Комплексно-тематическое планирование в средней группе.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Леженникова Антонина Михайловна

На февраль месяц.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_fevral.docx69.03 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Военные профессии».

 с_17.02.25_по__21.02.25_

День недели_ понедельник_, дата_17.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

 Приём детей, санитарный осмотр.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.

 Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг – Беседа «Защитники Родины».

Рассматривание иллюстраций «Нашей армии солдаты».

Индивидуальная работа по речевому развитию с Сашей Ф., Машей - Д/у «Назови профессию».

Внести в книжный уголок картинки  на тему «Военные профессии»..

НОД

1.Художественная литература. О.С. Ушакова  ВДрагунский «Тайное становится явным».

Программное содержание: познакомить детей с рассказом, автором произведения; учить правильно понимать нравственный смысл рассказа, оценивать поступки героев.

2.Музыка-по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Индивидуальная работа:  упражнятьв ходьбе парами..

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Вечерний круг – Чтение-Л.Кассиль «Твои защитники».

Сюжетно-ролевая игра «Разведчики».

*Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Индивидуальная работа по рисованию с Любой, Артемием, Викой.- Д/упражнение: «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.).

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Внесение костюмов военной формы в сюжетно ролевые игры, совместное создание атрибутов к сюжетно ролевым играм.

Труд

 Подклеивание книг в книжном уголке.

Работа с родителями

 Консультация «Что почитать детям о  военных профессиях».

Тема недели: «Военные профессии».

 с_17.02.25_по__21.02.25_

День недели_втоник_, дата___18.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей. Беседа нр-патр. : Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу.

Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг – Беседа: «Когда я встану взрослым».

Рассказ воспитателя о празднике: «День защитников Отечества».

Индивидуальная работа   - Дидактические игры: «Подбери определение к слову военный», «Военная техника»с Лёшей, Ромой, Андреем.

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме «Военные профессии».

НОД

1.Математика   И. А. Помораева, В. А. ПозинаФОРМИРОВАНИЕЭЛЕМЕНТАРНЫХМАТЕМАТИЧЕСКИХПРЕДСТАВЛЕНИЙ– Занятие3

• Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

• Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

2. Физкультура – по плану физ.инструктора

Пальчиковая гимнастика «Лягте мягкие снега». Учить  одновременно показывать и проговаривать слова.

Прогулка

«Наблюдение за снежинками»

Цель: продолжать закреплять знания о снежинке, ее свойствах.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры

«Метелица», «Скок-подскок».

Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы

Индивидуальная работа 9 С Машей, Димой)

«Кто дальше?».

Цели:

— учить прыгать в длину с места и с разбега;

— развивать силу прыжка.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Ситуативный разговор «Можно ли зимой есть снег?». Рассказать, почему нельзя есть снег- можно простудиться.

Формирование навыков здорового образа жизни. Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Индивидуальная работа: Формирование гендерной принадлежности. «Я знаю пять имён...» Цель. Учить идентифицировать себя и окружающих по половому признаку. – с Марком, Ваней, Артемием.

 Чтение стихотворения З. Александровой «Дозор». Конструирование танка из «Лего».

Внести в уголок ИЗО деятельности раскраски на тему «Военные профессии».

Труд

 Сбор мусора на игровом участке.  

Работа с родителями

Размещение в родительский уголок информармационно - иллюстративного материала по экологическому воспитанию .

Папка –передвижка для родителей на тему «День Защитника Отечества»

Предложить родителям ,папам нарисовать вместе с детьми рисунки, Попросили нарисовать картину «Наше любимое занятие дома с папой» и придумать небольшой рассказ про папу.

Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников».

 

Тема недели: «Военные профессии».

 с_17.02.25_по__21.02.25

День недели_ среда_, дата___19.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей в группу. Беседа с родителями о самочувствии детей, утренний фильтр. Рассматривание книг в книжном уголке  книг и иллюстраций по теме недели.

Утренняя зарядка- комплекс №2.

Утренний круг -Беседа  «Я похож на  папу» - учить составлять рассказы из личного опыта.

Хороводная игра «Флажок» - учить ходить ритмично, подвижно, красиво.

Индивидуальная работа: активизировать в речи детей предлоги: «под», «на», «в», «около», «рядом», «между».- Вика, Клим, Илья.

Дидактическая игра« Чьи это вещи?» - закреплять представления о личных вещах .


Пополнить детскую библиотеку книгами и иллюстрациями на тему
:

«Военные профессии».

НОД

1.Аппликация  Комарова. Т.С.

