Информационная карта участника Городского профессионального конкурса «Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»
материал

Бурдуковская Наталья Андреевна

Информационная карта участника

Городского профессионального конкурса

«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_bna.docx24.46 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта участника

Городского профессионального конкурса

«Воспитатель года г.Улан-Удэ-2025»

1. Общие сведения

ФИО участника

Бурдуковская Наталья Андреевна

Дата рождения (день, месяц, год)

31.01.1989г

Место рождения

с. Золотой Ключ Прибайкальского района Республики Бурятия

2. Работа

Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)

Частное дошкольное образовательное учреждение «РЖД детский сад №61»

Занимаемая должность

Воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий: 16 лет 8 мес. 23 дня

Педагогический: 15 лет 1 мес. 13 дней

В каких возрастных группах в настоящее время работает

Средняя группа

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

____

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

БПОУ БРПК, 2011г, Факультет начального образования.

Специальность, квалификация по диплому

Учитель начальных классов.

Дополнительное профессиональное образование (за последние пять лет)

Негосударственное частное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион-МЦФЭР» г. Москва

14.07.2021г

«Педагогика и методика дошкольного образования», 250ч.

Диплом о профессиональной переподготовке.

Специальность: воспитатель.

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

03.10.2021г Свидетельство о публикации СМИ «Педагогический Альманах» - методическая разработка на тему: Конспект образовательной деятельности с использованием технологии организации жизнедеятельности детей «План-Дело-Анализ». «Создание мультфильма».

16.03.2024г. Свидетельство о публикации

Научно-образовательный журнал «Вестник дошкольного образования»

Тема: «Использование интеллект-карт при ознакомлении старших дошкольников с культурой и традициями родного края»

16.04.2023г. Свидетельство о публикации

Научно-образовательный журнал «Образовательный Альманах»

Тема: Конспект совместной образовательной деятельности – квест-игра по теме «Безопасность на улице»

31.10.2023г. Свидетельство о публикации

Научно-образовательный журнал «Вестник дошкольного образования»

Тема: Технологическая карта ООД во 2 младшей группе «Светофор»

Участие в НПК, Фестивалях, Форумах и т.д. республиканского, всероссийского, международного уровней (за последние пять лет)

11.11.2021г. Сертификат участника 

II Всероссийская научно-практическая конференция «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: опыт-проблемы, традиции – инновации» БГУ имени Доржи Банзарова

Тема выступления: «Поддержка семьи дошкольным образовательным учреждением в современных социокультурных реалиях»

14.04.2023г. Благодарность за презентацию опыта в рамках Республиканского практического онлайн - семинара «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста».

ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики»

Кафедра педагогики и психологии детства

4. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Первичная профсоюзная организация РОСПРОФЖЕЛ РЖД детский сад №61

02.11.2012г

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

 

Участие в работе методического объединения ДОО, района

Участие в работе методического объединения «Воспитатель-наставник»

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Участие в разработке вариативной части ОП ДОУ по региональному компоненту «Я в Бурятии живу».

Участие в разработке приложений к проекту по поликультурному образованию дошкольников «Детский сад - Дом радости».

5. Досуг.

Хобби

Рукоделие, кулинария, кондитерское дело, организация праздников и развлечений, участие в спортивных соревнованиях, рыбалка.

6. Контакты.

Рабочий телефон с междугородним кодом

(3012) 28-33-62

Мобильный телефон с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

zav234skazka@mail.ru

Личная электронная почта

Адрес личного сайта в Интернете

Мой сайт

Адрес сайта ДОО в Интернете

Сайт ДОУ

7. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

- Забота об эмоциональном благополучии, открытость и доверие, вызов времени (современные подходы в образовании)

-   Комплексный и гуманный подход к воспитанию; сочетание заботы, общения и инновации.

- Индивидуальный подход и эмоциональная поддержка детей.

- Партнерство и сотрудничество с родителями (законными представителями).

 - Саморазвитие и самосовершенствование, выработка у себя сильных личностных качеств.  

Почему нравится работать в ДОО

Работа в детском саду — это не просто профессия, а призвание, которое требует особого отношения к детям, терпения и любви.

Вот несколько причин, почему работа воспитателя приносит мне радость и удовлетворение:

 1. Развитие детей.

Работая в детском саду, я вижу, как дети растут и развиваются прямо на моих глазах. Я могу наблюдать, как малыши учатся говорить, ходить, рисовать, взаимодействовать друг с другом. Это невероятно вдохновляет!

 

2. Творчество и игровая деятельность

Детский сад — это место, где царит атмосфера творчества и игры. Я могу придумывать интересные занятия, игры, мастер-классы, которые развивают воображение и творческие способности детей. Это позволяет мне самой оставаться в мире детства и фантазии.

 

 3. Эмоциональная отдача

Дети искренне радуются твоему вниманию и заботе. Их улыбки, смех и благодарность — лучшая награда за твои усилия. Когда ребенок впервые делает что-то самостоятельно или преодолевает страх, это вызывает у меня чувство гордости и удовлетворения.

 

4. Возможность влиять на будущее

Воспитание и образование детей в дошкольном возрасте закладывает основы их характера, мировоззрения и будущих успехов. Я, как воспитатель играю важную роль в формировании личности ребенка, помогая ему стать уверенным, инициативным, добрым и открытым человеком.

 

 5. Теплая атмосфера

Атмосфера детского сада уютная и дружелюбная. Коллектив педагогов и родителей создает поддерживающее сообщество, где можно обмениваться опытом, идеями и поддержкой.

