план "Миром правит доброта"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
план "Миром правит доброта" во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Миром правит доброта»
Дата | Задачи | Совместная образовательная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Понедельник- 10.03.2025 | 1 половина дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (занятие) | |||
Утро | Утренняя гимнастика: «Разноцветные мячи»; Рассматривание иллюстраций по теме «Миром правит доброта»; Ситуативный разговор «Живём дружно»- учить детей помогать друг другу, жить дружно. Разучивание пальчиковой гимнастики «В гости к пальчику большому»; Заучивание «мирилок» (Солнце выйдет из-за тучек, Нас согреет теплый лучик, А ругаться нам нельзя, Потому что мы друзья); Индивидуальная работа: ДИ «Одежда для мальчика и девочки»- научить узнавать и называть названия одежды для мальчиков и девочек, развивать зрительную память; |
«Дружба- это чудо!»- Формировать социально-коммуникативные навыки в процессе формирования представлений о дружбе и зарождении дружеских взаимоотношений, развивать понимание того, что дружбой надо дорожить. 2)Конструирование 9.25-9.40 «Скворечник»- расширять знания детей об окружающем мире, воспитывать интерес к птицам, заботливого отношения к ним;
Индивидуальная работа: ДИ «Что лишнее?»- закреплять и пополнять знания детей о разных птицах; | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Конструирование из кубиков «Домик для зайки»; Настольно- печатные игры; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | Предложить родителям совместно с ребенком побеседовать про «Что такое хорошо, что такое плохо?»; | ||
Прогулка 1 | ПУ «Вещи в шкафчике живут»; Наблюдение за деревьями. Спросить, какие деревья знают ребята, могут ли они их показать? Закрепить знания о строении дерева. ПИ «По ровненькой дорожке». Развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве; Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальная работа: ПИ «Скок, скок по скок»- обучаем прыгать на двух ногах с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
2 половина дня | Вечер | Гимнастика после сна «Вы проснулись наши глазки»; Закаливание: ходьба по ортопедическому коврику; СРИ «Собираемся на прогулку»; ДИ «Вежливые слова»- Воспитывать в детях культуру поведения, вежливость, уважение друг к другу, желание помочь друг другу. ЧХЛ Н. Павлова «На машине»; Индивидуальная работа: ДИ «Назвать птицу»- научить и называть названия птиц, развивать зрительную память с | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Атрибуты для СРИ; Настольно- печатные игры: «Найди заплатку»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | |||
Прогулка 2 | ПУ «Я сам»- совершенствовать навыков самообслуживания; Наблюдение за весенними изменениями в природе; СРИ «Поездка с друзьями на автобусе»; ПИ «Воробушки и кот»- формировать умение ходить и бегать врассыпную, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; Труд на участке: уберем игрушки на участке – воспитывать желание трудиться; Самостоятельная деятельность по выбору детей; Индивидуальная работа: ПИ «Воробушки и кот»- формировать умение ходить и бегать врассыпную, мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
Тема недели: «Миром правит доброта»
Дата | Задачи | Совместная образовательная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Вторник-11.03.25 | 1 половина дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (занятие) | |||
Утро | Утренняя гимнастика: «Разноцветные мячи»; Беседа: «Сезонная одежда»- познакомить детей с тем, что одежда бывает разная, в зависимости от времени года ; ДИ «Одеть куклу»; СРИ «Поездка на автобусе по городу»; ЧТХ Л. Воронкова «Маша- растеряша»; Рассматривание иллюстраций по теме «Миром правит доброта»; Индивидуальная работа: Игра с прищепками «Птичка»- закрепить умение группировать предметы по цвету с | 1.Физ-ра 9.10-9.25 (зал) 2. Сенсор/ матем 9.35-9.50 «Какие бывают фигуры» Продолжать знакомить с геометрическими фигурами; Индивидуальная работа: ДИ «Вежливые слова»- Воспитывать в детях культуру поведения, | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Конструирование из кубиков «Гараж для машин»; Атрибуты для СРИ «Обед для друга»; Настольно- печатные игры: «Найди заплатку»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; | Предложить родителям совместно с ребенком побеседовать «как делать добрые дела?»; | ||
Прогулка 1 | КГН –продолжать обучать детей самостоятельно одеваться; ДИ «Соберем Машу на прогулку»; Наблюдение за пешеходами на дороге. ПИ «Попади в круг». Цель: развиваем умение метать правой и левой рукой в вертикальную цель. Труд на участке «Соберем игрушки в коробку»; СРИ «Едем на машине»; Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальнаяработа:Обучать снимать вещи и аккуратно убирать в шкафчик | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