Аппликация «Летящие самолеты» (Коллективная композиция) Программное содержаниУе.чить детей правильно составлять изображения из деталнаходить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знформы (прямоугольник), учить плавно срезать его углы. Вызывать радость от созданной ввместе картины.

2.Музыка – по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды.
Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Труд: подметание на веранде.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет».

 Индивидуальная работа - Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с Любой, Машей, Ильёй. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

2 половина дня:

Гимнастика после сна,  - комплекс №2закаливание

Вечерний круг - Просмотр презентации «Военный парад» Цель: дать детям увидеть мощь военной техники России.

 Загадки о военных и военной технике Цель: закрепление знаний о родах войск, военной технике.

Индивидуальная работа с детьми ДУ «Нарисуем папу»  Цель: продолжать учить рисовать человека-– с Катей, Марком, Викой..

Распевание песен про мальчиков и пап. Цель: развивать музыкальность детей.

Консультация по теме «Зимние травмы детей»

Труд

 Наведение порядка в группе.

Работа с родителями

Предложить родителям прочитать детям книги по теме  недели.

Тема недели: «Военные профессии».

 с_17.02.25_по__21.02.25

День недели_четверг_, дата___20.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Приемдетей.Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного восприятия

Утренняя зарядка- комплекс№2

Утренний круг-Беседа: Какое имя у нашей Родины: Россия, Русь. Что такое Родина? Цель: расширять представления о Родине.

Игры «Подбери картинку Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды военного транспорта.

.Индивидуальная работа: Д/у «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» (богатырь – палица, рыцарь – меч, индеец – лук и т. п.) . -С Катей, Машей, Ульяной.

НОД

1.Развитие речиГербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа.

Занятие 3. Составление рассказов по картине «На полянке»[8] Цель. Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. Продолжать учить придумывать название картине.

2.Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка

Наблюдение: за изменением цвета неба и редкое появление солнышка среди облаков

Подвижная игра: «Два Мороза» - научить бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.  П/и «Самолеты»

Трудовая деятельность: дать корм птицам - поддерживать стремление детей проявлять заботу о птицах.

Индивидуальная работа - Развитие движений.

Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу. – Клим и Илья, Маша и Аксинья.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Вечерний круг- Индивидуальная работаД/и «Кому что нужно?» - развивать знания детей о людях военных профессий, военной технике–с Катей, Машей, Ромой С.

Чтение худ. лит-ры :  З. Александрова «Дозор» Баруздин Сергей Алексеевич «Шёл по улице солдат». 

Дидактическая игра : «Отгадай военную профессию»  ..

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

Труд

Уборка игрушек в игровых центрах.

Работа с родителями

Рекомендации для родителей «Как вести себя на улице»

Тема недели: «Военные профессии».

 с_17.02.25_по__21.02.25

День недели_Пятница  _, дата_21.02.2025г

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

Самостоятельная деятельность детей-Предложить детям лото «Пешеход». Цель: закреплять с детьми правила поведения на улице

Утренняя зарядка-комплекс №2

Утренний круг-Беседа «Международный день родного языка».

Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка». Обогатить духовный мир детей; через различные виды деятельности, формировать у детей свое отношение к международному дню родного языка.Д/ и «Скажи наоборот».

Индивидуальная работа: .Игра с мячом “Какой-какая-какое” (игра с мячом).– Дима, Эмилия, Ваня.

Ситуативный разговор «Почему нельзя обижать девочек и сверстников» побуждать к общению со сверстниками, поговорить о том, как ребёнок должен вести себя  в коллективе.

НОД

1.ИЗО по плану работника ПДО.

2.Окружающий мир. Тема: «Наша армия» (О. В. Дыбина, стр. 15).Задачи: дать детям представления о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» (воины, которые охраняют, защищают свой народ, свою Родину; у каждого народа, в каждой стране, в том числе и в России, есть армия, Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков), знакомить детей с некоторыми военными профессиями (моряки, танкисты, летчики, пограничники);

Прогулка

Наблюдение: Наблюдаем за воробьямиОпределить их внешний вид и повадки, как гуляет.Художественное слово: Стих. А.Барто «Мама болельщица».

Дидактическая игра: «Отгадай и назови» - предложить назвать видов спорта, в названии которых есть звук «з».Подвижные игры: «Пятнашки», упражнять в беге врассыпную, учить ориентироваться в пространстве. «Автомобили».

Трудовая деятельность:  уборка мусора, воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа: «Кто ушел?», развивать внимание – Дима, Аксинья..

