Настольная игра "Помоги собрать работника на работу"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Атменеева Оксана Николаевна

Описание игры:

«Помоги собрать работника на работу» - это увлекательная развивающая игра, которая детям познакомиться с различными профессиями и необходимыми для них предметами. Игра помогает развивать внимание, память наглядно образное мышление, навыки общения, и умение работать в команде.

 

Цели игры:

  1. Познакомить детей с различными профессиями и их атрибутами.
  2. Развить у детей навыки работы в команде и принятия решений.
  3. Повысить уровень внимательности и памяти при выполнении игровых действий.
  4. Создать позитивное игровое взаимодействие между детьми.

 

Задачи игры:

- Научить детей различать профессии и предметы, с ними связанные.

- Развить логическое мышление при выборе карточек с предметами.

- Стимулировать интерес к различным видам деятельности профессиям.

- Научить детей правилам игры и соблюдать их, включая правила честной игры.

 

Правила игры:

  1. Подготовка: На столе располагаются перевернутые карточки с изображением предметов, необходимых для выполнения работ разных профессий. Также подготовлены карточки с изображением профессий, и заданием в котором указано, что необходимо собрать для данной профессии.
  2. Начало игры: Каждому игроку достается по одной карточке с профессией. Игроки знакомятся с предметами, которые необходимо собрать для их профессии.
  3. Ход игры:  Игрок бросает кубик. Выпавшее число определяет, сколько карточек он может открыть.
  4. Выбор карточек: На основании выпавшего числа игрок открывает соответствующее количество карточек с предметами. Он старается найти необходимые ему предметы. Те карточки, на которых его предметов нет, переворачиваются обратно.
  5. Грустный смайлик: Если игрок открывает карточку с грустным смайликом, он пропускает ход и не может забрать ни какие предметы.
  6. Конец игры: Игра продолжается до тех пор, пока все игроки не соберут необходимые предметы для своей профессии. Побеждает тот, кто первым соберет полный набор   предметов.

 

Собрав все предметы для своей профессии, ребенок не только знакомиться с различными профессиями, но и развивает свою креативность  и логическое мышление, получая удовольствие от процесса игры.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

доклад "Использование настольно-печатной дидактической игры в работе с детьми старшего дошкольного возраста".

Доклад об использовании настольно-печатных дидактических игр в старшей группе детского сада...

Использование настольных игр в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога

В материале представлена авторская настольная игра «Волшебное путешествие»  для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие у детей коммуникативной сферы (в частности, н...

Использование настольно-печатных игр в индивидуальной работе с дошкольниками с ТНР

Какие задачи можно решить, используя настольно-печатные игры в индивидуальной работе с детьми с ТНР; виды игр....

Приказ о приеме работника на работу

выписки из приказа об итогах аттестации на присвоение квалификационных категорий в 2014/2015 учебном годувыписка из протокола заседания квалификационной комиссии по приему квалификационного экзамена п...

Заявка на участие педагогических работников в работе городских опорных площадок в 2019-2020 учебном году

Заявка на участие педагогических работников в работе городских опорных площадокв 2019-2020 учебном году...

Участие педагогического работника в работе районного методического объединения

Участие педагогического работникав работе районного методического объединения...

Использование настольного дидактического материала в индивидуальной работе педагога-психолога с детьми с нарушением речи.

Использование настольного дидактического материала в индивидуальной работе педагога-психолога с детьми с нарушением речи....