2 половина дня | Вечер | Гимнастика после сна «Вы проснулись наши глазки»; Закаливание: ходьба по ортопедическому коврику; Совместный труд: «Каждой игрушке свое место»; ДИ «Подбери заплатку»; СРИ «Магазин» ДИ «Большой- маленький»- активизация словаря; Индивидуальная работа: ДИ «Какой цвет?» обучать различать цвета желтый, зеленый, красный С | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Атрибуты для СРИ «Моя семья»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | |||
Прогулка 2 | ПУ «Я сам»- совершенствование навыков самообслуживания; Наблюдение за деревьями. Спросить, какие деревья знают ребята, могут ли они их показать? ПИ «Тишина», «Кот и мыши». Труд на участке: поощрять стремление детей выполнить поручение взрослого: принести игрушку, положить в указанном месте; Самостоятельная деятельность по выбору детей; Индивидуальная работа: ПИ «Мой веселый звонкий мяч»- формировать навыки прыгать на двух ногах с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
Тема недели: «Миром правит доброта»
Дата | Задачи | Совместная образовательная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Среда- 12.03.25 | 1 половина дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (занятие) | |||
Утро | Утренняя гимнастика: «Разноцветные мячи»; ДИ «Что перепутал художник?»; Рассматривание иллюстраций по теме «Миром правит доброта»; Ситуативный разговор «Все мы разные»; ДИ «Давайте говорить друг другу комплименты»- научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности. Пальчиковая гимнастика «Семья»- развивать мелкую моторику рук; Индивидуальная работа: Театр по сказкам «Курочка Ряба», «Теремок» - побудить к пересказу сказки, развивать интонацию, выразительность речи; | 1)Музыка 9.10-9.25 По плану муз. работника 2)Рисование/декор 9.35-9.50 «Солнышко лучистое» Цель: Учить детей рисовать красками солнышко. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с содержанием стихотворения "Солнышко"А. Барто. 2. Помочь детям понять содержание данного стихотворения. 3. Закрепить знание жёлтого цвета. 4. Учить держать кисточку в правой руке, рисовать круглые и прямые линии. Индивидуальная работа: ДИ «Назови одежду и ее детали»- развивать логическое мышление | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Конструирование из кубиков «Дом для зайчика»; Атрибуты для СРИ; Настольно- печатные игры: «Парные картинки»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; Рассматривание иллюстраций с изображением «Одежда. Обувь»; | Предложить родителям посмотреть мультфильмы про «дружбу»; | ||
Прогулка 1 | ПУ «Я сам» - совершенствовать навык самообслуживания; Наблюдение за птицами на участке; ПИ «Птички летают», «По мостику», «Зайка беленький сидит»; Труд на участке: соберем Машу на прогулку; СРИ «Поездка в весенний лес»; Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальная работа: ПИ «Скок, скок по скок»- обучаем прыгать на двух ногах с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
2 половина дня | Вечер | Гимнастика после сна «Вы проснулись наши глазки»; Закаливание ходьба по ортопедическому коврику; СРИ «В гости к бабушке в деревню»; Загадывание загадок «Добрые, плохие поступки»; ДИ «Что сначала, что потом?»; Совместный труд «Каждой игрушки своё место»; Индивидуальная работа: Научить правильно сидеть за столом аккуратно кушать; | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Атрибуты для СРИ «Подарок другу»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | |||
Прогулка 2 | ПУ «Я сам» - совершенствование навыков самообслуживания; Наблюдение за весенними изменениями в природе; ПИ «Через ручеек», «Птички летают»; Труд на участке: соберем игрушки- воспитывать желание трудиться; Самостоятельная деятельность детей; СРИ «В гостях»; Индивидуальная работа: привлечь всех детей поиграть в подвижные игры; | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
Тема недели: «Миром правит доброта»
Дата | Задачи | Совместная образовательная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Четверг- 13.03.25 | 1 половина дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (занятие) | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи»; ДИ «Найди пару»; Рассматривание иллюстраций по теме «Миром правит доброта»; ДИ «Благородные поступки»- воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. Ситуативный разговор «Береги друзей»; СРИ «Магазин одежды»; Индивидуальная работа: "Найди два одинаковых флажка" Цель: упражнять в умении находить среди множества предметов два флажка одинаковых по форме (треугольная, квадратная); и по цвету. |
По плану физ. инструктора
«Нет друга ищи, нашел береги»- научить детей позитивным способам общения со сверстникамипомочь им понять, что дружба дарит радость; Индивидуальная работа: Научить рассказывать рассказ по картинке с Полиной, Никитой В. | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Трафареты и шаблоны по теме недели; Конструирование из кубиков «Домик для матрешки»; Атрибуты к СРИ; Настольно- печатные игры: «Найди заплатку»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | Предложить родителям рассказать своему ребенку о правилах поведения в общественных местах; | ||