Самостоятельная деятельность:  Предложить мелкие игрушки для обыгрывания - Учить детей организовываться в группы и объединяться общим сюжетом, учить играть без конфликтов, дружно.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание. Индивидуальная работа: Д/и «Отремонтируй технику и назови части» - расширять знания по теме с Марком, Сашей А, Лёшей.

Беседа о предстоящем празднике «День Защитника Отечеста». Д/и «Назови рода войск».

С/р игра «Армия»: сюжет «Солдаты в карауле», выступая в качестве участника игры, предложить детям обыграть различные ситуации, связанные со службой в армии. Прослушивание военных маршей.

Беседа «Учимся прощать своих друзей «

Труд

Полив комнатных растений совместно с воспитателем.

Работа с родителями

Папка-передвижка «Военная техника».

Тема недели: «Животные жарких стран».

с_24.02.2025__по_28.02.25_

День недели_ понедельник_, дата___24.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

 Приём детей, санитарный осмотр.

Дежурство по столовой: Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу, раскладывать ложки.КГН: закреплять умение пользоваться салфеткой по мере необходимости.Календарь природы: дети учатся правильно отмечать состояние погоды в календаре.

Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг – Чтение сказки К. Чуйковского «Бармалей»,  беседа по содержанию прочитанного: Каких животных ребята встретили в Африке?, А у нас можно встретить этих животных? Где? А почему только в зоопарке? Хотите узнать?

Индивидуальная работа - упражнение «Помоги найти маму»  с Сашей Ф., Машей.

Внести в книжный уголок картинки с изображением животных жарких стран.

НОД

1.Художественная литература. О.С. Ушакова  «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»

Программное содержание: продолжать учить детей правильно воспринимать художественные произведения, выделять главную мысль ; формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения ; побуждать к активному участию в беседе.

2.Музыка-по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за небом и облаками. Цель: обратить внимание на красоту неба; расширять представления о многообразии неживой природы; воспитывать любовь к природе. П/и «Перебежки-догонялки» - согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Подвижная игра: «Гуси лебеди» - Упражнять детей в беге с увертыванием; развивать ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Индивидуальная работа:  упражнять в ходьбе змейкой.

Самостоятельная деятельность: Самостоятельная игровая деятельность на участке. Выносной материал – оборудование для труда.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Вечерний круг –Игры инсценировки  (загадки без слов) «Забавные животные»..

Повторение стихотворения  Е. Морозовой «Две веселые мартышки».

*Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Индивидуальная работа по рисованЦель: закрепление умений закрашивать предмет, не выходя за контур.ию -   с Любой, Артемием, Викой.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме.

Труд

 Подклеивание книг в книжном уголке.

Работа с родителями

Рекомендации родителям по теме недели: Прочитайте ребенку рассказы, стихи, сказки: Р. Киплинг: «Слонёнок», «Рикки-Тикки-Тави», «Как леопард стал пятнистым?». Э. Успенский: «Про Веру и Анфису». Г. Остер  «Привет мартышке», «Куда идёт слонёнок», Б.Житков «Как слон спас хозяина от тигра», «Про слона».

Тема недели: «Животные жарких стран».

с_24.02.2025__по_28.02.25_

День недели_вторник_, дата___25.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей. Беседа нр-патр.: Рассказ воспитателя о чутком и внимательном отношении друг к другу. Малоподвижная игра «Испорченный телефон»

Утренняя зарядка – комплекс №2.

Утренний круг - Словесная игр «в Африку поедем, кого там встретим?»

Просмотр презентации по теме: «Интересные факты о животных жарких стран (слон)».

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Найди 5 отличий» .- Марк, Маша, СашаФ.

Дополнить картинами по составлению рассказов по теме  недели.

НОД

1.Математика  И. А. Помораева, В.А. Позина  Формирование элементарных математических 

представлений в средней группе детского сада.

     Занятие 4

   • Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

   • Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).

   • Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

 2. Физкультура – по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за солнцем. Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, светло, снег сверкает на солнце, небо голубое).

Дидактическая игра: «Собери круг из частей»  - умение добиваться результата, уточнять знания о сигналах светофора, о работе постового.

Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь» - развивать внимание, скоростную реакцию на сигнал. П/И «Воробушки и автомобили».

Трудовая деятельность: предложить подмести дорожки, веранду воспитывать трудолюбие.

Индивидуальная работа :Артемий., Марк -Игровое упражнение      «Кто дальше?» Цель: развитие умений детей прыгать в длину с места

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.

