«Предметно-развивающая среда группового пространства в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» в подготовительной группе
презентация к уроку (подготовительная группа)
«Предметно-развивающая среда группового пространства в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
в подготовительной группе
Часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвентарём для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
Рассматривается как система условий, обеспечивающих всю полноту развития деятельности ребёнка и его личности.
Включает обстановку, объекты и материалы различного функционального значения.
Позволяет педагогу решать конкретные
образовательные задачи, вовлекая детей в
процесс познания и усвоения навыков и
умений, обеспечивая максимальный
психологический комфорт для каждого
ребёнка.
Насыщенность среды предполагает: разнообразие материалов, оборудования, инвентаря в группе. Должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы.
В соответствии с ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
- Трансформируемой
- Вариативной
- Доступной
- Безопасной
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.39 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды МДОУ "Детского сада №218" в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Ребенок – это не маленькое подобие взрослого человека, а полноценный человек, уникальный в своей индивидуальности, великий подражатель, увлеченный исследователь, с радостью и удивлением откр...

Концепция построения развивающей предметно-пространственной среды по здоровьесбережению в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Здоровьесбережение в ДОУ. В этой статье мы постараемся разобрать концептуальные основы оптимального построения «среды обитания» наших детей с учетом современных требований ФГОС ДО....

Деятельность учителя-логопеда по созданию развивающей предметно-пространственной среды обучения и воспитания детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО и реализуемой образовательной программы
Преобразование среды развития ребёнка с ОНР. Деятельность учителя-логопеда в соответствии с ФГОС ДО....

Организация здоровьесберегающего пространства детского сада в соответствии с требованиями ФГОС
Дошкольный возраст — один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья, гармоничного умственного, нравственного и физиче...
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС в первой младшей группе
Развивающая предметно - пространственная среда в 1 младшей группе (дети 2-3 лет)...
«Создание предметно-пространственной среды в ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС: создание условий в группе для самостоятельной двигательной активности детей»
РППС дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) - это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное влияние на всестороннее развитие ребенка в детском саду, состояние его...