 

6. Постоянное обучение и развитие

Работа с детьми требует постоянного самообразования и поиска новых методов и подходов. Это стимулирует меня развиваться профессионально и личностно, расширять кругозор и улучшать свои навыки.

 

7. Свобода самовыражения

В детском саду я могу проявлять свою индивидуальность через организацию мероприятий, праздников, занятий. Творческий подход приветствуется, и я могу реализовать свои идеи и мечты.

 

8. Регулярный контакт с родителями

Работа с родителями позволяет устанавливать доверительные отношения и совместно работать над воспитанием и развитием детей. Это помогает лучше понимать потребности каждого ребенка и поддерживать связь между семьей и детским садом.

 

9. Психологическая разгрузка

Дети живут в мире радости и простоты. Общение с ними помогает мне забывать о повседневных заботах и стрессах, возвращаясь к состоянию легкости и беззаботности.

 

 10. Осознание важности своей работы

Знание того, что моя работа важна и значима для общества, приносит моральное удовлетворение. Я вношу вклад в будущее поколение, помогая детям расти счастливыми и здоровыми.

 

Работа в детском саду — это не просто работа, а миссия, требующая души и сердца. Я знаю, что это мое призвание, я на правильном пути!

Профессиональные и личностные ценности

1.Индивидуальный подход. Осознаю уникальность каждого ребенка, стараюсь учитывать его особенности, интересы и потребности.

2. Партнерство и сотрудничество.  Строю отношения с детьми на основе доверия, уважения и равноправия, создаю атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.

3. Развитие критического мышления. Помогаю детям развивать навыки анализа, оценки и самостоятельного принятия решений, поощряю их к желанию задавать вопросы и искать ответы.

4. Гибкость и адаптивность. Я готова к изменениям и новым вызовам, открыта к инновациям и готова адаптировать традиционные методы и подходы обучения к потребностям современных детей.

5. Эмоциональная поддержка. Создаю безопасную и поддерживающую среду, где дети чувствуют себя уверенно и могут выражать свои эмоции и чувства.

6. Образование через опыт.  Организую образовательный процесс так, чтобы дети учились через практический опыт, эксперименты и исследования (деятельности подход).

7. Этическое воспитание.  Прививаю детям ценности уважения, толерантности, ответственности и заботы о других, формирую чувство гражданской ответственности.

8. Профессиональное развитие. Постоянно работаю над своим профессиональным ростом, изучаю современные педагогические технологии. Активно участвую в образовательных вебинарах, тренингах, семинарах, фестивалях по обмену опытом.

Эти принципы помогают мне быть не только наставником, но и другом, советником и примером для детей, способствуя их всестороннему развитию и подготовке к жизни в современном мире.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

- создание условий для гармоничного развития личности ребенка, способного успешно адаптироваться к быстро меняющемуся миру.

- помощь детям не только усваивать знания и навыки, но и развивать в них критическое мышление, креативность, эмоциональный интеллект и социальные компетенции.

 - формировать у детей чувство ответственности, уважение к другим и учить их быть открытыми к новым идеям и технологиям.

 - поддержка индивидуальности, инициативности каждого ребенка, создание атмосферы доверия и сотрудничества, а также воспитание активной гражданской позиции и экологической ответственности. Поддержка эмоционального благополучия детей

8. Приложения.

Эссе «Моя педагогическая философия»

Моя педагогическая философия: каждый ребенок уникален и обладает огромным потенциалом. Воспитатель — это не просто наставник, а проводник в мир знаний и открытий. Моя задача — создать условия, в которых дети смогут раскрыть свои таланты, развить творческие способности и научиться самостоятельно мыслить.
Принципы моей философии:
1. Индивидуальный подход. Каждый ребенок заслуживает внимания и уважения. Важно учитывать особенности характера и уровня развития каждого воспитанника, чтобы поддерживать его интерес к обучению и развитию.
2.Создание безопасной и поддерживающей среды: дети должны чувствовать себя комфортно и уверенно в детском саду. Это способствует их эмоциональному благополучию и готовности к новым знаниям.
3. Развитие через игру. Через игры дети учатся взаимодействию друг с другом, развивают воображение и социальные навыки.
4. Поддержка самостоятельности и инициативы: дети учатся принимать решения и делать выбор. Это поможет им стать уверенными в себе взрослыми.
5. Партнерство с родителями. Важно поддерживать тесный контакт с семьями воспитанников, делиться успехами и трудностями, совместно искать пути решения проблем.
6. Постоянное саморазвитие. Педагогика — это область, которая постоянно развивается. Я стараюсь быть в курсе новых методик и подходов, посещаю курсы повышения квалификации и обмениваюсь опытом с коллегами.
7. Практическое применение новых знаний. В работе с детьми я использую разнообразные методы и подходы, уделяю внимание формированию у детей интереса к окружающей действительности, природе и культуре.
Заключение
Моя педагогическая философия направлена на создание условий, в которых каждый ребенок сможет реализовать свой внутренний потенциал и стать гармоничной личностью. Я верю, что воспитание должно быть основано на любви, уважении и поддержке. Именно эти ценности лежат в основе моей работы.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта участника регионального профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая - 2021»

Информационная карта участника  регионального профессионального конкурса «Воспитатель года Алтая - 2021»...

Информационная карта участника конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2021"

Информационная карта участника конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года - 2021"...

Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года"

Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года"...

Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года 2025"

Информационная карта участника городского конкурса "Воспитатель года 2025"...

Информационная карта участника Городского профессионального конкурса «Воспитатель года г. Улан-Удэ-2025»

Информационная карта участника Городского профессионального конкурса  «Воспитатель года г. Улан-Удэ-2025»...