Инструктаж: Правила безопасного поведения на участке в холодную  погоду.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Рассматривание иллюстраций, картинок, энциклопедий по теме недели.

Чтение сказки  Ириса Ревю «Как тигрёнок полоски потерял».

 Сюжетно-ролевая игра «Джунгли».

Цель: закрепление названий животных жарких стран, их повадок и поведение, их образа жизни.

Индивидуальная работа: Конструктивная деятельность «Слон»-  Лев, Катя.

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картинки». «Разрезанные картинки»- Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу.

Труд

 Сбор мусора на игровом участке.  

Работа с родителями

Индивид беседы об успехах детей, о некоторых проблемах на которые нужно обратить внимание родителей.Консультация для родителей «Грипп. Профилактика гриппа».

Тема недели: «Животные жарких стран».

с_24.02.2025__по_28.02.25_

День недели  среда_, дат 26.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

КГН: «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (Формирование умения следить за внешним видом).

Утренняя зарядка –комплекс №2.

Утренний круг- . Беседа «Как люди заботятся о диких животных Цель: расширить знания детей о профессии зоолог, дать понятия о заповедниках.

«Раскрась жирафа» Цель: закрепление умений закрашивать предмет, не выходя за контур.

Индивидуальная работа: игры в уголке мелкой моторики.

Инструктаж: Правила безопасного поведения при обращение со спортивным оборудованием.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

НОД

1.Лепка  . Т.С. Комарова . Лепка по замыслу Программное содержаниЗе.акреплять умение детей задумывать содержание своей рабиспользуя усвоенные способы создания изображения, доводить задуманное до кВоспитывать самостоятельность, активность, творчество. Вызывать желание любоваться сработами, рассказывать о них..

2.Музыка – по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение: за долготой дня - развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.

Дидактическая игра: «Четыре времени года» - закрепляем времена года.

Подвижная игра: «Солнечные зайчики» , «Ровным кругом».

Трудовая деятельность: сбор мусора на участке.

).Индивидуальная работа: «Ходьба змейкой» - развивать ловкость.- с Марком, Артемием.

Самостоятельная деятельность: игры по желанию детей.

Закрепление умения одеваться в правильной последовательности, оказывать посильную помощь сверстникам.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание

Беседа «Зоопарк»

Цель: Закрепить знания о животных жарких стран; знания названий детёнышей животных. 

Чтение Р. Киплинг «Откуда у верблюда горб» - учить детей осмысливать содержание произведения. Упражнение «Помоги найти маму» Цель: формирование умений детей различать и называть животных жарких стран, а также их детенышей.

Экологическая игра «Кто где живет?».

Индивидуальная работа: - Настольно-печатная игра Лото «Животные  жарких стран»

Ситуативный разговор с детьми - «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Труд

Полив комнатных растений.  

Работа с родителями

Родителям рекомендуется:

 - Рассмотрите картинки с животными жарких стран, пусть ребёнок по возможности назовёт их.

 - Расскажите об их внешних признаках, характерных повадках.

 - Спросите ребенка: «Какие животные живут там, где жарко? Чем они питаются? Кого из них ты видел в зоопарке?»

Тема недели: «Животные жарких стран».

с_24.02.2025__по_28.02.25_

День недели  четверг_, дата 27.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

- Беседы с детьми по темам:  «Чрезвычайные ситуации. Оповещение населения. Наши действия»

Утренняя зарядка –комплекс №2.

Утренний круг - Беседа «Что мы узнали о животных жарких стран и их детёнышах» Цель: закрепление знаний детей о животных жарких стран.

Дидактическая игра «У кого хвост (шея) длиннее?» учить сравнивать предметы контрастных размеров по длине и ширине, использовать в речи понятия «длинный»«длиннее»«широкий»«узкий».

Индивидуальная работа: Закреплять знание счета до 5 и обратно..- Лёша, Марьяна, Кирилл.

Театрализация по выбору детей.Цель: учить самостоятельно подбирать атрибуты, распределять роли.Оборудование: картотека сказок, магнитная доска,

НОД

1.Развитие речи   Гербова В.В Развитие речи в детском саду. Средняя группа. Занятие 4. . Урок вежливости Цель. Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал..

2.Физкультура – по плану физ. инструктора.

Прогулка

«Наблюдение за изменениями на участке детского сада»

Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас. 

трудовая деятельность: сбор мелкого мусора в ведёрки.

Цель: формировать умение работать сообща.

Подвижные игры«Зайцы и волк»

Цель: приучать к самостоятельному выполнению правил.

