Презентация к занятию по теме: "Наше тело"
презентация к уроку (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Давай посмотрим на картинку и назовем части тела.
Отгадывание загадок о частях тела Кто всё слышит, но не говорит? (Уши)
Быстро запахи ловлю, Очень нюхать я люблю. Что готовится на кухне - Без ошибок расскажу. (Нос)
Мы на них стоим и пляшем. Ну а если им прикажем, Нас они бегом несут. Подскажи , как их зовут? (Ноги)
Если хочешь похлопать, Лучше нас попроси. Если что-нибудь сделать, Наших братцев береги (Рука – ладошки и пальцы)
На ночь два оконца Сами закрываются, А с восходом солнца Сами открываются. (Глаза)
На плечах сижу, Голову держу. (Шея.)
Угол острый на руке Очень помогает мне. Могу руку разогнуть, А потом ее согнуть. (Локоть.)
Что за обедом всего нужнее? (Рот)
Вы догадались, о чем мы будем сегодня разговаривать? Тема нашего занятия: «Наше тело». Сегодня мы узнаем, какие части тела есть у человека, для чего они нужны.
Что для чего нужно? Доскажи словечко. К вам за помощью пришла кукла Настя. Она не знает, для чего ей нужны разные части тела. Поможем ей узнать? Настя весело бежит К речке по дорожке. А для этого нужны нашей Насте … (ножки)
Настя ягодки берёт По две, по три штучки. А для этого нужны нашей Насте … (ручки)
Настя слушает в лесу, Как кричат кукушки. А для этого нужны нашей Насте … (ушки)
Настя семечки грызёт, Падают скорлупки. А для этого нужны нашей Насте … (зубки)
Настя смотрит на кота, На картинке в сказке. А для этого нужны нашей Насте … (глазки ) Хорошо. А нам нужны наши части тела также как Насте? Для чего?
Игра «У тебя – у нас » Голова - головы, глаз - глаза, нос - носы, рот - рты, щека - щеки, бровь - брови, шея - шеи, плечо - плечи, рука - руки, нога - ноги, спина - спины, живот - животы.
Игра «Один – два – много » - Чего у человека один? (нос, рот, лоб) - Чего у человека одна? (голова, шея, спина) - Чего у человека два? (уха, глаза) - Чего у человека две? (руки, ноги, брови) - Чего у человека много? (волос, пальцев)
Упражнение «Исправь ошибку » Произносим предложение, а ребенок находит ошибку и повторяет правильно предложение. - руками прыгают, а ногами трогают? - глазами нюхают, а носом смотрят? - ушами едят, а ртом слушают? - ногами хлопают, а руками топают? - ногтями берут, а руками царапают?
Физкультминутка Живут мальчики –веселые пальчики Озорные ножки ходят по дорожке Шея крутит головою вправо, влево оборотик Покажи мне где животик? Наше тело подтянулось, как березонька стройна Стала ровною спина А теперь все подтянулись И друг другу улыбнулись. (выполнять образные движения по тексту)
Игра “Назови ласково” Назовите все части тела ласково: рука – ручка, нога - ножка, плечо - плечико, нос - носик, волос - волосик, палец - пальчик, голова - головка, головушка, щека - щечка, ухо - ушко, живот – животик.
Дидактическая игра «Собери части». Работа с разрезной картинкой.
Посчитай пальчики
Итог занятия: О чем мы сегодня говорили? Что нового и интересного узнали? Что понравилось на занятии?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по теме "Наши любимцы" (музыка, художественное творчество)
Для детей подготовительной к школое группе ,по программе "Гармония" (Тарасова К.В.),с использованием компьютерных технологий (презентация)...

Конспект занятия на тему "Наше тело".Первый вариант.
Конспект занятия для старшей группы детского сада....

Конспект занятия на тему "Наши помощники электроприборы" к презентации "Наши помощники электроприборы"
Занятие по ОБЖ с детьми старшей группы...

Презентация в Средней группе Тема : «Наша Родина-Кубань»
Воспитывать любовь к малой Родине. Закрепить знания детей о животном и растительном мире нашего края. Раскрыть понятие «Кубань-хлебосольная» ...

Презентация к НОД по теме Наши защитники
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию презентацию по произведению В. Малкова «Будем в армии служить». Важно формировать у детей представление о воинах, которые охраняют нашу ...

Конспект занятия на тему "Наше тело"
Цель: воспитанник умеющий лепить простую фигуру человека.Задачи:Обучающие: -научить, лепить фигуру человека из целого куска пластилина и по частям.Развивающие:-закрепить знания об особенностях строени...