яга, Леший, Снегурочка. Дед Мороз.Дети: Сыщики, Маленькие Бабки Ёжки....

Образовательная практика «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности» совместная работа с Осипович Еленой Геннадьевной
Образовательная практика «Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами театрализованной деятельности»...