«Перепрыгнем через ручеёк»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Индивидуальная работа: «Кто дальше бросит?».Цель: закреплять умение метать предмет на дальность. –Саша А, Марк.

Самостоятельная деятельность детей.

м

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Чтение стихотворения Е. Морозовой «Две веселые мартышки» Цель: развивать слуховое внимание.

Беседа на тему«Чем питаются верблюды, зебры?» Цель: воспитание у детей интереса к природе разных климатических зон. Расширение представлений о пустыне. Расширять представления детей об условиях жизни этих животных..

Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери фигуру»  С Марком, Эмилией, Марьяной.

«Разрезанные картинки»Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Труд

Трудовая деятельность: Подметание дорожек на участке

Работа с родителями

Рекомендации родителям по домашнему чтению с детьми (ГО И ЧС): - Чтение художественной литературы в режимных моментах: С.Я. Маршак «Неизвестный герой», «Кошкин дом», «Дядя Степа», Б. Житков «Пожар», К.И. Чуковский «Путаница», Остер «Вредные советы»

Тема недели: «Животные жарких стран».

с_24.02.2025__по_28.02.25_

День недели  пятница_, дат 28.02.2025г.

Режимные моменты

Содержание воспитательно-образовательного процесса

Примечание

1 половина дня:

Утро

Прием детей.

Беседа ««Безопасность на воде в зимний период».

Утренняя зарядка –комплекс №2.

Утренний круг- Просмотр презентации по теме: «Интересные факты о животных жарких стран)». Цель: расширение знаний детей о животных.

Д/И «Посылка от обезьянки».

 Индивидуальная работа: «Сложи дорожный знак» - разрезные картинки.- Дима, Кирилл.

Настольно-печатные игры по теме недели - лото, домино, разрезные картинки.

Пополнить центр творчества раскрасками по теме недели.

НОД

1.ИЗО по плану работника ПДО.

2.Окружающий мир   Вахрушев А.А., Кочемасова Е.Е., Акимова Ю.А., Белова И.К. «ЗДРАВСТВУЙ, МИР!»

Занятие 22.« Правила безопасности на улице зимой».с.193. Цель: Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице; учить детей видеть всё то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.

Прогулка

«Наблюдение за зимующими птицами»

Цели:

— расширять представления о зимующих птицах;

Трудовая деятельность: уборка снега на участке в одно место.

Подвижные игры«Птички и дождик», «Кошки и мышки».

Цель: развивать глазомер.

Индивидуальная работа: ходьба приставным шагом.

Цель: улучшать технику ходьбы приставным шагом. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: лопатки.

2 половина дня:

Гимнастика после сна, закаливание.

Вечерний круг – Беседа с детьми «Как бы чувствовали себя звери из жарких стран у нас в гостях?» Цели: предположить ситуацию проживания животных из теплой страны у нас в гостях.

Д/и «Зачем тигру полоски, а жирафу пятна»- дать детям понятие о защитной окраске животных

Сюжетно-ролевая игры «Спасатели», «Пожарные»,

Индивидуальная работа: Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор- Аксинья, Саша Ф.Игры с блоками Дьенеша и палочкакмиКюизенера.

Труд

Предложить детям вымыть пластмассовые игрушки и расставить аккуратно на полочки. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, приучать к совместному труду

Работа с родителями

- Памятка «Населению о сигналах оповещения и действиях по ним при чрезвычайных ситуациях».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование в средней группе

Планирование по темам в соответствии с программой Веракса... и ФГТ...

Комплексно - тематическое планирование в средней группе МБДОУ детский сад "Изюминка".

Представляю вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в средней группе. Воспитатели: Цыганова Т.И , Плакса Т.Н....

Комплексно - тематическое планирование в средней группе на основе программы "От рождения до школы"

Комплексно - тематическое планирование в средней группе, разработано на основе программы "От рождения до школы". При планировании НОД используется методическое обеспечение к программе Васильевой, а та...

Комплексно – тематическое планирование в средней группе

Комплексно-тематическое планирование в средней группе...

Комплексно -тематическое планирование в средней группе

Годовое комплексное  планирование  в средней группе с учётом ФГТ...

Комплексно-тематический план работы в средней группе по программе "Детский сад 2100" на 2013-2014 год.

План разработан в соответствии с темами по прграмме "Детский сад 2100"....

Комплексно - тематический план образовательной работы, средняя группа, январь.

Уважаемые коллеги, предлагаю Вам план на январь, в котором подобраны беседы, игры, ситуации по теме недели....