Прогулка 1 | ПУ «Одевай- ка»- совершенствование навыков самообслуживания; Наблюдение за птицами на участке. ПИ «По тропинке», «Птички летают», «Гуси- гуси», «Зайки и лисичка»; Трудовые поручения: уберем веточки с участка; СРИ «Поездка с друзьями в магазин игрушек»; Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальная работа: ПИ «Маленькие ножки идут по дорожке»- научить ходить не наталкиваясь друг на друга с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
2 половина дня | Вечер | Гимнастика после сна «Вы проснулись наши глазки»; Закаливание: ходьба по ортопедическому коврику; ДИ «Одежда»; СРИ «В гости к кукле Вале»; Конструирование «Домик для зверят»; ДИ «Хорошо и плохо»; Игра- ситуация «Наводим чистоту в комнате Н. Ф. Губанова (стр. 16); Индивидуальная работа: ДИ «Угадай кто это?» поиграть с | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Трафареты и шаблоны по теме недели; Атрибуты для СРИ; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | |||
Прогулка 2 | ПУ «Я сам»- совершенствование навыков самообслуживания; Наблюдение за деревьями весной; ПИ «По тропинке», «Зайка беленький сидит»; Труд на участке: подметем дорожку- воспитывать желание трудиться; Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальная работа: Формировать навыки доставать вещи из шкафчика и одевать их с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
Тема недели: «Миром правит доброта»
Итоговое мероприятие: Лепка: «Напечем оладушек, угостим ребятушек»-
Дата | Задачи | Совместная образовательная деятельность педагогов и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||
Пятница- 14.03.25 | 1 половина дня | Образовательная деятельность в режимных моментах | Образовательная деятельность (занятие) | |||
Утро | Утренняя гимнастика «Разноцветные мячи»; Пальчиковые игры «В гости к пальчику большому», «Рукавички», «Моя семья»; ДИ «Что лишнее?»; Ситуативный разговор: «Какой ты друг?»; Рассматривание иллюстраций по теме «Миром правит доброта»; ДИ «Назови соседа ласково» формировать умение называть ласково друг друга по имени; Индивидуальная работа: ДИ «Украсим платье»- развивать воображение, память с | 1)Музыка 9.10-9.25 По плпну муз. работника 2)Лепка/аппликация 9.40-9.55 Лепка: «Напечем оладушек, угостим ребятушек»- развивать умение скатывать из пластилина шар, расплющивать его в диск;
Индивидуальная работа: Беседа с детьми играть надо дружно, делиться игрушками; | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Конструирование из кубиков «Дом для гостей»; Атрибуты для СРИ; Настольно- печатные игры: «Найди заплатку»; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | Предложить родителям рассказать как важны друзья; Личная консультация с родителями; | ||
Прогулка 1 | ПУ «Вещи в шкафчике живут»; Наблюдение за птицами; ПИ «Птички летают», «Кошка и мышки» - развивать двигательную активность, активизировать детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальная работа: ПИ «Мой веселый звонкий мяч»- формировать навыки прыгать на двух ногах с | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
2 половина дня | Вечер | Гимнастика после сна «Вы проснулись наши глазки»; Закаливание: ходьба по ортопедическому коврику; Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно. ДИ «Бывает — не бывает» (с мячом). Развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции. Игры с манкой; Совместный труд «Каждой игрушке свое место»; Индивидуальная работа: | Раскраски по теме недели «Миром правит доброта»; Атрибуты для СРИ; Дидактические пособия для развития мелкой моторики: шнуровки, мозайки; Материалы для дорисовки; | |||
Прогулка 2 | ПУ «Я сам»- совершенствование навыков самообслуживания; Наблюдение за деревьями весной; ПИ «По тропинке», «Зайка беленький сидит»; Труд на участке: уборка снега Самостоятельная деятельность детей; Индивидуальная работа: | Выносные игрушки; Кормушка для птиц; Создать условия и атрибуты для СРИ; | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Миром правит доброта"
План ежедневной работы на неделю...

Сценарий развлечения "Миром правит Доброта"
Развлечение-капустник для старших групп детского сада....

Выставка поделок «Миром правит доброта»
В нашем детском саду «Сказка» прошла тематическая неделя под названием "Миром правит доброта".Целую неделю мы посвятили с детьми беседам о добре, заучивали стихи, отгадывали загадки, играли в разные и...

rалендарное планирование по теме: «Миром правит доброта» старшая группа
«Миром правит доброта» Старшая группа Программное содержание: 1. Формировать у детей умение оценивать свои поступки и поступки сверст-ников. 2. Продолжать развивать представление о изменен...
Консультация "Миром правит доброта"
Для родителей...

Конспект Нод в средней группе «Миром правит доброта». «Путешествие на Остров Доброты».
Программное содержание.Формировать представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне ...
